Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 23 След.
Здравствуйте, Елена Струкова, Когалым
 
Елена при таком настрое, могу пожелать вам только удачи! Но всегда помните: Человек предполагает, а Бог располагает. Я это к чему: Не всегда все получается так как мы планируем, поэтому нужно всегда делать небольшую поправку на форс-мажор.
Насчет дистанционного управления - этот тип управления (если можно так сказать), вызывает у меня очень большую долю скептицизма. Это как игра в глухой телефон.

И еще Вы точно знаете что хочется вашим покупательницам? Ведь Вам может хотеться одного, а Вашим потенциальным покупательницам совсем другого. Ну это я опять с долей пессимизма)))
Изменено: Евгения Кожевникова - 05.11.2013 12:52:38
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
Обучение в Arno Business School, Анонсы новых семинаров и вебинаров Arno Business School, обсуждение образовательных программ и обмен мнениями о путях повышения эффективности образования участников бельевого рынка Российской Федерации.
 
Анна, спасибо! С удовольствием приму участие.
[ Закрыто] 10-я бизнес-встреча, организованная журналом "Белье и колготки"
 
Ой, Михаил, разъясните мне не понятливой))) Бизнес встреча будет и в феврале и в апреле. Или только в апреле, а то я немного в смятении, как мне планировать свое время. Про выставку я поняла.
Здравствуйте, Елена Струкова, Когалым
 
Лена, а реально в декрете с двумя малышами полноценно заниматься ведением бизнеса - бельевого в частности? Как думаете? Как думаете планировать свое время? Ведь магазин - я думаю Вы это понимаете- это не работа в свободное от семьи и детей время-это постоянная работа, иногда которая отнимает время и у семьи и у детей.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
Обучение в Arno Business School, Анонсы новых семинаров и вебинаров Arno Business School, обсуждение образовательных программ и обмен мнениями о путях повышения эффективности образования участников бельевого рынка Российской Федерации.
 
Андрей, семинар 6 ноября это специальное предложение? Можно ли мне его тоже прослушать?
[ Закрыто] 10-я бизнес-встреча, организованная журналом "Белье и колготки"
 
Михаил, как интересно! А то я на весну настроилась, почему-то на апрель! :o
Хочу представиться. Чебаева Ольга, г. Кострома
 
Ольга, как Вы написала все позитивно и решительно! Видно, что бизнес встреча вдохновила вас очень. Вот только фраза:
Цитата
Ольга Чебаева пишет:
Как бы не противился муж, буду его так же привлекать к своему бизнесу, вроде мелочи, но эти мелочи составляют весь бизнес - элементарное - оплатить счет, забрать груз, группы в соц.сетях тоже повешу на мужу. Об этом тоже думала, что сама буду делать, пока буду сидеть на точке и продавать. Но я же ведь не буду просто сидеть, я буду продавать, буду следить за трафиком, за ассортиментом, за мерчендайзингом, и заниматься полноценно интернетом уже не будет хватать времени.
Вот с продавцом Вы собираетесь сотрудничать, а мужа будете из под палки заставлять работать. Думаете много сделает ваш муж в плане развития интернет активности, если он этим не хочет заниматься. Почему он, к стати сопротивляется?
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
Здравствуйте, Яна Мухина, Пурпе
 
Яна, здравствуйте! Форум действительно такая кладезь информации, как говорится: не захочешь, а все равно найдешь :) ВЫ написали, что у Вас представлены большие размеры одежды Российских производителей до 74 размера. А проблем с наличием нет с такими размерами у поставщиков? Или привозят конкретно под Ваш магазин? Мы когда торговали Белоруссией (Серж, Верниба у них тоже заявлены были размеры до 64, но реально больше 52 не отшивалось, либо нам из больших размеров не доставалось ничего). К нам приходили женщины с большими размерами - мы записывали их заказы, заказывали , а поставщики нам не присылали в всеобщему огорчению и разочарованию.
Изменено: Евгения Кожевникова - 02.11.2013 07:35:09 (ошибка в орфографии)
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
Хочу представится - Наталья Добрынина, Ноябрьск
 
Маш, просто так написано, что я подумала, что там же... Наталья появится и все разъяснит ;)
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
Хочу представится - Наталья Добрынина, Ноябрьск
 
Наталья, а вы не анализировали почему ваш бывший работодатель закрылся на этом месте с этими же марками? Возможно у нее не пошел именно этот ассортимент и вы наступили на те же грабли что и она? Вы же как продавец видели и проходимость в магазине и возможную не востребованность марок у покупателей. Почему не задумались сразу.
Изменено: Евгения Кожевникова - 01.11.2013 16:28:26
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
[ Закрыто] 10-я бизнес-встреча, организованная журналом "Белье и колготки"
 
Пряник потрясающий!!! Я таких огромных пряников еще не видела!
[ Закрыто] 10-я бизнес-встреча, организованная журналом "Белье и колготки"
 
Я посмотрела. Фото классные, а пряник я не увидела :(
С днем рождения!
 
