Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 След.
Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К». 11-я БВ (программа и отзывы)
 
Спасибо.
Главная стратегия на ближайший период
 
Для того, чтобы знать , что не хватает, нужно знать , что должно быть. Хорошая тема: идеальный магазин. Она гораздо ближе к воплощению нами, чем хороший поставщик. Предлагаю развернуть ее шире.
Стоит ли покупать готовый бизнес?, магазины белья
 
Я тоже знаю успешные примеры покупки готового бизнеса, в т.ч. бельевого.
Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К». 11-я БВ (программа и отзывы)
 
Я удивляюсь,дорогие и уважаемые коллеги ,вашей дискуссии. Мне кажется, комментировать мнение субъекта (участника какого-либо события) о его впечатлениях от увиденного логичнее другому участнику этого же события.Оба видели его вместе, но ,возможно по-разному. Право на выбор пути развития и частное мнение об увиденном почему-то вызвало такую яркую эмоциональную реакцию. Мне кажется, у нас не выставляют доп. баллы за посещение БВ, бельевики приезжают туда за новыми знаниями,когда их бизнес готов структурно к следующей ступени развития, а не потусить. Слишком затратно по времени и финансам. Кто-то структурно выстраивает свой бизнес, кто-то сформировал его и шлифует элементы- и это и это норма. Оценки ставит клиент и сам предприниматель, когда закрывает месяц. Если фин. планы выполняются, не мешают 4 причины " неурожая"( качество,цена, клиенты, конкуренты), можно наслаждаться любимым делом.  Может, есть другие взгляды или аспекты ?
[I][COLOR=#7a0026]Сообщение перенесено в данную тему из темы "Дорого!"[/COLOR][/I]
Unique by Mode City & Interfiliere - выставка нижнего белья и купальников, июль, Франция
 
Очень заманчивая насыщенная программа,сориентируйте, пож-та по срокам заявки по вечеру . И нужна ли заявка на футбол , что с аудиопереводом на русский во время семинаров?Благодарна за оперативный ответ.
Unique by Mode City & Interfiliere - выставка нижнего белья и купальников, июль, Франция
 
Спасибо, жду новостей.
Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К». 11-я БВ (программа и отзывы)
 
Елена ,попробуйте включить соревнование или бонусы продавцам по продажам месяца. Кто больше продаст вещей по 3 шт. в одни руки, я уже думаю  об этом.
[I][COLOR=#7a0026]Сообщение перенесено в данную тему из темы "Дорого!"[/COLOR][/I]
Unique by Mode City & Interfiliere - выставка нижнего белья и купальников, июль, Франция
 
Интересует деловая программа: семинары, обзоры, возможность их прослушать с аудиопереводчиком. Очень впечатлили семинары о предпочтениях европейцев по брендам. Было много нового,
по расширению ассортимента, некоторые короны слетели с голов. Спасибо журналу " Интима" за возможность ознакомиться с этой темой повторно на его страницах. Очень хотелось бы узнать об особенностях организации и построения бельевых бутиков и сетей в Европе.Решение о поездке еще не принято, не хватает информации о выставке.
Обсуждаем статьи Бориса Жалило в журнале "Белье и колготки"
 
[I][COLOR=#7a0026]Сообщения перенесены в данный раздел из темы "Дорого!" [/COLOR][/I]
Хочу обратить внимание всех на статью Жалило о продажах со скидкой. Материал из этой же темы, стоит отдельного тренинга. Берите на вооружение, пока бесплатно. Распечатала для всех сотрудников: товароведов и продавцов, напишу приказ о изучении и внедрении,будем учиться продавать без скидки. Борис Жалило! Благодарна бесконечно.
Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К». 11-я БВ (программа и отзывы)
 
Отдельно -моя благодарность за знакомство с очень интересным специалистом Марией Герасименко. Ее знания и опыт по визуальному мерчендайзингу и зонированию торгового пространства глубоки и нужны любому бельевику. Хотелось бы еще в будущих БВ осветить эти вопросы. Это наши скрытые резервы по поднятию продаж и правильному магазиностроению. Двумя руками голосую за повторение и углубление этих вопросов.
2 + 2 = ? 2 х 2 =??
 
