Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 30 След.
Unique by Mode City & Interfiliere - выставка нижнего белья и купальников, июль, Франция
 
Когда появится список компаний-участников,особенно новичков?
Оптовые цены видят все, Правильно ли это
 
А вы посмотрите повторно отчеты о поездках редакции журнала по городам России, там есть хорошие примеры создания УТП, кажется , в Нальчике. Там был показан маг с ЧНИ и домашкой,может быть вариант с купальниками или коррекцией и т.п.Нужно смотреть на месте и решать по ЦА.Также подбор марок может отличаться от масс-маркета.Сейчас закончила читать книгу "Стратегия голубого океана". Эта тема становится очень популярной в России.Кого интересует тема создания нового формата бизнеса с уходом из "алого океана перегруженного конкурентами рынка"-эта книга в помощь.Можно отойти от своих размеров и анализировать чужой успешный опыт, попытаться сгенерировать идею под себя. Почитайте, если есть желание.
Рынок белья в Екатеринбурге (исследование редакции)
 
Очень хорошее впечатление. Нет цветового хаоса,ощущения затоварки.Конечно, еще далеко до правильного мерчендайзинга,но мне кажется , что клиенту здесь комфортно делать покупки, предложение хорошее. Надеюсь, финансовая прибыль тоже радует.
Персонал. Продавцы
 
Специалисты говорят, что когда плохо с денежной мотивацией (неправильно рассчитан фикс и %) готовьтесь заниматься наймом.
Оптовые цены видят все, Правильно ли это
 
Девушки, по своему опыту могу сказать, что бороться с этим фактом бесполезно. Не будет успеха. Сейчас адрес поставщика, импортера обязателен на ярлыке.Различные крупные сайты типа Купи-вип постоянно работают с распродажей, как и Вилдберри. Не перестраховаться.Только предлагать дешевый Китай или неизвестный бренд без рода и племени.Или создавать специализированный маг или давать премиальный сервис.
Магазины белья в мире: торговые точки по продаже белья, колготок, купальников
 
Я посетила этот маг в сентябре 2014 года. Он произвел сильное впечатление. Уже тогда он был виден как яркий лидер в этом ТЦ. Рядом еле дышал монобренд от Марк Андре с мультибрендовым асс-том и невнятным ценообразованием.Сейчас , наверное, многих бельевых соседей в этом ТЦ уже не работает. Немного напрягло его размещение в цоколе ТЦ,наверное, оно определялось арендой. А магазин ,в самом деле, очень сильный. Рядом с ним смогут жить только премиальник или сильный сетевик. Другие не смогут.
Найм персонала, Как найти хорошего продавца?
 
Этот навык говорит об владении искусством найма. Он очень ценен для предпринимателя. Если его нет,то можно работать по технологиям найма, им сейчас обучают многие, т.к. обострился вопрос эффективности персонала, кадровый рынок рабочих рук пришел в движение. Мы достаточно быстро закрыли возникшую вакансию из-за декретницы, приняв лучшего сотрудника 2014 года конкурирующей сети.Крупные организации тоже заинтересованы в подготовке хорошего кадровика. У нас его готовят профессионально за неделю обучения , стоимость курса 150000р,он прогоняет за день до 40 соискателей через анкеты и собеседования. Это востребовано сейчас только компаниями с большим штатом или с высокой маржинальностью.Меня интересует  этот вопрос , поэтому отправляю сотрудника на тренинг по технике контроля эффективности персонала. Чему его научат, не знаю...Хотя бы повышу его квалификацию в этом вопросе. Легче станет контролировать и повышать.
Dimanche Lingerie. И снова здравствуйте!!!, Вопросы и замечания к белью Dimanche, Rosa Selvatica
 
Спасибо, очень приятно прочитать такой полный ответ. Процитирую Владимира :Сейчас правит розница.Я бы немного переставила акценты:Сейчас правит конечный потребитель. Он голосует рублем за наш и ваш выбор. Приятно читать , что вы высоко оценили эту обратную связь напрямую.Это ,несомненно должно отразиться на продукте и на прайсе,сделать их еще более коммерческими.Успехов вашей компании.
Dimanche Lingerie. И снова здравствуйте!!!, Вопросы и замечания к белью Dimanche, Rosa Selvatica
 
Инна, а могли бы вы поделиться впечатлением от участия в апрельском форуме. Новый формат
, новая ЦА. Какие цели стояли перед компанией во время участия? Популяризация бренда, поиск новых партнеров и новых  точек продаж? Не смогла организовать командировку, хотела посетить, но не сложилось.Что понравилось наиболее как сотруднику компании, и как простому наблюдателю?
Найм персонала, Как найти хорошего продавца?
 
