Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 30 След.
Снижение арендных ставок как один из путей выживания
 
И что в остатке нашей полемики: если  в ТЦ до сих пор лежит 40 заявок на вход и люди реально заходят? А поставщик маржой не подвинется, т.к. тоже закупает в евро ? Его отправим на переговоры по аренде складов и попросим снизить зарплаты персонала? Еще варианты просматриваются? Какие правила еще можем поменять?
Хочу представиться. Мария Дзозь, Томск (проверено модератором)
 
Мария, у меня сеть сексшопов,всегда в поиске новых брендов по эрот белью.М.б. есть что предложить,раз у вас есть шоу-рум или обменяться информацией.
Различная информация (новости по теме белья, торговли и т.д.)
 
11.01.16 с самого утра начали подсортировки по хитам у основных поставщиков. С кем-то успели сработать до повышения, взяв по 100% предоплате.У кого-то взяли хиты по новым ценам,Это то, что не брали осенью и работали по летним остаткам (по базе). После прихода поднимем цены и будем предлагать вместе с оригиналом что-нибудь аналогичное попроще и подешевле. Будем пересматривать свои бизнес-процессы и продуктивность всех сотрудников на предмет эффективности, продолжим обучение,коррекцию. Усилим маркетинг для увеличения входящего трафика,посмотрим, что можно сделать по расширению, вводу новых продуктов. В общем,приедем на все выставки,послушаем умных людей.Экономиста почитала.А что-же делать нам? Ноги отсюда или крутиться,видоизменяясь ,как всегда? Каждый выберет сам. А я , как всегда, пойду учиться. Мне это нравится. Потом попробуем внедрение и посмотрим на статистики. Мы ,ведь ,не нытики, а игроки.
Хочу представиться. Мария Дзозь, Томск (проверено модератором)
 
Эротич белье можно поподробнее.
Услуги в магазине белья, все, чтобы удержать и удержаться!
 
Елена Мирей, от меня большое спасибо за ваше пожелание. Обязательно попробую реализовать в 2016г. Я тоже считаю,что забота о клиенте, его интересах в виде информирования может помочь выделиться. Даже, если размер изменится и модель подойдет другая-это все работа продавца-консультанта, листок-не подпорка "для хромого", а приглашение к визиту.
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
А нас в этот декабрь "понесло":2 недели раздавали бонусы на покупки в январе с определенных сумм, потом резко прекратили, т.к. почувствовали , что раздали больше, чем хотелось. Затем раздавали тематические магниты в виде комплимента випам и за покупку разом на опр. сумму,сейчас магниты заканчиваются.Начинаем раздавать с покупки средства по уходу за телом от партнера бьюти-маркета с его купоном на скидку по его адресам.На январь подарки не оставляем.
Практические советы от рук. отдела партнерских магазинов Dimanche s.r.l. Цапко В.А.
 
Может быть кто-то из получивших чудесный проф. подарок от Владимира к Новому году уже сможет поделиться впечатлениями и выводами на основе таблиц по своему бизнесу. Не надо конкретики. Можно  об уникальности и ценности информации, о тех возможностях для анализа, статистик, которые отсутствовали. Какие практические действия напрашиваются в связи с увиденным из таблиц. Я таблиц не запрашивала, работаю по своим формам, но знаю, что падение статистик нуждается в немедленном реагировании. Не всегда хватит времени и понимания, что нужно делать, а делать это нужно срочно.Давайте попробуем шагнуть в эту сторону, если интересно.
Главные задачи сегодняшнего дня
 
Да,Марина что-то или с кем-то перепутала. Хотя очень редко , но удивляюсь. Хорошо работали продавцы в сети "Дефиле" в Казани в каком-то крупном ТЦ, где мы были в командировке.
Самое замечательное событие дня
 
Поздравляю от нас с Михаилом,Вы -наши лучшие соратники и единомышленники. Большого количества рекламодателей и благодарных читателей.
Практические советы от рук. отдела партнерских магазинов Dimanche s.r.l. Цапко В.А.
 
Ну вот и понеслось. Вы ,молодец, Владимир! Делиться -это не больно и даже приятно.
Практические советы от рук. отдела партнерских магазинов Dimanche s.r.l. Цапко В.А.
 
