Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 24 След.
Транспортные компании, кто удобнее, дешевле, быстрее, без воровства
 
Сегодня получал груз в Автотрейдинг. Смутила очень цена перевозки. Обычно всегда Деловыми Линиями, но в этот раз отправитель сдал Автотрейдингу. Обычно такое количество (4 места, вес примерно 7,  7,  7,5 ,  5,5, обьем был указан 0,51 м3 - 1389 рублей. Обычно - 550-700 рублей. Как обычно ни директора, ни зама, ни кого...только менеджер. К ним тоже претензии, а че вы хотели....
Сделал следующее, перезамерил все коробки по весу и обьему. (Перевозчик делает акцент на обьем). Вспомнил арифметику, обьем оказался 0,31 м3. Вернулся в офис и спокойно обьяснил претензии, цена ушла на - 500 рублей. Пересчитали и быстро вернули деньги.
Никогда не проверял. Если у кого то были проблемы отпишитесь.
Теперь вопросы к отправителю. А именно отрезок передвижения груза от менеджера до логиста, который сдал этот груз. Но это в понедельник.
Проверка предпринята была , после странной перевозки через Зеленоград, потом Ногинск, потом ко мне. Почему не в Москве сдан груз...ответа я не получил. Груз идет дольше. Вместо 2-3 дней, 5-6 дней.
Автотрейдинг сказал, что мы начали эксперимент по улучшению....
Расположение кассовой зоны в магазине
 
Надо картинку с площадью, которую нужно нарезать. Задаем площадь, желательно Г- образку, неправильный квадрат. И двигаем туда сюда ко входу , в угол, от входа. А то движений и результатов нет. Давайте "виртуально" кассовый узел и зафиксируем, примем швартовы.
Расположение кассовой зоны в магазине
 
Отпуску товара  наш кассовый узел не предназначен. Смене обстановки располагает обратная связь от покупателей. У меня 2 камеры , одна общая, и вторая акцентная на кассу. Постоянное изучение обстановки на этом месте. Для меня важно, что для тех для кого мы любим, а это наши покупатели и клиенты было максимально удобно. А если они возвращаются, и возвращаются , то это как ты любишь - так радостно на душе.
Расположение кассовой зоны в магазине
 
Жанна какую площадь будем резать под кассу. Место понятно. Пропорции кассового  узла с общей площадью думаю существуют, практики это вычислили.
Я повторюсь, хотел бы услышать Наталью Бахтееву и Женю Еремину. Рисовали, предлагали расположение и кассового узла. Тебе они ответили или Ольге Уваровой?
Расположение кассовой зоны в магазине
 
До 50. Сначала стояла как надо. Потом слева от входа, потом напротив входа. А теперь справа от входа. На удобство продавца, покупателя. Эта зона "сьедает" место.
Расположение кассовой зоны в магазине
 
Навязать расположение конечно не получится, это выбор каждого. Есть теоретики, есть практики. Одним днем это не решиться. К сведению можно взять.  Факторов расположения лично у меня много.
А как сам кассовый узел должен выглядеть по размеру , по эргономике, по коммуникациям обсуждали?
Расположение кассовой зоны в магазине
 
Лена , а когда перенесла .. Полгода , год...
Расположение кассовой зоны в магазине
 
Я бы сказал, что нежелательное расположение, с точки зрения обслуживания, если фото старое, возможно и переделали эту примерочную. Лично мне важно знать, со временем переделан магазин или нет.
Я по своему магазину скажу, что переставлял 2 раза. Факторы и расположения рабочего места продавца, навигации кассира, охват покупателей.
Я у Жени не помню, только эскизы. А Наталья Бахтеева, я видел фото что получилось с дизайн-проекта.
Тоже буду рад услышать их критические замечания.
Расположение кассовой зоны в магазине
 
Расположение кассового узла:
• до 75 кв.м.- слева по диагонали от входа;
• до 50 кв.м.- напротив входа.
Вы больше меня ездили заграницей, пересмотрели кучу магазинов. Я прав.
Если вернуться на форум, и спросить Женю Еремину, ей мы советовали и рисовали, предлагали, как ей расположение КУ, и еще Бахтееву Наталью. Прошло время, и как им расположение. Плюс или минус.
Расположение кассовой зоны в магазине
 
