Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 30 След.
С днем рождения!
 
Присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья и новых творческих находок!
Возврат товара, Правильные действия.
 
Наташа, рекомендую смотреть не только возвраты, но и обмены не в этот день.
Возврат товара, Правильные действия.
 
Настя, введите в стандарт завершения продажи профилактику возвратов (в речевой модуль или выведите на чеке). Будет легче.Проговаривайте нарушение правил оборота с точки зрения защиты клиента от белья секонд-хенд. Есть достаточно много щепетильных. Иногда увеличение обращений об обмене, возврате служат сигналом о снижении качества работы продавцов( подобрали не то, навязали сделку,не правильно выявили, удовлетворили потребности) .Надо проверять и с этой стороны и проводить коррекцию алгоритма обслуживания тоже.
Различная информация (новости по теме белья, торговли и т.д.)
 
Очень приятный магазин, реальная альтернатива засилью Милавицы.Если еще и ценовое предложение на уровне, то успех реален.Мало фэшна на входе для генерации потока.
С днем рождения!
 
А я ,пусть и ,с опозданием, тоже хочу поздравить! Большого семейного счастья от нас с Михаилом Вам и вашей семье.
Infinity. Обсуждение марки
 
Я посмотрела свежую статистику по брендам -лидерам продаж за 2015г в России. Инфинити-1 место. Подождем статистику за 2016г. Интересно, займет ли кто-то места "отказников". Бренд изменился не вчера,тем не менее результаты продаж говорят за себя.
Хочу представиться. Павел 31 год, Кострома (проверено модератором)
 
Проведите опрос среди потенциальных клиентов.Какие бренды интересны, какого белья не хватает клиентам,
какая цена предпочтительна,И лояльность поднимете, и интерес подогреете,и контакты сможете набрать под будущую поставку. У каждого своя матрица под "своего клиента".
Динамика продаж. Подводим итоги месяца (года)
 
Покупатели все видят и понимают, они вместе с нами проживают это трудное время. Такая реакция на новое ценовое предложение вполне типична: это их метод давления на ценообразование, у него другого нет.Выпросить скидку проще, чем заработать на новую цену.Мы сами так же точно давим на поставщиков в опте, видя новые прайсы. В этом случае всегда имеем альтернативное предложение по бренду. Никогда не наценяли весь модельный ряд, оставляли  что-нибудь на распродажу. Кризис , не кризис-всегда есть дешевое предложение, акционное, выгодное и нам, и клиенту."Плакальщики "были всегда,потому что и "даром бывает дорого".
Праздники, различные акции магазинов белья
 
В очередной раз ,Оля, хочу поблагодарить за прекрасную идею  напомнить о своем магазине клиентам с помощью медийных лиц . Надо попробовать прокачать ее с партнерами по рекламе, возможно организовать что-то подобное для продвижения сезона. Спасибо.
Разговоры обо всем (чат)
 
Дорогие Виктор и Сергей, вы не учитываете, что поставка пришла на склад не вчера и оплачена поставщиком не 2 дня назад , а по предоплате по курсу на день оплаты. Если курс тогда на межбанке был выше 71р, то и прайс соответственно. Я тоже некоторые сезонные коллекции оплачивала по 85р,отгружались они при 80р на межбанке,а в торговлю шли из курса 85р,как и оплата. Дальше начинается продажа новой коллекции в магазинах.  Прежде , чем обвинять кого-то "в тупоголовой жадности",углубитесь в бизнес-технологии работы с импортом. А то,как-то  сомнения охватывают в компетенции...
Поиск поставщика (общая тема по поиску торговых марок и компаний)
 
Старый имидж Лиз Шармель - эксклюзивно 5 Донской-премиум.
Возврат товара, Правильные действия.
 
Мы спокойно принимаем сертификаты, это бывает редко. Мы считаем, что клиент имеет право на возврат, т.к. это не товар из списка, запрещенного к возврату, а кредит , который кредитор может отозвать в любой момент. Тем более по опыту вопрос возникает с нелояльными к компании людьми. Зачем же усиливать эту нелояльность?Избыточный сервис плюс выяснение возникшей нелояльности может стать первой ступенью к возвращению или даст повод для коррекции сервиса или товарного предложения.Что бы дама не испытывала в момент возврата, нам нужна ее благосклонность в будущих отношениях.
Нужен совет (помощь) форумчан
 
