Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 След.
Поиск торгового помещения
 
Я бы рассмотрела и 30 и более метров, сконцентрировавшись на ??:  где постоянный и хороший трафик,какой ценник можно предложить. Можно сделать успешный высоко рентабельный магазин и на 30 м.На них проще выстроить правильный ассортимент, инвестиции и затраты ниже.Главное- не увлекаться дешевкой.
Как получить желанное место аренды!, Как презентовать арендатору свой магазин чтобы он выбрал именно тебя.
 
Это общие тенденции: набираются якоря( продукты, бытовая техника, маркет косметики, одежные народные марки),которые обеспечат стабильный потребительский трафик, будут вовремя платить аренду при любой торговле, переживут сильный спад за счет других подразделений,будут вкладываться в крупную рекламу ( наружную и в СМИ)и т.п. Белье всегда оценивалось как сопутка, свой большой трафик оно не притянет, а будет пользоваться общим от якорей. Рекомендую подумать еще о переходе,для белья никто места пробивать не будет. Шанс встать возникает только при запуске.
Целевая аудитория, Знаем ли мы молодежь?
 
Расскажите по-подробнее о себе как потребителе. По сообщению мне показалось,что вы сможете нам помочь в понимании психологии юного поколения как перспективных клиентов. Пока не понимаю ,что значимо для вашего возраста, какие аргументы подталкивают к принятию решения о покупке, в каком порядке эти аргументы выстраиваются в сознании ( имя бренда, тренд, цена, комфорт, дизайн предпочтения к классике- минимализму или фэшн-коллекциям). Буду признательна за диалог.
Работа по заказам покупателей - что дает? Повышает лояльность или вал?
 
Только при встрече на БВ очно, тет-а-тет.
Работа по заказам покупателей - что дает? Повышает лояльность или вал?
 
Обязательно работаем с предзаказами, некоторые серии по Франции продаем  прямо " с колес".
Прибалтийское белье оптом. DIVA SHARM lingerie - белье из Латвии., Мы Приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству!
 
Синтия, предложите ваши модели опту сексшопов ,может быть там заинтересуются. В бельевых магах и спец. мужских бутиках ,даже евробрендов , модели поспокойней. Это-эпатаж.
Мысли о семинарах и тренингах), Что от них стоит ждать, а чего не очень)))
 
Светлана, особенности практического внедрения некоторых изменений в том, что их невозможно вставить в бизнес-процессы,когда хочешь. Некоторые внедрения возможны только после определенной подготовки.Невозможно использовать наставничество при подготовке продавцов при отсутствии наставников или при нежелании обучать и т.п. Наши желания изменить бизнес тоже реализуются очень медленно.
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
Я тоже так думала еще недавно. С удивлением в ближайшие выходные обнаружила, что покупатели все ушли в соседний Молл,где и белья приличного нет. Во всех магазинах толпы. Даже в Милавице с ее новым ценником за бюст-1867р. шесть! продавцов. А в нашем ТЦ было очень мало людей. В кризис нет людей нигде. Чтобы не обманывать себя рекомендую в выходные проверить соседей.
[ Закрыто] 11-я бизнес-встреча, организованная журналом "Белье и колготки". 23-26 апреля. 2014 г., Объявление сроков.
 
Галя! Очень рада буду встрече.Продолжение будет( как год назад)? У нас- да.
Пути развития и выживания
 
Молодцы! 100 раз готова повторить. Только некоторые производители понимают необходимость бренд-буков с описанием -презентацией серий, чуть больше выпускают каталоги- картинки (единицы делают это перед сезоном для разогрева спроса), немногие готовы показать свои будущие сезонные коллекции , но только партнерам. Еще меньше производителей готовы поддержать сезон видеорекламой. Все работают по-разному. Нашей компании это необходимо, помогает формированию спроса. Другим нет. Мы понимаем, что это доп. затраты. А если бренд "народный", покупают и так. Но нет запаса маржинальности в случае подорожания, т.к. нет эмоциональной привязанности к бренду ни у потребителя , ни у продавца.Потребитель уходит на другой товар, выбирая по цене.
Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К»,11-я БВ. Семинар "Ассортиментная матрица колготок", Подготовка
 
