Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
[QUOTE]Наталья Кожанова пишет: Меняется мышление народа, и основываться лишь на показателях продаж прошлых лет, думаю ошибочно. [/QUOTE] Да,Наталья,мышление народа меняется. И купальники продавались в этом году похуже.Купальники в моих магазинах в пределах 1000 руб,плюс - минус.Девушка говорит подруге:" Ты что, 1000, не смотри даже, я в "Х" магазине за 250 руб. классный купальничек себе приобрела." Причем называет магазин не стоковый, а вполне приличный.
|
|
|
|
Лидия, действительно,как? :)
|
|
|
|
Я совмещаю бизнес с работой по найму. Работаю я преподавателем в ВУЗе, выхожу один раз в неделю по понедельникам. Зарплата небольшая. Зачем мне это нужно? 1. Мне нравится преподавать. Я получаю кайф от горящих глаз студентов и от слов "Спасибо за лекцию".2. Я хочу делиться со студентами реальным опытом,зажигать в них жажду к предпринимательству.3. Всегда могу пригласить студенток на работу в магазины,если вдруг окажется,что возникли проблемы с персоналом.4. Практические задания даю студентам,которые интересны мне также. Преподаю маркетинговые коммуникации,коммерческую деятельность, статистику,сл-но, посчитать проходимость центра, определить эффективность рекламы и т.д. И студентам - реальная практика, и мне - информация.5.Готовясь к лекциям, штурмую материал,который мне так же нужен в бизнесе - "новые маркетинговые технологии", "секреты успеха предпринимателей", "новые идеи в бизнесе". 6.Студенты также готовятся к семинарам и приносят много новой информации,которой, возможно, я не владею.
|
|
|
|
[QUOTE]Марина Баклюкова пишет: Ну мы уж оч. ушли от темы))) Давайте про выставку в сооответствующей теме:) А здесь про планирование. И возможно ли оно при такой ситуации?[/QUOTE]Марин, а тема действительно задевает за живое.Возможно ли планирование в нынешней ситуации? Предпочтения покупателей меняются, федеральные сети наступают. Очень многие сети,реализующие одежду, в этом году летом включали купальники в свой ассортимент от 200 руб. Смотрю в OGGI (напротив моего магазина) кроме купальников ,белье включили в ассортимент. Цены,конечно, ниже.Хочу перечитать статьи в БК,где говорилось о том, что рынки скоро закроют, задумайтесь, господа предприниматели,куда пойдет эта основная масса,которая покупает недорогое белье.
|
|
|
|
[QUOTE]ольга симакова пишет: [QUOTE]Марина Баклюкова пишет: большие различия в спросе прошлого года и этого.[/QUOTE]В среднем чеке- он упал ниже плинтуса.Всем давай дешевле.При чем все почти согласны с качеством колготок в Ашане- 4-й размер идет на 2-й. Но все равно хотят купить дешевле![/QUOTE]Ольга,как вы думаете, неужели при покупке колготок цена в ближайшее время будет являться определяющим фактором? А Авелин у вас в Ашане тоже продают? У нас в Казани - да.
|
|
|
|
Юлия,согласна с Михаилом. Компания - очень перспективная, дальновидная. Ассортимент постоянно расширяется, и эротические коллекции, и домашняя одежда, и по-моему,колготки вводятся в ассортимент.Не торопитесь с выводами.Вашим покупателям нравится Инфинити? Мои просто обожают эту марку, ждут новых коллекций. Искренне желаю справедливого решения сложившейся ситуации.
|
|
|
|
[QUOTE]ольга симакова пишет: Кстати, в Ашанах народу полно, люди перестали посещать ТЦ.[/QUOTE]Ольга, я тоже об этом задумывалась. Как Ашан недалеко открылся,продажи,особенно по колготкам,заметно снизились.
|
|
|
|
:)Да,действительно.Лифтов у вас маловато.:) В каждом лифте у нас есть спец. рамочка под орг.стеклом,куда два раза в неделю вставляется новый рекламный блок. Есть фирма-правообладатель на данный вид рекламы по всему городу.
|
|
|
|
[QUOTE]ViTT пишет: Ха, расскажу про наше. В далеком наверное 2000 году в перерывах между играми по сетке сидел я иногда с местном чате Saloon. В основном там была своя тусовка из студентов, работников рекламных агенств и даже преподавателей студентов ну и прочая шалупонь. Я со своим ником уже имел достаточный авторитет среди юзеров. + частые совместные посиделки на территори определенного кафе. Студенты с воткой запиваемой пивом, работники немногочисленной тогда мнет провайдерской компании и прочее, прочее. И вот в одно время там нарисовалась сотрудница работающая в Золотой Линии. С ником Dolce Vita. И както мы с ней жутко не сошлись во мнениях про Ламборджини, до полного срача на страницах и прочее. Я тогда занимался перегоном машин(уже тогда разбирался в теме), за руль Ламбо не садился, но мнение имел. Короче договорились мы о встрече глянуть друг на дружку, заодно взялся я довести её до дому и попутно доказать, что БМВ тоже машина. К моему сожалению и к её несчастью с ней вышел сотрудник той же компании, с которым мы до сих пор с приятельских отношениях и он сел на переднее сидение доскочить одну остановку, а она на заднее. Естественно 193 лошади и МКПП + мой стиль вожения сделали свое дело, её укачало так, за короткие 6 минут поездки, что она не смогла выйти на следующий день на работу, а сказать что либо не позволила гордость. Потом мы начали встречаться. И в сетке в разговорах уже звучало двусмысленно : Dolce ViTTa. :) Потом она ушла с работы и посвятила себя магазину, который так и назвали. С одной Т естественно. В 2007 году Лиля решила воплотить свою давнюю мечту и открыть магазин с колготками, качественных тогда в городе небыло и мы начали с Траспарензе, которую мы уже продавали в магазине женской одежды. Вот и получилось название, как бы дочернее от Dolce Vita - Дольчики. А потом продали магазин вместе с названием одной клиентке, которой занятся было нечем, она его благополучно развалила за полтора года. А вы всё названия публичных домов используете... :)[/QUOTE]Классная история! Как в кино. Всегда с интересом читаю ваши сообщения.:)
|
|
|
|
Да,Светлан,совершенно верно, у каждого свой опыт. В одном из ТЦ, где мой магазин расположен на этаже одежды,все мои конкуренты,открывавшиеся напротив продуктовых касс, на первом этаже, съехали. Бывало и такое (мои продавцы и продавцы конкурентов общались между собой), у конкурентов выручка 600 руб (а они напротив касс,трафик очень хороший), а у меня 25000.Хочу сказать, что не всегда магазин напротив кассовой зоны супермаркета, -это залог успешного бизнеса.Тем более и аренда обычно в прикассовой зоне дороже.
