Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 34 След.
Осень в Приморье, по мотивам...
 
"Не порядок, что за Саша, должен быть Гриша, полезу исправлю..."
[IMG]http://trueimages.ru/img/4d/05/1be949f5657b5c3d1e64ebd054f.jpg[/IMG]

Просто для справки, мы стоим на первом этаже, Гриша лезет на второй, а выше виднеется третий, а мы на самом деле внутри сопки, и третий этаж не выходит на поверхность земли, т.е. земля еще выше, жаль не по всем тунелям получается пройти, некоторые затоплены
[IMG]http://trueimages.ru/img/97/c9/871a7d5ac92da1d2530a5c8d999.jpg[/IMG]

Темное внизу это вода, она настолько чистая, что ее было сложно сфотографировать понятнее, коридор уходит вниз, это видно по линии уровня воды.
Осень в Приморье, по мотивам...
 
Путешествия внутри Фортов это отдельная история и не всегда простая, только вот никак не удавалось уговорить старого морского волка лезть с нами по этим тунелям и проходикам, пришлось Грише вспомнить несколько приемчиков Джиу-Джицу со школы
[IMG]http://trueimages.ru/img/d3/ae/15b2180cb504f592b79fa5ad2fe.jpg[/IMG]

И Сергей сразу согласился и мало того, быстрее всех преодолевал эти проходики

[IMG]http://trueimages.ru/img/2d/c1/0792a0d90073804f3ba33d4f8e8.jpg[/IMG]
Осень в Приморье, по мотивам...
 
Гриша вообще на протяжении всей экскурсии не раз показывал себя с лучшей стороны, как настоящий хозяйственный муж, все в дом, все в семью.
[IMG]http://trueimages.ru/img/fa/7f/5ed156c05b4f65372300ae76203.jpg[/IMG]
Серега рассказывает - "Здесь в центре висела икона, но ее уже утащили"
Гриша - "О как, ну я тогда колечко прихвачу, дома пригодится"
Осень в Приморье, по мотивам...
 
Самое главное, что мы то думали что первые, но похоже Витт раньше нас там отметился
[IMG]http://trueimages.ru/img/f8/85/8e04c4a8ab07ee4acad2ce86e20.jpg[/IMG]
На бетоне слово "Пенза" это окончание фразы "[I]Здесь был Витт с Бельевика собственной персоной, 58 регион рулит. Если что, 58 регион это[/I] [B]Пенза[/B]"
Осень в Приморье, по мотивам...
 
Серег, еще чуть чуть. С проводкой проблемы, но электрика вызвали
[IMG]http://trueimages.ru/img/d9/ab/cff25f5cd13e92cf1d917e3b5ee.jpg[/IMG]
Обещал быстро все наладить и сразу начну фото рассылать.
[ Закрыто] Офиц. программа 7-ой бизнес-встречи "Белье и колготки", 25-28 октября 2012 г., Звенигород, отель Heliopark Thalasso
 
[QUOTE]Ирина Семененко пишет:
У меня ступор в таблицах № 6 и 7, данных точных нет,не представляю как заполнять буду. Кто-нибудь уже заполнял, поделитесь опытом?[/QUOTE]Мой опыт наврядли поможет. Я просто делаю отчет в 1С который выводит все именно в таком виде как таблицы.
[IMG]http://trueimages.ru/img/52/b1/e82a4a9794b9feea2e0b938cc52.jpg[/IMG]
Но ты же как-то ведешь продажи?
Если в тетрадке записываешь, то берешь тетрадку и поехали, групп товара у тебя наверняка не так много.
У меня 6-ой вообще не будет, нет никаких годов для сравнения, только по месяцам и то не показательно, магазины в стадии развития.
Осень в Приморье, по мотивам...
 
Ира так не получится, там большой очень объем, поэтому выкладывать планировалось на файлообмен, или просто на БВ переписать.
Но несколько сюда выложу. Чтобы т.с. отчитаться о проделанной работе в поездке.
Осень в Приморье, по мотивам...
 
Танюша, это наспех, доделаю все фотки и выложу вам. И мы летом тоже хотим.
Осень в Приморье, по мотивам...
 
А когда не получилось, так расстроился, так расстроился, даже застрелиться хотел, благо Серега рядом был, спас его.
[IMG]http://trueimages.ru/img/27/75/fb7a63649a8794a0b3d9f437610.jpg[/IMG]
Осень в Приморье, по мотивам...
 
