Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 След.
Что первично - ассортимент или покупатель?
 
Мы -не художники, а коммерсанты, удовлетворяем потребность в белье.Чем лучше определяем ее и удовлетворяем,тем богаче становимся.
Обучение продавцов.
 
Евгений,советую поработать с навыком доведения контакта с клиентом до покупки, объясните продавцу,что у вас за экскурсию не платят. Этот недостаток присущ большинству. Единицы заточены под 100% конверсию,это люди. Но рост конверсии возможен, если потихоньку понаблюдать, как справляется с этой задачей лучший,какие приемы использует и растиражировать этот опыт.Многие просто не дорабатывают в диалоге. Об этом подробно в статье Жалило в последнем БИКе.
Найм персонала, Как найти хорошего продавца?
 
Обучать будут, когда поставлена задача, назначена дата контроля и когда учитель умеет это делать, знает как и для чего. Сказать : обучай,не сказать ничего.... Объясняем все: даже пошагово демонстрируем как,используя ролевые ситуации,проверяем сами умеет ли учительучить. НЕ научим его, придется делать это самому.
Обучение продавцов.
 
Дар убеждения необходим руководителю, он должен быть у него самого или его зама. И предназначен он для применения с поставщиками и , особенно , с подчиненными. Нельзя отсиживаться в офисе ,надо выходить в поле к своим сотрудникам. Общаться с ними ,делясь планами, обсуждая проблемы, вырабатывать коллективное решение, присоединяя их к бизнесрешениям, делая их активными участниками процесса. Я подключаю их экспертное мнение постоянно, объясняю выгоду изменений с т.зр. роста их и наших доходов. Новички вначале инертны, затем потихоньку начинают включаться в диалог. Главное- не спугнуть, поощрять.  Это как с продажами: продажи начинаются, когда начинаются возражения.Обучение начинается, когда возникает диалог.
Найм персонала, Как найти хорошего продавца?
 
Чудеса ! Вот прославились! Много зависит от руководителя! Когда эти известия дойдут до персонала конкурентов этой организации- ее руководству можно не беспокоиться, лояльность персонала возрастет. Обязательно рассказать об этом, запустить сарафан.
Проверки контролирующими органами
 
В наших ТЦ по этим проверкам отчитывается арендодатель,инженер в отпуске- пишется письмо об этом и проверка переносится. Исключение: проверки после ЧП( пожар и т.п.)
Что первично - ассортимент или покупатель?
 
Татьяна,а вы ассор-т подбираете не на основе спроса? А как?Хороший вкус есть у клиентов и покупать они желают хорошее белье по справедливой цене.Выделяться в среде подобных можно за счет рекламы, промо, интерьеров, клиентских дней, мерчендайзинга. Некоторые из этих моментов можно организовать с малым или нулевым бюджетом. о чем рассказывает опыт форумчан. А продажа на улице рассчитана на хорошую погоду,и потребителей-" лишь бы стыд прикрыть". Тряпку купили за копейку,месяц поносили, без сожаления повесили в огороде на пугало. О чем сожалеть,ведь стоила копейку. Поэтому заграница, в т.ч. Европа, завалена дешевым Китаем( вещами на час) .
Обучение продавцов.
 
Игорь и Елена, при развитии вашего бизнеса, возникнет необходимость изменений процессов. Легче  и быстрее освоить ноу-хау смогут продавцы,хотя бы психологически готовые воспринимать новое и меняться. Научить торговать на маленькой точке можно любого,но развить до уровня профи нельзя ленивого. Лень и инертность ваших конкурентов- ваши преимущества, а ваших продавцов-ваши будущие потери. В первом случае-это залог вашего успеха и наоборот.Учить можно по-разному,но то,что учить нужно всех не вызывает сомнений. Как-то тренер сказал, что стандарты обслуживания должны знать все сотрудники магазина, соприкасающиеся с клиентом,в т.ч. уборщица, грузчик, охранник.Тогда это вызвало удивление.Сейчас нет.
Обучение продавцов.
 
Ольга,тест тесту рознь. Я сама не набрала нужного количества баллов при пробном тестировании на БВ в Логойске по тестам франчайзинговых магов Милавица. Во всяком случае так мне было сообщено уважаемым спикером по этой теме( для трудоустройства нужно было 80 баллов, а у меня оказалось 50).Удивлена до сих пор.Поэтому интересуюсь этими тестами, напоминает ЕГЭ.Одних знаний не хватило,наверняка были какие-то особенности в заполнении бумаг.Поэтому продавцов тестирую устно, они ведь не ведут переписку с клиентом ,а разговаривают.
Обучение продавцов.
 
Наташа , по продажам это самый высокий летний месяц. Межсезонье наступает после окончания поставок новых сезонных коллекций весна или осень ( июнь или январь). Идет подсортировка только по базе. Времени у офиса становится больше, обработка поставок происходит быстрее,т. к. товарная масса уже набрана.
Обучение продавцов.
 