|
|
|
|
В первое время на работу выходить самой, изучать спрос, обязательно! То,что хорошо продается в одном магазине, совсем не означает,что также будет продаваться - в другом.
|
|
|
|
Так же зарубла себе на носу - не открывать магазин с большой площадью в новом торговом центре. Один из магазинов открывала в новом ТЦ с площадью - 85кв.м. Через полтора года - сократила площадь вдвое.
|
|
|
|
Я открывала магазин,как мне казалось, в очень хорошем месте, люди проходили мимо меня и шли за продуктами. Повторюсь - мимо меня! У них в глазах была только курица,помидорки, сосиски, но не белье и колготки. Год отстояла, отмучилась, больше - никогда. Больше в прикассовой зоне продуктов бельевой отдел открывать не буду никогда. Все мои другие магазины расположены в торговых центрах, где люди целенаправленно идут за покупками, а не за едой. Это мой лично опыт. Может у кого-то и по-другому напротив продуктовых касс.
|
|
|
|
Если уже была такая тема.то извиняюсь,удаляйте. Хотелось бы систематизировать все ошибки,совершенные нами в процессе развития, что бы еще раз вспомнить и не наступать на те же грабли. А новичкам - на заметку.
|
|
|
|
Читаю ваши сообщения, смотрю рекламный материал,который вы используете, друзья, вы - молодцы! Честное слово! Вы практики, которые претворяют свои действия в жизнь! Я,когда открывала второй магазин, запустила акцию:"Белье - бесплатно!". За две недели до открытия магазина разместила в популярной городской газете модуль по этой теме.Выручка была в день открытия выше новогодней, а белье раздавала тем, кто прогуляется в понравившемся нижнем белье по ТЦ, парковке (благо было лето). Пригласила фотографа, чтобы потом напечатать контрольную статью о прошедшей акции. В белье прогулялось 7 молодых девушек. Статья затрат - рекламный модуль - 6800 и 7 комплектов по себестоимости примерно на 4000.Итого - 10800.
|
|
|
|
Ваш тест - реклама, Евгений, мне очень понравился. Для журнала - самое то.
|
|
|
|
Многие пишут, что радио реклама неэффективна, основное правило радиорекламы - радиоспектакль. Просто текст+фанфары и музыкальное оформление - нулевой эффект.Требуйте радиорекламу, разыгранную в двух лицах, рекламщики не хотят с этим связываться, им проще текст украсить музыкой - и все. Это не запоминается. Доказано маркетинговыми исследованиями.
|
|
|
|
Да, это из книги Иванова "Директор по маркетингу". Интересно так же - Дураков "Провинциальный маркетинг". Когда спрашиваю студентов:"Назовите рекламу,которую вы считаете наиболее удачной, которая понравилась". О, столько рекламы вспоминают. А сам предмет рекламы не помнят. Это плохо. Сюжет рекламы не должен перебивать товар, это считается очень плохой рекламой. Да, реклама может быть креативна, но самое главное - покупатели должны запомнить - где это можно купить и прийти в магазин. Реклама ради рекламы - зачем? Кого удивишь - то?Увеличиваешь статью расходов - и все. Реклама должна быть эффективной. У нас в Казани популярна реклама в лифтах, как обстоят с этим дела в других городах? Использовали данный вид рекламы? Есть ли эффект?
|
|
|
|
[QUOTE]Евгений Жуков пишет: ну сейчас у нас висит совсем лаконично - слоган от VOVA, название магазина и адрес :) в общем, из крайности в крайность :)
спасибо всем за советы![/QUOTE] Доброго времени суток! Действительно, из крайности в крайность. Самое главное в наружной рекламе должен быть акцент. Пример наружной рекламы - просто плакат: Изображение:"Девушки играют в волейбол" и надпись - Для спорта и игр - бюстгальтеры Х. Пример наружной рекламы с акцентом: Два волейбольных мяча,положили рядом. Текст:Спортивные бюстгальтеры, которые играют вместе с вами. «Х».
|
|
|
|
Конечно,нет. Как же им это удалось уладить с контролирующими органами. А кто интересно сетевой маркетинг контролирует? Также Роспотребнадзор?
|
|
|
|
|
|