Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 32 След.
Каким методом привлечь в Ваш магазин мужчин., Привлечение несвойственной для магазина нижнего женского белья ЦА.
 
Евгений Жуков, попробую позаимствовать вашу идею, о результатах отпишусь )
Кто мой конкурент?, Что нам мешает и как это победить?
 
В демо-версии ничего по сути нет.
Улучшение работы сайта
 
Жанна Старовотина, примерно так. Только вот если бы "звания" не такие приевшиеся. Об этом писала в другой теме.
Ребенок в магазине белья, мама хочет купить, что делать с ребенком?
 
Татьяна Панина, сейчас никак не получится. Вот такой прилавок:

Концепции пока нет, увы![IMG WIDTH=700 HEIGHT=639]http://proektika.com/img/fotox/100210003339_1s.jpg[/IMG]
Ребенок в магазине белья, мама хочет купить, что делать с ребенком?
 
Татьяна Панина, занять детей сложно, у них не всегда интересы совпадают. Экран с мультиками - неплохой вариант, но его покупка тоже стоит денег. С другой стороны, мамы с детьми гораздо охотнее будут заходить в магазин, где есть место для ребенка.
Ребенок в магазине белья, мама хочет купить, что делать с ребенком?
 
Татьяна Панина, на фото это никак не выглядит особо. Просто прозрачные коробочки, в которых разные резиночки-заколочки. Резиночки разложены как радуга, по цветам. Еще, бывает, по случаю всякие колечки пластмассовые с Kitti. Коробочку с теми или иными штучками продавцу легко вытащить, показать поближе. Подсветки там не хватает. Оформления вообще никакого нет.
Ребенок в магазине белья, мама хочет купить, что делать с ребенком?
 
Татьяна Панина, в Киеве в отделениях "Сбербанка России" организовали игровые уголки для детей: столик с игрушками, предметами для рисования, счетами, надувными резиновыми осликами. Сама наблюдала картину, как один малыш оседлал такого ослика и тихонько минут 20 виртуозно ездил на нем по торговому залу. пока мама его стояла в очереди. Представляю, как потешали охранники, отслеживающие камеры видеонаблюдения :)))
Но даже на небольшой уголок надо место... Мы решили проблему так: прилавок-стойка  у нас прозрачный, и все, что на уровне детских глаз, мы заполнили детским товаром: пусть малыши тоже выбирают, пока мама занята покупками. У нас там всякая мелочь: резиночки, заколки для волос, обручи. Все недорогое и привлекательное.
Улучшение работы сайта
 
Жанна Старовотина, со временем рабочий инструмент нуждается в обновлении. Форум, как сайт, тоже. Вы ведь покупаете новый телефон когда функционал старого не устраивает? И все мы так поступаем - с ростом потребностей обзаводимся какими-то вещами. Думаю, Вы согласитесь с тем, что за последние 2 года произошел значительный рост этого форума, пора подгонять техническую составляющую. Если технически слишком сложно и дорого дописывать существующий, то пора думать о переезде на новый "движок", если еще потянуть время, то будет еще сложнее.
Изменено: kris - 13.01.2015 11:44:21
Улучшение работы сайта
 
Жанна Старовотина, согласна, я предложила необъективную схему, зато технически простую в реализации. Конечно, лучше было бы сделать систему репутации как на большинстве крупных форумов.
Ольга Уварова, мой вопрос-предложение возник из соображений, что в последние годы форум стал значительно более крупным, популярным и посещаемым. Обычно крупному форуму нужно несколько администраторов и значительное количество модераторов. Я пишу "обычно" потому, что при большом количестве участников форума и огромном количестве новичков возникают же пройденные другими форумами "грабли", в частности (этот вопрос уже когда-то поднимался), в виртуальном мире люди позволяют себе гораздо более в общении, чем в лицом к лицу. Поэтому присутствие на форуме определенного количества экспертов помогло бы поддерживать заданный тон в общении.
Улучшение работы сайта
 
У меня предложение-вопрос: нельзя лт добавить к профилям репутационную составляющую? Вот сейчас мы можем нажимать кнопочку "мне нравится" к каждому посту, может быть, можно их суммировать и выводить рядом с количеством сообщений рейтинг?
Возврат товара, Правильные действия.
 
