Здравствуйте, Виталий. Судя по имени домена, Вы рассчитываете на ценовую категорию выше средней. Уже определились с марками? Кого видите своими основными конкурентами?
[B]яна мухина[/B], берите диктофон, шампанское-конфеты, свидетелей-девочек - и к ней. Типа поговорить, "выяснить причины ситуации". Диктофон включаете заранее, не провоцируете во время разговора - такие обычно нюх имеют на подобные подвохи. Разговариваете так, будто запись не ведется.
[B]Ирина Половинкина[/B], СП собирают размерными рядами почти всегда - с этого они и начинались. Потом многие производители опустили планку, разрешили выбор поштучно.
Елена Струкова пишет: они предоставляют рекламу на ТВ (отдельный рекламный канал и бегущая строка по другому каналу) с 50% скидкой. Это вместо 20 тыс. в месяц 10 тыс.
[B]ViTT[/B], у нас был подходящий случай: девушку в колготках Oroblu укусила собака. Ногу прокусила до крови, синяк не сходил недели 2, а колготкам хоть бы что.
Евгений Белаш, очень оригинальный поход к организации каталога. Создает впечатление продуманности и видно сразу, что вы к покупателю лицом. Очень приятное впечатление!
Лаконично, понятно, удобно.
Желаю Вам поскорее завершить незавершенное, сами понимаете - поисковые системы не любят такого
Елена Беломестнова, приношу извинения, если высказанное мною мнение было неуместным. Так как это Ваша тема о знакомстве, и Вы разместили ссылку на сайт также с целью ознакомления с ним участников форума, я посчитала себя вправе инициировать диалог и, возможно, дать некоторые советы касательно улучшений. Теперь я осознаю, что мои выводы о целесообразности подсказок в отношении сайта оказались преждевременными и впредь обещаю не поднимать данную тему.
Елена Беломестнова, мы немного о разных вещах пишем. Я имела ввиду количество уникальных посетителей - хосты. Вы приводите статистику только по количеству визитов и по хитам. Тогда уж напишите и коэффициент конверсии, иначе мало что понятно.
Елена Беломестнова пишет: Спасибо ,за ответ конечно,но не вводите людей в заблуждение.
Елена Беломестнова, данные взяты из открытых источников. Я ни в коем случае не прошу и не попрошу Вас раскрывать посещаемость. Анализ посредством онлайн-сервисов показал, что счетчики статистики не установлены, и расчет был сделан исходя из количества страниц в индексе.
Конечно же, Вы знаете свою статистику лучше, и я вовсе не собираюсь спорить с тем, что посещаемость 43 человека в сутки, а не 10 человек и 30 просмотров.
Вы разместили ссылку на Ваш сайт в личном профиле, и это дает возможность участникам посетить его и изучить.
Сайт Елены существует с мая 2011 года. Ссылок на сайт - всего 4. Показатели ТиЦ и PR - 0. В сутки 10 посетителей. Хостинг в Амстердаме. Сайт не рекламируется по данным из открытых источников. Вот оценка: http://mysitecost.ru/dn-market.ru
Мы тоже так свой сайт делали и думаем через время переходить на этот же движок - получили интересное предложение от разработчиков, сейчас в процессе согласования техзадания.
Юлия Нестерова, я могу ответить на Ваш вопрос. Использован бесплатный "движок" Opencart. Делали люди, сайта у которых сейчас нет: shalyapinalexander.ru
OpenCart is open source software and you are free to remove the powered by OpenCart if you want, but its generally accepted practise to make a small donation. Please donate via PayPal to donate@opencart.com
Елена Струкова, универсального рецепта нет. Только Вы сами, исходя из конъюнктуры Вашего рынка, можете определить оптимальные марки и ассортимент. У всех все по-разному, поэтому если Вы и получите собирательное мнение, то выясните, что торговать надо всем подряд.
Наталья Добрынина, посмотрела вашу страницу. Друзей немного, такого количества мало для продаж. Кроме того, непонятно, кто "МЫ". И лучше создать группу, сообщество, чтобы вас могли находить. Указать точный адрес, представить ассортимент. Вижу только летнее. Сами посмотрите на свою страницу не предвзято, а со стороны, как покупатель. Недочеты будут видны.
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).