Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
В каком направлении развивать ассортимент магазина?
 
Ждем Сергея с его откровениями :)
Баннеры.Как правильно создать?
 
Я знаю что ПроБелье дает доступ к картинкам хорошего разрешения, достаточного даже для печати банера. Это действительно не частый бонус. Часто не найти хороших фото, еще и в таком разрешении.
Мужчина за прилавком, Позволим себе отойти от клише
 
Очень интересен опыт тех, кто уже работал. У нас пока так: пока я в магазине продажи падают. Девушки и женщины стесняются, некоторые уходят и говорят что позже зайдут, действительно заходят позже когда я вышел и спокойно общаются с консультантом (девушкой). Если решаются говорить при мне, то в результате разговора я чувствую у клиентки неудобство от моего присутствия, постоянные косые взгляды, особенно когда начинается обсуждение особенностей строения тела, груди и т.п. В редких случаях девушки готовы идти на контакт, тогда конечно играет огромную роль знание предмета, искренне удивляются, уже неоднократно слышал цитирую "Никогда не думала что меня будет консультировать по белью мужчина", говорили несколько человек практически слово в слово. Но кроме откровенного разговора еще есть препятствие - штора в примерочной, гораздо сложнее женщине решиться пустить туда чужого мужчину. Девушка консультант у меня практически живет там, это дает ей возможность самой увидеть какое белье как садится и быстрее подобрать правильный вариант, где-то аккуратно подсказать женщине почему не рекомендуем брать ту или иную модель и тут-же предложить альтернативу, с которой минусы превращаются в плюсы. Как с этим справляться мужчине?
Торговое оборудование где приобретаете?, Где и как купить
 
Подскажите пожалуйста, кто где приобретает? Речь об удаленной покупке. Где лучше заказать, чтобы все хорошо собрали и отвезли в транспортную компанию.
В каком направлении развивать ассортимент магазина?
 
Я тоже думаю что именно здесь и надо писать. И здесь делиться впечатлениями. тем более указав какую-то марку можно найти тех кто держал его в руках. Мне например из-за расстояния приходится многое просто наугад брать, а потом уж смотреть что и как, после получения груза.
Все про 1С, Как лучше "докрутить" 1С под белье?
 
[QUOTE]Виктория Сабитова пишет:
Переход не пугает, я уже посидела в 8-ке, удобная вещь, сразу несколько фирм с любым видом налогообложения и ИП, прелесть... [/QUOTE]
А еще Управленческий учет, дополнительно к бухгалтерскому и гораздо бОльшие возможности анализа.
Пользование форумом, Проблемы, пожелания, новое
 
Форум растет, и с каждым следующим входом  становится сложнее в нем ориентироваться.
1. Первая колонка слева в каждом разделе отображает значек в виде конверта, его цвет говорит о наличии новых сообщений, еще непрочитанных пользователем. Это удобно, можно в ФАК, не все про это знают.
2. В конкретной теме может быть 10 страниц текста, невозможно в каждой теме запомнить сколько ты уже читал и на чем остановился. На многих движках при входе в тему можно сразу переходить на первое непрочитанное сообщение, здесь я не нашел. Это неудобно.
Порекомендуйте литературу по копирайтингу
 
Был уверен что здесь будет вопрос о том, как зарегистрировать свое название магазина или сети. Антон этим занимался. А по поводу текстов ...
Все про 1С, Как лучше "докрутить" 1С под белье?
 
Вика, я вообще отказался от атола, зачем? В Торговле и так есть рабочее место кассира.
По поводу бухгалтерии, вы же говорили что у вас весь опт в бухгалтерии, а если в Торговле только розница, то зачем ее выгружать, она бух.учету ничего не дает.
В любом случае, (вот сейчас самое главное, делаем вдох...) Если у вас несколько конфигураций, то вам достаточно ОДНОЙ подписки на ИТС.
Т.е. поскольку она у вас и так будет на Бухгалтерию, на Торговлю покупать ее не надо.
Это раз. Второе. Подписки на ИТС бывают разные, самый дешевый вариант - ИТС-Техно, стоит на год 10440, это  870! рублей в месяц вы тратите на обновления всех своих программ. Пусть компания в которой вы покупаете ИТС подключит вас на сайт обновлений 1С и вы будете обновляться сами прямо из программы. Пугающим для вас будет только переход на новую редакцию, что происходит не так уж и часто.

