Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
С 1 июня упрощается порядок ведения кассовых операций.
 
[url=http://ext.garant.ru/subscribe/?code=fed&sender=garant&date=29052014&url=http%3A%2F%2Fwww.garant.ru%2Fhotlaw%2Ffederal%2F545202%2F][B]Указание Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"[/B][/url]
[B]С 1 июня упрощается порядок ведения кассовых операций.[/B]
Обновлен порядок ведения кассовых операций. Он стал проще.
Так, уменьшилось число реквизитов в кассовой книге. Номера корреспондирующих счетов (субсчетов) ставить не нужно.
Упрощены формы приходных и расходных ордеров: исключены графы с корреспондирующими счетом, субсчетом, кодом аналитического учета и кодом целевого назначения. Из приходных ордеров исчезла квитанция.
Расчет лимита остатка наличных денег остается прежним. Однако придется обновить внутренние документы и издать новый приказ о лимите остатка в кассе, ссылаясь на новый порядок.
Субъекты малого предпринимательства и ИП освобождены от обязанности вести кассовую книгу и соблюдать лимит наличности.
Указание вступает в силу с 1 июня 2014 г. С этой даты утрачивает силу прежнее положение. С 1 января 2015 г. применяется следующее требование к программно-техническим средствам, конструкция которых предусматривает прием банкнот Банка России. Они должны иметь функцию распознавания не менее 4 машиночитаемых защитных признаков банкнот.

Полный текст документа: [URL=http://www.garant.ru/hotlaw/federal/545202/]http://www.garant.ru/hotlaw/federal/545202/[/URL]
Изменено: Евгения Кожевникова - 30.05.2014 07:17:23
Вязаные купальники
 
[IMG]http://i63.fastpic.ru/big/2014/0525/93/c6214a15254930468a611c86f7a57293.jpg[/IMG]
вот нашла вязаные купальник. Очень интересная идея
Национальная система платежных карт
 
Предприниматели, обслуживающие потребителей, должны будут использовать национальную систему платежных карт

Государственной думой принят и Президентом подписан  Федеральный закон от 05.05.2014 N 112-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О национальной платежной системе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации
полная версия здесь:
[url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162594/#utm_campaign=nw&utm_source=consultant&utm_medium=email&utm_content=body]http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162594/#utm_campaign=nw&utm_source=consultant&utm_medium=email&utm_content=body[/url]


Документ предусматривает создание национальной системы платежных карт (НСПК). В рамках этой системы для продавцов (исполнителей) устанавливается обязанность обеспечивать потребителям возможность оплачивать товары (работы, услуги) с помощью национальных платежных инструментов (например, посредством банковских карт) или наличными денежными средствами по выбору потребителя. За невыполнение этого требования установлен административный штраф (например, до 50 тыс. руб. для юрлиц). Эта норма начнет применяться с 1 января 2015 г. Представляется, что НСПК к этому моменту уже должна быть создана. Следовательно, для освоения новой платежной системы у названных субъектов предпринимательства может оказаться меньше года.
Данные нововведения не коснутся тех субъектов предпринимательской деятельности, у которых балансовая стоимость активов за прошедший календарный год или выручка без учета НДС за тот же период не превышает значений, установленных Правительством РФ для микропредприятий.
Целью изменений является создание и внедрение национальных платежных инструментов, необходимых для бесперебойного проведения платежей внутри страны. При этом у потребителей сохраняется свобода выбора в применении способа оплаты товаров (работ, услуг). Они могут расплачиваться как наличными денежными средствами, так и безналичным способом, в том числе с использованием национальных платежных инструментов НСПК. Продавец (исполнитель) помимо риска быть привлеченным к административной ответственности будет нести ответственность за убытки, которые возникли у потребителя из-за невозможности продавца применить ту или иную форму оплаты.
Кроме того, продавцу (исполнителю) будет запрещено устанавливать различные цены в отношении одного вида товара (услуги, работы) в зависимости от способа оплаты
Изменено: Евгения Кожевникова - 13.05.2014 20:27:09
[ Закрыто] Какую выставку посетить Lingerie-Expo или Текстильлегпром?
 
Пришло на почту приглашение посетить Международную выставку нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo, которая пройдет с 03-06 сентября.С 24 по 27 сентября так же пройдет выставка Текстильлегпром.
[COLOR=#444444]Так как у меня нет возможности посетить обе выставки, я живу в другом городе и это посещение будет для меня первым, подскажите пожалуйста, из своего опыта, какую выставку посетить? Цель: в живую посмотреть на белье и ознакомиться поставщиками, узнать условия сотрудничества.
[/COLOR]
Что такое средний ценовой сегмент?, Как определить данное понятие в цифрах (в деньгах)?
 
На форуме, в БиК, интернете очень часто пишут о среднем ценовом сегменте, среднем плюс и люксовом сегменте нижнего белья. Сколько каждый сегмент занимает долю на рынке, каковы перспективы развития и т.д. На форуме многие участники занимаются нижним бельем среднего ценового сегмента, я несколько недель назад тоже занималась бельем среднего ценового сегмента. Как-то не задавала себе вопрос, а в деньгах - это сколько?

