Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Контент-маркетинг 2015, Революция., Как продвигаться по-новому.
 
[QUOTE]Елена Z написал:
За год? день месяц. Создание странички?
Ведь это постоянные вложения. Не разовые
Мне интересно сколько должно уходить расходов из моего кармана в месяц чтоб заработало.[/QUOTE]
Цены в месяц,  половина из этой суммы на первое время будет уходить на вашу рекламу, показ на конкурентные группы, сбор подписчиков, обмен постами с другими группами и т.д.
Контент-маркетинг 2015, Революция., Как продвигаться по-новому.
 
[QUOTE]Елена Z написал:
Всем этим должен заниматься специалист? Сколько стоят услуги такого специалиста?[/QUOTE]
В регионах поменьше в столице подороже, смотря какой уровень и какие задачи. У нас от 20 т.р начинаются работы по рекламе.
Всё об интернет-магазинах белья и колготок, Делимся опытом существования интернет-магазинов
 
[QUOTE]Екатерина Шевченко написал:
Сергей  , рассылка стандартных шаблонных писем, по-вашему, действенный метод начать диалог с потенциальным заказчиком? Ребята полистали Карнеги, но ничего не поняли. Вы полагаете, есть шанс, что  они смогут предложить эффективные методы продвижения, если не могут написать даже эффективное письмо?
Ясно же, что нет.
[/QUOTE]
Если по уму с емайл рассылкой работать, это очень дорогое удовольствие найти базу если нет, сегментировать, написать "вкусное" письмо и т.д., понятно что у всех нет ни денег и возможности такое сделать. А если брать массой как они, то из 10-50 тыс ктото да выстрелит.
Всё об интернет-магазинах белья и колготок, Делимся опытом существования интернет-магазинов
 
[QUOTE]Екатерина Шевченко написал:
В последнее время на меня валится целый шквал рекламных предложений: поднять продажи, увеличить трафик и т.п. Иногда. когда находилось свободное время, общалась с этими специалистами в надежде узнать что-то новое и полезное для себя. Результат всегда разочаровывал. Почти всегда работает принцип "хочешь сделать хорошо - сделай сам".
В результате переписки (если мне вообще отвечали) первым делом я обычно получала стандартный отчет "о состоянии сайта", представляющий собой копипаст или скрин с какого-нибудь простенького онлайн-анализатора сайта. в дополнение к нему - предложение разместить рекламу в директе, заплатить за отзывы на сайте и закупить несколько тысяч ссылок.
Суммы были совершенно разными: от 20000 в месяц до 350000 в год (контракт).
Ни разу ни одно из этих "предложений" не вызвало интереса, как когда-то предложения массовых спам-рассылок. Просто потому, что проделано было уже гораздо больше из того, что предлагалось. То есть, стандартный набор действий по продвижению в интернет мы давно прошли. Примечательно, что на начальном этапе никто с подобными предложениями не лез, а вот когда мы нарастили рейтинг, попробовали разные виды рекламы. выбрали для себя эффективные инструменты продвижения - начали сыпаться предложения. Возможно, потому как несложно понять, что работа ведется, а значит, деньги тратятся, и попробовать "урвать" кусок.
Написано на эмоциях, а мораль такова:  задумываясь об интернет-магазине, интернет-витрине или о страничке в соцсетях не забывайте, что заказать кому-то сайт - это только начало. Нужно продумывать сразу все: и то, как вы будете свой сайт продвигать, и, конечно же, планировать, какой доход сайт будет способен принести.[/QUOTE]
Все верно, предложить они не могут ничего нового потому что они не работали с вами и вашим сайтом, и не знают что сделано и как это отработано, поэтому винить их за то что они пытаются навязать свои услуги не стоит.
Всё об интернет-магазинах белья и колготок, Делимся опытом существования интернет-магазинов
 
Наш тоже магазин посмотрите пожалуйста если можно [URL=intimstr.ru]intimstr.ru[/URL] , хотели бы получить отзыв. Спасибо
Новый номер журнала "Белье и Колготки" и Worldwide Lingerie Guide
 
а где подписаться на бумажный журнал? дайте ссылку
Сайт магазина нижнего белья., Предлагаю обсудить наши собственные сайты.
 
