Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 След.
«Качество оставляет желать лучшего!»
 
Клиента могут напрягать некомфортное("кусачее") кружево, жесткие внутренние стыки и швы, редкая, слабая кружевная ткань на вставках в трусах ( которая расползается при носке), отсутствие разнообразия низа к верху,несоответствие бретелей полноте чашке( не держит) и т.д. и т.п. Все эти нюансы известны любому профи и применяются нами при отборках и заказах. Многие байеры разбираются в этих ?? нехуже дизайнеров. Они с первого взгляда могут предсказать успех коллекции,редко ошибаясь. Компании-производители , собирающие эту инфу,например, Инфинити, опережают других по успеху коллекций и их ликвидности.
«Качество оставляет желать лучшего!»
 
Игорь, я сравниваю по выбраковке в момент поставки. Еще недавно контроль преодолевало 100% поставки по Франции. Сейчас ,иногда ,с удивлением ,смотришь на те " чудесные" изделия, которые пропустил контроль на фабрике.
«Качество оставляет желать лучшего!»
 
Качество становится не безупречным даже у самых престижных брендов, т.к. производство перемещается в Азию, где допуски к браку,видно другие. Смотрим на это с грустью, т.к. все направлено на снижение затрат и увеличение или сохранение прибыли производителя. Становится дороже сырье и транспорт, сохранить приемлимый диапазон цен возможно при снижении оплат труда швей.
Unique by Mode City & Interfiliere - выставка нижнего белья и купальников, июль, Франция
 
По возвращении домой хочу сказать спасибо организаторам прошедших событий за прекрасную организацию: представителям выставки- за помощь в проходе ( мы попали внутрь выставки в течение 10 минут, не испытав трудностей),за полиграфические вспомогательные материалы о работе выставки, благодаря которым мы успели посетить интересующие нас стенды и провести переговоры, а также послушать семинары,благодарны за фантастическую вечеринку в частном музее,которая запомнилась чуть-ли не более прошлогоднего приема в Версале. Приятно было выдохнуть и ослабить темп на стенде у Михаила и Ольги Уваровых. Очень похоже на своеобразный Русский Дом,собирающий уникальных специалистов и приятных людей за круглым столом. Всегда вижу новые лица, с опытом и творчеством. Хотелось бы продолжить общение,особенно с коллегами из Екатеринбурга и Астрахани. Им есть ,чем поделиться. Муж тоже доволен поездкой, вернулся с желанием поехать вновь, сразу включился в работу. Здорово!
Видео-интервью с владельцами и руководителями производственных, оптовых и розничных компаний
 
Наталья,в весеннем № журнала "Интима" была статья об интересующем вас ?- опрос 300 успешных ритейлов Европы по поводу предпочтений европейцев с процентовкой по странам. Я слушала семинар на зимней выставке в Париже, затем прочитала об этом в журнале.
Обучение продавцов.
 
Ставить счетчики или продавцам самим считать количество входящих каждый день. Поверьте,счетчики - лучше и надежнее.
Unique by Mode City & Interfiliere - выставка нижнего белья и купальников, июль, Франция
 
Рекомендую провести вечером по приезду в Париж дегустацию шампанских вин. Это будет хорошим завершением хорошего дня.
Unique by Mode City & Interfiliere - выставка нижнего белья и купальников, июль, Франция
 
Сегодня выезжаем на выставку. Буду рада встрече с коллегами и оптовыми поставщиками. Телефон с собой. Надеюсь на приятные деловые и дружеские встречи.
Обучение продавцов.
 
Хорошо, что хотя бы так- идет чередование маленьких чеков с большими. Последние несколько лет меня интересует ? подготовки продавцов - многостаночников. Тренера не предлагали готовых методик, наверное, придется создавать самим. Я подозреваю,что ,если и есть какие-то наработки,то они зарубежом в крупных компаниях и закрыты для тиражирования, т.к. это огромное конкурентное преимущество и существенная экономия на налогах и источник роста зар. платы персонала. Может быть что-то близкое существует в работе оптовых представителей или в успешных сетях с дорогостоящим товаром или в методиках для работы на выставках при большом трафике. Я пока не нашла.
Обучение продавцов.
 
Возможно, здесь в курсе Света Максимовская. Ау?
Если подруга или супруг отговаривают потенциальную покупательницу от совершения покупки
 
На одном из тренингов тренер на вопрос : С кем начинать работать в дискуссии при разных предпочтениях , когда работаешь в группе клиентов( семья,подруги) рекомендовал определить главное лицо влияния( тот, кто может повлиять на лицо, принимающее решение) и работать вначале с ним( убедить его,переубедить, нейтрализовать, переключить) затем дорабатывать с объектом.
Обучение продавцов.
 
Ирина, перечисленные вами организации получают обычно з/пл  на карточку,с которой делают покупки еще легче, в случае  отсутствия средств продавцы предлагают отложить товар, на что клиенты часто соглашаются. А обман происходит редко, т.к. лучшие сети в городе. Вернутся и не раз,а будет неловко за обман. В некоторых случаях совершают покупку через несколько дней или звонят. Это массовая практика, но, исключения случаются везде.По поводу внимания-его должно хватать на всех входящих. Если даже человек говорит о намерении просто посмотреть, то мы слышим, что он планирует покупку, но не определился с сроком  Он может купить сейчас ( спонтанная покупка) или позднее. Мне кажется все логично. Предлагаю сомневающимся измерить конверсию своих магазинов. Если она в ТЦ менее 15%,то продавцы не дорабатывают или не сбалансирован под ЦА ассортимент. По всем методикам  должна быть около 20% , исключение- отдельно стоящие- там и 50% и 70-80 %. Вот ,где наши недоработки. Так же комплексность чека. Идеал-3, мы стремимся к 2, это кросс и допродажи. Это интересная тема для дискуссии.
Наступает новый сезон купальников. Кто получил новые коллекции?, Как продаются?
 
