Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
[B]Natalia,[/B] у нас в смене работают в смене 2 продавца. Сначала немного не понятно, но потом они в колею вошли и все нормально. Получается, что каждый из них работает друг с другом по 2 дня. X ррррвврр... Yррвврррр... Zввррррвв... ну и т.д.
Изменено: Евгения Кожевникова - 06.03.2012 10:27:07
|
|
|
|
[QUOTE]Ирина Кошелева пишет: [QUOTE]Ирина Половинкина пишет: И еще 10% - каждому продавцу, или делите? Платите - 2 раза в месяц, или ежедневно?[/QUOTE]Никогда продавцу не надо платить 2 раза в месяц, тем более уж ежедневно, они всегда будут считать, что получают копейки и разговоры за спиной начнутся, какая у меня хозяйка жадная. Один раз в месяц - сумма ощутимая и вы всегда будете хорошая[/QUOTE]Ирина, а как же требования трудового законодательства о выплате З/п 2 раза в месяц? Или у вас с продавцами иная система взаимоотношений?
|
|
|
|
Как всегда интересно почитать было Сергея Грезина. У нас система оплаты такая. работают 3 продавца. график 4через 2 Оклад 7000. минимальный план на месяц - 200 000 рублей. при перевыполнении плана на каждые 50 000 рублей - каждый продавец получает еще по 4 000 рублей каждый.
У меня вопрос: Почему все оплачивают продавцам за выход? В чем преимущество именно такого подхода?
|
|
|
|
Татьяна, Вы написали очень правильно и понятно.
Людмила Неделяева, нас трое, пока один магазин. С партнерами - финансово проще, но вот эмоционально - не всегда! Всегда кто-то делает больше, кто-то меньше и как оценит участие, работу и т.д. Я даже приняла решение уходить, но сели - все порешали спокойно - осталась. На окрытие магазина у на ушло 600 000 вместе с закупкой товара.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
|
|
|
|
А нас грустно((( В воскресенье раздавали приглашения со скидками - люди пришли и ушли. Выручка минимальная за все воскресенья. Сегодня тоже грустновато. Завтра рассылаю СМС о новом поступлении - посмотрим на результат.
|
|
|
|
[B]Женские штучки,[/B] Евгений, спасибо за ответ - это здорово, что Вы нашли именно тот вид рекламы, который помогаем Вам привлечь покупателей)
|
|
|
|
Коллеги подниму немного тему о рекламе. Выделила все таки в отдельную тему. Для нашего магазина сейчас реклама - насущный вопрос. Мы только открылись, марка не знакомая тюменскому потребителю. Каждый день ко мне приходит много обращений по рекламе: радио, шоппинг гид, интернет и разные журналы. На данном этапе, что мы сделали: 1) заказали листовки формата А 5 - оч. красивые и написали там информацию про наш магазин и товар. Расклеили с коллегой на информационных досках у подъездов. Реакция была: продажи выросли. Расклеивали в пятницу вечером- висит больше, чем расклеивать в будни. Вот неделю не расклеивали - вижу_ продажи упали. Поэтому дорогу осилит идущий - или волка ноги кормят. 2) Разместились в 2 ГИС, разместились с начала месяца марта, но здесь больше как оптовики - пока результатов не чувствую, но для этого еще и рано. 3) У нас есть свой сайт, с которого мы и начали наше продвижение (платная контекстная реклама) вышло недорого - особенного в ГУгле, размещаем новости, статьи, новинки, вся продукция с ценами висит. Несколько покупателей пришло именно увидев наш сайт, что оч. приятно. 4) Сегодня рядом с деревом, а точнее на него повесим информационную доску (такая белая магнитная на которой можно писать). Там разместили к 8 марта информацию: написали: "Нежные подарки к 8 марта". Девушка зашла и спросила: - что за нежные подарки мы выдаем? :) Ну украсили красиво магазин к 8 марта. Еще на 23 февраля у нас была акция: "Порадуй себя любимую" - всем кто покупал у нас 23 февраля мужские трусы - мы дарили скидку 15 процентов на 8 марта.))) Трусы пошли в народ))) 5) Сегодня раздавали наши карточки дисконтные (3%), раздавали всем пока только в магазине, теперь пошли в народ, на улицу - в магазин народу зашло много, но покупок нет. Увы. надеемся на отсроченный результат.