Татьяна Прудникова, я начинала так:

[B]ПЕРЕЧЕНЬ[/B][B]НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,[/B]
[B]НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ[/B]
[B]ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,[/B]
[B]РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ[/B]

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)

[COLOR=#5a5a5a]5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
[/COLOR]
Далее нам нужен ГОСТ на указанные изделия. Например:
[B]Бельевые трикотажные изделия.[/B][COLOR=#606060]Трикотажное белье вырабатывается из хлопчатобумажной, шерстяной, полушерстяной, смешанной пряжи, искусственных и шерстяных нитей. Трикотажное белье гигиеничное, легкое, достаточно упругое, мягкое, хорошо облегает фигуру.
[/COLOR]
[COLOR=#606060]Трикотажное белье классифицируют по видам, сезонности, фасонам, размерам, ростам и подразделяют на бытовое и спортивное; по половозрастному признаку — на мужское, женское, детское (для новорожденных, ясельного, дошкольного, школьного, подросткового возраста).
[/COLOR]
[COLOR=#606060]Ассортимент [I]мужского белья: [/I]верхние сорочки, фуфайки, кальсоны, майки, трусы.
[/COLOR]
[COLOR=#606060]Размер верхних сорочек обозначается дробью, в числителе — обхват шеи в сантиметрах, а в знаменателе — полуобхват груди: с 38/44 до 48/56.
[/COLOR]
[COLOR=#606060]Ассортимент [I]женского белья [/I]разнообразен по видам, применяемым материалам, отделке. К женским бельевым изделиям относят сорочки ночные, дневные, комбинации, панталоны, гарнитуры, пеньюары, нижние юбки.
[/COLOR]
[COLOR=#606060][I]Пеньюар [/I]— утренний нарядный туалет, рукава могут быть длинные, короткие или без рукавов, силуэт свободный, изделие может быть на подкладке или без нее. Пеньюары могут выпускаться в комплекте с сорочкой.
[/COLOR]
[COLOR=#606060][I]Детское белье. [/I]В ассортимент детского белья входят практически те же виды, что и для взрослых. Исключительно детские виды:
[/COLOR]
[COLOR=#606060]— для дошкольного возраста — комбинезоны, кофточки, песочницы;
[/COLOR]
[COLOR=#606060]— для новорожденных — распашонки, рубашки, ползунки, конверты, кофточки, чепчики, пинетки, фартуки. Изделия могут выпускаться гарнитурами.
[/COLOR]
[COLOR=#606060]Ассортимент [I]спортивного белья — [/I]майки, фуфайки спортивные, трусы-плавки, купальные костюмы.
[/COLOR]
[COLOR=#606060]Фуфайки спортивные имеют сшивной или цельный стан, плечи скошены, рукава вшивные, цельнокроеные, короткие или длинные, воротник может быть оформлен вырезом различной формы.
Источник:[URL=http://www.znaytovar.ru/new391.html]http://www.znaytovar.ru/new391.html[/URL]
[/COLOR]
Вот еще:
[URL=http://www.fguz-tyumen.ru/publication/163/]http://www.fguz-tyumen.ru/publication/163/[/URL][COLOR=#606060]
[/COLOR]
Далее, исходя из норм закона, здравого смысла и личных принципов пишете текст. Возможно, мы здесь, на этом форуме, объединим то, что есть у каждого, и когда-нибудь напишем общее совместными усилиями.[COLOR=#606060]
[/COLOR]
Изменено: kris - 08.01.2015 13:46:54
Возврат товара, Правильные действия.
 
