Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
А что еще к новому году хорошо берут?
Колготки например - фантазия наверное идет? Или наоборот тонкая классика?
А мужское как?
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
Ну а в целом, к какому числу начинается самый сок? Чтоб уже быть во всеоружии.
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
Марина, читала эту тему :)
Только она на 27 декабря прерывается, все таки интересно, как у кого пошли продажи :)
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
Марина, спасибо!
А что лучше - с   кружавчиками или гладкие?

Мария, а что такое "хобики"? :oops:

и еще уже попутно задам вопрос, чтобы темы не плодить - у нас намечается скоро день рождения магазина, 1 год. Какие акции уместно проводить?
Есть мысль отблагодарить постоянных клиентов каким-нибудь памятным подарком.
Изменено: Екатерина Иванова - 01.11.2012 11:48:42
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
Всем привет :)
У нашего магазинчика этот новый год будет первым, и я хочу спросить у более опытных: есть какие-то особенности по подбору ассортимента? Понятно, что трусики с новогодними принтами пойдут, а в целом? Что лучше привозить?
Коррекция хорошо идет предполагаю? Бюсты-невидимки?
А из белья что лучше закупить в удвоенном размере - классику, бесшовку или какой-нить романтик?

Большое спасибо!
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
Жанна, спасибо, если честно, я так и делаю (я про прошлые коллекции).

а по поводу обид - я ведь сюда пришла не свою правоту отстаивать, а выслушать мнение и советы тех, кто гораздо компетентнее чем я. :)
Изменено: Екатерина Иванова - 30.10.2012 13:51:21
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
Сергей, да, я захотела прибыль 30 тыщ, к примеру.
Вот и пытаюсь высчитать, при каких исходных данных я буду ее иметь :)
Есть же такое понятие, как теория, технический анализ и тому подобное. Не зря же все это придумали.

Евгений, сделаю фото чуть позже.
Изменено: Екатерина Иванова - 30.10.2012 13:29:31
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
[url=http://www.belyevik.ru/conference/user/414/]Ирина[/url], к примеру, Инфинити. Вывесила его на отдельную стену, при входе сразу бросается в глаза, + оно само по себе имеет яркий дизайн. Оформила эту стену (рамки с фото повесила и крупным названием марки). Покупатели сами по себе стали подходить сначала именно к этой стене.
Плюс у меня купоны есть на следующую покупку, если человек покупает бижу, или белье другой марки, я вкладываю в пакет с покупкой купончик на небольшую скидку именно на комплект Инфинити.
Изменено: Екатерина Иванова - 30.10.2012 11:21:12
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
[QUOTE]Татьяна Евстигнеева пишет:
При таком подходе, даже при идеальных расчетах, успеха не добьетесь. Или у вас рекламный бюджет как у Кока-кола?[/QUOTE]Не поняла вас - чем плох подход? продавать Милавицу, у которой после пятой стирки вытягиваются лямки и идут катышками чашки - хорошо, раз народ просит, продаю. Потому что есть действительно хорошие и удобные модели на каждый день.
Но что плохого, если мне нравится еще какая-то марка белья, действительно нравится так, что я готова расхваливать ее весь день напролет, почему бы не рассказать об этом покупателю?.. Я же не выдумываю свою собственную марку)))
Изменено: Екатерина Иванова - 30.10.2012 10:05:46
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
Я работаю за прилавком сама, у меня 1 продавец, и мы с ней меняемся, причем в начале работала практически каждый день сама - не понимаю, как без этого можно что-то понять в бизнесе... А моя вторая работа - создание сайтов, график свободный :)
И уж тем более не по чьему аналогу я свой магазин не создавала. Не знаю, откуда такие выводы :| то, что Милавицу вожу - так народ у нас в большинстве своем только ее и знает, и постоянно спрашивает.
Хотя мне она, если честно, не очень и нравится. Сейчас ищу марки, которые устраивали бы меня, и хочу попробовать приучить народ к ним. Вот например Инфинити, к тому же у конкурентов его нет.
Плюс мы используем совсем другой подход к клиенту.
Да у нас даже у единственных в городе есть какой-никакой "фирменный стиль" :D