Жанна, не надо ничего бояться, не так уж все это и страшно. Но, к сожалению, зачастую просто курсов не достаточно чтобы во всем разобраться, потому как сами читающие курсы преподаватели это просто теоретики, которые этот курс по методичке выучили. Поэтому самое главное в этом деле не поспешить.
[ Закрыто] пожелания администратора по регистрации, вырабатываем правила общения на форуме
 
[QUOTE]Жанна Старовотина пишет:
явно не предназначено для конкурентов. Мое мнение по-прежнему за закрытость форума.[/QUOTE]
:) насчет конкурентов смешно. Я конечно только "ЗА". Особенно если конкуренты узнают об акции про трусы, у меня пока еще не все реализовано, не хотелось бы чтобы они мои идеи использовали раньше меня.
Но, насколько это реально. Предположим, что будет проходить регистрацию предприниматель с Сахалина, что ему скажут? "Извините, с Сахалина у нас уже Сергей здесь есть :)"
Конечно нам этого хочется всем, защититься от конкурентов, но с другой стороны, мы очень скоро придем к тому, что на встречах в Звенигороде эти самые конкуренты будут присутствовать вместе. Есть над чем думать. (Опять же есть уже большой опыт подобных ситуаций в 1С)
А вот по поводу простых покупателей Абсолютно согласен. Им здесь делать нечего. И встает тот же вопрос, что и с групповыми закупками. Как их отделить? Как вариант - регистрировать только тех, кто уже был на встречах. Но не совсем справедливый вариант для тех кто работает, читает давно журнал, готов активно участвовать в жизни портала, но не был еще на встрече, а только планирует.
Суды, Тяжбы с покупателями.
 
Виталий, данная тема интересна для всех, сейчас действительно много бреда звучит с экранов про то, как надо разводить магазины. Защищаться надо грамотно. В первую очередь, конечно, владельцы и продавцы должны сами быть знакомы с Законом о защите прав потребителей, чтобы этим знанием защищаться от потребителей.
И конечно опыт судебных дел очень поможет и поддержит всех нас в нашей борьбе за наши права (о которых к сожалению законов не придумали)
Все про 1С, Как лучше "докрутить" 1С под белье?
 
Еще раз спрошу для ясности. Зачем вам обновлять Управление торговлей? Там нет никакой обновляемой отчетности. Отчетность только в Бухгалтерии ежеквартальная.
Все про 1С, Как лучше "докрутить" 1С под белье?
 
Вообще-то все зависит от бизнеса. Если у вас магазин и больше ничего (несколько магазинов) и все это на вмененке, то бухгалтерия вам в принципе не нужна. В таком случае, обновления для торговли тоже не нужны. Конфигураций различных для 1С написано более тысячи, их просто невозможно знать все, но я пока не нашел таких потребностей, под которые требовалось бы значительно переделывать типовую Торговлю, поэтому не вижу смысла рисковать и ставить какую-то специализированную, все таки типовые конфигурации более вылизанные.
Насчет стоит дороже :) вопрос спорный, цену на 7 версию взвинтили специально, чтобы ее не покупали и поддержка 7-ой версии уже давно тоже платная, так же как и у 8-ки. Вопрос цены поднимается только в случае перехода, другими словами апгрейда. В данной ситуации вам могут зачесть стоимость имеющейся 7.7, но как минимум половину стоимости новой (+5$) вы заплатите, считаю достойной платой за те возможности, которые вы при этом получите.
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
О своей идее пока говорить рано, все в процессе. По поводу различных бизнесов, примеров много вокруг вас. Это и Макдональдс, уже упоминавшийся и множество других Apple, Logitech, Microsoft, Starbucks,Google - посмотрите на всех успешных монстров, что-то у них всех было, что выделяло их из толпы. Я думаю что у них есть чему поучиться. Возьмите сетевиков, не все из них берут только ценой.
Все про 1С, Как лучше "докрутить" 1С под белье?
 
