Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 30 След.
Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К».12-я бизнес-встреча.
 
Могу ли заплатить за семинары через  банковскую платежку ?
Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К».12-я бизнес-встреча.
 
Что-то я запуталась :Жалило будет?  Пара слов по бра-фиттингу: очень рекомендую послушать и посмотреть всем профи, кто никогда не был на семинарах по этой теме. Спецов крайне мало, попасть к ним трудно. Инфа очень полезна для всех, кто желает успешно продавать что-нибудь сложнее пуш-апов. На складе мультибрендовой опт. компании после проведенного семинара скупили 2/3 коллекции бренда ,проводившего семинар.
Сайт магазина нижнего белья., Предлагаю обсудить наши собственные сайты.
 
Настя, просто специфика  нашего товара и интернет- торговли позволяют  работать в сегменте средний минус  или только с трусами  или быть витриной реального мага. Финансовой погоды для мага она не делает,  может  увеличить трафик , продвигать промо или делать имидж. Это реалии нашей провинции,м.б. в миллионниках по-другому. Работы много, а деньги- задерживаются.
Обсуждаем бизнес-план открытия магазина белья
 
Поддерживаю Евгению! На первый старт-ап брать кредит опасно, лучше партнерство, На развитие уже спокойней. У новичков впереди много искушений и опасностей. Учиться вести бизнес лучше  и безопаснее на накопленное.
Выставка Lingerie Expo
 
? в стоимости аренды стендов, проведения в течение 3-х недель 3 бельевых выставок, низком трафике посетителей. Рассчитывать на опросы наивно. Каждая компания, выбирая площадку, преследует определенные цели: СРМ-премиум-сегмент, ВВЦ- приток новичков и розничные продажи через другие каналы, ЕХРО- работа с профи. Нам неизбежно придется соглашаться с приоритетами выбора наших партнеров. Исключение- прорыв в работе или изменение концепта любой из выставок. Реальнее- заранее выяснять планы партнеров и группировать работу, ставя тоже разные цели для работы на выставках.
Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К».12-я бизнес-встреча.
 
Могу ли я попросить внести мою ФИО на карандаш на тренинг Жалило? Кажется, что знаешь больше , чем нужно для управления своим персоналом, но , если нет следующей крупной цели в развитии по этому ?, необходимо, очистить мозг от уверенности в собственной компетентности и посмотреть на ? свежим взглядом.
Новый проект "БИК МЕДИА ГРУП". Нужен совет.
 
М.б Lingerie for boutiques( cорри за ошибки).
Новый проект "БИК МЕДИА ГРУП". Нужен совет.
 
Мне ближе названия: Хороший вкус или Модная Я и т.п.
Факторы, влияющие на рынок белья
 
Состояние рынка труда, логистические процессы,свобода юридическая ,финансовая, возможность свободного развития( засилие сильных сетей,невозможность развития местного предпринимательства), культура потребления и т.п.
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
Его решили заменить введением разных налогов местного уровня. Ждем-с.
Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К».12-я бизнес-встреча.
 
Меня интересуют критерии оценки успешности премиального мага: % продажи сезона или % остатка сезона , оценка работы с постоянщиками или что? Какие задачи ставятся перед сезоном. ? не по методикам решения, т.к. они м.б. у каждого , свои в зависимости от географии и миграции, а задачи и планы для успешного сезона. Какие ,еще, факторы для премиума учитываются владельцем при подходе к сезону( ситуация на местном рынке( в каких показателях?),конкурентное окружение( по каким параметрам?), время снятия показателей ( когда рано, а когда поздно?). Надо еще раз обдумать интересующие ??. Только позавчера вернулась с выставки, вчера целый день гостил поставщик( проводил мастер- классы), сегодня еще голова не на месте.Добавлю ?? позднее.
Выставка Lingerie Expo
 