Таня, ты не права, Гриша тебе звонил-звонил, но не получилось, видать батарейки сели.
Вот доказательство:
[IMG]http://trueimages.ru/img/35/ee/1d5459767fa4c8374857c9fe6ce.jpg[/IMG]
Пол Владивостока слышало как он кричал "Барышня барышня, дайте Хабаровск!!!!"
Изменено: Intriganka - 15.10.2012 17:13:07
[ Закрыто] Офиц. программа 7-ой бизнес-встречи "Белье и колготки", 25-28 октября 2012 г., Звенигород, отель Heliopark Thalasso
 
[QUOTE]Марина Баклюкова пишет:
[QUOTE]Ирина Семененко пишет:
А вот таблица №1 в % или кол-во людей?
[/QUOTE]
И в самом деле, в людях или в % делать? Пока всё изучаю, но ничего не заполняю. Много вопросов. Ну хоть кто нибудь! Разъясните пожалуйста!:([/QUOTE]Я думаю что в процентах. Если есть данные, то можно написать в людях и рядом подписать сколько это процентов.
По одному магазину делать или средний по всем, думаю что по одному. Любому. Смысл в том, чтобы на уроках можно было выполнить практические задания, которые Андрей будет давать, для этого нужны не фанарные а ваши личные данные. По одному на уроках, а по всем остальным магазинам можно сделать потом дома. Когда слушаешь и сразу на практике делаешь материал воспринимается лучше.
Я думаю так.
Интересно мнение о компании Дикая орхидея и о А. Федорове
 
[QUOTE]Татьяна Синдеева пишет:
[QUOTE]Intriganka пишет:
Знаю примеры абсолютно противоположные. Когда человек продавал все что есть включая жилье и еще больше занимал и поднялся, Рассчитался с долгами нарастил жиру. И наоборот, риск был неоправданным и все потеряно, остался без копейки с долгами и на улице.
А кто-то просто сидит на месте и никуда не движется. Но что потом?
Что вспоминать, что рассказывать детям, как осознавать свою собственную жизнь, как горение, как вспышка, как звезда или просто тление уголька....
Каждый выбирает сам.[/QUOTE]Сергей, тоже соглашусь с тобой. Но ты привел примеры крайностей, а я писала про правила, которых логично придерживаться, вот и все:) И поверь, что 20-30 % заемных средств в отношении к личным - это не всегда "тление уголька":)[/QUOTE]Ну да крайности, но часто встречающиеся на самом деле. 20-30 могут быть и ОЧЕНЬ даже не тлением, смотря от какой суммы эти 20% считать :)
Но про логичность я согласен. Да это так и есть, по крайней мере это разумно.
Интересно мнение о компании Дикая орхидея и о А. Федорове
 
[QUOTE]Сергей Грезин пишет:
Сергей, а я всё по старинке с карандашом и таблицами, а так же алгоритмом своих действий. Может где-то и теряю в эффективности, но зато как говорит моя мама " уверенно и математически верно нельзя ошибиться при подсчёте чистой прибыли".[/QUOTE]Серега, я вообще горжусь тем что знаком с тобой. очень часто привожу тебя в пример некоторым бизнесменам. Главное в бизнесе не уровень автоматизации или новаторства. Главное вообще просчитывать его, и все равно как, на бумаге карандашом или на компьютере или на счетах, все равно, главное считать и ПОНИМАТЬ что считаешь.
А еще, мое мнение конечно, уметь во время отказываться от невыгодных проектов, какими бы близкими к сердцу они не были.
Посоветуйте с местом., В этой теме обсуждаются конкретные варианты по выбору места под магазин
 
[QUOTE]Евгений Жуков пишет:
если все так, то у 119 все равно есть преимущество - он практически напротив входа и рядом с эскалатором на второй этаж. даже при отсутствии покупателей из супермаркета у него неплохой шанс поймать тех, кто входит и тех, кто едет на второй этаж.

