Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 30 След.
Новинки. Что нового и интересного в ассортименте бельевых компаний, Белье, купальники, чулочно-носочные изделия.
 
Просмотр этой ветки вызывает сильные эмоции и чувство восторга. Последний Эмпрант- великолепен!
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
Если эту ветку читают оптовики, очень хотелось бы услышать их мысли по поводу дальнейшей ценовой политики их компаний. Я вижу типовую ситуацию поведения: берите срочно вагон по предоплате,а то завтра все скупят и ,наши цены улетят в космос. Через неделю: что с вами,вы здоровы? Почему не берете
, у нас всего много,вы всегда брали это. А цены космические у всех, далее нас ожидает отсутствие белья,т.к. и это раскупают быстро. Через неделю снова крик о закупке: возьмите что-нибудь. Сидят дальше и опять ждут. Наших запасов хватит надолго, пока мы не увидим адекватное предложение. Эластичность спроса региональных клиентов не безразмерна. И кто-то уже выходит на прямые контакты с клиентом и меняет свое предложение под его запросы, проявляя гибкость, кто-то теряет лояльного клиента, упираясь в свой новый прайс, забывая: не будет клиента,не будет бизнеса. Сигналы партнерам будущим и настоящим вполне можно послать и через  форум.Как делает это Владимир .
Мастер-классы для покупателей.
 
Жанна,я согласна с Игорем. Что на мастер-классы придут женщины с минимальной деловой нагрузкой,любопытные экспериментаторы. Надеяться на более широкий срез можно, если в городе нет досуговой сферы. достучаться до остальных реально возможно через соц.сети или через сарафан и только,т.к. там цель- общение, а не удовлетворение потребностей. Это реалии нашего города,не очень большого, но с активной досуговой сферой.
10 причин выбрать наш магазин., Конкурентные преимущества.
 
Жалило в статье " Бег с препятствиями" описывал АВС- аргументы для разных клиентов. Мы составили сами свои о своих УТП и работаем с продавцами по ним, т.к. у нас есть свои уникальные сервисы по нашей территории. Раскрывать не хотелось бы, т. к. это наше конкурент. преимущество.
12-ая Международная бизнес-встреча, организованная журналом "БиК" - официальная программа
 
Впечатления от БВ переполняют: новое место с прекрасным ландшафтом, сервисом,фантастическим бесплатным бассейном под небом и разнообразными саунами( такое встречала только в "старой" Европе), горячие и горячительные напитки с утра и до вечера давали возможность расслабить или повысить остроту ощущений,питание в плане горячих блюд немного напрягало своей необычностью, обширная территория позволяла найти прелесть в прогулке за городом. Планка ожиданий участника 11 из 12 БВ стоит высоко,финанс составляющая требует отработки. У меня сложилось чувство глубокого удовлетворения от участия в этой встрече благодаря многим факторам и событиям( мифы развеялись, прорисовывается четкая картина будущей трансформации бизнеса,новых факторов успеха, складывается более четкая картина будущих рисков и изменений в бельевом рынке,не связанных с ростом валютного курса).Надеюсь ,что многие коллеги на 12 БВ также с успехом решили многие задачи своего бизнеса, получили ответы на свои ??. Благодарна организаторам и компаниям- участникам за внимание к  "независимым" предпринимателям и готовность взаимодействовать в это непростое время.
Повышаем производительность труда.
 
Жанна,для многих эти ?? -"темный лес". Они не значимы для того уровня бизнеса, не влияют на ежедневную битву за оборот. Некоторые успешно интуичат на уровне мистики, некоторые подходят к оценке на уровне эмоций "мне нравится". Я допускаю все аспекты,т.к. предприниматель- профессия творческая. Желает бизнесмен- "творит",не желает-пока и так заработок есть. И слава богу!Мне тоже интересно "заглянуть за горизонт".
Повышаем производительность труда.
 
Чтобы не изобретать "свой " велосипед, можно запросить разъяснений у Андрея Арно: думаю, будет понятно, взаимоувязано и профессионально разъяснено. ( уже через неделю).
Консультации от Марии Герасименко, Коллеги, в этой группе с удовольствием проконсультирую вас по вопросам развития бизнеса. Показатели эффективности, программы лояльности, ассортимент, мерчандайзинг, брендинг, мотивация персонала, стимуляция продаж. Welcome!
 
Мария, существует ли возможность проведения тренинга для участников будущих БВ по теме обучения персонала поддержанию выкладки и правилам ротации зон, есть ли ссылки на методики или инструкции ( готовые инструменты или матрицы для доработки их под белье, под мультибренд)?Я мечтаю послушать и поучиться.
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
Поэтому в  нашем приоритете -сильная независимая мультибрендовая розница, развивающая собственное имя как успешный торговый бренд.
Влияние бельевых выставок на рынок
 
Этот пост навеял сравнение выставок с мультибрендами,стоящими на среднем трафике с огромной арендой. Но другого трафика нет .Что делать?
Повышаем производительность труда.
 
