Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 30 След.
Сильные и слабые стороны франчайзинга
 
[COLOR=#7a0026][I]Перенесено из темы "Закрытие магазина". Администрация[/I][/COLOR]
Являясь большой фанаткой анализов , подсчета эффективности работы, внедрения бизнес-технологий,в последнее время очень сильно испытываю ощущение "перекрестка": традиционные бренды  моего портфеля приносят стабильность , но не рост. Частично подвергаясь ротации, они ,по-прежнему, дают"кусок хлеба". Но вижу , что сильные франчайзинговые проекты,выдавливают традиционные магазины, забирая основной трафик и их деньги. Трезво оцениваю некоторые проекты как очень привлекательные в плане доходности даже сейчас. И не только из-за эксклюзивности предложения( отсутствия с СП,в свободном отпуске). Они особенны и по УТП, и по мерчендайзингу и по торговому оборудованию. Ощущаю , что за некоторыми -будущее бельевого ритейла. Интересно узнать , что по этому поводу думают или ощущают другие предприниматели, управляющие сетями из 3-х и более магазинов с сегменте средний, средний плюс?
Всё об интернет-магазинах белья и колготок, Делимся опытом существования интернет-магазинов
 
Оф лайн будет , наверняка, исключать из портфеля бренды активно представленные в ИМ, стараясь избежать пустых примерок и последующих заказов в он-лайне.Исключение- имиджевая поддержка и продвижение, как на триумфе.ком.
Ликбез для начинающих продавцов ЧНИ
 
А мы продаем теплый фэшн от Ороблю и Вог, никто не закупил, у всех только классика
Бесплатные вебинары и тренинги
 
Спасибо за семинар, слушали оба ,и я, и Михаил, с большим интересом.
Бутики нижнего белья и чулочно-носочных изделий в мире
 
Путевки в RIXOS тоже покупают .Я внутрь таких отелей не разу не попадала, не далее ресепшн. Особый LUXURY сегмент. Очень комфортно, с любовью к бизнесу и к клиенту. Атмосфера расслабляет и завораживает.Трудно выглядеть и поступать экономно,говорить о скидках и распродажах. Хотя  эти же коллекции в "Дикой орхидее" такого чувства не вызывают.
Рынок нижнего белья. Исследование редакции портала belyevik.ru и журналов "Белье и колготки", Worldwide Lingerie Guide и "Свiт бiлизни"
 
Я уже не первый год,передвигаясь активно по нашим регионам и зарубежью, активно ищу эталоны- магазины в белье и сфере для взрослых. Они необходимы для собственного развития и профессиональных изменений в своих сетях.Посещение дает неоценимую информация о локальных рынках, поведению сетей и независимой розницы на "спящем", среднеразвитом, агрессивно конкурентном рынке.Впечатления от поездок в Екатеринбург,Казань,Йошкар-олу принесли знакомства с коллегами с уникальным опытом ,с некоторыми возникли дружеские связи, взаимообмен проф.информацией,были жесты проф. помощи с обеих сторон.Многие лидеры, представленные в этой ветке, на своей площадке, выглядели самыми успешными и динамично развивающимися с подстройкой под местную ЦА, "оазисами бельевой культуры" среди всеобщего "китай-города". Сложно просить малого предпринимателя предоставить отчетность. На месте , с помощью сведений открытой статистики,желающий специалист,просчитает эффективность,снимет важные для себя показатели и замеры. Приметы развитого бизнеса видны в сбалансированном товарном предложении,приметах фирменного стиля персонала,интерьеров. Можно спорить о чужих прибылях,но порядок "в своем независимом хозяйстве" без помощников от франшиз вызывает большое уважение.А некоторые "шедевры магазиностроения" в российских регионах,даже, восторг. И это не только Казань.Пролистав ветки форума,в т.ч. магазины мира,интервью с владельцами,можно выбрать по крупицам, многие ноу-хау для своего бизнеса.Я никак не могу понять представителей брендов,незнающих ни территории, ни местных игроков, работающих по "холодным звонкам","бомбящих ненужной рассылкой своего слабого для конкретного клиента УТП.Много говорилось:"Идите в поле, знайте тех, для кого работаете" в нашу сторону." А сами то они где?Ау?Селекцию провели или отшили- отгрузили,забыли? Хорошо , если продукт заточен под рынок и представляет легкую продажу-здорово,можно выдохнуть. Но ситуация изменяется , даже от выставки к выставке. Появляются новые предложения,меняются тренды,новые фабрики стартуют ежемесячно. По другому нашему направлению китайские фабрики с достойным заточенным под потребителя предложением на последней выставке в Ганновере,говорят,разгромили европейцев и американцев. А что ждет в ближайшие месяцы бельевой рынок? Новые франшизы,уже заявившие о себе на ВВЦ? Новое комплексное предложение от зарубежной ассоциации-а-ля "объединенный.... стенд"?Многое видишь уже в воплощении на местных рынках. Если бы возможность и потребности бизнеса давали время и ресурсы для сбора нужных сведений,то и юг и восток России посетила бы обязательно.
Магазины белья в мире: торговые точки по продаже белья, колготок, купальников
 