Необходим первоначально анализ и определение уровня, вычленение недостатков, определение их причин, разработка подхода к их преодолению, прогнозирование результатов. А далее- в поле и работать,  персональные беседы и мотивирование,  выявление и преодоление саботажа с каждым.  Только бумаги не решат задачу, работу организовать в динамике на несколько месяцев с обязательным замером изменений, если они произойдут. Честная фиксация фиаско, если результат не достигнут . Поиск истинных причин, изменение методики работы и , опять замеры изменений по каждому с помощью Тайного покупателя.Этим занимаемся сейчас в межсезонье.
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
Демпинг с коммерческой недвижимостью именно в Москве отмечался уже на канале РБК,там объясняли это связью с изменением в налогообложении на недвижимость,говорили, что простой ее невыгоден собственнику. Об этих изменениях докладывал и Собянин президенту на этой неделе.Это официальная версия происходящих изменений.У нас ,по-прежнему, продают только сомнительную по прибыли недвижимость. Ничего вкусного нет.
Что первично - ассортимент или покупатель?
 
Если поставить вопрос перед лицом: без чего не может существовать магазин,
то сразу все встает на свои места. Без помещения может? Да- интернет-магазин,без продавцов может? Да- посылторг. Без товара может? Да- продажа со склада поставщика по заказам с каталога и т.п. Единственный элемент процесса, без которого его не существует- это покупатель. Его нет- нет магазина. Вопрос очень конкретный и простой.
Нужна ли идея для магазина белья?, А нужна ли идея? Может, достаточно уникального ассортимента?
 
Спасибо,Сергей. Вспоминаю прошлое... Сколько неправильных отправных точек было в голове.Логика построения бизнеса строится , отталкиваясь от базовых убеждений: я и мои магазины устанавливают правила игры в отношениях с клиентом или наоборот. Из этой базы и выходит оценка предполагаемого выбора клиента,виды сервиса,ценовые предпочтения- в общем стратегия и тактика поведения. Хорошо вырабатывают главные принципы взгляда на приоритеты бизнесс-тренинги,после них ушли некоторые стереотипы ( дорого,нет денег,говорят то,что думают, работать некому,нельзя никому доверять важное т.п.). Более очищенный от личного взгляд ,возникающий после обучения очень ценен. Поэтому обучение в рамках БВ , даже по знакомым темам позволяет переосмысливать свои взгляды и донастраивать бизнесс-процессы, обнаруживаются более оптимальные пути подхода к нерешенным бизнесс-вопросам.Ежедневная работа перестает восприниматься рутиной, перерастает в процесс творчества.Прошу прощения, если тянет пафосом,иногда эмоции хочется передать,насколько интереснее становится работать после обучения.
Нужна ли командная работа?
 
Сергей Илларионов, может моя реплика что-нибудь скажет... С некоторыми партнерами за полгода до выпуска коллекции я пишу предзаказы следующего сезона,на которые они иногда опираются при запуске серий, в т.ч. и на свободный склад.  Предоплаты не просят, учитывают комплектацию,пожелания по цвету,какие-то серии пропускают.С моей стороны не было случая отказов от выкупа предзаказов. Получала первой по разумным ценам. Взаимно довольны друг другом. С моей т. зр., это элементы командной работы.Мне нравится. Я всегда заранее знаю с чем войду в сезон и смогу досортировать пробелы.Если эта работа сопровождается еще и наличием каталогов,то поставка расписывается по магазинам, иногда и по предзаказам клиентов.
Всегда ли прав клиент?, Отношения продавцов и покупателей. Спорные моменты.
 
Девочки, не надо забывать о душевном комфорте и приятных эмоциях, об удовольствии,которое должно оставаться от посещения. Клиент ничего не должен, а может, если захочет. Другие варианты дадут только разовый заход, постоянщики добавляться будут медленнее, чем хотелось бы.
Всегда ли прав клиент?, Отношения продавцов и покупателей. Спорные моменты.
 
Имидж предприятия иногда заставляет идти на списание,сознательные убытки,если товаровед пропустил момент перехода привлекательного продукта в "висяк".
Всегда ли прав клиент?, Отношения продавцов и покупателей. Спорные моменты.
 
Проблема желтого поролона вечна. Мы делаем так: жесткая выбраковка при поставке и возврат поставщикам сразу, затем корректная развеска -ниже от ламп,хранение-каждый в отдельном пакете,оптимальный закуп-пусть не хватит,заменим ванилью. Затем-уценка,переуценка,списание на убыток предприятия,жесткий спрос с продавцов за ненадлежащее хранение.
Всегда ли прав клиент?, Отношения продавцов и покупателей. Спорные моменты.
 
Лена, претензии по адресу! Ваши продавцы должны проводить выбраковку. Ваш косяк. Клиентка права. Ее не должно встречать несвежее белье. Это как консервы - бомбаж. Купить можно-есть нельзя.
Нужна ли командная работа?
 
Я взаимодействую со многими компаниями. Там  много зависит от компетенции  и понимания важности работы с кадрами руководством компании -как и у нас . Во многих компаниях получается удачный выбор- прекрасные профи -менеджеры по региону. Редко попадаю на новичков, взаимодействую и с ними, объясняя свои особые условия, профилактирую возможные ошибки. Ведь все когда-то начинали. С откровенным саботажем давно не встречалась.Очень помогает личное знакомство( на выставках, на БВ и приезд при первой закупке в шоу-рум). Видишь партнера, завоевываешь его признание и уважение, а далее- играешь по правилам, соблюдая свои и его интересы. Открытость, честность, обязательность- черты долгосрочного партнерства
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 След.


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).