Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 32 След.
TM AREFEVA- Боди-Блузки и не только, Приглашаем к сотрудничеству
 
Все замечательно, если бы не такое огромное количество СП по этой продукции:

[url]http://www.kidstaff.com.ua/tema-651624.html[/url] - 59-я по счету закупка!

[url]http://www.kidstaff.com.ua/tema-1921138.html[/url]

[url]http://www.kidstaff.com.ua/tema-2265649.html[/url]


[url]http://www.kidstaff.com.ua/tema-4307361.html[/url]
Здравствуйте, Татьяна Любова Челябинск
 
А какой смысл покупателям делать предзаказ, если они могут купить в другом магазине, без ожидания? Какое будет Ваше конкурентное преимущество?
Что спрашивают покупатели?, Они спрашивают, а у нас нет. Стоит ли завозить?
 
[B]Галина Мызина[/B], про эротику я молчу - моя статистика только об уличных вариантах.
Что спрашивают покупатели?, Они спрашивают, а у нас нет. Стоит ли завозить?
 
[B]Ирина Нидилько[/B], у нас тоже брали, но я не стану говорить, что на них делалась выручка. Вот примеры, для наглядности, причем многие из этих покупок я помню - кто именно покупал (как писал Максим Leggeri - "мы знаем их в лицо" ;) :

колготки с люрексом, помимо цветного узора
[IMG]http://bracatus.com/images/product_images/popup_images/848_0.jpg[/IMG]

леопардовые чулки с блеском (блестят только пятнышки)
[IMG]http://bracatus.com/images/product_images/popup_images/789_2.jpg[/IMG]


[IMG]http://bracatus.com/images/product_images/popup_images/847_0.jpg[/IMG]


Согласитесь, что такое покупают нечасто и немногие, в расчете на уникальность
Что спрашивают покупатели?, Они спрашивают, а у нас нет. Стоит ли завозить?
 
[B]Елена Тищенко[/B], очень сомневаюсь. Особенно после прочтения номеров "БиК". У нас, к примеру, гораздо лучше расходятся колготки с какой-то изюминкой, нежели ярких цветов. У покупательниц, когда они такие колготки в руки берут, наконец-то в голову приходит мысль: а с чем же я это надену? Понятное дело, что выглядеть как светофор или пугало им не хочется, а как иначе - не умеют.
Мы, если честно, специально изучали так называемые "луки" и штудировали специальную литературу стилистического характера, картинки даже вывешивали - как одеться с колготками ярких цветов. Причем подиумные, конечно, не подходят - надо копаться в блогах и искать уличные варианты.

Вобщем, яркие колготки - это то, что мы берем украшать витрину. Бывает, что их покупают, конечно...  
Что спрашивают покупатели?, Они спрашивают, а у нас нет. Стоит ли завозить?
 
[QUOTE]Евгений Жуков пишет:
как определить ту "золотую середину" между "пожеланиями" и сухой статистикой продаж?
[/QUOTE]Не предлагайте все, предлагайте то из грядущих новинок, что, как сами полагаете, будет хорошо продаваться. У нас вон каждый год находятся "желающие" на ярко-красные колготки. Да ни в жисть мы их не привезем! На улицу никто в них не выйдет.
Колготки TRASPARENZE оптом, Пора готовиться к холодам вместе с TRASPARENZE!
 
[QUOTE]Елена РЕГАК пишет:
Видя все своими глазами, Вам будет легче принять решение
[/QUOTE]Согласна полностью - мнение о моделях при просмотре каталога и образцов в большинстве случаев именно по Trasparenze совершенно разное! Нужно приезжать и смотреть образцы обязательно!
Изменено: kris - 03.09.2013 08:34:09
Арендатель требует съехать. Что делать?
 
[B]Ольга Кваскова[/B], поздравляю с успешным переездом! Если с колготками в сезон успеете, будет совсем замечательно.
Как бороться с СП, Ссылки и практические рекомендации для производителей
 
[B]Мария Степанова[/B], ой, это в белье таких производителей еще немного - как-никак, производство не самое простое. А сколько трикотажников работают исключительно с СП?
Наша реклама, размещение своих шедевров
 
Делали и будем делать, куда без нее. На баннерах как раз и можно показать красивые картинки. Насчет эффекта - это в основном имиджевая реклама (в нашем случае). Что-то дает ожидаемый эффект, что-то не дает, бывает и такое, что "выстреливает" что-то неожиданное.
Многое зависит от того, где эта реклама размещается, сколько времени, что именно рекламируется и кто эту рекламную кампанию ведет.
Арендатель требует съехать. Что делать?
 
[B]Ольга Кваскова[/B], видите, как все складывается удачно - Вам предоставляется возможность улучшить магазин, предоставить дополнительные удобства клиентам. Вспомнилась цитата: "Иногда жизнь преподносит нам подарок, завернув его в упаковку из проблемы". Возможно, это Ваш случай :)
Арендатель требует съехать. Что делать?
 