Сорри, Анатолий, указала параметры, которые фиксирую и оцениваю сама. Товароведы смотрят АВС- отчеты по категориям, брендам ,сезонные итоги по купальникам ,другой сезонке, товар без движения в течение периода т.п. М.б. что-то упустила, т.к. по управлению ассортиментом получаю только доклады. Закупки обсуждаются коллегиально  и утверждаются мной или моим помощником.Логистика не обсуждается, т.к. зависит от партнера. Многие маркетинговые ??-тоже решаются в зависимости от ситуации, т.к. зависят от поддержки владельца  или представителя бренда.Как -то так.
Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К».12-я бизнес-встреча.
 
Меня интересует ? к владельцу выставки в Париже: С какой целью они входят на СРМ, каких результатов ожидают,какой формат работы на их стендах предполагается, будут ли представлены эксклюзивные марки Катерины или только новые имена, в каких категориях и ценниках
Повышаем производительность труда.
 
Проходимость, конверсия, средний чек, его комплексность, рост вала, выполнение плана, анализ результатов промо, сравнение всех показателей с предыдущими периодами,сравнение результатов ежегодных тайных покупателей и проработка по западающим процессам, внешний аудит со стороны партнера- представителя бренда, сравнение результатов форумчан со своими и т.д.В приоритете -честный взгляд на результат, обязательность его анализа, понимание или поиск ответов: в чем причина и что можно изменить. Ведь" Лучшее- враг хорошего".
Влияние бельевых выставок на рынок
 
По Парижской выставке у меня , в основном ,пожелания тех. характера: русификация семинаров и трендовых форкмов, большая доступность спец .показов,м.б. возможность предварительной регистрации) ,возможность увидеть коллекции закрытых стендов,хотя бы в рамках дефиле( если декларируется необходимость заказа столика на закрытом стенде за месяц до выставки, и нет возможности,даже в течение 5 минут просто пролистать  коллекцию на стойке). Мы ,хотя бы ,будем представлять, что будут продавать лидеры рынка в следующем сезоне и правильней попадать с заказами на своих стендах. Некоторые бренды начинают просить писать сезон даже до выставки в Париже.На Московских выставках каждая компания ищет возможность расширения клиентской базы. Я ,при общении в первый раз с потенциальным поставщиком, привязываю возможный личный контакт с встречей на выставке ( переговоры+ отсмотр образцов).Это первичная проверка -на сколько человек "в теме " и пришел на этот рынок с серьезными намерениями.Нужно выслушать: какие задачи ставит участник и гость, что удается ,а,что не получается выполнить. От этого и " плясать".
Наиболее успешные современные стратегии
 
" Наш человек", Наташа. Как приятно прочитать этот пост.Для тех, кто хочет остаться в успешном бизнесе- это готовый план к действию. Очень интересно узнать будет о ваших результатах в динамике. Услышать вапше мнение: как сработала выбранная стратегия, что помогло в большей степени. Просим!
Повышаем производительность труда.
 
У меня - 1 рецепт: почаще измерять свой бизнес. Эффективность руководителя измеряется качеством и количеством бизнеса. Замеры-возможны,нужны и обязательны, Фиксируя любой результат,  начинаешь управлять им.
Влияние бельевых выставок на рынок
 
Продажа  перечисленных компаний меня заставляет ,прежде всего, обратить внимание на их УТП( соответствие спросу, сила продукта и т.п.). Многие ?? находят ответ. Температура рынка жестко влияет на самочувствие многих, слабые продукты или уникальные испытывают трудности.
Влияние бельевых выставок на рынок
 
ТО , что выставки полезны- неоспоримый факт. То, что формат нуждается реформирования под задачи отрасли- тоже. Поиски новых видов экспонирования можно подглядеть только на других выставках по другим продуктам( авто, пресса,гаджеты), но -это не наш бизнес,т.о. нам остается только подсказывать тем, кто желает услышать и ждать изменений. Обратная связь от участников и гостей могла бы ускорить процесс...
Что происходит в самом высоком ценовом сегменте?
 
Очень интересна тема по отличиям премиум бутика от средний + мультибренда ( признаки и неотъемлимые атрибуты)- хотелось бы затронуть ? на ближайшей БВ.
Повышаем производительность труда.
 
В этом случае  идет работа с возражением: дорого по сравнению с чем? ( билет на спектакль,поход на день рождения, новая кофточка- далее,проговаривание сроков эксплуатации и приглашение просто примерить). На край, аппелирование к ее исключительности( возможность рассказать о покупке подруге, родственнице, последний шанс прикоснуться к "великому") или предложение распродажи по последней цене.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 30 След.


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).