[QUOTE]Екатерина Шевченко написал:
Сергей Лемдясов  , выгодней всего торговать оружием и наркотиками.
Приведите конкретные примеры успешных интернет-магазинов белья. Вайлдберриз само собой. Узких бельевых.[/QUOTE]

[URL=http://www.intimo-shop.ru/]http://www.intimo-shop.ru/[/URL]
[URL=http://trusiki.su/]http://trusiki.su/[/URL]

да и много других, в регионах тоже много встречал но скорее всего они не проводят оплату в сети, а служат как каталог, чтобы человек мог приценится.

Другими словами, если есть сайт или вк страничка и т.д, выставлены красивые фото, цена и адрес, человек попав на него присмотрел что то и потом поехал туда и купил, то это тоже считается покупка через интернет, потому что для региона это считается на сегодняшний день - нормой.

Для крупных городов, конечно же полная закрытая продажа через интернет с доставкой - это норма.
Сайт магазина нижнего белья., Предлагаю обсудить наши собственные сайты.
 
[QUOTE]Татьяна Аксинюшкина написал:
Жанна Старовотина  ,нет, я не готова))) поэтому и считаю, что есть более выгодное вложение денег в рекламу...а сайт-это не для белья.хуже, конечно, от него не будет, но и отдачи, думаю, тоже немного.[/QUOTE]

Татьяна ваше высказывание :) обидеть очень много людей кто занимается созданием, продвижением сайтов.

Сайт может решить много вопросов, показать ассортимент, увидеть отзывы, даже если человек не оставит отзыв например на конкретной страничке, но по статистике в яндекс метрике вы будете видеть что это белье вызывает большее количество просмотров, а значит и интерес. + пользователи сами будут присылать интересные пример что именно они хотят купить.

Для маленького городка особоенно актуально, конкуренции нет так как все, ошибочно думают что "а у нас провинция никто не пользуется интернетом", так пользуйтесь этим вы будете первые.

Вы посмотрите вокруг сейчас на каждом телефон уже интернет, подростки сидят в телефонах везде, кафе, в транспорте. и все всё равно утверждают что интернет не работает :(.

Он работает, только где то больше, где то меньше
Контент-маркетинг 2015, Революция., Как продвигаться по-новому.
 
[QUOTE]Жанна Старовотина написал:
Сергей, спасибо, да, это один из бестселлеров, тоже на очереди на покупку.[/QUOTE]

меня больше не контент маркетинг, а составление психологического портрета покупателя, довольно интересная штука и только сейчас ей стали заниматься, может и раньше было но до меня только сейчас дошло :), когда люди берут и по социальной сети или по фото покупателей определяют его занятость, место работы, дети, доходы и потом все это используют для рекламы.

Например видят что у девушки двое маленьких детей, и скорее всего она не работает а дома в декретном, и вконтакте появляется только поздним вечером, на нее настраивают одну рекламу с фото и недорогими ценами, на других уже другую. и т.д.
Страничка магазина в соцсетях, Как правильно наполнять?
 
[QUOTE]Наталья Виноградова написал:
Что такое генератор паролей. Это в контакте? или в одноклассниках?[/QUOTE]

скорее всего имели ввиду что это генератор паролей [URL=http://pasw.ru/]http://pasw.ru/[/URL] , чтобы его нельзя было подобрать.
Страничка магазина в соцсетях, Как правильно наполнять?
 
[QUOTE]Галина Мызина написал:
А эти интерестные новости должны быть о чем, о скидках или.............[/QUOTE]

Интересные новости (посты) для вконтакта должны быть интересными для вашей аудитории. Скидки, новость о приходе. о новом бренде все пойдет в дело, но как сейчас делают обычно пишут про свой магазин, скидки, у фото белья, опять скидки и так постоянно.

А можно писать не только про магазин, о размерных рядах, как подобрать, сочетание цветов ну и т.д., все то что вы советуете покупателям когда они приходят.

Можете устроить конкурс, подарить комплект белья или сертификат, за репост записи.
Советы по интернет-магазину, Обсуждение вопросов по интернет-магазину. Как "дать о себе знать". Реклама, продвижение, точки сбыта.
 