Мы работаем на базе, весеннем фэшне и новых коллекциях купальников в апреле. Но на вашем месте я бы не стала закупать ничего, т.к. клиенты не дают стабильного трафика и дохода. Я бы постаралась с помощью рекламы и маркетинга усилить входящий трафик,выяснила бы , что не устраивает клиентов в предложении,перенастроила бы его и продавала. И так выручки нет,и оборотки не будет хватать,зачем еще тратить эти малые средства на новый ассортимент? А что делать с уже закупленным будете?
LINGERIE SHOW-FORUM, Новости выставки LINGERIE SHOW-FORUM
 
Совсем забыла: во время посещения Лингерие-Форума 23.02 ,посещая стенды участников вместе с товароведом, отметили, что предложение  по Диманж и Розе очень отличалось от других брендов в лучшую сторону. Пуши были в прекрасном исполнении, согласно уровню европейского белья, приятно было взять в руки и предложить клиентам. Нам показалось , что представленные коллекции- это большой отрыв от себе подобных. Браво. Почему представители компании перестали освещать тему коллекций на форуме? Были презентованы старые коллекции или их не будет или уже отработаны?Мне предложение показалось очень коммерческим.
LINGERIE SHOW-FORUM, Новости выставки LINGERIE SHOW-FORUM
 
Владимир вам просто показано оставаться таким же искренним и открытым, каким вы нам кажетесь. Эта песня не про вас...Позитив виден в каждом посте. Иначе не собрать столько поклонников белья в одной компании, разбредутся по складам,потеряют лояльность.
Наш Отпуск
 
Сталкивалась не раз с тем, что по сервису дело не в стране, а в конкретном месте, конкретном отеле. В прошлом июне были неделю в начале июня в Ялте-интурист на форуме сексшоперов. Устроило все. Цена была на все-включено 2-ка на двоих сутки (февраль-3000р,май-5000р,июнь-7000р,август-11000р,сентябрь-8000р,).В окна шумит Массандровский парк,подвалы Массандры приглашают. Время провели с пользой:и поработали,и отдохнули. Сейчас цен не знаю,наверное,хорошее уже на стопе. А ошибки случались  ранее и в Египте и в Турции, именно по сервису. Не раз получала предложение в организации прекрасного отдыха от коллег , живущих  там.Хочется поверить.
Разговоры обо всем (чат)
 
Эко вас унесло, вот ,где креатив, вот ,где дискуссия профи. Стесняюсь поинтересоваться-это все  мальчиковый опыт или личное хобби? Такая тема развернулась так быстро, а я не в зуб ногой. Сижу заполняю кадровые листки,завидую, молча.
5-недельный проект «Рост продаж Вашего магазина»
 
Расчитался за проигрыш?
LINGERIE SHOW-FORUM, Новости выставки LINGERIE SHOW-FORUM
 
Удивительное дело( прошу прощения, что не про выставку), что неоднократно встречались люди, негативно воспринимающие наш бизнес( бельевой ритейл), при этом работающие или вынужденные работать внутри него на самых первых и не только ступенях его строительства. Как правило, мужчины среднего возраста,без профильного образования,владельцы одного, двух магазинов,стесняющиеся своего бизнеса, негативно высказывающиеся о нем и ему подобных микро бизнесах торгового направления.Что заставляет их находиться в такой не комфортной ситуации, испытывать душевное напряжение, преодолевать внутреннее сопротивление каждый день? С кем я общалась и задавала этот вопрос , те демонстрировали разные точки зрения: это семейный бизнес,я помогаю,а с какой целью спрашиваете,не ваше женское дело,занимайтесь своим бизнесом и не лезьте ко мне, время сейчас трудное, разве можно уважать спекуляцию и т.п. и т.д.Для меня до сих пор не понятно, как можно комфортно себя чувствовать, испытывая такие жесткие противоречивые эмоции? Но это больше аспект психологический, чем вопрос бизнеса. А загадка все же есть...
Разговоры обо всем (чат)
 
Нас всех рассудит наш клиент своим рублем.И по маркам, и по организации бизнеса,и по отношениям к людям и их мнению, уважению к их компетенции и труду.Касса есть, деньги для визита на выставку заработаем, коллеги помогут советом или рекомендацией к новому поставщику по поводу лучших условий контракта. Сохраним позитив и настрой на расширение бизнеса, а мысль материальна.Все в итоге сложится...Смотрим табло, как говорят спортсмены, и будем собой довольны.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 30 След.


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).