Благодарю организаторов выставки за хороший подбор участников,экспонентов за интересные коммерческие предложения. 2 дня посвятила их изучению, в ущерб интересной деловой программе. Удалось прослушать только "Круглый стол". Услышанные цифры впечатлили! Они настраивают на принятие быстрых решительных действий в собственной компании и еще большем взаимодействии с поставщиками. Впереди трудная, но интересная работа из разряда " кто прибежит первым или кто- кого". Ну , что же, посоревнуемся.
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
В очередной раз признаюсь в глубокой симпатии тебе, Светлана, за твой взгляд на трудности. Мы с тобой одной крови! Коллеги, присоединяйтесь! Дорогу осилит идущий, и нет -унынию.
План рекламы на год
 
Мы работаем на годовых контрактах, в случае размещения еженедельно или ежемесячно. С ТВ -тоже. Опираемся на прошлый год, считаем итог, фиксируем свои впечатления от эффекта. Акции есть ежегодные( в определенный сезон), они проходят планово и разовые ( под конкретику или сбытовые).Бюджеты на рекламу анализируются и сравниваются, также эффект от ежемесячных .
Скидки на оптовые закупки продукции на выставке Lingerie-Expo
 
Не могли бы вы поделиться своим видением критериев оценки акции: что для вас значимо, по каким параметрам собираетесь оценивать. Это особенно важно для магов, где ЧНИ работает как сопутка. Я не сильна в специфике акций по ЧНИ , а сейчас по ним -высокий сезон.
Скидки на оптовые закупки продукции на выставке Lingerie-Expo
 
Прочитала деловую программу.Высший пилотаж. Все звезды в гости к нам. Разрываюсь между семинарами и необходимостью писать предзаказы. Организаторы- молодцы. Жаль, что нереально для меня прослушать всех. Задачи бизнеса не позволят. Кому это удастся, заранее завидую и желаю успеха.
Скидки на оптовые закупки продукции на выставке Lingerie-Expo
 
Я не копаюсь в прошлом, а хочу расти в будущем. Участие в любом конкурсе требует времени и подготовки. Тут одного " хочу- буду" недостаточно. Поэтому честно говорю о том, когда мне не хватает инфы для принятия решения. Уровень демонстрации творчества очень высок. А из истории прошлого конкурса напрашивается вывод: в конкурсе дизайна победили дизайнеры ,а не коммерсанты, по аналогии, в конкурсе рекламы , возможно, победят пиарщики. Не прописаны критерии оценки, не видны параметры конкурса. Оценка на уровне субъективного " нравится-не нравится" или как?
Скидки на оптовые закупки продукции на выставке Lingerie-Expo
 
Здравствуйте, я вернулась из отпуска. С удовольствием, читаю форум. Участие в новом конкурсе не планирую, т. к.  мне не  хватило ясности с предыдущим конкурсом. Хотелось бы узнать мнение членов жюри по победителям предыдущего конкурса, т.к. это спецы, которым было доверено судить наше творчество. Желательно понимать их критерии выбора и их видение ( персонально, внятно, по позициям и в целом) по обсуждаемому проекту. Ни на выставке, ни в журнале необходимой инфы не оказалось, были общие слова, размытое мнение,необходимой инфы я не вынесла. Может быть я что-то пропустила? Мнение других? Я не хочу тратить время на то, что считаю не доработанным проектом. От участия в любом конкурсе хотелось бы получать движение вперед, что пока не прогнозируется.
Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К».12-я бизнес-встреча.
 
Мне бы хотелось услышать от представителей премиума инфу об их " головной боли"( любой: по товару, клиентам, взаимодействию с поставщиками). Что их волнует, заботит, с какими особенностями российского рынка в премиуме они вынуждены сталкиваться. Это позволит избежать авантюрных ожиданий и неправильного восприятия, что там -рай, проще и лучше, чем у нас-в середине.В рамках круглого стола можно попробовать поискать сценарии выхода, что-то типа мозгового штурма, оптимальных вариантов, понять, что типично для любого ценового сегмента, а что специфично.
Хочу арендовать 130 кв. м. под отдел Домашней одежды. Рентабельно ли данное направление, либо нужно разбавить еще и нижним бельем?
 
Поддерживаю мнение Владимира.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 30 След.


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).