Но вот у меня стал вопрос о подборе марок в будущий магазин и тут я затормозила, так сказать. Не могу в цифрах определить, что же такое Средний и средний плюс? Для меня есть понятие дорого и не дорого, но иногда мои понятия не совпадают с принятыми понятиями белье среднего класса.
Уважаемые форумчане помогите мне именно в ценах определиться, что такое белье среднего и среднего плюс ценового сегмента, и даже среднего минус и люкс.
Спасибо:)
[ Закрыто] Что делать с товаром, который не продается?
 
Марина, спасибо большое! Тему эту как-то пропустила. Загляну.:)
И снова о ней - о рекламе, Интересно мнение - кто-то увидел разницу До и ПОСЛЕ размещения рекламы
 
Коллеги подниму немного тему о рекламе. Выделила все таки в отдельную тему.
Для нашего магазина сейчас реклама - насущный вопрос. Мы только открылись, марка не знакомая тюменскому потребителю. Каждый день ко мне приходит много обращений по рекламе: радио, шоппинг гид, интернет и разные журналы.
На данном этапе, что мы сделали:
1) заказали листовки формата А 5 - оч. красивые и написали там информацию про наш магазин и товар. Расклеили с коллегой  на информационных досках у подъездов. Реакция была: продажи выросли. Расклеивали в пятницу вечером- висит больше, чем расклеивать в будни. Вот неделю не расклеивали - вижу_ продажи упали. Поэтому дорогу осилит идущий - или волка ноги кормят.
2) Разместились в 2 ГИС, разместились с начала месяца марта, но здесь больше как оптовики - пока результатов не чувствую, но для этого еще и рано.
3) У нас есть свой сайт, с которого мы и начали наше продвижение (платная контекстная реклама) вышло недорого - особенного в ГУгле, размещаем новости, статьи, новинки, вся продукция с ценами висит. Несколько покупателей пришло именно увидев наш сайт, что оч. приятно.
4) Сегодня рядом с деревом, а точнее на него повесим информационную доску  (такая белая магнитная на которой можно писать). Там разместили к 8 марта информацию: написали: "Нежные подарки к 8 марта". Девушка зашла и спросила: - что за нежные подарки мы выдаем? :)  Ну украсили красиво магазин к 8 марта. Еще на 23 февраля у нас была акция: "Порадуй себя любимую" - всем кто покупал у нас 23 февраля мужские трусы - мы дарили скидку 15 процентов на 8 марта.))) Трусы пошли в народ)))
5) Сегодня раздавали наши карточки дисконтные (3%), раздавали всем пока только в магазине, теперь пошли в народ, на улицу - в магазин народу зашло много, но покупок нет. Увы. надеемся на отсроченный результат.

Сейчас думаю вот о необходимости разместиться в журнале "шоппинг Гид" и на радио (европа плюс. красная армия). Но в первом варианте - требуют заключить договор на год, что не приемлемо для нас и только в том случае дают скидку 50%, а для радио требуется халявные подарки, типа розыгрыша призов и упоминание о марке в течение для в топовое время.
В связи с этим, хотела спросить еще раз: почувствовали ли вы приток покупателей, в связи с рекламой на радио и в местном глянце?
Вообще мне кажется, что самая хорошая реклама - это не реклама, а PR акции . Мне оч. понравились, PR акции, которые проводились в Кирове (Владелицей магазинов Триумф Миленой Кокаревой). Интересно и не забываемо.
Буду признательная всем за ответы)))
Здравствуйте! Меня зовут Евгения Кожевникова - давайте знакомиться!
 
Добрый день! Вот и я наконец-то решила зарегистрироваться на этом замечательном сайте, на который наткнулась совершенно случайно в поисках вопросов на мои ответы. С удовольствием под Гостем читала Ваши посты и статьи БК, которые мне очень помогают в моей работе и дают толчок для всяких задумок.
О себе немного: я в бельевом бизнесе совсем не старожил, можно сказать зеленый новичок, потому что первый фирменный магазин мы открыли только 10 февраля под маркой SERGE. До этого времени пытались развивать опт, но как-то не особенно у нас это пошло, решили приучать потребителя к марке, которую мы представляем через розницу. Занимаемся мы белорусским бельевым трикотажем SERGE (являемся официальными представителями по региону) и VERNIBA (EDELICA). Решили выбрать нишу белья из натуральных тканей производства Беларуси.
К сожалению тюменцам марки не знакомы и нас все время сравнивают с Милавицей, а по цене сравнивают в Пеликаном и Виз-а-вис.
Много вопросов у меня возникает в процессе работы: Это и ценовая политика (сейчас читаю статью Продавать нужно дорого) и отношения с партерами.
Изменено: Евгения Кожевникова - 23.02.2012 08:35:11
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
Страницы: 1


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).