Это не арифметика и не геометрия. Клиент ,купивший 1 бюст ,не купит сразу 3. Он может заинтересоваться другими товарными группами.Перевод нового интереса в продажу- вопрос реализации новых возможностей. Как реализуем- так и окупим расширение площадей.
Работа с поставщиками с отсрочкой плтежа. Работать или нет?
 
Вступайте в диалог с поставщиками . Прописывайте вместе график расчетов, пишите гарантийные письмо. Ловите сезон обязательно. У поставщика- тоже сезон. Он должен осознавать выгоду освобождения склада под новые коллекции, а также, укреплять лояльность оптового клиента. Уйдет клиент на другой склад за мелочью,может не вернуться за крупным
Фабрика заходит в торговую сеть -где уже работают 2 дистрибьютора ее ТМ., Что делать?
 
Тяжелая ситуация. Мы уходим с тех брендов, которые начинают сотрудничество с сетями. Но решение часто принимает владелец бренда или фабрики. Мечта производителя- войти в АШАН или МЕТРО. Некоторые входят туда на год или два, думая ,что это навсегда. Когда сотрудничество сворачивается по причине очень жестких требований сетей, бренд пытается восстановить сотрудничество с розницей, но он нам уже не нужен.Т.к рынок насытился этим брендом,его интересует новое имя.Не надо брать в матрицу продукты сетей, возможно только легкое вкрапление, если ну очень хочется.
Изменение политики поставки ТМ Милавица с 18.04.2014 ВАЖНО!!!, ТМ Милавица
 
Милавица- народная марка. Лояльность клиентов к ней велика. База будет продаваться чуть медленнее, но инициатива в изменении цен не наша. Поэтому можно предлагать бренд- заменитель,это еще лучше, т.к. клиент будет готов рассмотреть альтернитиву.
Работа с поставщиками с отсрочкой плтежа. Работать или нет?
 
Отсрочка очень выгодное дело. Ей пользуются многие поставщики для увеличения вала с конкретным партнером или регионом. Есть еще кредитные линии на конкретные суммы на срок 30, 60 дней. По новым маркам товарооборот медленный, т.к. нет лояльного клиента. Отсрочка разумна. Мы работаем со всеми видами отсрочек периодически, если не хватает оборотки, а сезон "горит". Всем понятно, что "хороша ложка к обеду". Быстрее получим- быстрей расторгуем. Но, опять,очень жестко встает ? фин. и договорной дисциплины. Нарушишь-испортишь репутацию.Надо трезво оценивать свои возможности и не набирать очень много товарных кредитов. т.к. менеджеров могут наказать за просроченную дебиторку. Очень важно быть комфортным партнером.
Возврат товара, Правильные действия.
 
Я бы выбрала в любом случае вариант 2.Это будет дисциплинировать.Ведь эта ситуация у вас не 1 раз.Мы хотим продавать то, что заказываем и получать то,что оплатили.
Возврат товара, Правильные действия.
 
Рекомендую писать официально претензии. Бывает- люди ошибаются,тогда вопрос решается быстро и по сути. Если это игры поставщика,то Звонок нехороший о бизнес процессах у партнера. Отправляю пересорт и брак за свой счет ,несмотря на затраты. Чужого- не надо, мое дайте вовремя и в полном объеме, т.к. я плачу вовремя и в полном объеме согласно договоренностям .С JS не работаю, но плохого про компанию не слышала. Попробуйте одновременно с претензией дополнительно созвониться с руководителем филиала. Удачи!
Почему у поставщиков товар в распродаже?
 
Обязательно пользуюсь распродажами на предыдущий сезон, особенно по высоким брендам. Это позволяет побаловать любителей белья относительно дешевым предложением на самое лучшее. Они рады им воспользоваться.
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
В нашем городе Модис работает радом с Ц. рынком очень успешно на 3 этаже ТЦ. На 1- франчайзинговая " Милавица" уже более года соседствует с ним. Как им живется вместе не знаю. В Модис видела только пуш-апы. М.б. сегментируют ТП.
Поиск поставщика (общая тема по поиску торговых марок и компаний)
 
Лиз Мари представляет  "WWW"( What want women) Россия. Были на Лингерие весна 2014.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 След.


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).