Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Dreams by CPM body & beach. Итоги организаторов

26.09.2021
Dreams by CPM body & beach. Итоги организаторов

03 сентября завершился дебютный сезон новой международной деловой выставочной платформы индустрии нижнего белья dreams by CPM body & beach в московском ЦВК «Экспоцентр». Проект был создан по решению организаторов выставки CPM – Collection Premiere Moscow, компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в сотрудничестве с IGEDO Company, в результате ребрендинга и развития бельевого раздела экспозиции. Целью нового старта является расширение ассортимента, и как следствие – увеличение компаний-участников, а также более активная коммуникация с рынком, в том числе посредством медиаресурсов.

Первый сезон dreams by CPM body & beach посетило 2353 специалистов, включая байеров мультибрендовых бутиков и торговых сетей, представителей ecommerce-платформ, дистрибьюторов, торговых агентов, производителей и дизайнеров, журналистов и блогеров. Новые коллекции сезона весна-лето 2022 презентовали 55 брендов из 12 стран. Наибольшее число участников представляли Италию, Германию, Турцию и Россию. Проект dreams by CPM body & beach призван соединить разные грани intimate fashion и собрать воедино тематические направления бельевой индустрии: одежду и белье для фитнеса и йоги, пляжную моду, эротическое белье и аксессуары, одежду для дома, а также женское, мужское и детское нижнее белье.

Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM body & beach:

«Первый сезон dreams by CPM body & beach – это результат ребрендинга выставочной площадки для производителей нижнего белья, домашней одежды и пляжной моды. Основной пул экспонентов сформировался в рамках CPM. Категории были расширены за счет производителей одежды для фитнеса и йоги, а также модной эротики. Мы оставили востребованный рынком формат и представили на одной площадке классическую презентацию коллекций, бельевые показы и деловую программу. Конечно, мы были очень рады подарить представителям ритейла и производителям возможность живого и безопасного общения».

Ключевыми партнерами дебютного сезона выступили Fashion Consulting Group, Carlin Creative Trend Bureau в России, а также эксперт в области арома-маркетинга «Третье Чувство». Глобальную поддержку проекту оказали международные ассоциации Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V. и Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations.

В рамках расписания деловой программы dreams dialogue состоялись лекции и мастер классы от Натальи Чиненовой и Галины Кравченко из FCG, Анастасия Котова из Carlin Creative Trend Bureau, Елена Залесская из HR-агентства Modnoe Buro, Галина Чепайкина и Светлана Кончакова из Trout & Partners, а также Ирина Пищук из Академии Fashion-Маркетинга и Астанда Чегия из Practical Fashion Solutions.

На протяжении первых трех дней работы выставки гости экспозиции имели возможность посетить коллективные подиумные показы брендов нижнего белья и пляжной моды. В числе торговых марок – участников интерактивных презентаций – были: Flavia Valentini, Infinity Lingerie, Jolidon, Le Journal Intime, Pho Firenze.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

Константин Канцлер, представитель Naturana (Германия):

«Мы традиционно участвуем в выставке, ведь CPM – важное событие, необходимое для презентации новых коллекций. В этом сезоне в рамках dreams by CPM body & beach мы оцениваем работу на площадке как очень успешную, у нас появились новые клиенты. К счастью, наш бренд сегодня один из немногих на рынке, кому удалось сохранить максимально комфортные условия сотрудничества для байеров, поэтому и итоги работы в этом выставочном сезоне очень хорошие».

Марчел Олук, генеральный директор Jolidon (Румыния):

«Мы участвуем в выставке dreams by CPM body & beach, поскольку здесь можно найти партнеров нужного нам сегмента – тех, кто оценит качество и стиль продукции. Мы работаем с 1993 года и активно развиваем ассортимент – кроме купальников представляем здесь и премиальную линию женского белья, в которой байеры особенно отметили черно-белый и геометричный дизайн будущего сезона. Выставкой очень довольны».

Ирина Кидревич, директор бренда Fresh Cotton (Испания):

«Мы представляем на выставке испанский бренд круизной одежды из натурального хлопка с натуральными красителями и вышивками ручной работы Fresh Cotton. В CPM мы участвуем более 6 лет и в этот сезон – с запуском нового проекта dreams by CPM body & beach не стал исключением, поскольку здесь мы можем встретиться с нужными нам байерами. Важно заметить, что именно российские клиенты очень высоко ценят наш бренд за качество и дизайн, наравне с испанскими оптовыми партнерами, более того, для одной из линий байеры нередко принимают участие в создании новых моделей, которые точно будут востребованы у покупателей. Оцениваем этот сезон как очень успешный и рады участию».

Будущий сезон выставки dreams by CPM body & beach в московском ЦВК «Экспоцентр» состоится с 21 по 24 февраля 2022. Экспоненты представят коллекции осень-зима 2022/23.





 К списку мероприятий

Чтобы обсудить необходимо зарегистрироваться



ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).