Сети завалили дешевым ассортиментом, массовый клиент частично покупает там и через интернет-магазины. Много рекламы дешевых купальников в наружке и в глянце.
Если подруга или супруг отговаривают потенциальную покупательницу от совершения покупки
 
Я бы спросила: Что вас привлекает в этом варианте, чтобы услышала ее подруга. Затем спросила бы подругу,что бы та выбрала в альтернативу, указала бы на различия в критериях отбора, попробовала бы переубедить лицо влияния и поддержать выбор клиентки. Наверное, у них разные взгляды, но ,если вы закупили предложенный вариант, у него, несомненно ,есть свой покупатель. Возможно,одна выбирает креатив, а другая базу. Я бы показала их разницу , признав и то ,и другое правильным.
Обучение продавцов.
 
Начинать надо со стандартов, единых для всех, т.е. применять методику, дающую результат у большинства. Просто ставить в пару бесполезно. Если бы новичок видел свои недоработки и умел и хотел трансформироваться,т.е брал чужой опыт,этот бы вариант сработал. Личная " ерунда" опытного продавца обычно нанизана на соблюдение правил обслуживания( созданных организацией или своих собственных). Гораздо проще передавать правила, когда они выработаны, зафиксированы, проверены удачной практикой , и ведется постоянная работа в коллективах по их соблюдению , внедрению, улучшению.Мы настаивает, чтобы продавец не только знал, понимал , но и использовал стандарты. Ведем эту работу из месяца в месяц , не отстаем от сотрудников. При каждой ревизии наблюдаем картину продаж в магазинах, делимся впечатлениями. Это непрерывный процесс, такой же ,как реклама или закупки. Фиксируем изменения, делимся итогами с продавцом персонально, вместе обсуждаем выводы. Хвалим, ставим в пример, тиражируем удачные эпизоды. Поверьте, это дает результаты.
Обучение продавцов.
 
Не правильно,опять сказки продавца. Клиент в магазине покупает! Хороший рассказчик - это преподаватель,а не работник торговли. Если хозяин сам поймет это раз и навсегда, он поможет перестроиться и своим продавцам для продаж. Продавец задает вопросы!!! клиенту, выясняя потребности, и делает коммерческое предложение по потребности для продажи. Иначе он упускает возможные продажи с другим клиентом, рассказывая о предлагаемом товаре одному.Надо переделывать процесс обслуживания, понимая суть торговли. Это не приятное общение с разными людьми, а бизнесс!!!процесс. НЕ надо радоваться грамотной презентации,надо задаваться вопросом: а почему сделка не произошла здесь и сейчас? Ведь второго шанса с этим клиентом может и не случиться.
Нужна ли командная работа?
 
Боязнь -один из многих факторов,связанный не только с особенностями характера предпринимателя в малом бизнесе( ничего не бойся, никому не верь, ничего не проси), но и с уровнем профессионализма( отсутствие автоматизации и т.п.), мне никогда менеджеры поставщика не пытались внятно объяснить,запрашивая историю продаж бренда в моих сетях( по моделям, размерам и цветам), что они с ней собираются делать. Получив ее, не делились полученными выводами, не давали рекомендаций. Все мои цифры уходили в неизвестность и это при наличии конкуренции по бренду в городе. Что они делали: измеряли емкость рынка, рассчитывали производство, сравнивали оборот по бренду между конкурентами, планировали изменение скидочной политики или поднятие закупочных цен- остается на долю моей фантазии и предположений. Эксклюзив в поставках располагает к откровенности и к совместной работе или ,хотя бы ,четкое понимание цели и необходимости этих цифр для поставщика. Пока нет ни того, ни другого- командная работа из области будущего.
Unique by Mode City & Interfiliere - выставка нижнего белья и купальников, июль, Франция
 
С удовольствием посетим оба мероприятия ,Милена и Михаил Кокаревы записываются.
Обучение продавцов.
 
Когда человек говорит, что зашел посмотреть- мы слышим между строк, что его потребности еще не сформировались, но они у него есть и он просит помощи их сформировать. Иначе он не будет заходить, тратить время. Или ему не хватило аргументов в прошлый визит. Зайдя в магазин,клиент сигнализирует о своей готовности сотрудничать и вступать в переговоры.Я- за экскурсии,завершенные заключением контракта.
Стереотипы покупателей.
 
Эти же тренды пропагандируются в американских фильмах.Такого обилия плохо одетых звезд в культовых сериалах я не замечала ранее. Скрытая реклама модных гаджетов работает лучше,чем фэшн.Много тем о жизни простых людей,которые следуют своему бюджету. Сейчас-не модно быть хорошо и дорого одетой с тщательно подобранным образом даже в России. В тренде -индивидуальность,легкость образа, простота. Создание собственного стиля,который подразумевает хороший базовый гардероб +антишик,антигламур.Мне кажется, что можно базу делать дорогой и престижной, а сезон-дешевой, т.к. не факт, что этот фэшн сохранит актуальность в следующем сезоне.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 След.


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).