Немецкая практичность & русская душа
27.06.2011
Показ Felina в Москве
Сколько уже раз предприниматели, работающие в сегменте нижнего белья, задавали себе вопрос: а не существует ли то самое, идеальное по соотношению «цена — качество — посадка» белье? Ответ на этот вопрос попыталась дать компания Felina. В одном из популярных московских клубов-ресторанов она провела ежегодный показ своей продукции. Мероприятие посетили не только самые преданные и надежные партнеры, но и практически вся команда немецкого руководства «Фелины».
Кстати, об отношениях с партнерами, которые длятся уже более десяти лет, можно сказать, что они по-немецки точные и стабильные, но при этом по-русски теплые и очень дружеские. Что, безусловно, создает неповторимую атмосферу среди клиентов и сотрудников компании. На секунду мне показалось, что я пришел на встречу выпускников, где классный руководитель — Михаил Львович Лерман, а учителя — топ-менеджеры из Германии.
Все событие было разделено на две части: официальную, пропитанную немецкой прагматичностью, и на неформальную — наполненную танцами, развлечениями и душевным застольем.
Команда управленцев из Германии познакомила всех присутствующих с историей компании, которая насчитывает 126 лет и берет свое начало с 1885 года, с маленькой корсетной мастерской. Пройдя через войну, кризисы и перемены, семейная фабрика превратилась в одно из самых известных предприятий по производству удобного и качественного белья, компания располагает представительствами более чем в 60 странах мира.
Сотрудники Felina из Мангейма рассказали своим российским клиентам не только об истории фирмы, но и об этапах создания белья, об аспектах, на которых специалисты «Фелины» концентрируют основное внимание.
Однако главным сюрпризом для всех собравшихся стал показ новой молодежной марки белья от Felina — [un:usual]. Стильная, яркая и доступная по цене, она приковывает к себе взгляды девушек и женщин, не желающих отставать от моды. Основные принципы, на которых базируется [un:usual], — удобство, современность, элегантность и соблазн. Активная кампания по продвижению новой коллекции охватывает новые коммуникационные технологии, в том числе Интернет, социальные сети и ЖЖ.
Все это говорит о том, что сотрудничество с «Фелиной» — это работа с надежным, устойчивым и успешным партнером, который следит как за качеством и посадкой своего белья, так и за последними трендами рынка.

К списку мероприятий
|
|
|