Алена,если возникнет желание поделиться положительным впечатлением от работы с таблицами, то не стесняйтесь поделиться эмоциями. Не припомню отзывов по технологиям,переданных от Владимира от предпринимателей. М.б. реально работают, и я не права. Главное-это выводы, сделанные на базе этой технологии и что вы запланируете с этим делать.М.б. Владимир поможет и с этим.
Нужно ли учиться и у кого?
 
Сергей, а я бы лучше почитала вас с подробностями бельевого производства, организации бельевого бизнеса в формате семейных микро предприятий в Италии. Поверьте, что для меня пользы больше будет.Сплошные "ни о чем" Владимира" с его желанием раздавать волшебных пенделей владельцам микро предприятий, постоянные обещания вот-вот рассказать о "чудесах"развития их партнеров,"удивительных" превращениях под его руководством,у меня вызывают сомнения ,что говорить -то не о чем. Последний вебинар их спикера это подтвердил. Есть уважаемая компания с товарным брендом,достаточно сильным и востребованным, но ограниченным по широте ассортимента( силу знаю, т.к. имею в своей матрице, но предлагают его многие другие компании,эксклюзив за собой вы не держите, т.к. на рынке много аналогов и не хуже), ограниченность заключается в предложении только по корсетке и отсутствии корректирующей и купальной линий. Никаких других известий об успехах от ваших партнеров до форума не доходит. Наверное, Владимиру лучше пенделей раздавать в сторону своих "мифических"партнеров по франшизе,т. к. нет их на форуме и на выставках мы их не слышим, и в моих поездках по Тюмени, Перми,Казани, Екатеринбургу я их не обнаружила. Где же они , эти счастливчики. Пора уже вывести их из "сумрака". А то возникает стойкое ощущение, что "король-то голый!"Не понимаю я нападок Владимира на бизнес-тренеров, т.к. лично проходила не один тренинг, в т.ч. в Кирове у Жалило, Горковенко и училась у Арно. Получила конкретные бизнес-технологии, внедренные в жизнедеятельность своей компании, они отработали каждый вложенный в тренинг рубль. Сейчас Владимир с помощью активного самопиара "дурит" головы некоторым форумчанам, дискредитируя чужой ценный конечный продукт, скрывая за байками из своего богатого прошлого по всякой ерунде, отсутствие в его предложении уникальной технологии. Все умные термины , упоминающиеся в его постах, относятся к элементам построения любой компании,и воплощаются ее владельцем, при желании выйти из фазы самозанятости. Достаточно углубиться в этот вопрос по книгам или в рамках того же бизнес тренинга. Я не могу продавать бельевой продукт под названием "господин Цапко", не будут покупать. И бизнес-технологии такой не обнаружила. Предложение-"сбросить ,наконец-то, карты на стол". И уважать труд и предпринимателей , по крупицам собравшие первоначальный капитал в 10-20 млн. на старт-ап. Они их заработали каждодневным кропотливым трудом в малых и не очень городах, без помощи финансовых групп и кредитных вливаний.Недавно познакомили на празднике компании с таким представителем, очень интересовался фин. результатами, говорил ,что он-"кровь в венах" компании,предлагал финансирование или кредитование при возможность довести долю ассортимента его компании в нашей матрице до 80%.Поэтому, уже не верю декларированию,давайте на сцену ваших живых героев.
Главные задачи сегодняшнего дня
 
Читал Арно на одной из БВ в Звенигороде.М.б. что-то услышим во время февральскитх выставок, будем следить за анонсами деловой программы.
Закрытие магазинов белья
 
В субботу на РБК проскочила информация  о том, что компания Адидас из 750 своих магазинов в России собирается закрыть 200, как недостаточно эффективные.
Бесплатные вебинары и тренинги
 