Сорри,сорри, понимаю.
Хочу представиться. Дмитрий Коробицын, Москва
 
Очень рада приветствовать знакомого и сильного профи на форуме. Привет, Оксане (если я не ошибаюсь).
Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К»,11-я БВ. Семинар "Ассортиментная матрица колготок", Подготовка
 
Мы тоже двигаем свой график путешествий под выставки и БВ, т. к. оцениваем КПД этих событий очень высоко. Выбираем получение проф. новостей и общение с лидерами рынка ,как главный приоритет сезона.
Пути развития и выживания
 
Времени всегда мало. Но диалог производителя со своей клиентской базой- позволит им бесплатно ( без доп. затрат на рекламу) запустить " сарафан" и сформировать лояльную оптовую клиентуру на годы . Я бы ни минуты не сомневалась в коммерч. эффективности такого общения.
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
Очень не хочется зацикливаться на  вопросы политики. Весь информационный эфир и так переполнен дискуссиями и страшилками про наше плохое экономическое будущее. Вы можете , обсуждая ситуацию на Украине на профессиональном форуме, повлиять на решение этой ситуации хоть в какую -нибудь сторону? Не лучше ли искать и применять эффективные меры по страховке своего бизнеса, увеличению своего товарооборота. Я никого не поучаю , но, проработав и 1998 и 2008 годы, ощущаю ,как быстро можно " прошляпить" трафик и потерять заработок , а с нем и весь бизнес, сокрушаясь по поводу политических изменений, если они не совпадают с видением будущего. Бизнес малый, а риски большие.
Пути развития и выживания
 
Молодежь ориентирована на "средний минус" ,в своем большинстве, в нашем городе, т.к. у них мало средств и много потребностей. Мы понимаем,что это категория шопоголиков ( до 25 лет), но осознаем, что они  на "ты" с интернетом,многие покупают там для себя купальники и все остальное. Какая -то часть приходит вместе с мамой.За эту  возрастную категорию Бьются практически все, в этом возрасте преобладают эмоции, а не требования качества и комфорта. Мы не уделяем особое внимание этим клиенткам,т.к. основные наши бренды базу очень хорошо делают для более старших, кроме того,прайс сейчас  у них высокий.
Печальное...
 
Шок от печальной новости.Утешить нечем. Сопереживаю всем сердцем. Девушки, как мы без своих любимых?
[ Закрыто] 11-я БВ. Тренинг Бориса Жалило. Обсуждаем тему
 
Сегодня посчитала: за 2013 год в нашем городе самоликвидировались 7 бельевых салонов, которые я периодически проверяла. Чувства двоякие - надо послушать  коллег из других  городов и задать вопросы Жалило. Куда мы движемся?
Срочный вопрос - сколько вести одна упаковка картонная с колготами?
 
Согласна с предыдущим автором. Если есть желание и возможность открываться,то лучше делать быстро.
[ Закрыто] 11-я БВ. Тренинг Бориса Жалило. Обсуждаем тему
 
Я собираюсь послушать тренинг. Б. Жалило имеет большой практический опыт вытаскивания разных бизнесов из ситуаций стагнации и ,как я слышала, руководит трансп.компанией федерального уровня. Он может отработать теорию на практике и дать реальные инструменты поведения в условиях сжимания рынка. Мне кажется,что методы работы на падающем и растущем рынке не совпадают, т.к. нельзя лечить разные болезни одним лекарством. Стоимость тренинга не мала, но раздатка с предыдущих тренингов помогала мне и позднее.Надеюсь отработать эти инвестиции за счет новых идей , услышанных на тренинге и реализованных в бизнесе.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 След.


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).