Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 30 След.
Наиболее успешные современные стратегии
 
Формат корнера может быть трансформирован в формат капсулы для микромагов. Это более рентабельно для пробы бренда, ввода нового имени, изучения, формирования спроса на новое имя или новые конструкции. Мы используем его в мультибрендах. Поставщики, не настаивая на разовых поставках от 50000р и предзаказах за полгода или имея свободный склад, легко найдут патрнера в ритейле. Попробовать на одной коллекции решились бы многие, конечно , если устраивает само УТП.
Влияние бельевых выставок на рынок
 
Для меня профильные выставки незаменимы!Возможности узнать тренды, топы продаж, открыть новое или познакомиться с коллегами, получить неформальное общение и советы спецов, сравнить несколько УТП единовременно, поднять проф. уровень подчиненных и т.п.
Повышаем производительность труда.
 
Согласна. Иногда сама слышу от пенсионеров:" Мы не так богаты, чтобы покупать дешевку" ( берут классику-Фелину).
Повышаем производительность труда.
 
Таблицу делала сама, используя чеки + помощь продавцов и товароведа,опираясь на логику спроса и практику. Есть свои геогр. особенности. Рекомендую составить самой, т. к. можно потерять свои возможности( север,юг и т.д.).
Повышаем производительность труда.
 
Лариса, рекомендую составить или проверить знание таблицы по кросс и допродажам + постараться объяснить отстающим ,где их повышение зарплаты и взять под контроль чеки по продажам пр-ца с низкой комплексностью. Сама советую, а сама откладываю эту работу...
Повышаем производительность труда.
 
Наташ, невыдача чека-серьезное должностное нарушение, уничтожающее в глазах клиента имидж мага. Рекомендую провести разъяснения о нарушении прав клиента и возможности проблем для мага+ разместить объявление, как в общепите: невыдача чека является основанием для возврата денег за товар и т.п.Это надо пресекать.
Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К».12-я бизнес-встреча.
 
Оплатила отель, подтвердили.
Повышаем производительность труда.
 
Многие учитывают личные продажи каждого продавца, а также комплексность чека( сколько единиц продано в одни руки), затем по дням можно посмотреть конверсию( в какие дни и у кого она выше), задаться ?- за счет чего?, оценить стандарт обслуживания, вычленить особенности, зафиксировать наблюдения и полученные выводы. Далее- думать : что можно сделать с полученными выводами и знаниями.Поле непаханное работы для интенсификации, но это дешевле, чем открывать новый маг.
Консультации от Марии Герасименко, Коллеги, в этой группе с удовольствием проконсультирую вас по вопросам развития бизнеса. Показатели эффективности, программы лояльности, ассортимент, мерчандайзинг, брендинг, мотивация персонала, стимуляция продаж. Welcome!
 
Мария, спасибо, за ответ. Понятно, информативно. Ваше мнение: Можно ли привлекать на аутсорсинге мерчендайзера? Какие задачи и как перед ним ставить? Какую аналитику и инфу по продажам ему рекомендовано использовать? Понимаю, что ? -обширный. М.б. найдется время на ответ?
Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К».12-я бизнес-встреча.
 
Оплатила 2 семинара и отель 3 ночи. Надеюсь, что все получилось- деньги дойдут.
Должностные инструкции продавца. Эффективны ли?
 
Я использую типовые ДИ , согласованые с ТК РФ, т.к. нет опасности нарушить в своих интересах какой-нибудь пункт ТК, затем добавляю Правила внутр. распорядка, Профили должности, инструкции, приказы. Надеюсь избежать проблем с нелояльным сотрудником, вдруг, захочет сделать неприятность.
Консультации от Марии Герасименко, Коллеги, в этой группе с удовольствием проконсультирую вас по вопросам развития бизнеса. Показатели эффективности, программы лояльности, ассортимент, мерчандайзинг, брендинг, мотивация персонала, стимуляция продаж. Welcome!
 
Рада , что была полезной.
Наиболее успешные современные стратегии
 
Татьян, иногда, о внимании "большого брата" мечтаешь годами, сейчас время для возврата к таким мечтам. Мне кажется, что сейчас крупный опт будет рад любому закупу и можно торговаться по снижению мин. закупки, условиях поставки, возможном выделении своего мага среди конкурентного окружения.
Проверки контролирующими органами
 
Поставщики гарантируют, что до 01.07.14.  Посмотрите исходный документ ,ссылки были в ранних темах.
Консультации от Марии Герасименко, Коллеги, в этой группе с удовольствием проконсультирую вас по вопросам развития бизнеса. Показатели эффективности, программы лояльности, ассортимент, мерчандайзинг, брендинг, мотивация персонала, стимуляция продаж. Welcome!
 
Такие цифры могут получаться, когда маг. работает давно на постоянных клиентах, приобретающих несколько вещей сразу при постоянных кадрах. В ТЦ такой трафик не бывает. Если получить приток новых клиентов- конверсия изменится. Наташ, попробуйте увеличить трафик в маг,м.б. получите рост оборота с падением конверсии. Не пугайтесь, с оборотом вырастет прибыль.
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
Леночка Тищенко, я вижу вас человеком с активной жизненной позицией и с определенными взглядами на макроэкономику, но я не вижу вас как предпринимателя, руководителя, ничего не могу вспомнить о вашем бизнесе. Вы- интересный человек, но кто вы как профи? Как вы справляетесь с проблемами микробизнеса? Какая " погода" в вашем местном бизнес окружении? Какие проф. задачи вы ставите и решаете в настоящий момент в своем бизнесе? Я вижу вас на выставках, но не слышала вас по обсуждаемым проф. темам. Складывается однобокое восприятие, а вы ,несомненно, намного многограннее. Не хотите раскрыться?
Консультации от Марии Герасименко, Коллеги, в этой группе с удовольствием проконсультирую вас по вопросам развития бизнеса. Показатели эффективности, программы лояльности, ассортимент, мерчандайзинг, брендинг, мотивация персонала, стимуляция продаж. Welcome!
 
Открываю гонку за редкую возможность консультации у гуру мерчендайзинга: с помощью каких показателей подходить к формированию выкладки внутри бренда или коллекции, по стоимости или по назначению( генератор потока, прибыли, товар-локомотив или?) или что?
Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К».12-я бизнес-встреча.
 
Буду рада послушать специалиста, спасибо за уточнение.
Факторы, влияющие на рынок белья
 
Вот это в точку. Поле непаханое.
Наиболее успешные современные стратегии
 
А вы спрашивали- почему? Могут быть разные причины, иногда вполне понятные для нас. В каждом случае можно услышать почему и когда. Иногда удается повлиять на ситуацию.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 30 След.


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).