Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 30 След.
Разговоры обо всем (чат)
 
Письмо в личку не доходило.Мое мнение о работе с Триумфом появится в ближайшем номере журнала  комментарием к развернутому материалу по Триумфу и его посылу российскому рынку,надеюсь, оно выйдет.Сейчас происходит перевод всех магов на 1Сс другой программы, после которого , надеюсь, сможем соответствовать  новым задачам, поставленным перед нами Триумфом. По технологиям- это "другая планета",по сравнению с моими мультиками. Разберусь и поставлю на поток монобренд , собираюсь реформировать мультики с учетом опыта от доведения до "нормы" монобренда.Буду изучать на курсах 1С, чтобы поставить аналитику на поточный анализ и повышать эффективность через управление показателями, а также максимально задействовать возможности 1С для обслуживания задач бизнеса.Результаты появятся через несколько месяцев, после поэтапного внедрения шагов предлагаемых Триумфом.
Разговоры обо всем (чат)
 
Александра, попробуйте войти в контакт с компанией Фигурата. Они обладают прекрасным руководством по брафитингу из 53 страниц, наиболее полным и стандартизированным. Их ассортимент широк:от эконома до Эмпрант. Найдете , что обсудить.Документ того стоит.
Разговоры обо всем (чат)
 
Обучиться можно у европейцев за деньги ,есть курсы по брафитингу с бумагой или бюджетный вариант- прослушать семинары от разных брендов в рамках сезонных бельевых выставок. Каждый бренд делает брафитинг под свой продукт и они отличаются. Кто-то рекомендует работать с объемами на размер меньше, как Крис Лайн и Парижанка, кто-то по другому. Есть свой брафитинг у Триумфа и Панаш. С кем вы работаете или собираетесь, того и ищите и запрашивайте. Это сильный маркетинговый инструмент и хороший клиентский сервис . В нашей компании только что прошел семинар для торгового персонала по брафитингу от Триумфа. Это наш главный партнер.
Бутики нижнего белья и чулочно-носочных изделий в мире
 
Спасибо за фильм, рекомендован к просмотру всем "премиальникам" .Я его пропустила на выставках и увидела только сейчас. Был полезен. Порекомендую его посмотреть главному мерчендайзеру от Триумф Интернационал. Сегодня жду в гости с тренингом для персонала. Интересно обменяться с таким специалистом мнением об увиденном.
Экономическая ситуация и тенденции на рынке белья
 
Возвращаясь к исходному вопросу,могу сообщить, что наши партнеры чувствуют себя неплохо.. Стали чаще звонить,
но и на контакт идут легче. Дай бог им здоровья и хороших клиентов.
Infinity. Обсуждение марки
 
Не согласна. Альтернатива есть всегда. Смотрите на ближайших выставках в сентябре. Я почти не работаю с Инфинити,распродаю остатки 5-летней давности, видела на выставках хорошие предложения из Китая, Прибалтики,ЕС. Но мое мнение субъективно. В новой ценовой категории этой марки есть масса предложений. Не надо замыкаться, а надо начинать изучать альтернативу.
Наступает новый сезон купальников. Кто получил новые коллекции?, Как продаются?
 
Мы работаем с Триумфом и Натураной по таким полнотам.
Отзыв о моем отделе
 
В нашем городе почти не осталось отделов через прилавок, даже в экономе. Касса-остров с колготками присутствует в интерьерах. Стены все в свободном доступе, центр заполняется обычно вешальной группой. Считаю важным прорывом вперед отказ от прилавков. Чем быстрее произойдет, тем быстрее будет увеличение продаж на 20-30%. Это давно-давно доказано маркетологами. Не надо держаться за ушедшие форматы. Лучше  увеличивать продажи любыми путями.
Как ввести в ассортимент белье и купальники
 
Присоединяюсь к совету Ирины.
Персонал. Продавцы
 
Это здорово работает для продавцов-игроков,которых в коллективах около20%. Но при успехе за ними подтянутся 60% колеблющихся,а на 20% нытиков можно внимания пока не обращать. Главное, правильно рассчитать и убедить в возможности заработать.В нашей компании быстро получится только в 1 маге, в остальных может притормаживать , но мысль стоящая.Она применяется в компаниях ,расширяющихся большими темпами, открывающих новые подразделения. За счет таких смелых формируются будущие управленцы в новых точках.
Ключевые компетенции участников рынка белья
 
Многие из неэконома ,возможно, только читатели. Но есть герои,иногда пишут и очень интересно.
Оптовые цены видят все, Правильно ли это
 
Леночка, извините,некорректно выразилась,Юрий меня правильно понял. Я всегда по теории работаю с выписками, а не с закладками. Так остается больше в памяти и в работе.И вариантов больше для использования.
С днем рождения!
 
