Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Юлия, смотря на каком программном обеспечении ваша POS-система будет работать. Если 1С то лучше самой собрать, надежнее и проще в ремонте, если вдруг что-то случится.
|
|
|
|
Да, спасибо всем, видимо это они и есть. Отель дал ответ, мест нет. С-Континенталь молчит, как рыба об лед. Кто-то селится в другой гостинице?
|
|
|
|
Оля, я к тому, что не могу понять тот отель или нет. Потому что 23-е было вчера, а мне ни анкету ни какого подтверждения не прислали. Думаю может забронировать номер в самом отеле, но, во-первых, не понятно он ли это, во-вторых, они тоже молчат и не отвечают на запрос :) Кто-нибудь знает более комфортный способ добраться до отеля, чем пешком, потом маршрутка, потом пересадка, потом автобус....
|
|
|
|
Я объясню. Цена предлагаемая самой гостиницей всего на 50р дороже, чем цена по нашей мега-акции. Вот и думаю, та гостиница или не та. Ну и смотрю как до нее добираться, Здесь на автобус, потом на маршрутку, тут пройтись сколько-то, она реально стоит своих денег?
|
|
|
|
Подскажите кто знает? Это эта гостиница: 143441, Россия, Московская область, Красногорский район, 69 километр МКАД (м. Планерная) Гостиница Гринвуд
Изменено: Intriganka - 22.12.2012 13:42:34
|
|
|
|
Коллеги и друзья спасибо большущее за поздравления, пусть позже но я таки добрался до форума. Пусть все сбывается у тех, кто счастья другим желает.
Всех ноябрят, конечно же тоже поздравляю с прошедшими и проходящими Днями Рождения. И только лучшие пожелания всем.
|
|
|
|
[QUOTE]Мария Степанова пишет: По теме. И было тоже 3 варианта: или 2 маленьких отдела в разных местах, 2 с разным ассортиментом в одном месте или 1 большой.По расходам нам выходит выгоднее иметь 1 большой (персонал, оборудование, переезд и т.д.).[/QUOTE]По количеству потенциальных покупателей наоборот, если только не сравнивать ТЦ с большой проходимостью и два магазинчика в закоулках.
|
|
|
|
Боюсь в 4 утра продавцы не согласятся :) А идея очень хорошая, для удаленных регионов особенно.
|
|
|
|
[QUOTE]Евгений Жуков пишет: [QUOTE]Intriganka пишет: ну так и забей две позиции, Бюст пуш-ап и Бюст не пуш-ап. [/QUOTE]
то есть, в таком случае должен быть вид: папки: белье-> Инфинити-> номенклатура: пуш-апне пуш-ап ?
я просто продолжаю мыслить категориями Экселя: бюст - артикул - название (если есть) - тип - размер - цвет. а потому не могу понять, как один артикул может быть двумя?[/QUOTE]Зачем тебе "Белье"? Есть не белье. Тогда это идувидуально только для тебя, вид должен быть такой: Папка "Белье" Папка "Инфинити" номенклатура Бюстгальтер Пуш-ап, артикул 051111-1 номенклатура Бюстгальтер (формованная чашка), артикул 051111-2 .... и т.д. Для каждой характеристики задается свой штрих. Поэтому в любом случае будет так как пишет Ксения с штрих-кодами. А вот то что у нее где-то заводится а где-то нет, то в 8-ке будет так-же, если размера нет, то можно его не заводить, будут только цвета.
|
|
|
|
ну так и забей две позиции, Бюст пуш-ап и Бюст не пуш-ап. Очень часто появляются различные ситуации, когда приходится придумывать обходной путь, главное выдерживать основную принятую для себя систему.
|
|
|
|
[QUOTE]Виктор Куфтин пишет: [QUOTE]Евгений Жуков пишет: [QUOTE]Виктор Куфтин пишет: Евгений, а оно тебе надо, характеристики.[/QUOTE]я хочу сразу сделать правильно, что бы потом, когда придет очередь воспользоваться какой либо возможностью 1С, мне не пришлось все переделывать.
