Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 30 След.
Cумерки российской бельевой розницы
 
Вот поэтому, Ольга, мы и вкладываемся в сотрудничество с брендами, по которым возможен эксклюзив в городе  или , если видим, что бренд недооценен в конкурирующих магах. А с масс-маркетом работаем крайне осторожно, как с доп. ассортиментом.Невозможно контролировать ценник, бренд часто оказывается в форматах"китай-город",его позиционирование размыто. Эта предлагаемая франшиза возможно будет развиваться в чистом "бельевом поле". У нас -затопчут в миг.Ценность бренда возникает при правильной его подаче и избирательности поставщика. В противном случае продавать придется дешево, много,что в условиях падения спроса- неинтересно.Да и клиенту зачем приходить специально к нам, если это предложение есть у многих.Вчера посетила несколько полупустых ТЦ с магами "no name" на стадии свертывания.Стоят пустые площадки на всех этажах с 1 по 3-й. Клиентов нет.
Cумерки российской бельевой розницы
 
В кризис 3 года -это срок выхода магазина на  прибыль. Затраты в оборудование отработали и получили в подарок конкурента?
Cумерки российской бельевой розницы
 
Оля,возражения или опасения Виктора очень типичны. Тренера говорят ,"чтобы заполнить стакан чем-то,необходимо  его вылить от предыдущего". Мешают предыдущий опыт и сформированные убеждения. Поэтому коучи любят работать среди молодежи, их стаканы пусты, бизнесы стартуют и вырастают быстрее, появляется много молодых и ранних, легких на решения, изменения, увольнения. Они формируют среди обучающихся "игроков" и не обращают внимание на "нытиков". Много зависит от владельца компании. Если он -игрок, то и нанимает он игроков. Есть несколько проф. тестов, с помощью которых проверяется уровень напряженности руководителя компании, результаты с помощью графика позволяют определить,кто составляет кадры компании и неиспользованный потенциал и много других моментов. Видела, что он используется и для кадрового найма топов и управленцев. Елена, несомненно, игрок,поэтому справится с работой в малых группах очень успешно. А работа в больших группах требует специального обучения и много практики. Там каждый проведенный тренинг  будет падать в копилку и поднимать уровень мастера. Виктор возьмет для себя обучение только тогда, когда будет готов открыть мышление и очистить сознание от неверия и скептицизма. Тогда даже предыдущие знания, осмысленные вновь в изменившихся условиях, получившие толчок во время тренинга, могут сформироваться в новый взгляд или креативное практическое управленческое решение.Это мой личный опыт. Поэтому и слушаю спикеров, например,Б.Жалило по несколько раз по одной и той же теме. Получаются новые выводы и приходят новые решения. Хотя, возможно, тренера это удивляет. Опять пришла... Что не поняла с предыдущего раза?Пришла за новыми решениями в направлении его специализации.
Закрытие магазина.
 
Сергей,вы были очень терпеливы,я ушла из школы в 1991 сразу при объявлении новых тарифов для учителей после отработки положенных 3-х лет для подтверждения диплома в никуда. Я хорошо понимаю, что крайне трудно большой массе небольших бутиков с ассортиментом массового потребителя, который ограничил потребление или ушел в сетевую распродажу:все- по 100, все по 300р,чем сейчас не удивишь.НЕ знаю,как бы справлялась сама, работая в таком формате. Мы "тянем" за счет постоящиков, давления на премиальника, наличия сетки магов и ввода брендов на эксклюзиве или продающих себя  без вложений. Плюсом реклама, маркетинг, халява, комплименты для купивших в виде подарков и т.п. Тоже часто попадаем на "качели". Но переход в более низкий ценовой сегмент и экономия на продвижении растворит  нас среди магазинов с товарами приоритетного спроса.Все равно надо креативить, хотя бы с помощью акций внутри мага. Хороший спец рекомендовал почитать Манн "Маркетинг без бюджета" и "Партизанский маркетинг". Еще не успела, но планирую.
Infinity. Обсуждение марки
 
Очень слабо,только некоторой корсеткой и домашкой, а в сезон-купальниками. Эти корнеры только вносят демпинг на местный рынок и мешают продавать больше и дороже бельевым бутикам. Когда понимание этого дойдет до верха,то, я думаю, что лояльных партнеров у марки,несомненно прибавится.У нас все неважно с Концептом, Акулой,о Бестии даже не слышно,кажется, все самоликвидировались, а Инфинити процветает.
Pyjama Party. Франчайзинг от Laete без прикрас!
 