Яна, поздравляю от всей души! Радуйте нас своим французским шармом и русской гостеприимностью.
Ключевые компетенции участников рынка белья
 
Вопрос очень важный. Спасибо, Михаил, что вытащили его на обсуждение. Я бы внесла уточнение по ритейлу, то что я вижу по постам с форума. Дело даже не в неумении обрабатывать данные своего бизнеса, а гораздо глубже и печальнее. Дело в непонимании владельцев 1,5 магазинов своей ключевой компетенции. Их ключевая компетенция в построении и расширении своего бизнеса, оснащении его всеми необходимыми элементами , от сильного продукта до внутренней академии персонала, а они упорно продолжают сами осуществлять розничные продажи. Все предельно ясно.Любой руководитель может эффективно управлять только 5 сотрудниками,это азы теории управления. При появлении 6-го подчиненного, эффективность руководителя падает, и возникает необходимость в помощнике или заместителе или товароведе. С этого этапа начинается строительство орг. схемы компании. Пока наши форумчане будут стоять за прилавком сами, ради любви к торг. процессу ли, ради экономии ли, ради каких-то других важных для них целей,у них не может быть более 2-х магазинов. Никак.Можно учить строительству бизнеса тех, кто желает его строить. У них может получиться. У самозанятых останутся крохи от возможностей рынка-1,5 мага в лучшем случае.Поэтому ,если нет понимания своей ключевой компетенции в голове у предпринимателя,начинать нужно с нее.
Персонал. Продавцы
 
Глубоко уважаю ваш труд и ваш бизнес. Лишь напомню, что продажи и управление продажами -это разные специальности. Я ,открыв свой первый маленький маг на 22 квадратах, наняла 3-х продавцов и только управляла продажами. И сейчас негативно воспринимаю, когда товароведы вынуждены заменять продажников по форс-мажорам. Каждый должен развивать свой кусок и постоянно воздействовать именно на него, а не быть талантливым "Фигаро". Об этом всегда упоминают в самом начале курсов по управлению продажами.Хозяин должен думать о новых точках, новых продуктах. Товаровед должен управлять ассорт-том и стимулировать продавцов, продавец-только продавать.
Персонал. Продавцы
 
Я понимаю вас хорошо, но это самозанятость , а не бизнес. Я вкладываюсь, чтобы развивать свое дело. Это невозможно при самозанятости, тогда уж в найм за большую зарплату,и голова после работы ни о чем не болит.
Средняя зарплата продавца-консультанта, вопрос по средней зарплате для девушки-консультанта в магазин белья
 
Посмотрите среднемесячную по региону, сравните со среднерыночной по отрасли и ближайшему окружению, сделайте поправку на свой ценовой сегмент.Например, зарплата в миллионнике у продавца в премиальном бутике белья может  быть в диапазоне от 30000р до 50000р. Зависит от политики хозяина, доходность и квалификации, а также компетенций.В среднем ценовом там же может колебаться от 15000 до 25000р и т.д.
Персонал. Продавцы
 
Девушки открывайте найм срочно, приглашайте сразу несколько кандидатов, смотрите с опытом работы, иначе будете "пахать сами.Берите 2-х сразу на испытательный срок или на неполную загрузку, что еще лучше. Будут интенсивнее торговать в меньшее количество рабочих дней. Объявляйте рост зарплаты или премию за рост выручки и т.п.
Unique by Mode City & Interfiliere - выставка нижнего белья и купальников, июль, Франция
 
Ок.
Оптовые цены видят все, Правильно ли это
 
А я работала с выписками,вышло всего 6 листов А4,иначе вода ,вернее примеры из мирового бизнеса,уносит то ценное, что можно и нужно взять себе в голову для анализа ситуации и поиска "своих" возможных голубых океанов.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 30 След.


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).