Сейчас думаю вот о необходимости разместиться в журнале "шоппинг Гид" и на радио (европа плюс. красная армия). Но в первом варианте - требуют заключить договор на год, что не приемлемо для нас и только в том случае дают скидку 50%, а для радио требуется халявные подарки, типа розыгрыша призов и упоминание о марке в течение для в топовое время. В связи с этим, хотела спросить еще раз: почувствовали ли вы приток покупателей, в связи с рекламой на радио и в местном глянце? Вообще мне кажется, что самая хорошая реклама - это не реклама, а PR акции . Мне оч. понравились, PR акции, которые проводились в Кирове (Владелицей магазинов Триумф Миленой Кокаревой). Интересно и не забываемо. Буду признательная всем за ответы)))
|
|
|
|
"Формель" знаю, когда смотрели поставщиков в дополнение тоже эту марку изучали. Но отзывов по ней не находила. А вот бюсты хлопковые - это интересно, тем более что отзывы уже прочитала здесь))) Ну и конечно подождем!
|
|
|
|
[B]Татьяна, [/B]нет что Вы! Этоя прошу прощения, если не правильно выразила свою мысль;). Я не приняла на свой счет. просто Вы ценами оперируете достаточно приличными. Наш потребитель (а мы торгуем белорусским трикотажем Серж хочет трусы за 100 рублей и сорочки за 300). И трусы за 400 - этоо ДОРОГО,
Изменено: Евгения Кожевникова - 04.03.2012 09:27:08
|
|
|
|
[B] Михаил,[/B] к сожалению у меня нет возможности попасть на бизнес-встречу, чтобы поучаствовать в обсуждении. Надеюсь потом прочитать отчет. У нас такие огромные цены на аренду и взнос за вход в ТЦ, и все идут и стоит очередь и не пробьешься. Из бельевиков к примеру Пальметта, Милавица, Орхидея представлены почти во всех ТЦ (за исключением оного, двух).
|
|
|
|
[B]Татьяна Сафронова,[/B] наверное только у нас потребитель предпочитает носить трусы за 100 рублей и страшные пижамы в страшную расцветку за 300 рублей.
|
|
|
|
[QUOTE]Сергей Грезин пишет: Хорошая анкета и вполне информационно-рабочая[/QUOTE]Спасибо Сергей!
|
|
|
|
у нас пока по продажам не заметно приближение праздника. Хоть мы уже и подготовились.
|
|
|
|
Я тоже надеюсь попасть на выставку в сентябре. Подкоплю и финансы и силы и опыт)
|
|
|
|
Мы в анкету включили такие вопросы: [B]ФИО[/B] | _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ | [B]Контактная информация[/B] [B]Дата рождения:[/B] [B]Тел:[/B] [B]E[/B][B]- mail :[/B] | ______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ | [B]Каким образом Вы узнали о нашем магазине?[/B] | · Увидел, решил зайти · Рекомендовали знакомые · Реклама | [B]Хотели бы вы получать информацию о распродажах и новых поступлениях в нашем магазине?[/B] | _____________________________________________________________ | [B]Как Вам понравилось в нашем магазине?[/B] [B]Пожалуйста, оцените по 5 –ти бальной шкале:[/B] | · Удобство расположения · Часы работы · Вежливость и работа продавцов · Удобство представления товара на витринах · Ассортимент товаров · Цена | | | | [B]Спасибо! Ждем Вас снова в нашем магазине.[/B] | | | | | | |
|
|
|
|
[QUOTE]Сергей Грезин пишет: Вот видите у Вас площадей не хватает, а у нас только на ул. Русской на площади 1000 метров стоит три центра и недалеко от них строится еще один на месте китайского рынка[/QUOTE]У нас строится новый ТЦ - строят Москвичи, рассматривают аренду тоже Москвичи. Еще до НГ подали заявку, ждем ответа, сказали рассмотрение будет в марте.
|
|
|
|
[B]Александр, [/B] как Вы написали хорошо! Так позитивно и жизнеутверждающе)))) Я совсем согласна, нов от у нас проблема, есть желание развиваться дальше, отрыть больше магазинов: НО: как занять эти высокодоходные места, которые все заняты и уступать которые, к сожалению, никто не собирается. У нас в Тюмени вообще с арендой туго - в ТЦ не попасть. Отдельно стоящие помещения на проходных местах (большая редкость), вот нашли после долгих поисков место, открыли магазин, не прошло и месяца, узнаем, что собственник продает наше помещение. А в договоре условие - предупреждаешь нас за 2 месяца и расторгаешь договор. Следовательно: Мы не проработав и месяца, вынуждены думать о том, чтобы искать новое место. Где уж тут развиваться (какое -то мытарство сплошное).((((
|
|
|
|
Елена, здравствуйте! Я тоже новичок - 10 февраля открыли первый магазин еще в двумя партнерами. А насчет работы с одногрупницей - самое первое, что сделайте - расставите все точки на i. кто за что отвечает, сколько кто вкладывает и т.д, чтобы потом возникшие и не оговоренные моменты не повлияли на бизнес.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
|
|
|
|
[B]Наталья,[/B] у нас в Тюмени есть целая сеть "Синьорина". У них формат как раз такой небольшие прилавки под стеклом и ассортимент под стеклом вещи (колготки, трусы, майки, которые выпускаются в картонных коробках).
|
|
|
|
|
|