Яночка, с днем рождения!!! Успехов, процветания, исполнения и реализации всех планов и желаний!!! Оставаться такими же креативными и только вперед!
Интересные факты про всё на свете)))
 
Гири в форме грудиПожалуй, лучший подарок настоящему мужчине.
Дизайн тренажеров создан агентством 306 Creative Communication специально для магазинов спортивных товаров. Выбрать себе чугунную грудь можно будет по размеру. S, M и L, которым соответствуют гири весом 16, 24 и 32 кг.
«Это спортивное оборудование для настоящих мужчин, которые думают о женщинах все время, даже когда держат „железо“ в руках», — прокомментировали свое творение авторы.
Суть креативной идеи — не дать мужчинам забыть о женщинах на тренировке.

http://www.adme.ru/netvert/giri-v-forme-grudi-306-creative-communication-559105/
Интересные факты про всё на свете)))
 
Колготки мимимиПроизведение искусства на красивых женских ножках.
24 октября 1939 года в одном из универмагов Вилмингтона (штат Делавэр, США) впервые поступили в продажу нейлоновые чулки, они же колготки, создав невероятный ажиотаж среди покупательниц. Сегодня над дизайном этой части женского гардероба трудятся дизайнеры обоих полов. А надевают их девушки для самовыражения и яркого образа.

[URL=http://www.adme.ru/dizajn/kolgotki-mimimi-510455/]http://www.adme.ru/dizajn/kolgotki-mimimi-510455/[/URL]
Интересные факты про всё на свете)))
 
Если бы мужики рекламировали мотоциклыРебята из магазина мотоциклов придали рекламе Ducati особый шик.
Женщины в откровенных позах, рекламирующие автомобили, мотоциклы, катера и прочие траспортные средства — штамп, известный в рекламе чуть ли не с самого ёе появления. Но вот ребята из MotoCorsa, являющиеся дилерами марки Ducati в Портленде, решили отойти от этого клише, и для плакатов нового мотоцикла Ducati 1199 Panigale, заменили прекрасную модель Кайли на не менее харазматичных мужчин, которые, к слову, являются сотрудниками компании. От привычного образа остались только красный цвет, откровенный наряд и сексуальные позы.

[URL=http://www.adme.ru/prints/esli-by-muzhiki-reklamirovali-motocikly-575305/]http://www.adme.ru/prints/esli-by-muzhiki-reklamirovali-motocikly-575305/[/URL]
Здравствуйте. Татьяна Гринько. Челябинск
 
Татьяна, мне думается это ущемление в правах, вас как предпринимателя - запрет на занятие бельевой деятельностью, и это можно оспорить.
А почему вы только сейчас задумались о проходимости. Ведь проблема стала не неделю и не месяц назад? И вложения ваши в рекламу очень маленькие. Рекламу нужно проводить постоянно из месяца в месяц, из сезона в сезон. Вам нужно сейчас продать, но и для продвижения ваших акций: два по цене одного или что-то там в подарок или только сегодня с 16-17 час скидок и т.д. нужно информировать население, то есть давать рекламу. У вас же есть журнал "Выбирай"? Там очень хорошо идут акции: девушка в вашем белье или просто белье и его цена. Покажите, что цены у вас не пугающие. Но это опять же затраты, все эти шаги требуют дополнительных финансовых вливаний, которых у вас нет.
К сожалению раздачами флаеров мы мало чего сможете добиться и повысить продажи до нужного вам уровня в столь короткое время вряд ли удастся.
Мы в свое время еженедельно расклеивали красочные объявления на подъездах по пятницам (сама ночами клеила) информировали про новинки, акции - очень действенно было. Продажи на выходных вырастали.
Оценить причины по которым у вас так произошло - можете только Вы. Вот вы еще одну причину назвали - покупатель считает, что дорого, значит вы не там стоите, либо вам нужно разубедить своего покупателя.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
Здравствуйте. Татьяна Гринько. Челябинск
 
Татьяна, добрый день! Вам очень много дали советов, как я поняла вы закрываться не планируете и хотите продолжать дальше. У меня вопрос в связи с этим: Для Вас принципиально работать по франшизе? Может стоит подумать все -таки отойти от этого формата магазина. Оставить марки, которые, как Вы считаете пользуются популярностью и ввести другие марки, которые будут вашему потребителю более интересны.
У нас есть ТЦ, где существует тоже галерея бельевых магазинов, это сетевики, и есть один магазин независимой розницы, который стоит не в галерее, а рядом с обувью, цветами и т.д. и работают давно и закрываться не планируют.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
Разрешите представиться. Татьяна Тохадзе. Краснодар, Татьяна, Дом Белья "Триумф" (Краснодар)
 
Татьяна, здравствуйте! Вам повезло с покупателями и с их радостным приятием новинок. У нас в Тюмени предприниматели очень консервативны, не хотят ничего нового. Всех устраивает виз-а-вис и пеликан.
Изменено: Евгения Кожевникова - 28.10.2013 18:32:07 (ошибка в орфографии)
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
Самое замечательное событие дня
 
Наташа! такая классная новость!!!Поздравляю!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 23 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).