Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
А что еще к новому году хорошо берут? Колготки например - фантазия наверное идет? Или наоборот тонкая классика? А мужское как?
|
|
|
|
Ну а в целом, к какому числу начинается самый сок? Чтоб уже быть во всеоружии.
|
|
|
|
Марина, читала эту тему :) Только она на 27 декабря прерывается, все таки интересно, как у кого пошли продажи :)
|
|
|
|
Марина, спасибо! А что лучше - с кружавчиками или гладкие?
Мария, а что такое "хобики"? :oops:
и еще уже попутно задам вопрос, чтобы темы не плодить - у нас намечается скоро день рождения магазина, 1 год. Какие акции уместно проводить? Есть мысль отблагодарить постоянных клиентов каким-нибудь памятным подарком.
Изменено: Екатерина Иванова - 01.11.2012 11:48:42
|
|
|
|
Всем привет :) У нашего магазинчика этот новый год будет первым, и я хочу спросить у более опытных: есть какие-то особенности по подбору ассортимента? Понятно, что трусики с новогодними принтами пойдут, а в целом? Что лучше привозить? Коррекция хорошо идет предполагаю? Бюсты-невидимки? А из белья что лучше закупить в удвоенном размере - классику, бесшовку или какой-нить романтик?
Большое спасибо!
|
|
|
|
Жанна, спасибо, если честно, я так и делаю (я про прошлые коллекции).
а по поводу обид - я ведь сюда пришла не свою правоту отстаивать, а выслушать мнение и советы тех, кто гораздо компетентнее чем я. :)
Изменено: Екатерина Иванова - 30.10.2012 13:51:21
|
|
|
|
Сергей, да, я захотела прибыль 30 тыщ, к примеру. Вот и пытаюсь высчитать, при каких исходных данных я буду ее иметь :) Есть же такое понятие, как теория, технический анализ и тому подобное. Не зря же все это придумали.
Евгений, сделаю фото чуть позже.
Изменено: Екатерина Иванова - 30.10.2012 13:29:31
|
|
|
|
[url=http://www.belyevik.ru/conference/user/414/]Ирина[/url], к примеру, Инфинити. Вывесила его на отдельную стену, при входе сразу бросается в глаза, + оно само по себе имеет яркий дизайн. Оформила эту стену (рамки с фото повесила и крупным названием марки). Покупатели сами по себе стали подходить сначала именно к этой стене. Плюс у меня купоны есть на следующую покупку, если человек покупает бижу, или белье другой марки, я вкладываю в пакет с покупкой купончик на небольшую скидку именно на комплект Инфинити.
Изменено: Екатерина Иванова - 30.10.2012 11:21:12
|
|
|
|
[QUOTE]Татьяна Евстигнеева пишет: При таком подходе, даже при идеальных расчетах, успеха не добьетесь. Или у вас рекламный бюджет как у Кока-кола?[/QUOTE]Не поняла вас - чем плох подход? продавать Милавицу, у которой после пятой стирки вытягиваются лямки и идут катышками чашки - хорошо, раз народ просит, продаю. Потому что есть действительно хорошие и удобные модели на каждый день. Но что плохого, если мне нравится еще какая-то марка белья, действительно нравится так, что я готова расхваливать ее весь день напролет, почему бы не рассказать об этом покупателю?.. Я же не выдумываю свою собственную марку)))
Изменено: Екатерина Иванова - 30.10.2012 10:05:46
|
|
|
|
Я работаю за прилавком сама, у меня 1 продавец, и мы с ней меняемся, причем в начале работала практически каждый день сама - не понимаю, как без этого можно что-то понять в бизнесе... А моя вторая работа - создание сайтов, график свободный :) И уж тем более не по чьему аналогу я свой магазин не создавала. Не знаю, откуда такие выводы :| то, что Милавицу вожу - так народ у нас в большинстве своем только ее и знает, и постоянно спрашивает. Хотя мне она, если честно, не очень и нравится. Сейчас ищу марки, которые устраивали бы меня, и хочу попробовать приучить народ к ним. Вот например Инфинити, к тому же у конкурентов его нет. Плюс мы используем совсем другой подход к клиенту. Да у нас даже у единственных в городе есть какой-никакой "фирменный стиль" :D
[url=http://www.belyevik.ru/conference/user/715/]Kristina[/url], спасибо, пошла изучать экономику. Затраты на развитие - имеете в виду рекламу, акции и прочее? Или что-то другое?