Микробизнес пользуется простой анкетой. При серьезном найме используются спец. анкеты разных авторов. А умение продавать дорого нарабатывается с помощью спец технологий обучения продавцов .Мы сделали их при помощи тренингов и статей Бориса Жалило, сейчас применяем.У него выходило несколько статей в прошлых номерах БИКа ("Бег с барьерами", "Продавать дорого...").Стажер может владеть искусством продаж от природы или знать техники продаж по прошлому опыту работы. Или учить или нанимать умелых.
Новый номер журнала "Белье и Колготки" и Worldwide Lingerie Guide
 
Это называется -разогрев рынка под продукт или бренд. Так работали многие компании перед заходом,или в городе повесят вывеску и приступают к ремонту.
Селфи в маркетинге 2015
 
А я бы повторила, если город другой, и у вас нет магазинов  сети Шугарель. Они очень креативны и достаточно успешны. Тем более я знаю , где взять крылья разных цветов и размеров.У Ксении Борисовой, которая недавно зарегистрировалась на форуме как представитель оптовой компании.
длинные шелковые халаты, помогите найти
 
По моему посту- реклама поставщика бикинитоп висит баннером на форуме справа (Стильная одежда для дома-Sensis)
длинные шелковые халаты, помогите найти
 
Можно рассмотреть Польшу Д.Карен.Бикини топ-поставщик.Цены предлагал всегда гуманные и не Китай. Продавала неплохо.
Американские бренды белья от фабрики, которая отшивает Victoria's Secret и Calvin Klein - Seven 'til Midnight и Daisy Fuentes., Женское классическое белье, эротическое белье. Стандартные и большие размеры.
 
Это уникальный товар, который подчеркивает широту асс-та :у нас есть все,и даже это. Продается редко, но нет ни у кого. Поэтому закупаем, только с четким пониманием, что берем и на сколько.
Рынок нижнего белья. Исследование редакции портала belyevik.ru и журналов "Белье и колготки", Worldwide Lingerie Guide и "Свiт бiлизни"
 
НЕ забудьте про местные достопримечательности-высотку, кажется, "Высотский". До сих пор под впечатлением...
Бюст-топ-у кого?
 
У Марк Андре-в базе есть несколько цветов.
Хочу представиться. Ксения Борисова, Москва
 
Посмотрите ветку Erolanta. Ведет Гаспарян.
Хочу представиться. Ксения Борисова, Москва
 
Ксения, рада встрече на форуме. Ваша компания может много предложить интересного в ассортимент любого бельевого мага. Буду рада рекомендовать вашу компанию как серьезного партнера и поставщика уникального товара, с которым сотрудничаем более 5 лет точно, а может быть и дольше. Презентуйте рынку ваши возможности,у вас есть ,что предложить. Успехов в общении.
Уважаемые коллеги, Обращение к коллегам
 
Я знаю о компании Пробелье с момента ее возникновения, ее продукты иногда появляются в моих магах через поставки от ваших партнеров. С сотрудниками вашей компании знакома только через форум, кроме вас , это господин Илларионов и Госпожа Клименкова. У меня в результате заочного общения сложилось глубокое уважение ко всем троим, как к профессионалам кружевного бизнеса, а также искренняя личная симпатия. Ни разу расхождения во взглядах на проблему не вызвали негатив  к персоналиям или к уважаемой компании, а воспринимались как альтернативный взгляд , основанный на личном проф. опыте.  Вы, Владимир, занимаетесь через форум очень важным делом для своей компании. Это пиар, которым должен заниматься директор по развитию в любой проф. компании. Цель пиара-не только через положительные примеры формировать образ компании, но и обеспечивать рост входящего потока новых клиентов и появление продуктов компании на новых площадках. Без такой работы невозможно расширение любого бизнеса. Остальные компании недооценивают  ее важность. Занимаются пиаром только в рамках проф. СМИ или проф. выставок. Получают в условиях кризиса отток клиентов больше , чем приток новичков. За этим идет падение закупок и т.д. Форум позволяет заниматься продвижением компании без бюджета, ежедневно, иногда, ежечасно. Я сама занимаюсь пиаром своих сетей сейчас намного активнее,чем в прошлом году, подключаю новые каналы, но все они с бюджетом, и не малым. Это показы сезона, имидж через деловые местные глянцы,через модные глянцы, участие в событиях для активных предпринимателей города. К сожалению, местного форума любителей белья, на котором можно было бы работать не существует. Поэтому, мое мнение, что ваша работа на форуме  является неоценимой для ваших собственников. Недостатки в работе связаны с  управлением ассортиментом,работой менеджеров компании, обеспечением запросов рынка вашими продуктами. Это уже работа других специалистов. Лояльность клиентов возрастает в совокупности факторов успешной работы,и здесь "один в поле не воин".Подтягиванием этих недостатков и занимается обычно господин Жалило,когда его приглашают в конкретную компанию, он заставляет сотрудников планировать по ресурсам, отрабатывать свой узел и ставит контроль за общим процессом.Успехов вам и вашей компании.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 30 След.


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).