Я очень рада за компанию Лаете,за то ,что они решились выйти с таким предложением к рынку. Это еще один шаг в сторону от мини-магазинчиков-клонов с посредственным одинаково похожим предложением к разнообразию предложения и правильному магазиностроению. Помощь группы десанта бренда для многих партнеров будет неоценима. Бренд сильный, и магазин , показанный на фото-вполне на уровне.А обкатка коллекций даст обратную связь от потребителя . Надеюсь, что мы как партнеры компании получим еще более сильный продукт в будущих сезонах. Успехов!
Закрытие магазина.
 
Сергей,если вашим продавцам говорят вошедшие клиенты, что нет денег, то я не рекомендовала бы этому верить. По опыту знаю, что это отговорка из разряда "я подумаю". Большинство продажников знают как с этим работать и работают.Получается , что продавец не выясняет , а формирует,создает потребность за счет профессиональной презентации. К нам часто заходят просто посмотреть, а выходят с сумками и словами"Я опять не удержалась,а у меня еще вашего с бирками полный шкаф". Женщины эмоционально реагируют на "красоту изделия".Мы такие.
Cумерки российской бельевой розницы
 
И что предлагаем?Какие остаются варианты?Многие коучи работают в узкой специализации,там они и практикуют и в теме глубоко. Всесторонних специалистов с разноплановой практикой не встречала, а сильные практики, работающие на точках по заказу не всегда владеют искусством говорить на публику. С глубоким уважением отношусь к Марии Герасименко. Больше пока не всплывает никто, если не гожи предыдущие уважаемые специалисты. Хотя ,я не была бы столь категорична, как Виктор,зная о потребностях молодых предпринимателей. На начальном уровне введения разных сторон организации бизнеса многие консультации узких специалистов очень помогают не только владельцам или управленцам. Они позволяют избежать саботажа среди персонала при внедрении, помогут работе внутренней академии компании, если она работает.К нашим продавцам часто приглашаю представителей бренда с мини-тренингами по продукту. Хорошо влияет на продвижение в продажах,рост проф.квалификации сотрудников.Особенно при введении новых брендов или новых продуктов,типа корсеты.
Различная информация (новости по теме белья, торговли и т.д.)
 
Закрыт монобренд Инканто, специализированный по коррекции Бестформ, Милавица ввели трусы Дим база, Клевер закрыл один большой мультик в ТЦ, некоторые мультики и монобренды типа ВуменСикрет еле дышат.Это в Кирове.
Infinity. Обсуждение марки
 
Марка хорошая. Если нет демпинга и перезатарки в ближайшем конкурентном окружении и она подходит по вашему ценовому сегменту, тоо не вижу причин размениваться на другие, тем более ассортимент корсетки поддержан домашкой, купальниками и мужским. Удивляюсь отсутствию монобрендов Инфинити. Вполне возможен по полноте предложения.
Cумерки российской бельевой розницы
 
Все это замечательно, но может ли кто-нибудь из указанных спецов научить управлению ассортиментом через анализ продаж, через создание своей ассортиментной матрицы. За сколько времени и каким способом? Именно своей,с учетом конкурентного окружения и сформировавшейся ЦА.
Cумерки российской бельевой розницы
 