[B]Жанна Старовотина[/B], в точку!
В качестве благодарности - скидка при первом посещении магазина по новому адресу!
И объявление заранее хорошо бы повесить на магазине о будущем переезде, раздавать хотя бы свои визитки, или стойку поставить рядом с магазином - пусть берут все проходящие флаеры или визитки. Написать что-то вроде "Мы становимся ближе к вам, дорогие покупатели! С такого-то числа наш новый адрес ... в удобном месте! За первую покупку в новом магазине - скидка ХХ%! (или подарок)". Понятно, что место может оказаться не самым удобным, но можно аргументировать тем, что там более теплое помещение и покупательницам комфортней будет зимой в примерочной, или тем, что есть стоянка, или детская площадка для детей, или бар для пап рядом... Или удобно расположены транспортные пути, или еще что-то - найти все хорошие качества нового места, и пусть продавцы озвучивают! Можно даже сказать, что переезжаем в связи с расширением! Неважно, что расширение не Ваше, а нового крупного арендатора, который въедет на Ваше место... Важно, что подумают люди - их мысли послужат материальному воплощению Ваших желаний.
Собственно, в наших реалиях на что еще надеяться? Юриста, конечно, можно привлечь, хотя бы выиграть время удастся.
Арендатель требует съехать. Что делать?
 
[B]Ольга Кваскова[/B], как это ни смешно, но аналогичное происходит и с интернет-магазинами: хостинг-провайдеры все время повышают плату за хостинг... А переезд - это потеря клиентов. Выход один - вой сервер. Возможно, для Вас это тоже выход - взять помещение в какой-нибудь лизинг и выкупать частями, в рассрочку.
Арендатель требует съехать. Что делать?
 
[B]Людмила Логачева[/B], это сдает агентство, очень возможно, что такого объекта нет вообще - стоит позвонить, и агенты начнут говорить, что был вариант, да ушел ,есть дороже, или оставляйте заявку - подыщем.То есть, рекламируют сами себя.
можно ли продавать готовый образ
 
Белье+шампанское+ свечи... Классика романтического вечера. Шампанское продавать не получится без лицензии, хотя думаю, что небольшая стойка с элитными "женскими" винами имела бы спрос в магазине соответствующей ценовой категории. Остаются аромасвечи. Еще, может, всякие штуки для ванн: ароматические соли, бомбы, пены а-ля хендмейд.
Изменение налогового законодательства
 
Да, так. И блокируется кассовый аппарат, если данные не переданы.
Изменение налогового законодательства
 
У нас подобные устройства ввели с 1 июля...Фискальные регистраторы.

[QUOTE]1 января 2013 года вступил в силу Закон[B] “О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг”[/B], которая регламентирует передачу отчетности в электронной форме. Срок внедрения данной нормы Закона составляет 6 месяцев. В период до 1 июля 2013 никаких штрафных санкций за не передачу контрольно-отчетной информации в ГНС не предусмотрено. (Закон Украины от 02.12.2010 № 2756-VI). Согласно закону передача контрольно-отчетной информации в ГНС должна обеспечиваться специализированными модемами.[/QUOTE]
Клиент ушёл думать. Как остановить?, Что сделать, чтобы покупка всё же совершилась?
 
[QUOTE]Светлана пишет:
можно же и доплатить.
[/QUOTE]Можно, но психологически клиенту надо еще раз проанализировать свой шаг. По сути, это совершить покупку еще раз или передумать. Провести процесс примерки белья так, чтобы клиент почувствовал, что что-то приобрел - сложно. В случае с косметикой видна материальная "затратная" часть - как брали кремы, тени, туши, пудры... Наносили это все и оно оставалось на лице. А в случае с бельем - надели-сняли, ощущения ушли, как бы и не было ничего. То есть, клиенту надо продать "воздух", некую "возможность" что-то улучшить.
Разве что устроить целое представление и подойти к вопросу комплексно - не только подбирать белье по типу фигуры и размеру, но и по назначению - спортивное, для сна и так далее. То есть, предложить все, как в случае с лицом, только для тела.
Например, для фитнес-клуба: спортивный бюст, трусики, топ, шорты, носки...
Для аква-фитнеса: купальник, повязку для волос, комплект белья на "после", халатик...
На каждый день: летние бюсты разных вариантов под разную одежду, сюда же несколько вариантов трусиков под каждый из бюстов в зависимости от того, что надето из одежды - брюки, юбки, платье...

Но это целое дело провести такое мероприятие.
Клиент ушёл думать. Как остановить?, Что сделать, чтобы покупка всё же совершилась?
 
[B]Светлана[/B], очень хорошая идея с сертификатами, но не все так, как с косметикой, Вы же понимаете. В магазине косметики результат будет "налицо" в прямом и переносном смысле, а с бельем - надел, снял. Да и, может быть, кто-то потратил бы и большую сумму на белье, но не хочется, раз уж ограничила себя при покупке сертификата.
Как мы делаем заказы поставщикам?, Делимся опытом
 
Хотелось, бы, конечно, с наибольшей эффективностью... Но:
[LIST][*]заказ через сайт: информация на сайте поставщика обновляется нечасто, новинки появляются с опозданием, поэтому через сайт - это только остатки подбирать, которых-то и в наличии может не быть![*]звонить и диктовать - вообще не вариант - испорченный телефон и куча времени зря;[*]остальное даже не рассматриваю, хотя вариант "торговому представителю" кажется очень перспективным - заодно представитель мог бы и новинки привезти, и проконсультировать. Но это, опять же ,в идеале, до которого далеко.
[/LIST]Поэтому остается практически единственный вариант - самим ездить на склад и выбирать на месте... Увы! В идеале - предварительно уточнить остатки (получить список на e-mail).
Изменено: kris - 24.06.2013 13:57:11
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 32 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).