Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 20 След.
Добрый день! Разрешите представиться-Меня зовут Галина,я из Твери.
 
Галина, а проблемы возникли с поясной частью или все-таки с корсетной? Если с корсетной, то Вы выбрали непростые марки.
Добрый день! Разрешите представиться-Меня зовут Галина,я из Твери.
 
У Вас в корсетке помимо классики еще и модные коллекции присутствуют?
[ Закрыто] Прямые заказы, Сотрудничество по прямым заказам
 
Добрый день всем. Только сейчас смогла какой-то анализ по продажам отчет сделать. (всвязи с отсутствием нормальных продаж по белью). Ушла в лет модель 152016, гладкая чашка. 100% будем брать постоянно. Мягкая чашка продажами радует только в двух магазинах, но это наши причины. Самое главное, что эти бюсты имеют конкурентную цену, а самое приятное, что на них можно зарабатывать. Хочется еще раз сказать спасибо за такое предложение.
Добрый день! Разрешите представиться-Меня зовут Галина,я из Твери.
 
Галина, здравствуйте. А косметику только опт оставили? Почему закрыли розницу? Неужели только из-за нехватки времени? Очень тесно общаемся с магазинами косметики и вижу какие у них могут быть обороты, с нашими не сравнить, поэтому очень интересно. Имея такую близость к Москве, не стала бы развивать бельевой опт. Хотя смотря какие вложения. Нужен ну очень солидный ассортимент.
[ Закрыто] Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К».6-ая международная бизнес встреча "Белье и колготки"
 
[QUOTE]Евгения Еремина пишет:
А может там где фио или название пусть останется место и мы сами впишем себя.Я боюсь, что затянется дело с дипломом на каждого и под каждого.[/QUOTE]Это точно, а если и вручать каждому, то более 30 минут это мероприятие может затянуться.
[ Закрыто] Бизнес-встречи, организованные журналом «Б&К».6-ая международная бизнес встреча "Белье и колготки"
 
ИП Садыкова А.В - на Conte (если будут)
С днем рождения!
 
Наталья, С Днем Рождения! Спасибо Вам за Ваше общение на форуме! Здоровья, семейного благополучия, успехов!
С днем рождения!
 
Ольга, с Днем рождения! Огромного здоровья и большой удачи! Чтобы все мечты твои сбылись!
Юлия, с прошедшим Днем рождения!
Почему не покупают? Это новая волна кризиса?
 
[QUOTE]Наталья Корнильцева пишет:
А
[QUOTE]Сергей Грезин пишет:
Российская статистика по моему Вам уже даёт четыре на год, и ещё четверо трусиков. [/QUOTE]А сколько колгот дает нам российская статистика?[/QUOTE]Колготки: 6 пар на 2 года - это для трудоспособного населения. Для пенсионеров 4 пары на 2 года. У нас недавно в газете было напечатано, специально оставила вырезку.
С днем рождения!
 
Ольга, С Днем Рождения! В восхищении от знакомства и общения с Вами! Рафаэль и Алена.
[ Закрыто] Выполнения правил или Преступление и наказание :)
 
[QUOTE]ViTT пишет:
На меня реагируют только новички, остальные.. да - пофиг[/QUOTE]Не думаю, мне очень нравится что Вы с Лилей делаете, это действительно круто, да и остальные так же учатся у вас. Если бы все написали свое восхищение, нескольких страниц бы не хватило:)
Планирование закупок., Всегда ли удаётся придерживаться плана?
 
Актуальную, и в то же время болезненную тему Марин подняла. Эти бабац:D часто бывают. Мы составляем план закупок на пол года вперед, исходя из выручек предыдущих лет. Очень плохо, что делаем это приблизительно. За основу беру базовый ассортимент(классические колготки), затем профилирующие (фантазия) и сопутствующий товар (коробочные трусики и классика по бюстам). Но все равно не всегда удается придерживаться, тут и внешние причины, и внутренние (иногда такой товар появиться, устоять невозможно). Здесь поможет только четкое формирование ассортимента. Мне это тяжело дается, потом постоянно в поиске, вложили в одно, стоит, а нехватка отражается на другом ассортименте. Вообще тяжело придерживаться этих "3 китов" (это из нашего опыта), потому что нужен еще товар: для ассортимента (такой, который ну никак в вашем маге не ожидали увидеть покупатели, удивляем), товар для привлечения по минимальной цене, новинки, товар по спец. цене. Но опять же это делаем все интуитивно, а ведь есть какие-то формулы расчета (никак почитать руки не дойдут), да и как с ними работать, если внешние причины, то биш нет народа, не дают полноценно распланировать закупки. Может я не права, но это имхо.
Улучшение работы сайта
 
[QUOTE]Ирина Коровина пишет:
[QUOTE]Светлана Царева пишет:

Так вроде бы когда кликаешь на
\"форум\" внизу происходит обновление. Или я не права? [/QUOTE]
Я тоже так пользуюсь. Меня устраивает.[/QUOTE]Если кликаешь на форум открываются все темы форума, а если на обновления, то только непрочитанные.
Аренда в ТЦ или отдельностоящий магазин, где лучше?
 
Оля, может в другой ТЦ?
Аренда в ТЦ или отдельностоящий магазин, где лучше?
 
[QUOTE]ольга симакова пишет:
У меня примерно такая выручка от 120 -170 тыс. уже 4-й месяц с арендой в 2000 долл.[/QUOTE]:o:o:o
Улучшение работы сайта
 
Удобнее стало. Но можно кнопочку "обновления" добавить?
Лояльность покупателей
 
[QUOTE]ольга симакова пишет:
.У меня постоянные клиенты никогда не просят скидку и платят иногда даже больше,чем в чеке.Они самодостаточные люди и уважают чужой бизнес.Это самые лояльные, [/QUOTE]Точно Оль, это и есть лояльные покупатели, а остальные либо обычные покупатель(случайные или новые) и постоянные покупатели(но это не значит,что они лояльны., они вполне могут просто по привычке, по пути и т.д. заходить в магазин). Лояльный, как Ольга и написала, это тот которому совсем не важно какая цена, что сегодня магазин в связи с какими-то обстоятельствами закрыт, рекомендует ОЧЕНЬ своим знакомым). Лояльность- это скорее эмоциональная составляющая. Лояльный покупатель-удовлетворенный покупатель, но удовлетворенный не всегда лоялен. Чтобы сделать действительно покупателя лояльным нужно, ну очень постараться, и это достаточно долгая работа. Здесь же и подарки, и атмосфера магазина, и ассортимент, реклама, акции, бонусы, обслуживание, месторасположение... Я вот до сих пор не могу сказать ,сколько лояльных покупателей в наших магазинах, вот будет переезд основного магазина, совсем рядом, там точно смогу сказать, сколько их...надеюсь, что наработали:).
8 марта. Подготовка к важному мероприятию
 
[QUOTE]Наталья Летушова пишет:
Кушаем на ходу[/QUOTE]Срочно! На стажировку! Все на юг! :D
С днем рождения!
 
Девушки, С Днем Рождения!!!!!
Охранные системы
 
[QUOTE]Наталья Калинина пишет:
Не портятся вещи[/QUOTE]Покупая детские вещи, и придя домой частенько обнаруживаю дырочки от проколов, не очень приятно, еще и распускаться начинают.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 20 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).