Да,согласна, таким магазином можно гордиться.Тем более с учетом увиденных магазинов в Казани .
С днем рождения!
 
Марина, с днем рождения, дорогая! Цвети и дари нам радость своей красотой.
Рекламные видеоролики магазинов, В этой теме размещаются ссылки на видеоролики для обсуждения и обмена опытом (в этой же теме).
 
Пятерка с плюсом! Замечательно.
«Черный список» недобросовестных покупателей
 
Что же не так с вашими партнерами? Сплошь непорядочные люди,кидалы и обманщики? Или все же какие-то причины мы узнаем? Неужели все сами добровольно вышли из бюджета? Или им "помогли". Знаю, что сейчас многие монобрендовые маги испытывают трудности, часть из них перешла в формат мультибрендов, оставив "титульный" бренд в матрице,сохранив финансовые отношения с головными представителями. Это вызвано отчасти жестким конкурентным окружением на их поле,изменением ценовой и товарной политики брендом, изменением ЦА.Мне хотелось бы понимать , что пошло не так в вашем случае.
Федеральная оптовая ярмарка "Текстильлегпром"
 
По моим впечатлениям о выставке однозначно судить трудно,т.к я приезжала в первый день всего на 5 часов к конкретному партнеру. Остались мои впечатления и впечатлениями поделились те партнеры , с кем получилось поздороваться. В первый день на выставку приехали постоянные партнеры экспонентов, клиенты компаний,пропустивших предыдущие выставки СРМ и Лэнжери-форум,были компании,работавшие на всех выставках. Им отдельный респект,т.к предлагались доп.бонусы на предзаказ здесь и сейчас.На многих стендах переговоры шли нон-стопом,мало кто имел свободное время. Встретила многих форумчан из регионов и малых городов. Некоторые приехали повидать друзей-коллег,приобщиться к новостям бизнеса,поговорить о своих проблемах в кулуарах. Общий настрой мне был приятен,т.к. оптимизм исходил от обеих сторон. Интересны были предложения от новых китайских экспонентов. Представляешь с кем и с каким продуктом встретишься в ближайшем будущем. Полезно было увидеть трансформацию коллекций некоторых давно знакомых брендов в сторону конечного потребителя по образцам , а не по картинкам. Мне не хватило времени только для неформального общения с приятными мне коллегами и партнерами. С задачами бизнеса успела справиться,т.к. количество экспонентов было не таким большим,и основной сезон уже был сверстан с июля по сентябрь. У меня это была уже 5-я выставка по предстоящему сезону с июля. С каждой удалось привезти уникальную информацию по проф. теме. Сейчас можно сконцентрировать усилия на интенсивной работе внутри компании( в офисе, среди продавцов,),поактивничать в рекламе и продвижении сезона среди ЦА . Выкроить время для тренингов по продуктами, знакомства с коллегами в соседних регионах для обмена опытом по брендозамещению , по конкретике шагов в условиях кризисной торговли.Очень ценно, что после выставок удается выстроить конкретные планы работы на сезон с партнерами и не только.
LINGERIE SHOW-FORUM, Новости выставки LINGERIE SHOW-FORUM
 
Итальянская делегация была очарована вечерней развлекательной программой выставки 2- 3 сентября. Гости "жгли танцпол", отдыхая после дневных переговоров.Веселые люди, любят и умеют веселиться!
Пополнение клиентской базы и привлечение внимания к магазину
 