Проверка каждый квартал по общему впечатлению, мерчендайзинг, соблюдению стандартов продавцами ( они немного отличаются от наших собственных) с процентовкой по всем этапам. Наш рост более 20% за квартал благодаря доп. подготовке по проработке сезонных презентаций и отличий в стандартах среди всех продавцов сети. Превышение определенного уровня дает доп.% клиентской скидки. Приятно и выгодно.Отчет подробный с сохранением стилистики,с оценкой по 10- бальной системе. Понятный и возможный для показа и обсуждения с сотрудниками
Cумерки российской бельевой розницы
 
Коллеги, давайте уже слезать с личных тем и возвращаться к "сумеркам". Мы ведь не хотим, чтобы накрыло персонально нас. Поищем ответы вместе,у кого начинает смеркаться,как тучи разгрести руками. Меня активно "утюжат" постулатом, что кризис приходит не ко всем, а в отдельные места ,к определенным руководителям, которые не считают, не управляют, не развивают, не планируют, а строят прогнозы и мечты, что завтра будет лучше. А правильно, оказывается, что завтра не наступит, а есть только сегодня. Поэтому результат нужен сегодня, решение- сегодня, сделка- сегодня.Удивительно,но факт, что в наш монобренд уже дважды в январе и в феврале с проверкой приезжал Тайный покупатель от руководства Триумф Интернационал из Польши.Получили вчера второй отчет о проверке. Вот это контроль...Я под впечатлением.
Изменение налогового законодательства
 
Сергей ,интернет вам в помощь ! ИП-шник всегда имел двоякий статус как физ. лицо и как субъект предпринимательской деят-ти, поэтому и имеет особое положение: упрощенный учет,запрет на занятие некоторыми видами деят-ти, разрешенными ООО-шкам. По статистике отчеты с него стрясут как со всех. Мы работаем как ООО с 1993, а как ИП с 1997. Стат. отчеты сдали как ИП и как ООО сразу ,получив бланки по обеим организациям. Может вам повезет, вас не заметят,у нас тоже много неучтеных ИП, ведущих бизнес без оформления найма, аренды, налогов. Пока проходит,им везет,уже лет 10 так работают:1 хозяин продает одновременно в 3 точках. Сама удивляюсь.
Cумерки российской бельевой розницы
 
Владимир,в этом есть доля правды, но на каждой презентации приходится давать клиенту что-то "вкусное",чтобы продать углубленное, а затем поддерживать интерес , разогревая самым "горячим". Со мной сидят и пыхтят собственники небольших производств и заводов,управляющие ТЦ,создатели разных бизнесов, ищущие новые места на рынке,придумывающие прорывы на своих направлениях. Слушаю их проблемы, и вижу себя, все мы бьемся в самозанятости. Надоело,хочу поделиться с умными сотрудниками. Поэтому опять возвращаюсь к отладке бизнес-процессов. Сорри, опять много написала.
Cумерки российской бельевой розницы
 
В точку,Карина.
Cумерки российской бельевой розницы
 
Спасибо ,коллеги, учительское прошлое "давит.Всегда была многословна,старалась как продажник и учитель одновременно проговоривать возражения и сомнения. Кроме того, скучаю по БВ, по коллегам, встречаться на выставках и наговориться не получается. Сейчас идет мощный поток обучающей информации у нас, тренера приезжают несколько раз в месяц, глаза разбегаются от возможностей. Постоянно вливают новые идеи и это можно , иногда, получить бесплатно.Может город такой, может я "сижу" на потоке. Хочется обкатать услышанное в дискуссии. А портал более чем подходит для этого.
Cумерки российской бельевой розницы
 
Странно, Виктор от вас ничего не приходило, хотя личные сообщения от других участников форума приходят без помех.Хотите личной переписки -если будет возможность -отвечаю всегда.
Инцидент на показе фирмы "Галант"
 
Да, я помню, что это не Сильвано.
Инцидент на показе фирмы "Галант"
 
М-да , нелегко работается. Даже Милавица бьется за клиента, а ранее " с вами буду разговаривать,вы пересядьте налево,а все остальные свободны,можете погулять."Все проходит, и народная любовь вступает в противоречие с карманом.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 30 След.


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).