Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Как бороться с СП, Ссылки и практические рекомендации для производителей
 
[QUOTE]Евгений Жуков пишет:
на дроме (это весьма популярный автомобильный (и уже не только) форум), во Владивостокском разделе, появилась ветка "СП - экономия или нет?"
можно разбирать на цитаты  :)  
[QUOTE]Конечно экономия, вне всяких сомнений! Можно стоооолько всякого ненужного купить по ценам спортивки! Да плюс ещё социальный эффект: девочки полностью самостоятельно принимают решения! [/QUOTE]
[QUOTE]знаю уже несколько людей, у которых крышу на сп подорвало...
вся хата завалена не подошедшими по цвету/размеру/фасону вещами...
сп для них наркотик... [/QUOTE]
[QUOTE]Как и МММ. Есть стадо баранов и есть кто их стрижёт. [/QUOTE]
[QUOTE]СП зло, не ведитесь на то, что кто-то якобы отказывается от прибыли продавая вам, якобы умным сгруппировавшимся людям, якобы качнственный товар. [/QUOTE]
[QUOTE] Я разведусь, меня жена достала уже с орифлэймом, фаберликом и СП. она типо там все делает, а езжу забираю и бабло отстегиваю на это Я. [/QUOTE]и многое [url=http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151876005.html]другое.[/url]

а вот интересное мнение "ветерана"  :)  
[QUOTE]как спэшница с большим стажем (больше 3 лет!) могу сказать так:

СП уже не торт!

раньше было закупок меньше, но качество вещей и сама организация была гораздо лучше. Сейчас же развелась куча оргов, большая часть закупок - откровенный китайский ширпотреб, все тоже самое на спортивке наверное продается. Даже имея богатый опыт в закупках можно легко пролететь с размером. У меня такого барахла не по размеру полшкафа скопилось в свое время.

Да, в сп дешево, но по большей части цена соответствует качеству. Короче сп - это типа магазин для бедных, имхо.

Есть небольшое количество (процентов 10 имхо) нормальных вещей, но с ними гемор - как правило это предзаказы (то есть несколько месяцев надо ждать вещь). Проще чуток переплатить и купить в магазине. Несомненное преимущество в том, что ты меряешь вещь и видишь КАК она на тебе сидит перед тем, как распрощаться с деньгами.

И самое отвратительное в СП - это ужасные очереди в пункты выдачи товаров. Это просто ***а нереальная! Последний раз простояла полчаса в очереди и решила, что с меня хватит. Мое время стоит дороже, имхо.

Кстати, Ань ты ж помнишь сапожки кожаные? я их в сп купила, да качество класс, все окей, но ****** они у меня 1,5 года пролежали, тк не могла найти дюймовочку, которой бы они подошли.

короче я против сп и я в завязке  :)   [/QUOTE]СП съедает сам себя?[/QUOTE]Да, но здесь не написано, что не подошло белье или колготки, а одежда-это не наша бранша.
Лифчик померят в магазине за углом, а закажут в СП ; колготки одни купят в магазине на пробу, а потом 10 штук закажут в СП-как раз тут риск минимальный!!! Особо экономные и в очередях постоят -не вопрос!
Так что праздновать рановато (
Изменено: Ирина Хайндль - 22.11.2012 20:09:41
Про покупателей. О них, главных и родных
 
[QUOTE]Светлана Купавская пишет:
Было год назад. Пришел молодой человек, аккуратный, чистенький, говорит: " можно подобрать корсетик для моей девушки - 85А? Продавец говорит: "Да, конечно." Мужчина говорит, а можно я прикину на себя? - Ну, да - Заходит в примерочную и через пару минут одергивает шторку и , оп-ля, в неглиже, в нашем корсете и в трусиках - стрингах(своих), говорит: "Ну как, по размеру?" Моя продавец в шоке, выбегает из отдела, закрывает его в магазине, и звонит мне, объясняя ситуацию. Хорошо я была недалеко, минут через 5 я приехала, мой продавец, весь красный, сидит в туалете. Захожу, открываю отдел, проверяю кассу - всё нормально - на стульчике сидит этот молодой человек, уже одетый, бла-бла-бла, поговорили, оказалось " ну какой-то не такой, весь какой-то голубой", ну что делать? Купил и корсет, и чулки, и трусики с рюшками. Теперь, когда приходит ко мне в магазин, всегда предварительно звонит мне. Очень культурный и уважительный. Наверное, действительно, исходя из реалий нашей жизни, нужно повесить вывеску, как написала Марина: " Женское белье - и для мужчин!" [/QUOTE]У меня были не мальчики совсем, а дядьки, причем брали самую большую чашку М, и как не особо скрывали, что для себя любимого. На самом деле такие мужчинки очень себя любят и балуют.
И что главное не жалеют денег; а что, семьи нет, почему бы на себя не потратить!
Были в ассортименте и трусы с накладками на попе и боках именно мужского фасона боксерами-за теме вообще в драку.
[ Закрыто] Офиц. программа 7-ой бизнес-встречи "Белье и колготки", 25-28 октября 2012 г., Звенигород, отель Heliopark Thalasso
 
