Оригинал страницы находится по адресу: http://www.belyevik.ru/events/9265/?ELEMENT_ID=926...

Битва за продажи. Управление fashion-розницей в 2020 году

29.01.2020
Битва за продажи. Управление fashion-розницей в 2020 году

Управленческий тренинг для владельцев и руководителей малого и среднего fashion-бизнеса. Тренинг будет полезен для владельцев и руководителей компаний, занимающиеся розничной продажей одежды, обуви, нижнего белья и товаров для детей.

Участники тренинга проходят строгий отбор:

1. В тренинге исключено участие конкурентов, работающих в одном сегменте и в одном регионе.

2. Приоритет имеет участник, который первым оплатил билеты.

3. В тренинге исключено участие непрофильных организаций.

На тренинге Вы научитесь развивать бизнес в условиях перемен и получите ответы на такие вопросы, как:

За счет чего можно достичь максимальной эффективности бизнеса?

Как добиться лучших результатов в продажах?

Какие методы помогают сократить издержки?

Как сплотить и мотивировать команду сотрудников?

За счет чего можно увеличить лояльность постоянных клиентов и привлечь новых?

Что позволит грамотно управлять ассортиментной матрицей и закупками?

Краткое содержание тренинга:

День 1. 28 февраля, с 11.00 до 17.00

Блок 1. Текущая ситуация на fashion-рынке

Мировые тенденции развития бизнеса в индустрии моды.

Российские реалии: как вести успешный fashion-бизнес в условиях постоянных перемен.

Кто они – ваши сегодняшние покупатели? Как их влюбить в свой бренд и стимулировать покупать больше?

Блок 2. Особенности управления бизнесом в индустрии моды

Мы управляем только тем, что можем посчитать

Показатели эффективности fashion-бизнеса

Годовой баланс магазина

Нормативы показателей для магазинов

Статистические методы и анализ в  fashion-бизнесе

Блок 3. Ценовые стратегии в fashion-бизнесе

Ценовые стратегии

Методы ценообразования

Цена товара и ценность для покупателя

Программы лояльности, акции, скидки и распродажи

Ценовые эффекты и психологические приемы для работы с ценой

Блок 4. Управление ассортиментной матрицей

Основные инструменты байера: ABC-XYZ-анализ продаж магазина; матрица Дибба-Симкина; матрица BCG (Бостонской консалтинговой группы)

Расчет товарного запаса на сезон

Планирование ассортиментной матрицы.

Формирование коллекции: по бизнес-целям, по трендам, по целевому типу клиента

Управление неликвидом

День 2. 29 февраля, с 11.00 до 17.00

Блок 5. Команда мечты: как ее сформировать и мотивировать на высокий результат?

Особенности подбора сотрудников в fashion-рознице

Какими качествами обладает идеальный кандидат и как их распознать

Расчет эффективной программы мотивации: как сделать, чтобы формула расчета зарплаты была выгодна как для владельца так и для сотрудника, а также мотивировала на достижение поставленных целей?

Система материального и нематериального стимулирования персонала

Обучение и наставничество в магазине

Корпоративная культура и микроклимат в коллективе

Блок 6. Как стать магазином №1 для покупателей

Цена-качество все еще имеют значение?

Новые приемы ведения бизнеса — продажа впечатлений и исключительный сервис

Потребности покупателей и факторы, влияющие на совершение покупки

Влияние изменений в поведении потребителей на розничную торговлю

Исключительный сервис в магазине – пошаговая реализация проекта

Блок 7. Открываем новый магазин

Стратегия розничного бизнеса

Выбор местоположения розничного магазина

Основные бизнес-процессы розничного магазина

Правила формирования операционного плана магазина

Оценка вероятного товарооборота будущего магазина

Блок 8. Разбор кейс-ситуаций участников

Обучение проходит в режиме интенсивного взаимодействия тренера и слушателей.

По итогам каждой теоретической части – практический кейс с решением задачи, основанной на реальных событиях.


Тип билета

Что входит в пакет участника

Стоимость

Standard


Участие тренинге 1 день (Блоки 1-4)

Рабочая тетрадь

Ответы на вопросы


29900

Standard+


Участие во всех блоках тренинга

Рабочая тетрадь

Ответы на вопросы


34900

Gold


Участие во всех блоках тренинга

Рабочая тетрадь

Ответы на вопросы

Экспресс-консультация по развитию бизнеса

Проведение исследования «Тайный покупатель» для 1 магазина

 

49900

VIP


Участие во всех блоках тренинга

Рабочая тетрадь

Ответы на вопросы

Диагностика вашего бизнеса

Проведение исследования «Тайный покупатель» для 1 магазина

64900

Для читателей журнала «Белье и колготки» и портала «Бельевик» действует специальная скидка -30% по промокоду: BELYEVIK

Зарегистрироваться на тренинг можно по ссылке: https://fashion-advisers.timepad.ru/event/1226038/

Или прислать свою заявку (Ф.И.О. участника, должность, город, название компании) по почте: info@fashion-advisers.ru





 К списку мероприятий

Чтобы обсудить необходимо зарегистрироваться



© 2009—2011 Единый бельевой портал
Россия, 888888, Москва, 8888888 проспект, д. 888
(495) 888-88-88