Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Как бороться с СП, Ссылки и практические рекомендации для производителей
 
Безусловно, СП-шники Казани работают на совесть, 86783 пользователя, прекрасный ассортимент. Из белья: Милавица,Диманш,Визавиз,Мейдинформ,Шарманте,Инканто, Иннаморе, весь ассортимент Джи -ЭС,Бельвейс, Миа-миа, Турецкий трикотаж, Хоббики.Открыто уже три центра выдачи заказов в подвальных помещениях с минимальной арендой.Объемы закупов у них, наверняка, хорошие, как сделать так,чтобы они тоже платили налоги,как и я? И смогут ли они тогда прекрасно существовать?Смогут ли продавать по таким замечательным ценам,как и прежде?
Как бороться с СП, Ссылки и практические рекомендации для производителей
 
Доброго времени суток,уважаемые коллеги. Зарегистрировалась сегодня на сайте "Супермамочки"-Казань.Активно работают с 2008 года. Пройден тот период,когда в первые три года, 80% начинающих предпринимателей,закрывают свое дело.Ассортиментная линейка хороша: и широкая, и глубокая, и насыщенная. Высота аасортиментной линии тоже по карману, и цены впечатляют, есть бюсты и за 55 руб.Есть и хорошее белье, которое предлагают примерить в магазинах города, определиться с размером и заказывать.На сегодняшний день пользователям предлагается: детская одежда, белье, обувь, головные уборы,колготки, игрушки,кожгалантерея, верхняя одежда, все для беременных и кормящих, кожгалантерея,продукты питания, нижнее белье, одежда для мужчин и женщин, термобелье, колготки, бытовая техника, гаджеты,косметика, парфюмерия,книги,все для сада, спорта, аксессуары, бижутерия, часы, все для авто.Есть раздел:нестандартные СП:интернет - магазины и сетевые компании. Сетевые  компании представлены практически все. . И даже есть СМ-Трэвел, я теперь с ними и отдыхать могу дешевле, если только кто -нибудь за меня поручится.
Изменено: Светлана Салахова - 15.12.2012 18:28:01 (орфографическая ошибка)
Почему сотрудники сопротивляются изменениям.
 
[QUOTE]Евгений Жуков пишет:
Настя, простите, не хотел бы обидеть, но я не дочитал. Проблема в том, что нам
это уже все знакомо[/QUOTE]
Анастасия,не обижайтесь. Я не дочитала тоже.
Здравствуйте, Екатерина Иванова, Пермский край.
 
Алиса и Катя. Наверняка не очень приятно читать комментарии опытных коллег.Девчонки'проблема то существует.Марина права.Не обижайтесь. Подумайте о том,как изменить ситуацию.
Как бороться с СП, Ссылки и практические рекомендации для производителей
 
[QUOTE]Сергей Грезин пишет:

Постепенно у меня складывается
комплекс мероприятий по пресечению такой беспардонной деятельности, но надо ещё
порисовать, а затем я озвучу свои мысли [/QUOTE]Сергей, хотелось бы почитать ваши предложения. Для Казани очень больной вопрос. Сайт Супермамки активно торгует бельем и всем остальным,чем можно,по предзаказам. Девочка из соседнего отдела,продавщица, попросила выставить на продажу бюст Визавиз,который ей не подошел в размере. Она постоянно закупается в Супрермамках,все очень нравится,но вот бывают накладки,особенно с бельем. Сумма закупа,как я поняла,примерно составляет 250000 рублей минимум. Вот и посчитайте 15%,которые ОРГи забирают на компенсацию своих расходов.Это с одного закупа,только по белью. А товарных групп у них немало. Другая знакомая, прилично зарабатывает,также хорошая зарплата у супруга, с гордостью сообщает всем,что одевает свою семью(еще двух деток), только в Супермамках.И всем рекомендует.Хотела вводить в ассортимент Черемушки, особенно некоторые модели, с прекрасной посадкой для женщин с хорошими формами,но вот покупательница на днях заявила,что СП начали сбор заказов на Черемушки,она свой размер и модель свою знает,будет заказывать у них.
Доброго времени суток, коллеги! Наталия, г.Чебоксары
 
Цитата
Ирина Половинкина пишет:
Уйти в дешевый сегмент очень легко, но вот выбраться из него практически
невозможно. Отдавая предпочтение дешевым китайским маркам, помните об этом.
Согласна с Ириной. Китай хорошо продается на рынке, надо занимать свою нишу, я торгую тем товаром,чтобы не на один раз,на вечер под платье, а чтобы и на два и на три раза, У каждого свой выбор ассортиментной политики, я за качество. А насчет косточек, как раз,корректирующее белье лучше, если присутствуют косточки.
Я рыдаю, просто нужно выговориться
 
[QUOTE]Марина Баклюкова пишет:
У меня "по -интересней" новости. Мой маг сносят в декабре.... С трудом дали
доработать до 30 декабря.... Предварительно взяли с нас деньги на ремонт "а-ля,
всё серенькое" и такую же вывеску[/QUOTE]Марин,доброго времени суток! Давно не заходила на форум,новости действительно интересные, и перекликаются с моими.Руководство ТЦ,где арендую один из магазинов,собирает нас всех - арендаторов, и говорит о том.что теперь дополнительно к аренде нужно платить 3% от стоимости аренды за рекламу. Дополнительно 3500 на вывеску на фасаде "Одежда,обувь"."Будем усиленно раскручивать ваш этаж",-заявляет руководство.Вечером чисто случайно, в интернете,нахожу на одном сайте объявление о продаже нашего этажа,которое было размещено уже месяц назад. Вот так,у нас даже перед продажей,раскручивают на наши деньги.Горько. Зачем этот фарс? Этот обман? А магазин у меня в этом ТЦ-основной, с самой хорошей выручкой. "Да,чего вы переживаете,да продаем, ну купит кто-то,будете работать,как прежде работали",-заявили нам на следующий день. Не факт,не факт.
Планирование закупок., Всегда ли удаётся придерживаться плана?
 
