Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Битва за продажи. Управление fashion-розницей в 2020 году

29.01.2020
Битва за продажи. Управление fashion-розницей в 2020 году

Управленческий тренинг для владельцев и руководителей малого и среднего fashion-бизнеса. Тренинг будет полезен для владельцев и руководителей компаний, занимающиеся розничной продажей одежды, обуви, нижнего белья и товаров для детей.

Участники тренинга проходят строгий отбор:

1. В тренинге исключено участие конкурентов, работающих в одном сегменте и в одном регионе.

2. Приоритет имеет участник, который первым оплатил билеты.

3. В тренинге исключено участие непрофильных организаций.

На тренинге Вы научитесь развивать бизнес в условиях перемен и получите ответы на такие вопросы, как:

За счет чего можно достичь максимальной эффективности бизнеса?

Как добиться лучших результатов в продажах?

Какие методы помогают сократить издержки?

Как сплотить и мотивировать команду сотрудников?

За счет чего можно увеличить лояльность постоянных клиентов и привлечь новых?

Что позволит грамотно управлять ассортиментной матрицей и закупками?

Краткое содержание тренинга:

День 1. 28 февраля, с 11.00 до 17.00

Блок 1. Текущая ситуация на fashion-рынке

Мировые тенденции развития бизнеса в индустрии моды.

Российские реалии: как вести успешный fashion-бизнес в условиях постоянных перемен.

Кто они – ваши сегодняшние покупатели? Как их влюбить в свой бренд и стимулировать покупать больше?

Блок 2. Особенности управления бизнесом в индустрии моды

Мы управляем только тем, что можем посчитать

Показатели эффективности fashion-бизнеса

Годовой баланс магазина

Нормативы показателей для магазинов

Статистические методы и анализ в  fashion-бизнесе

Блок 3. Ценовые стратегии в fashion-бизнесе

Ценовые стратегии

Методы ценообразования

Цена товара и ценность для покупателя

Программы лояльности, акции, скидки и распродажи

Ценовые эффекты и психологические приемы для работы с ценой

Блок 4. Управление ассортиментной матрицей

Основные инструменты байера: ABC-XYZ-анализ продаж магазина; матрица Дибба-Симкина; матрица BCG (Бостонской консалтинговой группы)

Расчет товарного запаса на сезон

Планирование ассортиментной матрицы.

Формирование коллекции: по бизнес-целям, по трендам, по целевому типу клиента

Управление неликвидом

День 2. 29 февраля, с 11.00 до 17.00

Блок 5. Команда мечты: как ее сформировать и мотивировать на высокий результат?

Особенности подбора сотрудников в fashion-рознице

Какими качествами обладает идеальный кандидат и как их распознать

Расчет эффективной программы мотивации: как сделать, чтобы формула расчета зарплаты была выгодна как для владельца так и для сотрудника, а также мотивировала на достижение поставленных целей?

Система материального и нематериального стимулирования персонала

Обучение и наставничество в магазине

Корпоративная культура и микроклимат в коллективе

Блок 6. Как стать магазином №1 для покупателей

Цена-качество все еще имеют значение?

Новые приемы ведения бизнеса — продажа впечатлений и исключительный сервис

Потребности покупателей и факторы, влияющие на совершение покупки

Влияние изменений в поведении потребителей на розничную торговлю

Исключительный сервис в магазине – пошаговая реализация проекта

Блок 7. Открываем новый магазин

Стратегия розничного бизнеса

Выбор местоположения розничного магазина

Основные бизнес-процессы розничного магазина

Правила формирования операционного плана магазина

Оценка вероятного товарооборота будущего магазина

Блок 8. Разбор кейс-ситуаций участников

Обучение проходит в режиме интенсивного взаимодействия тренера и слушателей.

По итогам каждой теоретической части – практический кейс с решением задачи, основанной на реальных событиях.


Тип билета

Что входит в пакет участника

Стоимость

Standard


Участие тренинге 1 день (Блоки 1-4)

Рабочая тетрадь

Ответы на вопросы


29900

Standard+


Участие во всех блоках тренинга

Рабочая тетрадь

Ответы на вопросы


34900

Gold


Участие во всех блоках тренинга

Рабочая тетрадь

Ответы на вопросы

Экспресс-консультация по развитию бизнеса

Проведение исследования «Тайный покупатель» для 1 магазина

 

49900

VIP


Участие во всех блоках тренинга

Рабочая тетрадь

Ответы на вопросы

Диагностика вашего бизнеса

Проведение исследования «Тайный покупатель» для 1 магазина

64900

Для читателей журнала «Белье и колготки» и портала «Бельевик» действует специальная скидка -30% по промокоду: BELYEVIK

Зарегистрироваться на тренинг можно по ссылке: https://fashion-advisers.timepad.ru/event/1226038/

Или прислать свою заявку (Ф.И.О. участника, должность, город, название компании) по почте: info@fashion-advisers.ru





 К списку мероприятий

Чтобы обсудить необходимо зарегистрироваться



ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).