[QUOTE]Жанна Старовотина написал:
Дамир Халилов, к сожалению, несколько обобщенно описывает работу ВКонтакте. Хотя основные моменты четко структурированы, на многое открыли глаза, я стала понимать сеть, имею представление.  И еще очень важно - ею все пользуются дилетантски. Куча возможностей большинству неизвестна. Это позволяет более продвинутым на этом зарабатывать. На самом деле это нен турдно, просто не известно.
В книге описывается еще и продвижение в Фейсбуке. Но, вращаясь в данной тематике, поняла, что нам там делать нечего.
Если у кого-то возникнет возможность посетить тренинги Дамира Халилова, то этим нащо воспользоваться, так как на тренингах он раскрывает дополнительные неизвестные методики продвижения в соцсетях.[/QUOTE]

Есть книжка "Продвижение бизнес в ВКонтакте" , может где в интернете есть я бумагой покупал цена 250 руб была. там все расписано по полкам,
[URL=http://www.ozon.ru/context/detail/id/24841462/]http://www.ozon.ru/context/detail/id/24841462/[/URL]

или тут можно посмотреть серию статей:
[URL=https://vk.com/bizness_online?w=page-40018862_49689775]https://vk.com/bizness_online?w=page-40018862_49689775[/URL]

группа этого же автора
Страничка магазина в соцсетях, Как правильно наполнять?
 
Приглашать в друзья и в группу это очень медленный и опасный способ, он уже давно не актуален.

1. Причина просто люди перенасыщены приглашениями, вы думаете вы делали группу магазина и отправили заявку и человек "о клево хочу" скажет, нет , ему таких заявок приходит 10 в день
2. Нужно пытаться чтобы человек сам вступил, тогда он не выйдет, чтобы он вступил нужны интересные новости.
Контент-маркетинг 2015, Революция., Как продвигаться по-новому.
 
Контент маркетинг - в принципе уже и раньше был, все что вы делали писали тут, на своих сайтах и страничках вк это все и есть контент. Крупные бренды давно используют в виде обзоров товаров, видео обзоров и т.д. в мелкую розницу придет еще не скоро, но с учетом кризиса мне кажется многие задумаются перейти в интернет и попробовать начать привлекать клиентов от туда.

Книга по контент маркетингу читается легко от русского автора, сам покупал в бумажном виде [URL=http://karraba.net/kontent-marketing-i-rok-n-roll.html]http://karraba.net/kontent-marketing-i-rok-n-roll.html[/URL]
Сайт магазина нижнего белья., Предлагаю обсудить наши собственные сайты.
 
[QUOTE]Анастасия Степанова написал:

[QUOTE]
[/QUOTE]
Да возникла, только у моего мужа открыть именно интернет-магазин, а я пока хочу начать с сайта визитки, где будет представлен весь товар, новости и т.д! Но и с возможностью все-таки совершить там заказ! Бывало такое, что даже с контакта поступали заказы. Хочется понять, насколько хорошо это все работает! Сайт Вконтакте и Инстаграм приносит пользу, это мы проверили))[/QUOTE]

Обычно визитка это 3-5 страничек, о фирме, контакты, как доехать, услуги, прайс. А вы уже полноценную интернет витрину расписали, а если будет возможность заказа это уже интернет-магазин. Самое трудное это учет и остатки.
Помощь начинающим внедрять 1с Розница, Ответы на вопросы.
 
[QUOTE]Ирина Такачева пишет:
Мой опыт внедрения 1с:
Ноутбук 13000 руб.не самый навороченный среднего класса
Принтер чеков для енвд 6000 руб. Б/У
Сканер штрих-кода 1200руб. из китая
1С розница базовая 1640 руб.(куплена легально с диском, ключом и прочими атрибутами у дилера)
Настраивала самостоятельно (книга хорошо, но интернет оказался полезнее). Введение номенклатуры и оприходывание заняли около недели. Повозиться пришлось только с подключением оборудования и обновлением версии.
[/QUOTE]а можете написать по подробней, как оприходование происходит?
Обсуждаем бизнес-план открытия магазина белья
 
и мне пришлите mapstr@mail.ru
Обучение в Arno Business School, Анонсы новых семинаров и вебинаров Arno Business School, обсуждение образовательных программ и обмен мнениями о путях повышения эффективности образования участников бельевого рынка Российской Федерации.
 
[QUOTE]Светлана Рядинская пишет:
Это платно....
[/QUOTE]нормально можете рассказать по ценам?
Страничка магазина в соцсетях, Как правильно наполнять?
 
[QUOTE]ViTT пишет:
salon_prima_donna
[/QUOTE]Расскажите поподробней
Социальные сети
 
Вы хотите рекламировать белье на хламовниках? Есть смысл если вы регистрируетесь как магазин в авито и туда добавляете товар, это платно. А просто бесплатно не вижу смысла подавать.
Страницы: 1 2 3 4 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).