Советы по раздаче промо с фото мне на улице кажутся сомнительными тоже.Тогда уж лучше посетить ближайший офисный центр или центр семейного досуга,использовать чужой соседний трафик или объединиться с соседями или партнерскими программами. Дело не в любви к своему бизнесу, а в целесообразности... Есть более важные вопросы: по мерчендайзингу, отработке презентаций продуктов,шлифовка работы с возражениями, поиск бесплатных генераторов трафика,запуск "сарафана" через соц.сети,неформальных лидеров в потенциальных микрогруппах клиенток и т.п. Идея верна: близость к клиенту как к источнику жизни мага, а воплощать ее можно сотнями способов и средств. НЕ надо воспринимать каждый хороший посыл буквально,когда его можно адаптировать.НЕ вижу препятствий для любого формата.
"Милавица"
 
Инерция и эмоциональная привязанность могут помочь сократить количество экономных.
MODE LINGERIE AND SWIM MOSCOW, в рамках выставки CPM
 
Мне выставка показалась более наполненной предложениями, чем в феврале. Визитеров,успешно работающих и сейчас тоже было достаточно. Другое дело, что они ,в большинстве своем уже всем знакомы и определились со своим "портфелем". Знакомые экспоненты  отмечали много новых контактов,и не только с Крыма, которые смотрели и писали заказы. Я работала 3 дня и все время наблюдала с десяток стендов-островков притяжения трафика, к которым были эпизодические очереди из визитеров.Несмотря на некоторые так и нерешенные вопросы,общее впечатление от работы- удовлетворение предложением, общением, перспективой.
"Милавица"
 
К Триумфу и Милавице, по-прежнему ,очередь из новичков. Сила бренда позволяет выбирать партнера и экономить на продвижении. Тем не менее, ведущие лица из Милавицы и сотрудники Триумфа на СРМ были . Так что они в теме...
Хочу представиться. Юлия пушкарева, Кемерово (проверено модератором)
 
Мне очень интересно читать посты Владимира. Острые фразы, свежие интересные взгляды с опорой на практику. Критика-это альтернативный взгляд с опорой на другой жизненный опыт и другое мироощущение. Буду ждать... и про эксперименты и взгляд со стороны и про ошибки современных магов. Понятно, что исследования проводятся под свои задачи и специфику ЦА,тем не менее статистика может дать уникальные выводы по среднему сегменту в центральной России. М.Б. когда-нибудь пригласим как спикера-знатока по региональным рынкам выступить на выставке?
Хочу представиться. Оксана Игнатова, Семилуки (проверено модератором)
 
Инфинити -хорошая разноплановая марка. Если ее покупают,выводить- оставлять свебя без средств и клиентов, поработайте с развеской,ценообразованием, имиджами. Народные марки -не исключают, а дополняют. Или перефразируйте вопрос- с какой целью заменить?
«Черный список» недобросовестных покупателей
 
Прошу прощения.На самом деле,я подъехала позднее. Не присутствовала при этом прискорбном событии,услышала чужую версию, могла быть не права.
«Черный список» недобросовестных покупателей
 
Если бы видели тот ажиотаж, какой наблюдался на БВ в Логойске после посещения фабрики Милавица и выступления специалиста высочайшего уровня Э.Айджановой. Голову снесло всем:мы шли стройными колоннами,подписывать любые договора о сотрудничестве, открывать по несколько франчайзинговых магов"Милавица" в год. Один предприниматель так перенервничал, что его сердце не выдержало...Нас спасло наличие партнера 1 уровня со своей сеткой в нашем городе. Вы не представляете тот энтузиазм,рынок рос, их выбрали из всего региона,старт был более, чем успешным. Уже на следующий год, по отзывам коллег,работающих в системе "Милавица"их результаты были лучшими в РФ.Поэтому ,встречаясь и общаясь с ними неоднократно на выставках,в т.ч. и в Париже , я сомневаюсь в их оценке, как партнеров ,высказанной в такой нелицеприятной форме.Я хорошо помню,что"в разводе виноваты,как правило, обе стороны ",т.к. знала этих ребят лично.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 30 След.


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).