9-я бизнес-встреча «Белье и колготки»
08.04.2013
Утверждена новая программа 9-й бизнес-встречи «Белье и колготки»
20—23 апреля 2013 г.
Место проведения: Отель Heliopark Thalasso, г. Звенигород
20 апреля
12.30. Отъезд автобуса от метро «Динамо». Сбор в 12.15 у выхода из метро (Внимание! По перрону двигаться к выходу в направлении движения поезда из центра).
13.30 —15.00 Обед, если номера будут уже готовы — размещение.
15.00 —17.00 а) Как создать сайт магазина белья и колготок? С чего начать? б) Интернет-маркетинг, основные моменты. Тему ведет Вероника Лукина, маркетолог компании Garin Studio.
17.00—17.15 Перерыв.
17.15—20.00 Круглый стол. Знакомство и представление участников встречи, обсуждение ситуации на рынке.
20.00—21.00 Ужин.
21.00—…. Свободное общение. В зале «Нео» будет проходить анимационное шоу и дискотека.
21 апреля
10.00—14.00 Платный семинар Андрея Арно для владельцев розницы.
«Управление маркетингом и разработка рекламных кампаний в бельевой рознице».
*Блок №1 «Клиентоориентированность и управление лояльностью в бельевой рознице».
Основные вопросы:
1. Что такое стратегия клиентоориентированности и как ее внедрить?
2. Правила разработки эффективной программы лояльности.
3. Оценка эффективности вложений в лояльность и клиентоориентированность.
*Блок №2 «Изучение рынка и потребителей».
Основные вопросы:
1. Принципы исследования потребителей — как правильно составить анкету, провести телефонный опрос, организовать фокус-группу или персональное интервью.
2. Основные индикаторы рыночного положения — доля рынка, жизненный цикл предложения, потенциал, дифференциация и темпы развития сегмента.
3. Что такое потребительская ценность, и как ей управлять.
14.00—15.00 Обед.
15.00—20.00 * Блок №3 «Конкурентный анализ, выявление источников преимущества и точек роста».
Основные вопросы:
1.Что такое комплекс маркетинга, и каков он для бельевой розницы на современном этапе.
2. Как правильно определить и начать наращивать свое конкурентное преимущество.
3. Стратегическое видение, или что даст вам рост в ближайшей перспективе.
Стоимость обучения:
Стоимость участия одного человека в семинаре Андрея Арно — 4700 руб. (для семейных пар, задействованных в общем бизнесе, предоставляется скидка — стоимость на двух человек составляет 7500 руб.). Оплата обучения будет производиться в отеле перед началом семинара. Остальные мероприятия бесплатные. Посещение платного семинара на ваше усмотрение.
20.00—21.00 Ужин.
21.00—22.00 Показ фильма по истории белья с синхронным переводом Саулюса Винцявичюса.
22.00—…. Общение, обмен опытом.
22 апреля
10.00—12.00 *Блок №4 «Разработка и организация рекламных кампаний». Основные вопросы:
1. Наружная, внутренняя, телевизионная, печатная, интернет и прочие виды и формы рекламы. Зачем они нужны, и как определить необходимость их применения в конкретной ситуации.
2. Что окажется эффективнее: реклама, продвижение или PR-акция? Выбираем наиболее эффективный инструмент.
3. Как правильно оценить эффект от проведенной рекламной или промо кампании?
12.00—12.30 Выступление Президента компании Eurovet, кавалера Ордена Почётного Легиона, г-жа Мари-Лор Беллон-Омпс о выставках в Париже, ответы на вопросы участников бизнес-встречи.
12.30—12.45 Перерыв .
12.45—14.15 Сообщение представителей компании V.O.V.A.: что нужно знать продавцам о дизайне, конструировании и посадке корсетных изделий.
14.15—15.15 Обед.
15.15—19.00 Работа с поставщиками. Презентация коллекций компаний:
Латвия —V.O.V.A., Rosme, Laima М, Regina N
Литва — Sermija
Польша — Ava, Julimex, «Марибель» (TM Samanta, EwaBien, Dalia, Kinga, Mat, Axami, Welle), Mitex
Белоруссия — Avecat, «Белорусочка», Verally
Израиль — Zohara (колготки)
Германия — Very Important Princess
Румыния — Piera
Россия — Valeria, «Специмпорт» (ТМ Aфrodite, La note Rouge), «Ситора» (TM Rago, OverBra, Pretty Polly, Marilyn Monroe), «Кема» (ТМ Baci), «Новая высота» (ТМ Hobby Line), «Соллери» (ТМ Vogue)
19.00—20.00 Ужин.
20.00—23.00 Обсуждение и утверждение Положений, регламентирующих деятельность Ассоциации, разработанных инициативной группой, избранной на 8-ой «Бизнес-встрече».
23 апреля
10.00—13.00 Стандарты работы продавца в магазине белья. Внедрение и контроль за исполнением. Практический опыт. Спикер: Милена Кокарева (г. Киров, сеть магазинов белья «Триумф»).
13.00—15.00 Обед, сдача номеров.
15.00 Отъезд. Автобус везет группу до м. «Комсомольская» (площадь «Трех вокзалов»).
Стоимость проживания (указана в сутки, трехразовое питание включено):
Одноместный номер — стоимость 2.750 рублей в сутки (за одного человека);
Двухместный номер (1 или 2 кровати на выбор) — 4.350 рублей в сутки (за двух человек); В основном корпусе нет двухместных номеров с одной большой кроватью.
Полулюкс 2 кровати в корпусе 3 — 4 750 руб., с двуспальной кроватью однокомнатный люкс — 4950 рублей в сутки, двухкомнатный люкс — 5.250 рублей в сутки (за двух человек). Доплата за третьего взрослого в любом номере 1750 руб., за ребенка до 12 лет — 1200 руб.
Если вы планируете проживание в отеле весь период конференции — стоимость номера необходимо умножить на 3 (трое суток), если более короткий срок — стоимость номера необходимо умножить на кол-во ночей проживания.
Обед в день заезда 550 руб. с человека. Необходимо добавить в стоимость проживания.
По вопросам участия просим обращаться по e-mail: biko-info@mail.ru, тел. (495) 941-4004, (925) 518-7016. На ваш запрос будет выслана анкета. После ее получения в заполненном виде и обработки вам будет выслана квитанция на оплату проживания в отеле и перечень вопросов для подготовки к семинару.
Вы можете участвовать в обсуждении предстоящего мероприятия, вносить предложения и задавать вопросы на портале www.belyevik.ru.
К списку мероприятий
|
|
|