Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Здравствуйте! Меня зовут Евгения Кожевникова - давайте знакомиться!
 
Цитата
Сергей Грезин пишет:
Важно разбежаться как можно быстрей и без долгих делёжек.
время-деньги, особенно сейчас.
Сеть мультибрендовых магазинов белья
Ваша безопасность.
 
[QUOTE]Ксения Васьковская пишет:
что оплату, которую я производила по договоренности на личную карту менеджера (он, понятное дело уже несколько месяцев как уволился или был уволен - мне не известно), забыли зачислить на мою карточку.[/QUOTE]необычный способ. А почему нельзя было просто с р/с поставщику проплатить?
День Победы
 
Друзья! Всех с праздником!!! С Днем Победы!!!
А Милавица ли?
 
Спорить о франшизе можно довольно долго - у каждого найдутся аргументы как "за", так и "против". На мой взгляд сама идея франчайзинга дело хорошее. При грамотном подходе это действительно взаимовыгодное сотрудничество, партнерство. Но все великолепие разбивается о нечистоплотность некоторых персонажей.  Просто у всех разные приоритеты. Одни готовы работать, развиваться, продвигать торговую марку, ДЕЛАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО. А другие настроены "нарубить бабла, пока на хвост не наступили".
И снова о ней - о рекламе, Интересно мнение - кто-то увидел разницу До и ПОСЛЕ размещения рекламы
 
[QUOTE]ольга симакова пишет:
Решила плакатик повесить, так 10 000 в месяц нужно платить[/QUOTE]Ничего себе "плакатик":D
фирма Sermija, вниманию покупателей
 
[QUOTE]Сергей Илларионов пишет:
Производитель сам решает как поступать, на мой взгляд желательно добиться от последющих партнеров (дистрибьютеров ) единых условий работы с конкретной маркой, а клиент выберет с кем ему удобнее.[/QUOTE]Абсолютно согласен!
А Милавица ли?
 
[QUOTE]Ирина Половинкина пишет:
Когда мы открывали свой магазин, то понятия не имели о торговой марке \"Миледи\". Мы торговали только Милавицей и дешевым Китаем, поэтому название надо было приблизить к Милавице. Выбирали название магазина между \"Леди\" и \"Миледи\" остановились на последнем. Через год наш оптовик начал сотрудничать с маркой \"Миледи\". Затем мы полностью отказались от Китая. На БВ представителям \"Миледи\" мы все объяснили, претензий к нам никаких. И марка \"Миледи\" у нас тоже представлена в ассортименте.[/QUOTE]Ирина, это замечательно! Добавлю только, что вряд ли Вы использовали товарный знак ТМ"Миледи", когда переименовали магазин.
А Милавица ли?
 
Друзья! Здесь надо четко разделить две ситуации.
1. Предприниматель, не имеющий какой-либо франшизы, открывает магазин белья и называет его созвучно с торговой маркой, которая превалирует у него в ассортименте, использует логотип и так далее. Как правило это делается по незнанию и в случае обращения к нему правообладателя-владельца торгового знака инцедент быстро исчерпывается.
2. Крупная коммерческая структура имеет франшизу, право на использование торгового знака, открывает "фирменные" магазины. Некоторые партнеры четко соблюдают все предписаные стандарты и правила по ассортименту, ценовой политике и т.д.  Честь им и хвала! А некоторые используют известный бренд для привлечения покупателей и под это дело, наряду с "правильным" товаром, продают, повторюсь, барахло, которое превалирует в "фирменном" магазине.
А Милавица ли?
 
[QUOTE]Natalia Izotova пишет:
На этих выходных в центральном ТРЦ города открылся
первый официальный магазин " Милавица"[/QUOTE]Наталия, а кому принадлежит магазин? Местным предпринимателям, или московским структурам?
Безналичные расчёты с клиентами.
 
[QUOTE]Лариса Чайка пишет:
И потом девчата, вас так и тянут вперед к развитию, а вы сопротивляетесь:).Терминал это в первую очередь
забота о покупателе, об удобстве для него, а уж в последнюю очередь наши
выгоды.[/QUOTE]Абсолютно согласен, золтые слова!!!:)
А Милавица ли?
 
Если вы продаете товар, официально произведенный, официально ввезенный на территорию РФ с уплатой всех сборов и пошлин, сертифицированный, и легально Вами закупленный - Вы вправе его рекламировать.
Удивляет другое. Почему в "фирменных", франчайзинговых магазинах известной торговой марки товара этой самой марки - от силы поцентов 30, а остальное - немножко прибалтики и китай-китай-китай? Откровенное БАРАХЛО. Почему московское представительство, обладая всей информацией, откровенно игнорирует это безобразие?
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
[QUOTE]Марина Баклюкова пишет:
Да не придёт она. Так, залётная.[/QUOTE]
У Марины глаз наметан!:)
Безналичные расчёты с клиентами.
 
Бывает еще, что платежи на счет приходят с опозданием. Обычно на следующий день, а вот под праздники, когда покупок много и банк не успевает обрабатывать все платежи, - задержка до нескольких дней.
Для имеющих автомобили
 
Светлана, несколько лет назад в Краснодарском и Ставропольском краях хотели гаишникам ввести летнюю форму одежды с шортами:D :D:D
Кризис пережидаем или живем и работаем?, Кризисы приходят и уходят. Жизь не замирает ни на секунду. Как ее строить? Может отложить?
 
Друзья, все-таки давайте будем объективными. Среди собственников ТЦ встречаются адекватные люди, готовые к диалогу и заинтересованные в развитии торгового центра. Просто разговаривать с ними нужно не с позиции "бедного родственника", который попросил приютить, а с позиции партнера, с которым ТЦ будет вести взаимовыгодное сотрудничество. Причем лучше, если у Вас будут аргументированные доводы в пользу Вашей позиции.
Для имеющих автомобили
 
Вот включит он проблесковые огни, сирену и придется уступать ему дорогу:D
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
[B]Наталья Гребенькова[/B], нажмите клавишу Caps Lock, пожалуйста, читать интересно, но неудобно;)
Безналичные расчёты с клиентами.
 
[QUOTE]Татьяна Сафронова пишет:
[QUOTE]Александр Миронов пишет:
У меня столько покупок сорвалось, из-за того что нет пос-терминала. Россельхоз банк все никак не поставит(((А может просто покупатели отговариваются от покупки??))[/QUOTE]
Ставьте быстрее. Очень многие оплачивают через карты. Мы как поставили, на след. день через терминал были покупки. Сейчас почти у всех зарплаты на карты перечисляют, а многие и кредитками пользуются.[/QUOTE]Абсолютно согласен. Очень нужная "штука"!:)
Клиент ушёл думать. Как остановить?, Что сделать, чтобы покупка всё же совершилась?
 
[QUOTE]Марина Баклюкова пишет:
А того, что она когда там выбрала уже тютю-нет![/QUOTE]Точно-точно!:D
Для имеющих автомобили
 
Я однажды в Сочи видел Оку в милицейской раскраске с надписью "Участковый уполномоченный", но без мигалки. Фото к сожалению нет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).