Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
Зарплата продавца
 
[B]Natalia,[/B] у нас в смене работают в смене 2 продавца. Сначала немного не понятно, но потом они в колею вошли и все нормально. Получается, что каждый из них работает друг с другом по 2 дня.
X ррррвврр...
Yррвврррр...
Zввррррвв... ну и т.д.
Изменено: Евгения Кожевникова - 06.03.2012 10:27:07
Зарплата продавца
 
[QUOTE]Ирина Кошелева пишет:
[QUOTE]Ирина Половинкина пишет:
И еще 10% - каждому продавцу, или делите? Платите - 2 раза в месяц, или ежедневно?[/QUOTE]Никогда продавцу не надо платить 2 раза в месяц, тем более уж ежедневно, они всегда будут считать, что получают копейки и разговоры за спиной начнутся, какая у меня хозяйка жадная. Один раз в месяц - сумма ощутимая и вы всегда будете хорошая[/QUOTE]Ирина, а как же требования трудового законодательства о выплате З/п 2 раза в месяц? Или у вас с продавцами иная система взаимоотношений?
Зарплата продавца
 
Как всегда интересно почитать было Сергея Грезина. У нас система оплаты такая.
работают 3 продавца. график 4через 2
Оклад 7000. минимальный план на месяц - 200 000 рублей. при перевыполнении плана на каждые 50 000 рублей - каждый продавец получает еще по 4 000 рублей каждый.

У меня вопрос: Почему все оплачивают продавцам за выход? В чем преимущество именно такого подхода?
Здравствуйте!
 
Татьяна, Вы написали очень правильно и понятно.

Людмила Неделяева, нас трое, пока один магазин. С партнерами - финансово проще, но вот эмоционально - не всегда! Всегда кто-то делает больше, кто-то меньше и как оценит участие, работу и т.д. Я даже приняла решение уходить, но сели - все порешали спокойно - осталась. На окрытие магазина у на ушло 600 000 вместе с закупкой товара.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
Готовимся к 8 марта. 2012 г.
 
А  нас грустно((( В воскресенье раздавали приглашения со скидками - люди пришли и ушли. Выручка минимальная за все воскресенья. Сегодня тоже грустновато. Завтра рассылаю СМС о новом поступлении - посмотрим на результат.
И снова о ней - о рекламе, Интересно мнение - кто-то увидел разницу До и ПОСЛЕ размещения рекламы
 
[B]Женские штучки,[/B] Евгений, спасибо за ответ - это здорово, что Вы нашли именно тот вид рекламы, который помогаем Вам привлечь покупателей)
И снова о ней - о рекламе, Интересно мнение - кто-то увидел разницу До и ПОСЛЕ размещения рекламы
 
Коллеги подниму немного тему о рекламе. Выделила все таки в отдельную тему.
Для нашего магазина сейчас реклама - насущный вопрос. Мы только открылись, марка не знакомая тюменскому потребителю. Каждый день ко мне приходит много обращений по рекламе: радио, шоппинг гид, интернет и разные журналы.
На данном этапе, что мы сделали:
1) заказали листовки формата А 5 - оч. красивые и написали там информацию про наш магазин и товар. Расклеили с коллегой  на информационных досках у подъездов. Реакция была: продажи выросли. Расклеивали в пятницу вечером- висит больше, чем расклеивать в будни. Вот неделю не расклеивали - вижу_ продажи упали. Поэтому дорогу осилит идущий - или волка ноги кормят.
2) Разместились в 2 ГИС, разместились с начала месяца марта, но здесь больше как оптовики - пока результатов не чувствую, но для этого еще и рано.
3) У нас есть свой сайт, с которого мы и начали наше продвижение (платная контекстная реклама) вышло недорого - особенного в ГУгле, размещаем новости, статьи, новинки, вся продукция с ценами висит. Несколько покупателей пришло именно увидев наш сайт, что оч. приятно.
4) Сегодня рядом с деревом, а точнее на него повесим информационную доску  (такая белая магнитная на которой можно писать). Там разместили к 8 марта информацию: написали: "Нежные подарки к 8 марта". Девушка зашла и спросила: - что за нежные подарки мы выдаем? :)  Ну украсили красиво магазин к 8 марта. Еще на 23 февраля у нас была акция: "Порадуй себя любимую" - всем кто покупал у нас 23 февраля мужские трусы - мы дарили скидку 15 процентов на 8 марта.))) Трусы пошли в народ)))
5) Сегодня раздавали наши карточки дисконтные (3%), раздавали всем пока только в магазине, теперь пошли в народ, на улицу - в магазин народу зашло много, но покупок нет. Увы. надеемся на отсроченный результат.

Сейчас думаю вот о необходимости разместиться в журнале "шоппинг Гид" и на радио (европа плюс. красная армия). Но в первом варианте - требуют заключить договор на год, что не приемлемо для нас и только в том случае дают скидку 50%, а для радио требуется халявные подарки, типа розыгрыша призов и упоминание о марке в течение для в топовое время.
В связи с этим, хотела спросить еще раз: почувствовали ли вы приток покупателей, в связи с рекламой на радио и в местном глянце?
Вообще мне кажется, что самая хорошая реклама - это не реклама, а PR акции . Мне оч. понравились, PR акции, которые проводились в Кирове (Владелицей магазинов Триумф Миленой Кокаревой). Интересно и не забываемо.
Буду признательная всем за ответы)))
Какие вопросы включить в анкету для покупателей?, Смс-оповещения
 