Все гениальное просто. Продукт для торговли называется "Управление Торговлей". Докручивать в нем ничего не надо. Все просто есть и просто работает.
Если вы пытаетесь все то же самое сделать в "Бухгалтерии Предприятия", то это неверно, данный продукт предназначен для ведения бухгалтерии, а не для учета торговых операций, то что важно для нас в торговле не важно бухгалтеру в бухгалтерии, в том числе и цвет и размер.
Дополнительно добавлю сразу, разговор идет про 8-ю версию 1С. 7-я не рассматривается, как давно вымершая.
Жанна, по поводу "не сложилось" очень жаль, пытался ответить всем, кто спрашивал, но физически сложно было успеть все рассказать всем, думаю мы это наверстаем.
Может ли конкурент стать партнером ?, Конкуренция благо не только в плане стимула к совершенствованию, но и в возможностях альянсов умных предпринимателей.
 
Жанна, не совсем согласен. Вы перешли к разговору про ассортимент, а Анастасия говорила о несколько других вещах. Как мне показалось, ближе к тому, о чем пытался сказать Михаил. Присмотритесь к покупателю. Это наверное проблема старичков (как здесь уже провели разделение), сложно отойти от старых мерок и начать мерить новыми. Вы замыкаетесь часто на двух вещах - ассортимент и цена. И судя, как по форуму, так и по общению на последней встрече, многие разговоры или советы переводите в это, привычное для вас русло, цена и ассортимент. Но зачастую дело не в этом. Ассортимент у многих схож, и цены примерно одинаковы, но в один магазин идут чаще, больше и с большим удовольствием чем в другой, значит дело в чем-то еще.
Что такого нужно сделать, чтобы открывшись без вывески, люди выходили и говорили, это же Интриганка, вот вопрос, о котором, например, думаю я. Что будет лицом магазина, обращенным к покупателю, как они будут узнавать его, что отличит его от других (не рассматриваются цены и ассортимент)
Акция"носок бесплатно"
 
Согласен с теми, кто назвал это "разводом".
Вы же просчитали стоимость рекламы в газете. Тот кто прийдет по рекламе в газете не заплатит вам 15 руб. за рекламу. Так вот и здесь, отдайте второй носок и расскажите анекдот, дайте анкетку, если к вам придут 200 человек за вторым носком, уверен, это больший результат, чем за те же деньги объявление в газете. Плюс, человек пришедший за носком уже в хорошем настроении, потому что просто прикольная акция. Но, если 100 из них обидятся, потому что не подумали что второй за деньги, то они уже точно не придут второй раз, даже 10 раз прочитав ваше рекламу в газете. ИМХО конечно.
Все про 1С, Как лучше "докрутить" 1С под белье?
 
Я считаю что это в корне неправильно. Есть политика партии, т.е. самой 1С по тому, как надо пользоваться их программным продуктом.
В данной ситуации правильно использовать одну позицию справочника Номенклатура для одной позиции номенклатуры, т.е. для одного артикула.
Все остальное вы забиваете в характеристики товара.
Например:
Группа Dimanche lingerie
в ней элемент Бюст Allonge (балконет пуш-ап) артикул 1227
В этом элементе Номенклатуры на закладке Характеристики:
Белый, 2B
Белый, 2C
Белый, 3B
... и т.д.

Штрих-коды присваиваются каждой позиции отдельно по характеристике.
Соответственно весь учет ведется по каждой характеристике отдельно.
Это дает возможности строить отчеты по характеристикам и без характеристик конкретно по артикулу, и в том числе отчет по выбранной одной характеристике, например просто по белому цвету.
Или по размеру чашки, вобщем как угодно.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).