Татьяна Прудникова, вам, возможно, имеет смысл написать собственную инструкцию для продавца на данный случай. Проблема, которую вы подняли, конечно не нова. Закон можно трактовать по-разному, ведь в ассортименте столько всего. Некоторые руководствуются общей политикой общения с клиентами.
Проанализируйте сходные случаи, перечитайте эту ветку форума, выработайте письменную инструкцию и - продавцу под подпись.
Конечно, клиенты бывают разные, исключения из правил тоже надо предусмотреть.
Татьяна Евстигнеева дала очень полезный совет - заранее предупреждать покупателя о  невозможности или возможности обмена.
Кстати, в случае с интернет-магазинами дело обстоит достаточно жестко. По закону, если интернет-магазин не уведомил покупателя под роспись о том, что срок возврата 7 дней, то этот срок продлевается до 3-х! месяцев.
Возврат товара, Правильные действия.
 
Дмитрий Я, слабо верится в ваше знание психологии кого-бы то ни было после общения здесь в таком тоне.
Переход ни личности свидетельствует о том, что у вас закончились аргументы.
Если, как вы пишете сами,
[QUOTE]Дмитрий Я написал:
не хочу копаться и искать выписки из судебных практик где в данном случае суд всегда трактате закон в пользу клиента...[/QUOTE]
то зачем вообще ввязались в диалог? Ради того, чтобы попрактиковаться в споре?
Возможно, у модераторов данного форума не останется иного выхода, кроме как напомнить вам о необходимости придерживаться установленных рамок общения.
Возврат товара, Правильные действия.
 
[QUOTE]Жанна Старовотина написал:
Единственно, что смягчает  ситуацию - то, что она беженка из Украины и может не знать[/QUOTE]

Вряд ли это смягчает ситуацию. Ей никто ничего не должен за то, что она беженка. Незнание не освобождает от ответственности. Кроме того, на Украине белье тоже обмену и возврату не подлежит, так что перепутать она тоже не могла. Зато она должна знать, что для нее один привод в полицию равносилен выдворению из страны.
Хочу представиться. Кристина Иванова, Москва (проверено модератором)
 
Здравствуйте, Кристина. Какими товарными группами занимаетесь? В каком ценовом сегменте? Что думаете по поводу сложившейся на данный момент ситуации в нашей рыночной нише?
Изменено: kris - 25.12.2014 17:50:34
Хочу представиться. Анастасия Суркова, Красноярск (проверено модератором)
 
Здравствуйте, Анастасия.
Думаю, продавать через соцсети Вы начали правильно. Потом, может быть, откроете и интернет-магазин раньше магазина в ТЦ, и платформа уже будет, и база покупателей.
Кризис 2014..., Кризис . Как выжить !!!
 
[QUOTE]Юрий Шаров написал:
клиент прикупив "голубые трусы-по спец цене" прикупит к ним "розовые чулки"[/QUOTE]
Чтобы работать по такой схеме надо иметь обширную клиентскую базу и давать массовую рекламу на такие акции. Клиент облазит весь интернет, но найдет где дешевле.
Кризис 2014..., Кризис . Как выжить !!!
 
Не обязательно нужен Битрикс для привязки к 1С. Сегодня много других систем под разные цели. Как раз в начале лета исследовала этот вопрос для себя.
Экономическая ситуация и тенденции на рынке белья
 
Предчувствием проблем прониклись. А пониманием того, что именно нужно сделать лично для того, чтобы на конкретном рабочем месте остаться и продолжать зарабатывать...
Ликбез для начинающих продавцов ЧНИ
 
У нас именно Леванте не первый год вагонами предлагают, без упаковки. Якобы из Италии. Просто звонят в магазин по телефонам на сайте и предлагают. В каждом подземном переходе такие продают. Очень верю, что это китайские Леванте.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 32 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).