[url=http://www.belyevik.ru/conference/user/715/]Kristina[/url], спасибо, пошла изучать экономику. Затраты на развитие - имеете в виду рекламу, акции и прочее? Или что-то другое?
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
Вообще, я считаю что в каждом бизнесе тяжело - будь то пивной ларек или бельевой магазин. И везде нужно работать и вкладывать, и конкуренты есть везде.
Но почему то одни выживают, а другие нет.
Я вроде не глупая, стремление имею, работы не боюсь... Да и вы говорите, что вложения это не главное... Так что же тогда?..
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
Анастасия, спасибо большое!
Вот насчет знаний анализа, я как раз и открывала тему для этого :)
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
Жанна, дело в том, что мне уже не нужен рецепт открытия :) И форум я читала и перечитывала, жаль, не знала про него до открытия.
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
Марина, за прошедший год я научилась худо-бедно понимать в ассортименте =) что и когда пора подвозить - вижу, знаю.
Большое спасибо за ваше мнение о моей ситуации, наверное, вы правы. Спасти меня сейчас могут только относительно большие вложения.
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
Марина, т.е. мне уже ничего не поможет? имею в виду закуп 50 тр в месяц + накрутка 110-115%?
Сейчас закуп в среднем 30 тр в месяц, накрутка 85-95%

Я еще работаю на второй работе, вкладываю 20-30 тысяч в месяц с нее. В принципе, если затянуть поясок, то увеличить до 50 тр закуп получится.
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
У нас из повторяющихся марок только Милавица, остального у моих конкурентов нет.
Понимаете, у нас физически нет возможности отличаться от конкурентов большим ассортиментом :) Об этом я уже писала. Средств нет, кредит взять тоже возможности нет (т.к. уже есть один).
Вариантов с арендой тоже больше нет. Вообще. Поэтому вопрос
"Да и зачем вам такая площадь?"  
отпадает сам собой.

[QUOTE]Марина Баклюкова пишет:
Вы считаете ,что можно отличаться только ценой?[/QUOTE]Я так не считаю. Мы отличаемся уже уровнем обслуживания, об этом можно судить из конверсии - считаю, что она достаточно высокая. Люди с удовольствием возвращаются к нам снова и снова.

Развивать и вкладывать я готова. Но дело в том, что магазину 11 месяцев, а мы не разу не выходили в плюс. Максимум, на 2 тысячи рублей. А вот месяцы с минусом в 10-20 тысяч не редкость.
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
Марина, вы бы посоветовали закрываться/менять вид деятельности?
Андрей, и чем мы тогда от конкурентов отличаться будем? :)
Изменено: Екатерина Иванова - 29.10.2012 11:40:44
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
Марина, да, понимают, и постоянно жалуются. :(
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
Анна, с рекламой у нас все в порядке - я бывший рекламщик, так что тут выкладываюсь по полной. И флаеры, и наружка, и в газете, и все что только можно))
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
[QUOTE]Анна Донец пишет:
[QUOTE]Юлия пишет:
разница в цене их не всегда волнует ( если она конечно не сильно большая) [/QUOTE]Екатерина пишет, что у одногоиз конкурентов дороже в 2-3 раза чем у нее. Єто очень ощутимая разница для покупателей!!![/QUOTE]Да, мы сами в шоке - заслали своего "покупателя" к конкурентам, девушка принесла нам несколько комплектов белья, например бюсты Sielei (в закупе по 450 руб. примерно) стоят 2200 руб. Милавица базовые модели, которые мы продаем по 500-600 руб. они продают по 900-1200 руб.
Результат - народ привык, их постоянные клиентки приходят к нам, с недоверием "обнюхиваются", морщат носик, и уходят, считая, что настоящая Милавица не может стоить так дешево.:cry:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).