123 тогда оставляем тоже. а за идею с колготками большое спасибо! :)

к сожалению, что там и как с ценами пока не знаю. информация будет позже.[/QUOTE]Для меня это и есть его основной плюс, но неизвестна цена вопроса и план местности вокруг ТЦ, как ты потоки расчитываешь?
Может в пятницу успеем на месте пообщаться на эту тему
Посоветуйте с местом., В этой теме обсуждаются конкретные варианты по выбору места под магазин
 
Напротив выхода из супера хорошо поставить колготочный островок, даже под эскалатор можно залезть. Я бы так сделал :)
Посоветуйте с местом., В этой теме обсуждаются конкретные варианты по выбору места под магазин
 
Добавлю для более полного понимания, по моим расчетам женщина выходящая из супермаркета с продуктами не особо думает о покупке нового комплекта белья. Больше думает о потраченных деньгах, повысившихся в очередной раз ценах, о том что-же приготовить из того что она смогла купить на свои кровные. Больше будет думать о белье та, которая просто идет по центру гуляет. Тут становится важно кто еще из магнитов есть (ключевые арендаторы, кто и где стоит)
Посоветуйте с местом., В этой теме обсуждаются конкретные варианты по выбору места под магазин
 
Я бы еще просчитал аудиторию, окружение, кто еще будет стоять на первом этаже, кто на втором. разница арендной платы в бутике напротив продуктов ив других(у нас всегда дороже напротив супермаркета). План шире со стоянками и улицами с остановками. Нужно понять откуда какой поток ожидается.
Личный опыт, стою в вообще не проходном месте, разницу в аренде трачу на рекламу и акции, результат супер. Лояльность от акций выше а работает лучше чем реклама, а стоит дешевле чем еслиб стоял на более проходном месте. оценивать лучше все в комплексе.
Интересно мнение о компании Дикая орхидея и о А. Федорове
 
[QUOTE]Ирина Нидилько пишет:
Мне статья понравилась - поучительная - в бизнесе важно найти пустую нишу.
И согласна с Татьяной, что кредит для бизнеса - это благо, но надо считать, планировать и контролировать финансовые потоки. А Федоров стремился высоко взлететь слишком быстро.[/QUOTE]Это известный мировой опыт. В период развития ОЧЕНЬ многие компании перестают нормально учитывать затратно-расходную часть. Поэтому в кризис начинают сыпаться. Поверьте, это самое золотое время для тех кто занимается автоматизацией, знаю точно, как ведется учет и как руководителям многим увеличение общего вала затуманивет глаза.
Интересно мнение о компании Дикая орхидея и о А. Федорове
 
[QUOTE]Татьяна Синдеева пишет:
Кредиты не губят бизнес, а дают ему развиваться, если выбрано верное соотношение заемных средств к собственным: должно быть 10-20% к 90-80%, возможны еще отклонения до 10% в сторону заемных средств, но не больше. Если же бизнес целиком строится на заемных - это очень рискованно, точно.[/QUOTE]
Согласен, все вроде бы так, но ...
Скорость развития тогда какая?
Ни один бизнес (кроме тех о которых мы не будем говорить) не развивается без кредитов. И действительно при изменении соотношения заемных к собственным риск провала растет.
НО! Кто не рискует.... Или лучше синица...
Каждый сам выбирает для себя.
Знаю примеры абсолютно противоположные. Когда человек продавал все что есть включая жилье и еще больше занимал и поднялся, Рассчитался с долгами нарастил жиру. И наоборот, риск был неоправданным и все потеряно, остался без копейки с долгами и на улице.
А кто-то просто сидит на месте и никуда не движется. Но что потом?
Что вспоминать, что рассказывать детям, как осознавать свою собственную жизнь, как горение, как вспышка, как звезда или просто тление уголька....
Каждый выбирает сам.
Но как чужой опыт, чужие ошибки, которые должны учить эта история бесценна.
Вебинар "Увеличение продаж в магазине белья". 4 октября, в 21-00, Ведет Дмитрий Крутов -компания Mokselle
 
Только прилетел с Москвы и нужно срочно перестраиваться на свой часовой пяс, поэтому в 4 утра был не вариант смотреть.
Прочел статью в журнале, огромные сомнения в выживаемости данного предприятия. будет очень интересно узнать дальнейшую судьбу данного магазина.
Марина, с нетерпением жду вестей с поля боя, чтоже там за чудо магазин, глазами спеца.
До сих пор сомневаюсь в "товаре-локомативе", это очень известный маркетинговый ход, но только из другой области, не совсем уверен в его полной пригодности к белью. Может только в колготах.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 34 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).