"Формель" знаю, когда смотрели поставщиков в дополнение тоже эту марку изучали. Но отзывов по ней не находила. А вот бюсты хлопковые - это интересно, тем более что отзывы уже прочитала здесь))) Ну и конечно подождем!
Какие вопросы включить в анкету для покупателей?, Смс-оповещения
 
[B]Татьяна, [/B]нет что Вы! Этоя прошу прощения, если не правильно выразила свою мысль;). Я не приняла на свой счет. просто Вы ценами оперируете достаточно приличными. Наш потребитель (а мы торгуем белорусским трикотажем Серж хочет трусы за 100 рублей и сорочки за 300). И трусы за 400 - этоо ДОРОГО,
Изменено: Евгения Кожевникова - 04.03.2012 09:27:08
Пути развития и выживания
 
[B] Михаил,[/B] к сожалению у меня нет возможности попасть на бизнес-встречу, чтобы поучаствовать в обсуждении. Надеюсь потом прочитать отчет. У нас такие огромные цены на аренду и взнос за вход в ТЦ, и все идут и стоит очередь и не пробьешься. Из бельевиков к примеру Пальметта, Милавица, Орхидея представлены почти во всех ТЦ (за исключением оного, двух).
Какие вопросы включить в анкету для покупателей?, Смс-оповещения
 
[B]Татьяна Сафронова,[/B] наверное только у нас потребитель предпочитает носить трусы за 100 рублей и страшные пижамы в страшную расцветку за 300 рублей.
Какие вопросы включить в анкету для покупателей?, Смс-оповещения
 
[QUOTE]Сергей Грезин пишет:
Хорошая анкета и вполне информационно-рабочая[/QUOTE]Спасибо Сергей!
Готовимся к 8 марта. 2012 г.
 
у нас пока по продажам не заметно приближение праздника. Хоть мы уже и подготовились.
[ Закрыто] Стенд журнала "Б&K" на Федеральной оптовой Ярмарке "Текстильлегпром", 28 февраля - 2 марта
 
Я тоже надеюсь попасть на выставку в сентябре. Подкоплю и финансы и силы и опыт)
Коллеги! Реклама - действительно дигатель торговли?, Коллеги! Какой процент от выручки в месяц Вы тратите на рекламу?
 
перенесла в другую тему)
Изменено: Евгения Кожевникова - 04.03.2012 20:29:56
Какие вопросы включить в анкету для покупателей?, Смс-оповещения
 
Мы в анкету включили такие вопросы:


[B]ФИО[/B]
____________________________________________________________­_________________
____________________________________________________________­_________________
____________________________________________________________­_________________
[B]Контактная информация[/B]

[B]Дата рождения:[/B]

[B]Тел:[/B]

[B]E[/B][B]- mail :[/B]

____________________________________________________________­__________________
____________________________________________________________­_________________
____________________________________________________________­_________________
 
[B]Каким образом Вы узнали о нашем магазине?[/B]

·   Увидел, решил зайти
·   Рекомендовали знакомые
·   Реклама
[B]Хотели бы вы получать информацию о распродажах и новых поступлениях в нашем магазине?[/B]
____________________________________________________________­_
 
[B]Как Вам понравилось в нашем магазине?[/B]
[B]Пожалуйста, оцените по 5 –ти бальной шкале:[/B]

·   Удобство расположения
·   Часы работы
·   Вежливость и работа продавцов
·   Удобство представления товара на витринах
·   Ассортимент товаров
·   Цена
   
  [B]Спасибо! Ждем Вас снова в нашем магазине.[/B]
 
 
 
Пути развития и выживания
 
[QUOTE]Сергей Грезин пишет:
Вот видите у Вас площадей не хватает, а у нас только на ул. Русской на площади 1000 метров стоит три центра и недалеко от них строится еще один на месте китайского рынка[/QUOTE]У нас строится новый ТЦ - строят Москвичи, рассматривают аренду тоже Москвичи. Еще до НГ подали заявку, ждем ответа, сказали рассмотрение будет в марте.
Пути развития и выживания
 
[B]Александр, [/B] как Вы написали хорошо! Так позитивно и жизнеутверждающе)))) Я совсем согласна, нов от у нас проблема, есть желание развиваться дальше, отрыть больше магазинов: НО: как занять эти высокодоходные места, которые все заняты и уступать которые, к сожалению, никто не собирается. У нас в Тюмени вообще с арендой туго - в ТЦ не попасть. Отдельно стоящие помещения на проходных местах (большая редкость), вот нашли после долгих поисков место, открыли магазин, не прошло и месяца, узнаем, что собственник продает наше помещение. А в договоре условие - предупреждаешь нас за 2 месяца и расторгаешь договор. Следовательно: Мы не проработав и месяца, вынуждены думать о том, чтобы искать новое место. Где уж тут развиваться (какое -то мытарство сплошное).((((
Здравствуйте!
 
Елена, здравствуйте! Я тоже новичок - 10 февраля открыли первый магазин еще в двумя партнерами. А насчет работы с одногрупницей - самое первое, что сделайте - расставите все точки на i. кто за что отвечает, сколько кто вкладывает и т.д, чтобы потом возникшие и не оговоренные моменты не повлияли на бизнес.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
Аренда в ТЦ или отдельностоящий магазин, где лучше?
 
[B]Наталья,[/B] у нас в Тюмени есть целая сеть "Синьорина". У них формат как раз такой небольшие прилавки под стеклом и ассортимент под стеклом вещи (колготки, трусы, майки, которые выпускаются в картонных коробках).
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).