Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Мосты, которые мы наводим! Linexpo и третья бизнес-встреча турецких и российских предпринимателей

26.09.2021
Мосты, которые мы наводим! Linexpo и третья бизнес-встреча турецких и российских предпринимателей

Снова в Турцию! На этот раз мы отправляемся в Стамбул на выставку Linexpo. Мы – это редакция журнала, Омюр Сюренкок - координатор группы и директор консалтинговой компании Surenkok, руководители и ключевые сотрудники ряда российских и украинских оптовых компаний и магазинов белья. Миссия нашего журнала – построить мост взаимопонимания и доверия между участниками рынка, сближая позиции и оптимизируя условия совместной работы. В связи с этим напрашиваются определенные ассоциации. Можно было бы сказать, что Босфорский мост разделяет Европу и Азию и соединяет Черное и Мраморное моря. Можно также заявить, что он соединяет континенты и разделяет моря. Оба утверждения верны. Так и нас с турецкими предпринимателями разнит ментальность, но объединяет любовь к делу и стремление к сотрудничеству.

И даже коронавирус, затронувший все сферы жизни, нам не помеха. Несомненно, все игроки пострадали в той или иной степени, и выставки не стали исключением. В каких-то странах они были запрещены, в других – разрешены с ограничениями. В Турции, где прежде выставочная деятельность бурлила, 20 последних месяцев было полное затишье, и такое положение дел сказывалось весьма негативно на бельевой отрасли. Нужно было что-то предпринимать, и новое руководство Ассоциации турецких производителей белья и трикотажа во главе с Назымом Канполатом стало искать выход и совместно с организатором выставки Linexpo – iHKiB нашло выход в формате уличного фестиваля в старинном районе Стамбула – Султанахмете. Здесь расположены сотни оптовых магазинов белья и трикотажа, давно знакомых предпринимателям из России, Украины и других стран. Розовые дорожки, флаги, перетяжки, плакаты и прочие атрибуты фестиваля создавали довольно необычную обстановку на и без того заполненных гостями города улочках. Одно неудобство – августовская жара, вносившая некий дискомфорт в атмосферу праздника. Здесь уж ничего не поделаешь.

Итак, фестиваль – это одна часть поездки. Он интересен как эксперимент по минимизированию влияния ковидных ограничений, однако традиционный формат, когда работа ведется в стационарных условиях на стендах компаний, явно выигрывает, а выставка Linexpo к тому же всегда отличалась высочайшим уровнем организации, созданием идеальных условий для работы, креативными и эстетичными стендами экспонентов. На нее предприниматели ездили с удовольствием. Надеемся, что феврале 2022 года ничто не помешает ее проведению. Но это дело будущего, а мы вернемся к нашей нынешней короткой, но безумно насыщенной поездке. Готовили ее совместно с Омюром Сюренкоком, ставшим за три года общения с бельевиками полноправным и уважаемым членом нашего профессионального сообщества. Такое впечатление, что для него нет неразрешимых вопросов, если нужно уладить проблемы в российско-турецких отношениях в нашей отрасли к обоюдному удовлетворению сторон: он идеально знает и гармонизирует особенности менталитета каждой из них. С таким партнером можно решать любые задачи. Нельзя сказать, что группа в поездку собиралась легко, хотя все соскучились по живому общению. Желающих было очень много, однако непростое время раз за разом вносило свои коррективы. Нам приходилось менять список участников буквально до последнего дня, опасаясь к тому же, как бы в очередной раз не закрыли границы, а люди уже билеты приобрели… Но все волнения, к счастью, прошли, и мы начали съезжаться в Стамбул 3 августа, а кто-то и раньше, из разных городов и стран.

