Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Дизайн магазина и развеска белья
 
Полностью согласна с Натальей Виноградовой.Если бюст дешевый (1000-1500) продается быстрее так сказать" валом".Работает ценник.При правильной развеске покупатель считает,что это дорого. Красивая развеска товара работает для покупателя с толстым кошельком.Дома у него также комфортно и в магазин он ходит, где ему предоставят хороший сервис.На сегодня мерчендайзинг работает,когда поступление небольшое, а надо поменять картинку в магазине и сделать видимость ,что ассортимент магазина обновился.
Закрытие магазина.
 
Согласна с Миленой.Наличие эксклюзива как-то немного помогает выжить в белье.А вот в спорте уже нет.Массовый покупатель растворился в продуктовых магах, где все по 100 или по 200.(колготки,трусы,бюсты).Для этого покупателя не важно качество,главное количество покупок на 1000 рублей.И раньше было таких много,а сегодня к ним присоединилась молодежь.Часть ЦА ушла в массы и сегодня приходиться,как и всегда,нарабатывать ЦА и попытаться удержать постоянных.Сложно.
Закрытие магазинов белья
 
Аромат Аморале можно заказать в Ригу .Лучше жидкость для палочек. Один пузырек я делю на 2 магазина.Милена права,он из разряда премиум и стоит не дешево.Я, думаю,если обратиться нам всем и сделать крупную закупку.Может Полина пойдет нам на встречу.Продавец может находиться целый день ,аромат не утомляет.Сейчас у нас стоит в прикассовой зоне.Покупатель стоит,вдыхает этот аромат и есть желание еще что-то купить. Чувствуется,что он уходить не хочет.Советую всем.
Закрытие магазинов белья
 
Отлично работает аромат ТМ Аморале ( Рига)Запах не утомляет и почти все уходят с фразой"Как у Вас вкусно пахнет"
Бизнес в 90-ые
 
Согласна,что есть часть молодых предпринимателей,которые включают творческий процесс в свой бизнес.Таким предпринимателям хочется давать совет.Вы быстрее перестраиваетесь.А вот кто "слизывает", с ними совсем не хочется общаться.Скоро выставки.Обратитесь к Михаилу и Ольге.Они Вам подскажут,кто сможет Вам чем-то помочь.
Бизнес в 90-ые
 
Кто пережил 90-е став предпринимателем,научился не ныть и выживать в любой ситуации,даже такой как сейчас.Наш подъем был тернист,а вот молодым предпринимателям кажется,что нам "манна небесная"с неба спустилась.Молодым сейчас проще вести бизнес.Есть у кого что-то "слизать".Нас в СССР научили работать своей головой.Единственное,что нам не хватало-посещение фабрик и выставок,таких какие сегодня проходят в Москве.Мой совет молодым:работайте своей головой.
Главные задачи сегодняшнего дня
 
полностью не согласна
Главные задачи сегодняшнего дня
 
Владимир,в конечном итоге все равно мы видим сначала покупателя, а потом денежный объект.Но это очень рядом
Главные задачи сегодняшнего дня
 
согласна,что сеть выращивает роботов
Главные задачи сегодняшнего дня
 
Владимир,посчитайте,сколько разных обучений проходит в сетях для продавцов. Первоначально,они ориентируют на работу с покупателем и уже потом результат.Спорить не буду,результат для них важен.
Самое замечательное событие дня
 
Ольга и Михаил ,поздравляем с перым выпуском журнала.Вся информация в нем нужная и своевременная. Желаем больших творческих успехов .Удивляйте и радуйте нас своими идеями.
Главные задачи сегодняшнего дня
 
И раньше основным в бизнесе-работа с покупателем.Доведение как можно больше информации о товаре и коллекциях.Это делают сети, ритейлу без этого не обойтись.Хорошо, что не все конкуренты понимают,что сегодня демпинг не дает результатов.Есть возможность поиграть с ценами,но только в сторону увеличения.Надо делать жирный запас.
Латвия. 1- й Форум производителей нижнего белья
 
Ольга и Михаил,3 дня были напряженными.ТМ было много, надо подвести итоги .Экскурсия по Лиепае была забавная. Дала нам немного расслабиться.Чуть позднее выложим фото.Еще раз спасибо за организацию поездки.
[ Закрыто] "Анатель" - новое имя среди российских производителей белья
 
Сергей,выложите,пожалуйста фото упаковки трусов и топов.Заранее спасибо
С днем рождения!
 
Саулюс! Наша семья поздравляет тебя с Днем Рождения.! Желаем процветания Вашему бизнесу ,оставайся таким же оптимистичным и продолжай радовать нас новыми идеями.
Латвия. 1- й Форум производителей нижнего белья
 
Михаил и Ольга! Огромное спасибо за приглашение на форум.Посещение таких мероприятий дает возможность переосмыслить свой бизнес.Объединение латышских компаний для розницы дает возможность увидеть и разобраться кто сильный ,а кто слабый на этом рынке, с кем можно дальше развивать свой бизнес.Составить свой бизнес план на заинтересовавшую ТМ.
Что вам, как руководителям, мешает сейчас в развитии бизнеса?
 
Мы в маленьких городах уже давно работаем по этой схеме.Обслуживаем и мам и их взрослых детей.Знаем их вкусы,кошелек,настроение,стиль.
Рейтинг колготочных ТМ
 
в бюджетном варианте
Цены на колготки 2015 г. Спрос, замена брендов
 
Миними,Сиси,Омса-это на сегодня одна линейка-бюджетная.
С днем рождения!
 
Наталья Летушова! Поздравляем с Днем рождения!Здоровья,удачи и радости от твоего бизнеса.Пусть Новый год принесет тебе много приятных минут .  :) :) :D :D :D
Страницы: 1 2 3 4 5 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).