[QUOTE]Марина Баклюкова пишет:
Во второй половине месяца конкретный недобор денежных средств в бюджете.
Поступления намного меньше запланированных. А уже подошёл срок оплаты отсрочки
поставщику :(  Надеюсь, что чуть ещё
подождёт, хотя неудобно ужас как! И на носу уже "любимая" аренда - завтра 1
число. И все планы летят в тар-тарары! Мысли только об аренде и возврате
отсрочек. [/QUOTE]Марин,такая же ситуация.
Планирование закупок., Всегда ли удаётся придерживаться плана?
 
Получила только что таблицы по планированию от Светланы Максимовской ( к сожалению, не могла присутствовать на лекции). Очень доступно и систематизировано. Сейчас до этого дошла сама, но если бы мне такая таблица досталась 5 лет назад, многих ошибок удалось бы избежать.

Доброго времени суток! Подскажите как получить такую таблицу. Буду очень признательна.
Что первично - ассортимент или покупатель?
 
А я вывожу Флоранж из ассортимента, не получается на нем нормально зарабатывать. Хотя коррекция неплохо продавалась, я ее тоже дороже цены каталога продавала.
Вывеска магазина
 
[QUOTE]Элеонора Кучелаева пишет:
Самое главное при изготовлении светового короба не увлекаться нашим любимым сиренево-розовым цветом:D Каким бы насыщенным Вы его не заказали, выгорает нещадно и достаточно быстро. [/QUOTE]
Элеонора,подскажите,какой цвет хорош для светового короба?
Помощь в продвижении сайта!, советы специалистов по раскрутке бизнес-ресурсов
 
Анна, можно мне тоже скинуть.
Наша реклама, размещение своих шедевров
 
[QUOTE]Юлия пишет:

Я перед Новым годом выкладывала
на витрину трусики яркие и на них ложила листочек в форме звездочки и надпись
\"купи меня\", на комплекты также \"лучший подарок для себя\" там всякие еще
цитаты, покупатели реагировали этот товар уходил первым. [/QUOTE]Юля,классная идея!" Можно воспользоваться?
Что первично - ассортимент или покупатель?
 
[QUOTE]Светлана Царева пишет:

Согласна со Светланой, рекламы
белья во всероссийском масштабе нет совсем.Не так как пиво, шампунь и прокладки.
Почему производители не рекламируют свой товар? Не мы же должны это делать? Мы
можем дать рекламу только своих магазинов. [/QUOTE]Светлана,хороший вопрос. Марина, подскажите, как его задать производителям.Например, Инфинити."Друзья, помогите, нам. Дайте разок рекламу."
Что первично - ассортимент или покупатель?
 
[QUOTE]Елена Тищенко пишет:
а мы тоже работаем по каталогам, и даже Флоранж возим, только нет заказов по каталогам, всем всего хватает[/QUOTE]Лен, а вы Флоранж продаете по цене каталога?
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
[QUOTE]Ирина Половинкина пишет:
Меня пробовали копировать конкуренты - молодые, создающие, как и вы свой стиль,
раздающие флаееры, устраивающий жесткий демпинг. К примеру, одна модель Милавицы
у меня стоила 680 рублей, у конкурентов точно такая же - 520 рублей. Это было
ужасно, но я не стала снижать цену. В результате закрылась не я, а конкуренты.
[/QUOTE]Ирина, верно пишите. Сколько их было таких, молодых,умных, амбициозных. А потом перед закрытием своих магазинов приходят, просят остатки товара взять на реализацию.
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
[QUOTE]Анна Власова пишет:
(так как средняя наценка в белье - это 60%)[/QUOTE]Аня, да я при такой наценке вообще не выживу. Вы что? Какие 60? Белье - это такой товар,где не существует одной универсальной наценки на все позиции. Такая красота в белье приходит - и 200% могу наценить. И ведь продается. Постучу по дереву.
На некоторые позиции - 70%, но это единично, такие позиции держу как товары-заманиватели.
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
[QUOTE]Жанна Старовотина пишет:
Надо знать ключевые показатели. Или просто иметь устойчивый поток денег (папа,
муж), чтобы заливать им свои просчеты и делать вид, что ты успешно торгуешь и
всем про это рассказывать. Сейчас все свелось к этой схеме. Нам, тем, кто давно
на рынке, было в том плане легче - вход на любой рынок был почти бесплатный и
без усилий. Сейчас везде свой порог вхождения. Вы выбрали самый
остроконкурентный рынок, пресыщенный, маломаржинальный и пока еще не поздно его
поменять. Думайте, читайте. Дело осложнено и тем, что Вы Катя, не стоите за
прилавком. Так бы еще была надежда, что можно из опыта уловить правильные
решения и вытянуть магазинчик за счет своего ресурса.
[/QUOTE]Жанна,молодец! Емко,точно!
Ошибки неопытных бельевиков, Какие мы ошибки совершали в начале путии не только в начале, чтобы новичкам неповадно было
 
Также поняла на собственном опыте  - стараться кредитов брать по минимуму,если уж очень необходимо. И  - партнеров не брать. Железно!
Едем сами за товаром или ждем торгового представителя?
 
Не спорю, есть такие менеджеры - липучки. Постарайтесь поставить на место.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).