можно поставить вопрос по другому: в чем лучше отображать эти самые данные - в характеристиках или свойствах?[/QUOTE] Как я понимаю номер или название модели - это св-во, а всё остальное - это уже характеристика данной модели. Это всё хорошо для оптовой торговли, для розницы если монобренд, а для розницы-мультибренд, лишняя головная боль.[/QUOTE]сколько людей столько мнений, я например, вообще не вижу смысла автоматизации без учета по характеристикам, особенно в рознице. а головная боль - без автоматизации высчитывать аналитику по продажам.
|
|
|
|
[QUOTE]Евгений Жуков пишет: [QUOTE]Intriganka пишет: Хар-ки это то в чем товар делится, т.е. то что может быть разным в пределах одной номенклатуры, цвет и размер [/QUOTE]то есть, это размер, цвет у трусов, а сво-ва - их тип: стринги, боксеры и тп? [/QUOTE] Да, именно так и есть. [QUOTE]Евгений Жуков пишет: [QUOTE]Intriganka пишет: Свойства это то что принадлежит целиком одному товару. например тип чашки - пуш-ап. внутри одного артикула не может быть и пуш-ап и не пуш-ап. [/QUOTE]в моем случае вполне может - 051111 есть как пуш-ап, так и просто формовка (T-shirt). по этому, мне наверное лучше тип чашки все таки вносить в хар-ки. причем, наверное для всех, что бы не было путаницы. [/QUOTE] Именно тогда путанница и получится Мне не понятно что значит 051111, ответ на такой вопрос один - 42. Если разные чашки, то это два разных товара, иначе можно завести в базе всего две номенклатуры - трусы и бюст, а потом в хар-ках указывать разницу между ними, не вариант.
|
|
|
|
Женя, вопрос сам по себе некорректен, не может быть лучше или хуже хар-ки и св-ва, это в принципе разные механизмы для разных целей. Хар-ки это то в чем товар делится, т.е. то что может быть разным в пределах одной номенклатуры, цвет и размер Свойства это то что принадлежит целиком одному товару. например тип чашки - пуш-ап. внутри одного артикула не может быть и пуш-ап и не пуш-ап. это если очень кратко. Вообще все это подробно мы как раз на этой БВ разобрали.
|
|
|
|
Мне понравился этот номер. Сильно отличается от предыдущего. В лучшую сторону, что конечно приятно. Миша и Оля спасибо большое, действительно большое удовольствие было его почитать. По статье Сергея Грезина, да вопрос очень спорный, кто-то носит по нормам, кто-то больше, кто-то меньше. Думаю в первую очередь нужно разделить женщин на группы в соответствии с уровнем покупаемого белья, ниже среднего, средний, люкс. В каждой группе будет своя норма. По крайней мере так точнее и полезнее для конкретного магазина работающего в конкретном сегменте. Андрей - да, думаю это статья просто предыстория к предстоящему обучению, хотя законченные грамотные мысли и в ней есть, просто они без конкретных указаний к действию, типа возьми здесь положи сюда, но задуматься над некоторыми моментами в своих магазинах она точно заставила, а это и есть главная польза. Диманш - история успеха, история людей, таких-же как мы. Часто слышу про других богатых, занимающих посты или должности - "это потому что у него папа ....", или - "бандитские деньги отмывал в 90-х вот и ...". Есть обычные люди, которые добились всего своим собственным трудом начав по сути с нуля. Диманш это хороший пример того, как это может быть с каждым из нас. Таня и "женский роман" - примерно знал уже историю, тем не менее не перестаю удивлять и восхищаться, кланяюсь.
Изменено: Intriganka - 31.03.2014 19:15:27
|
|
|
|
Жанна, мне рядышком тоже местечко займи. :)
|
|
|
|
[QUOTE]ViTT пишет: то есть в среднем нам с магазина нада еще тысяч 120-150 заплатить? :([/QUOTE]В год. Это налоговая база в ГОД. Соответственно налог в год.
|
|
|
|
[QUOTE]ViTT пишет: Чтож скалдскую площадь нада брать и укрупняться до 50 метров, так прокатит? в договоре ведь будет, 51 кв м из них 10 складская..[/QUOTE] Нет, так не получится, Если у тебя так будет написано в договоре, то торговая площадь 41 от нее и пляшем (вернее раньше при ЕНВД так плясали). Как будет сейчас неизвестно еще до конца.
|
|
|
|
Вот поэтому я и не фоткаюсь. Ну разве что вместе со всеми, чтобы если что так все попали :) Три богатыря: [IMG]http://trueimages.ru/img/35/c7/241afa912adfad3c16f609c3456.jpg[/IMG]
|
|
|
|
"Сюда можно не идти, я уже написал на стене "[B]Здесь был Бельевик[/B]"... [IMG]http://trueimages.ru/img/69/95/b925de26886092fc8de8555c38d.jpg[/IMG]
... сейчас уйдут припишу ниже "Честь имею С.Грезин"
|
|
|
|
|
|