[QUOTE]Жанна Старовотина пишет:
Да, это все правильно. Про школу уже не раз говорили, но когда заходит разговор - как отправить туда продавцов? За чей счет? А если они откажутся? Платить тренеру, дорога, суточные... а они потом свинтят куда-нибудь. Ведь в продавцы сейчас идут не самые одаренные, совсем не самые... и ни о какой ответственности и речи нет. Поэтому этот вопрос как-то всегда глохнет.
Хорошо тем, кто живет в миллионнике - там есть достойные агентства, а в малых городках если и есть, то плохонькие. Вот я обращалась к таким у себя. Три дня оплатила, продавцов посадила на три вечера. Меня психолог на тренинг не пустил, пришлось подсушивать. Так толку не было. Она свои упражнения по личности провела хорошо, а продажу просто отчитала в виде лекции... Поэтому будем сами тренерами с усами:D:D:D:D:D[/QUOTE]Поэтому и получается замкнутый круг : Милена и ее команда вложили серьезные деньги, ну и результат, видимо, не заставил себя ждать.
[ Закрыто] Офиц. программа 7-ой бизнес-встречи "Белье и колготки", 25-28 октября 2012 г., Звенигород, отель Heliopark Thalasso
 
[QUOTE]Жанна Старовотина пишет:
Ирина, я не спорю, Вы имеет право думать по-своему. Просто это мое видение. Вы, живя в Германии, уже привыкли к уважению к личности, как там, в европах, принято. Там все для людей. А у нас все как и было. Ни в коем случае не для людей. Ну, мы и ищем какой-то выход в ситуации, когда повально никто не хочет работать. Это же просто кошмар какой-то наше отношение в обществе к работе! Мы неопытные работодатели и у нас у многих с этим завал. А тут такая стройная система, что просто загляденье. Поэтому и восхищаюсь дальновидностью Милены. Хорошую работу по организации системы она проделала, потратила деньги и в итоге выиграла. Сейчас у нее в этом плане нет проблем. А у нас есть.[/QUOTE]Жанна, это я Марине ответила, что спорить не буду :-) С Вами как раз я согласна.
Система классная, если не ошибаюсь, американская,  но она не к каждому магазину применима, тем более в России. Если Милене и ее команде удалось воплотить в жизнь и держать на достойном уровне-просто овации !!
Одна моя знакомая попыталась в своих магазинах в Москве внедрить что-то подобное : продавцы были в шоке, и сказали, что если они так работать будут, то через неделю слягут и поумирают.

Поэтому в предыдущем посте я и предложила, как бы это фантастически не звучало, создать школу продавцов, где уже в процессе обучения будет видно, на что человек способен и что от него ожидать.
[ Закрыто] Офиц. программа 7-ой бизнес-встречи "Белье и колготки", 25-28 октября 2012 г., Звенигород, отель Heliopark Thalasso
 
Когда все хорошо организовано и продумано, то и работать легко и приятно-это факт!!!

Но не будем скрывать, что почти все из нас пришли в этот бизнес без базы знаний, специального образования и, методом проб и ошибок, как-то наладили свою работу. Кто-то чего-то добился в меньшей, кто-то в большей степени, но тем не менее, мы учимся каждый день, когда на своих, а когда и на чужих ошибках.
На своих почему-то чаще :-)
Было бы классно организовать школу продавцов, именно для бельевого бизнеса и уже в процессе обучения готовить специалистов, тогда бы и муштра не понадобилась. Контроль нужен на любой стадии, без этого никак, но для оптимальной работы нужно вначале продавца научить, а уж потом что то от него требовать.

Я уважаю людей любой профессии, если они умею свою работу делать хорошо, пoтому что даже мыть хорошо пол-это тоже искусство.:)
[ Закрыто] Офиц. программа 7-ой бизнес-встречи "Белье и колготки", 25-28 октября 2012 г., Звенигород, отель Heliopark Thalasso
 
Марина, cпорить не буду, останусь при своем мнении:D
Изменено: Ирина Хайндль - 29.10.2012 23:30:39
[ Закрыто] Офиц. программа 7-ой бизнес-встречи "Белье и колготки", 25-28 октября 2012 г., Звенигород, отель Heliopark Thalasso
 
Марина, ИХМО;)

И потом я совсем не против тайного покупателя-он нужен, здесь я полностью за!!!

Я о том, что  Милена сказала-о продавцах известно все : кто чем дышит,какой кофей пьет и т.д и т.п, то это уже вторжение в личное пространство.

Опрятный внешний вид, форма, вежливость, знание своего дела-это супер, но всему есть придел.
Наверное, это работает, но я бы не хотела быть на месте продавца в такой сети, ни за какую зарплату!!!

Опять же, ИХМО
Изменено: Ирина Хайндль - 29.10.2012 23:14:59
[ Закрыто] Офиц. программа 7-ой бизнес-встречи "Белье и колготки", 25-28 октября 2012 г., Звенигород, отель Heliopark Thalasso
 
Мне тоже очень понравилось: душевная атмосфера, теплый прием, отличная организация и очень объемный информативный поток -спасибо всем !!!

Милену слушала очень внимательно, но, все таки, мне кажется, такая схема работы применима оптимально для сетей, так как расходы на обучение и контроль продавцов очень затратны. Безусловно, что-то можно почерпнуть и применить, но, все таки, до такой четко отлаженной системы очень сложно добраться.


И чисто по-человечески могу понять продавцов : работа должна приносить не только деньги. А тут сиди и жди когда в следующий раз к психологу позовут или на ковер к начальству. Тут и до нервного срыва не далеко!
И  уж не о какой семейственности между продавцом и работодателем речи быть не может. Четко разграничено и каждому отведено свое место.
[ Закрыто] Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К».6-ая международная бизнес встреча "Белье и колготки"
 
Очень жалко, что не попала на встречу. Никогда бы не подумала, что встанет вопрос в визе!!!
Буду ждать седьмую !
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).