Первый день – это встречи старых знакомых, заселение в отель и, как правило, развлекательная программа, призванная снять напряжение и усталость от перелетов и переездов. Таким приятным моментом стала прогулка на теплоходе по Босфору, организованная известной компанией Anil совместно с ассоциацией IHKIB. Вечерняя прохлада, плеск волн, любопытные чайки над головой, исторические достопримечательности по обеим сторонам пролива, музыка, турецкие деликатесы, многоязычное разноголосье, показ новой коллекции на верхней палубе под Босфорским мостом – прекрасное ведь начало, не правда ли?!

А дальше, 4 и 5 августа, – работа, работа и еще раз работа. Для российских и украинских предпринимателей была составлена особая программа, включавшая мероприятия в соответствии с традиционным гостеприимством хозяев и деловую двухдневную встречу с теми турецкими компаниями, которые особое внимание уделяют развитию на этих двух рынках. Это уже третья подобная встреча. Две первые проводились в Анталии – о них мы вам рассказывали ранее.

С турецкой стороны было представлено 17 компаний, с российской и украинской – это 41 человек – владельцы или ключевые сотрудники, отвечающие за закупки, из Хабаровска, Иркутска, Омска, Казани, Кирова, Краснодара, Санкт-Петербурга, Грозного, Иванова, Ногинска, Таганрога, Москвы, Киева, Харькова, Херсона, Запорожья, Риги. Были еще закупщики из Испании и Италии. B2B-встречи проводились в конференц-зале отеля Legacy Ottoman близ знаменитого Галатского моста. Здесь уже ничто не отвлекало от работы. Мы хотим отдельно отметить высочайшую собранность членов нашей делегации, их деловитость и крайнюю заинтересованность в поиске продукции. Все отработали идеально, пытаясь найти новых партнеров по бизнесу. Но не только это стало положительным моментом встречи. Общение между участниками нашей группы бельевиков – другая важная часть поездки в Стамбул, и приносящая новую информацию, и вызывающая незабываемые эмоции. В нашей команде, конечно, были уже старые знакомые, которым было приятно увидеться, однако большую часть делегации составили новички, и среди них, как это всегда бывает на таких мероприятиях, возникло немало приятельских и рабочих связей. А на вечере представления участников и бизнес-знакомств, который мы традиционно проводим во время всех наших поездок и мероприятий, мы засиделись за полночь и после закрытия конференц-зала еще общались пару часов в холле отеля. Надо сказать, что люди у нас все интересные, умные и, что немаловажно, с юмором, поэтому и время летит незаметно, и выступления зачастую напоминают стендап – хоть билеты продавай. Наше бизнес-сообщество бельевиков пополняется с каждым таким мероприятием. Это реальная польза встреч, которые постоянно организует наш журнал, наполняя бизнес душой и смыслом.

В отеле 4 и 5 августа мы общались до обеда, затем хозяева нас кормили, можно даже сказать откармливали, приглашая затем пройтись по фестивалю, где нас тоже ждали-поджидали гостеприимные хозяева со своими угощениями. Что ж, как говорится, трудно, но надо! Кстати, такие прогулки еще и информативны: можно сразу сравнить ценовое предложение на B2B-встрече с действующими ценами на оптовом рынке.

Вечером третьего дня наша группа собралась в вестибюле отеля – подвести итоги двух дней работы, обменяться впечатлениями о предложении турецких компаний, отметить наиболее интересные и перспективные из них. Конечно же, не все коллекции, не все условия соответствовали ожиданиям, но работать со многими фирмами не только можно, но и нужно. Условия и правила ведения бизнеса меняются, все строже налоговое и таможенное законодательство, поэтому такие встречи способствуют информированию торговых партнеров и заблаговременной подготовке к реальным поставкам продукции. Вопросы логистики тоже, конечно, обсуждались, и радует, что есть перевозчики, которые соблюдают все требования закона. В этом отношении прогресс тоже очевиден.

Спасибо участникам мероприятия за организованность, ответственность, профессионализм и теплоту сердец! Мы отлично поработали, пообщались и несомненно стали богаче. Желаем успешно воспользоваться новыми контактами и знаниями!





 К списку мероприятий

Чтобы обсудить необходимо зарегистрироваться



ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).