|
|
|
|
Вообще, я считаю что в каждом бизнесе тяжело - будь то пивной ларек или бельевой магазин. И везде нужно работать и вкладывать, и конкуренты есть везде. Но почему то одни выживают, а другие нет. Я вроде не глупая, стремление имею, работы не боюсь... Да и вы говорите, что вложения это не главное... Так что же тогда?..
|
|
|
|
Анастасия, спасибо большое! Вот насчет знаний анализа, я как раз и открывала тему для этого :)
|
|
|
|
Жанна, дело в том, что мне уже не нужен рецепт открытия :) И форум я читала и перечитывала, жаль, не знала про него до открытия.
|
|
|
|
Марина, за прошедший год я научилась худо-бедно понимать в ассортименте =) что и когда пора подвозить - вижу, знаю. Большое спасибо за ваше мнение о моей ситуации, наверное, вы правы. Спасти меня сейчас могут только относительно большие вложения.
|
|
|
|
Марина, т.е. мне уже ничего не поможет? имею в виду закуп 50 тр в месяц + накрутка 110-115%? Сейчас закуп в среднем 30 тр в месяц, накрутка 85-95%
Я еще работаю на второй работе, вкладываю 20-30 тысяч в месяц с нее. В принципе, если затянуть поясок, то увеличить до 50 тр закуп получится.
|
|
|
|
У нас из повторяющихся марок только Милавица, остального у моих конкурентов нет. Понимаете, у нас физически нет возможности отличаться от конкурентов большим ассортиментом :) Об этом я уже писала. Средств нет, кредит взять тоже возможности нет (т.к. уже есть один). Вариантов с арендой тоже больше нет. Вообще. Поэтому вопрос "Да и зачем вам такая площадь?" отпадает сам собой.
[QUOTE]Марина Баклюкова пишет: Вы считаете ,что можно отличаться только ценой?[/QUOTE]Я так не считаю. Мы отличаемся уже уровнем обслуживания, об этом можно судить из конверсии - считаю, что она достаточно высокая. Люди с удовольствием возвращаются к нам снова и снова.
Развивать и вкладывать я готова. Но дело в том, что магазину 11 месяцев, а мы не разу не выходили в плюс. Максимум, на 2 тысячи рублей. А вот месяцы с минусом в 10-20 тысяч не редкость.
|
|
|
|
Марина, вы бы посоветовали закрываться/менять вид деятельности? Андрей, и чем мы тогда от конкурентов отличаться будем? :)
Изменено: Екатерина Иванова - 29.10.2012 11:40:44
|
|
|
|
Марина, да, понимают, и постоянно жалуются. :(
|
|
|
|
Анна, с рекламой у нас все в порядке - я бывший рекламщик, так что тут выкладываюсь по полной. И флаеры, и наружка, и в газете, и все что только можно))
|
|
|
|
[QUOTE]Анна Донец пишет: [QUOTE]Юлия пишет: разница в цене их не всегда волнует ( если она конечно не сильно большая) [/QUOTE]Екатерина пишет, что у одногоиз конкурентов дороже в 2-3 раза чем у нее. Єто очень ощутимая разница для покупателей!!![/QUOTE]Да, мы сами в шоке - заслали своего "покупателя" к конкурентам, девушка принесла нам несколько комплектов белья, например бюсты Sielei (в закупе по 450 руб. примерно) стоят 2200 руб. Милавица базовые модели, которые мы продаем по 500-600 руб. они продают по 900-1200 руб. Результат - народ привык, их постоянные клиентки приходят к нам, с недоверием "обнюхиваются", морщат носик, и уходят, считая, что настоящая Милавица не может стоить так дешево.:cry:
|
|
|
|
|
|