Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Ната- не перестаете удивлять!
|
|
|
|
Ната- идея замечательная и обыграна отлично. Если бы вы раздавали магниты без сопровождения словами-" Вы такая!"- не было бы, наверное, такого эмоционального отклика.
|
|
|
|
Спасибо Виктория, я это сообщение не увидела.
|
|
|
|
Софья, здравствуйте! В каком ТЦ ваш магазин? Насколько знаю, в Иркутске это первый магазин по этой фрашизе! Очень хочется посмотреть.
|
|
|
|
Любовь Жукова- пришлите мне пожалуйста бланки для ознакомление по белью и купальникам,на почту nvkorn@bk.ru
|
|
|
|
Любовь Жукова- мне пожалуйста скиньте ссылку на почту nvkorn@bk.ru Ролик покажу продавцам.
|
|
|
|
С Митексом успешно работаю 3год. Можно уже и заменить его чем-то более интересным, но в том же ценовом сегменте.
|
|
|
|
Андрей- белье понравилось. Отправила запрос на прайс в личку.
|
|
|
|
Нда, впечатляет! У меня в трех магазинах нет ни одной витрины.
|
|
|
|
Это уже от нас зависит, будет ли наша золотая карта отличаться от нашей платины. В банке понятно что "понтов" больше чем дела. Я говорила о том, что это для покупателя имеет ценность- соответственно один из неплохих маркетинговых приемов.И когда начинаешь запускать процесс выдачи этих карт, можно им воспользоваться. А если система уже работает, можно ввести такие карты для уже постоянных и любимых клиентов, перевести их в статус ВИП- , можно даже именные,думаю, что это отразиться на лояльности.
|
|
|
|
Очень хорошая идея ! Я часто от покупателей слышу- у меня виза золотая. и произноситься это с апломбом!
|
|
|
|
Я как и Елена, теперь работаю по заказам только с ассортиментом местных поставщиков, особенно по сложнопродаваемым размерам.Договариваюсь о возврате. Уже сколько раз было-назаказывают по каталогу что-то этакое, а потом в реале им не нравиться или не садиться, скидываю потом ниже себестоимости.А на заказ из Москвы привожу только те модели, что клиет уже брал и клиент постоянный.
|
|
|
|
А мне стойка под колготы понравилась, не предполагаю, как она по удобству, но если такуя будет стоять не в самом красном углу, то за сохранность можно не переживать- у нас народ любит сам открывать колготки и безбожно портить упаковку. Но ассорминет видимый, ограничен.
|
|
|
|
Инна, здравствуйте! Я свою деятельность тоже начинала в 97 и с Sanpellegrino. Вы колготы Oroblu,Omero, Silka - предлагаете во всех своих магазинах или только в том где и белье подороже?
|
|
|
|
Я еще не создавала группу ни в одной социальной сети, все руки не доходять, а создать и бросить не хочется. Мне ваша идея, Михаил, очень нравиться. А "насколько личную" информацию размещать- это уже каждому самому решать- но в разумной дозе, я думаю, это очень оживит группу и действительно сделает ее восприятие менее коммерческим .
|
|
|
|
Посмотрела каталог. Есть очень интересные вещицы. А в России есть представительство?
|
|
|
|
Тоже считаю, что заначить не надо. Но и раздувать остатки тоже не стоит.
|
|
|
|
Интимиссими исследует площадку, прежде чем встать в Космомолле наверное. Соединят два павильона для них сейчас .Мне этот бренд не нравиться абсолютно. Цена не дешевая, качество слабое и дизайн так себе . В феврале в Питере еще раз заходила к ним и удостоверилась, что все так и обстоит. Еще они любят везти к нам стоки со всех их магов в столицах. Посмотрим, с чем приедут.
|
|
|
|
Виктория, а Милавица с ТЦ Карамель не сама уехала, а их попросили, без объяснения причин. У них эта точка была самая доходная. Информация из первых рук. Это так к сведению. И так бывает.
|
|
|
|
ПОЛУЧИЛА ПЕРВЫЕ ПАРТИИ КУПАЛЬНИКОВ, НО ВЫСТАВЛЯТЬ НЕ СТАЛА Т.К МНОГО ОСТАТКОВ. ХОЧУ В АПРЕЛЕ ВСЕ СРАЗУ ВЫСТАВИТЬ И РЕКЛАМУ СДЕЛАТЬ.У МЕНЯ КУПАЛЬНИКИ ПРОДАЮТСЯ СЕЙЧАС ПЛОХО, В СРЕДНЕМ 10 ШТ В МЕСЯЦ НА 3 МАГАЗИНА. НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ЗАНИМАТЬ ИМИ МЕСТО ПЕРЕД 8 МАРТА.
|
|
|
|
|
|