Попробую сама вспомнить: Я писала, что не вижу конструктива в полемике между уважаемыми представителями от Пробелья и Парижанки,т.к. они уходят от темы в нюансы.Хотя оба правы.Два пути общения с клиентскими компаниями должны идти параллельно.Для новичков в бельевом ритейле необходимы теоретические тренинги по блокам построения бизнеса, чтобы не упускать из сферы воздействия маркетинг, сервис асс-т и т.д.,В какой форме проводить внедрение теор.знаний( яркой,легкой, быстрой, красивой, низко затратной) - знают практики, проверяющие  разные формы, собирающие инфу о них и изменяющие под региональный рынок. Обе компании сейчас этим заняты. НО на продвинутую публику можно выпускать сотрудника, определенным образом подготовленного. Попробуйте сами, тогда поймете, как это сложно. Поэтому  и отзывы были соответственные. Хотите лучше, то надо вкладываться в обучение тренера умению вести тренинг( ораторскому мастерству, правилам риторики), не жадничать, если есть ,чем поделиться с профи. Их "сарафан" вернется к вам, притоком бонусов, т.к. их мнение значимо, а рекомендации востребованы.Надо делить информацию на уровни,четко попадать в ожидания слушателей, которым вы презентуете тему,поднимать ее до их уровня.И вкладываться в своих представителей, если не хотите работать за них. Знаю, что обе компании занимаются расширением сейчас, молодцы,несомненно. Но расширение за счет новичков нестабильно, это как сидеть на чужом трафике... Надо из давно и стабильно работающих партнеров выбирать лучших и выводить их на лидерство с помощью тех же персональных тренингов. Надеюсь, что компаниям будет чем поделиться с проф. ритейлом в феврале по многим темам. Надеюсь послушать тренинг по брафиттингу от Парижанки, понять их идею насчет акционного конструктора, т.к. с сайта мало что видно. Еще вспомнила: знакомая компания , занимаясь расширением , перевела своего тренера в Москву, сделала рассылку по клиентам предлагая тренинги для партнеров на любом уровне( владельцы, управленцы, персонал) под заявку по разным темам . Тренер подготовится,пригласит в офис компании или приедет на площадку клиента для проведения тренинга на примере своих продуктов .Это уже работает и дает рост продаж на местах, т.к. поднимается лояльность к продукту, минуя симпатии или антипатии баера, его нацеленность или связь с определенным брендом. Вложения на дорогу и другие расходы окупаются за счет роста заявок по продуктам. Берите идею ,используйте, если запасов на складах хватит.
Персонал. Продавцы
 
Только на прошлой неделе резюмировали на тренинге вывод, что хозяин , работающий в сфере самозанятости,т.е. иногда ,замещающий любой пост в компании,как правило, в продажах более результативен, чем продавец. Объяснили уровнем мотивации. У хозяина она неизмеримо выше, по-другому и не бывает. Другой вопрос связан с отбором, обучением продавца. Изменить перевес можно и нужно в процессе работы с персоналом , а не за него. Это замкнутый круг.Можно нанимать, увольнять пачками.
Ищу поставщика не работающего с СП., Предложения от поставщиков.
 
Они давно в СП и в популярных в России интернет-магазинах,типа Вилдберри. У них сейчас большое предложение по стокам у самих.Если интересует, то напишите им запрос,предлагали все: корсетку, купальники, домашку. Хотя бы скорректируете свои цены.
Бесплатные вебинары и тренинги
 
...Сейчас меня больше интересует другой формат обучения только для владельцев, желающих выбраться из стадии самозанятости ,построив все посты в своей компании,организовав выполнение всей оперативной деятельности руками подчиненных. Самому сосредоточиться только на расширении бизнеса. Пусть подчиненные бьются и генерируют доход бизнеса, не хочу " утирать носы" и "подбирать за всеми".Надоело...Неинтересно... Поэтому, опять за парту все, только парты в разных местах, у разных учителей.
Правила вступления в "Закрытый клуб розницы"
 
Владимир,я вижу активное общение со стороны "турков" на главной странице,"эротики" начинают включаться в диалог. Слышала, что Пенти очень продвинулся через сайт.Ваша компания в этом направлении-впереди всех. Она смотрит дальше и глубже других.
Рекламные видеоролики производителей, В этой теме выкладываем и обсуждаем рекламу производителей белья
 
Белые и черные сетки видела на местном пляже, не раз,  как вариант пляжной одежды на молоденьких девочках, очень секси.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 30 След.


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).