Я от кассы не отхожу, я двигаю к ней.
Расположение кассовой зоны в магазине
 
Такое расположение "сьедает" много места. Углы и  не работают, для примерочных норма, но стена напротив входа в примерочную теряется.
[IMG]http://i57.fastpic.ru/big/2014/0216/66/ac3f5983abe6732b68d2fb5db1b19866.jpg[/IMG]
Если ширина , или есть квадратность помещения то это можно нейтрализовать.
Расположение кассовой зоны в магазине
 
Ольга, вы пропускаете акцент на площадь. Какую площадь имеете ввиду. До ХХ кв.м?
В магазине формата до ХХ кв.м. рекомендуется разместить Х примерочные
кабины, расположенные рядом в отдельно выделенной зоне.
[IMG]http://i58.fastpic.ru/big/2014/0216/de/29a476baaaf270eb00dca3cd0db711de.png[/IMG]
Расположение кассовой зоны в магазине
 
Всю торговую площадь магазина условно можно разделить на 3 зоны:

Горячая зона
Место, куда чаще всего попадает взгляд покупателя, и куда он чаще всего
направляется, войдя в магазин:
-места с хорошим фронтальным обзором;
- внешний периметр торгового зала;
- центральная часть оборудования.

Холодная зона
Место, которые покупатели, чаще всего не замечают:
- углы магазина;
- места при входе в магазин (1,5 м от входной двери);
- дальняя часть магазин

Зона импульсивной покупки
Место, где осуществляются спонтанные покупки:
• возле кассы;
• на пике покупательского потока (в центре);
• в зоне предыдущих коллекций;
• в конце коммуникативного пути.


Как  вы думаете, и где же должна быть "зона принятия решения".....
Расположение кассовой зоны в магазине
 
Я считаю, что в расположении КЗ или КУ очень зависит, размер/площадь и форма магазина. Вот на последнем, фото допустим работает 1 продавец консультант. Кассир-продавец уходит к примерочной общаться с примеряющимся, а в это время у кассы еще 3 девушки. Кого бросать обслуживать.
Или кассу вообще бросить... с деньгам. Выбор между безопасностью и навигацией и обслуживанием.
Если 2 продавца, то спокойнее.
Как Вы относитесь к акциям от поставщиков?, Как Вы относитесь к акциям от поставщиков?
 
Я против таких мероприятий. Акция для старых клиентов, для новых ...для кого. Новый потом также , старым или постоянным станет.  Поставщики думайте.
Ассоциация производителей и ритейлеров белья и колготок (АПИР БИК), Правила приема
 
Ваших слов достаточно.
Изменено: Константин В. - 14.02.2014 16:49:43
Ассоциация производителей и ритейлеров белья и колготок (АПИР БИК), Правила приема
 
Что имел ввиду боаузер....
[IMG]http://i59.fastpic.ru/big/2014/0214/bb/4c29f9dc342b27d4c61cb1091789d3bb.jpg[/IMG]
Я рыдаю, просто нужно выговориться
 
У меня было 2 случая, неприятные. 1 раз программист  отформатировал диск,  где были данные. (случайно). С программами восстаноления программист не владел.
Давние времена, тогда учет был в эксель. Выход был следующий, поновой переписан магазин. Ручку и бумагу.
Второй случай в октябре 2013 года. Данные были в 1С. Информационная база на одном из дисков.
При удалении посторонней программы, как удалились данные, понятия не имею.
Вообщем , остался без инфбазы.
Тут ситуация интересная. Паники не было, включили мозги.
Данные были выдернуты из ПОС терминала. SQL запросами. Но, до этого звонки в Москву производителю ПОСтерминала, местные продавцы ПОС терминала не могли помочь.
Москва сказала ищите спеца по SQL запросам.
Помощь пришла , случайно. Я его нашел.
Но это другая и отдельная история. Да на деньги попал.
[U]Вывод...дублировать информацию, только так. В облака, или копии ежепостоянные..[/U].!!!!
И еще мой восстановщик подсказал программу хорошую для восстановления.
Я пробовал другие, и бестолковые.
Не указанную, а другие. Честно то что я пробовал туфта.
Если , кому нужно отпишусь на электронку. Реклама здесь неуместна.
[U]Еще один совет, если диск "потух", или вы случайно сами какой то файл "потушили" ТО ни в коем случае не трогайте ничего. Иначе восстановление не возможно, того что вам нужно.[/U]
Hobby Line - носки-тапочки и не только!, Очень! Супер! Важно! Знать ваше откровенное мнение о нас, критика реально принимается))
 
Татьяна, это "валентинка", или еще валентинестее есть  изделия?
Фильмы
 
Анна без Саши, как без десерта. Спасибо за информацию.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 24 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).