Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Stefi-L.Как вам белье?
 
Юлия, да Стефи ввела, продажи радуют. У них хорошая посадка что в пуш-апах , что в мягких чашках на большие полноты. Да и коллекции у них очень красивые и вышивка, покупателям нравится.
[ Закрыто] Опрос 2 журнала "Б&К" (Стоимость аренды)
 
1. Лесной, Свердловская область
2. 55 000 чел.
3. 20 000-25 000 руб.
4. а) 1200-1600 руб.
   б) 800-1000 руб.
   в) 800-1000 руб.
   г) 800
   д) в
5. нет
6. 3 %
Наша реклама, размещение своих шедевров
 
Юлия, попробуйте, возможно вы и правы. Мы не проводили никогда акции долгосрочные, максимум неделю. При вашей акции женщина должна в течении двух месяцев вернуться к вам 5 раз и купить при этом именно белье. Много у вас таких покупательниц? В вашей ситуации я думаю нужно хорошо объяснять, что купон передаваемый! ну и обеспечить ну очень хорошую скидку в конце, почти бесплатно отдать! Тогда  я думаю у вас все получится. Это мое мнение.
Мы кстати с вами территориально рядом находимся, так что желаю успехов соседям!
Наша реклама, размещение своих шедевров
 
Очень маленький срок для проведения такой акции, по крайней мере мне так кажется. А то что, карточку можно передавать- это плюс! Так можно наработать новых покупателей. А  ограничивать покупку новых моделей, я бы не стала. Если хотите просто избавиться от остатков, сделайте на них скидку.
Наша реклама, размещение своих шедевров
 
Я тоже так подумала )). А карточку с отметками передавать можно или она будет именной? На какой срок планируете акцию? И какая скидка ждет покупателя в конце, при покупке 5 бюста?
Наша реклама, размещение своих шедевров
 
[QUOTE]Юлия пишет:
Не знала в какую тему вопрос закинуть, решила сюда. Что думаете, будет ли успешна акция \"купи 4 бюста (цену определяет каждый для себя ИП) 5 бюст со скидкой (тоже скидку определяет сам ИП). Хочу попробовать после новогодних праздников. Может кто уже применял?[/QUOTE]Юлия, мы проводили акцию : купи 2 вещи- получи 3 в подарок! Не скажу, что пользовалась акция большим успехом. Задумывали ее как средство привлечения новых клиентов и для создания оборотки. Сейчас в период различных акций в сетях, вплоть до 70 % скидки, мало кто обращает внимание на мелкие акции и скидки. А вообще по опыту поняла , что или не проводить акции вообще или делать их грандиозными, максимально выгодными для покупателя. Но здесь важна цель. Оцените выгодность вашей акции для покупателя, и ответ придет сам.
Marc Andre очень прошу ваше мнение, купальники Марк Андре
 
Я работаю с этой ТМ и по белью, и по купальникам. По купальникам отработали пока 1 сезон, из всего заказанного в остатках процентов 20.  Наверно как и в любой ТМ есть очень удачные и менее удачные модели, у некоторых специфика в посадке. На большие полноты и размеры брала и слитные и раздельные купальники очень понравились, покупатели оценили, садились практически на всех. У них есть линейка молодежных купальников, отличных по цене и посадке, ушли у нас в первую очередь. Обязательно рассмотрите их.
Отзывы от покупателей отличные, нареканий по качеству нет. Брала себе на тест драйв, тоже довольна.
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
[QUOTE]Екатерина Иванова пишет:
Ну а в целом, к какому числу начинается самый сок? Чтоб уже быть во всеоружии.[/QUOTE] Мы отработали пока только один новый год, он у нас начался с 26 декабря. ну и к 31 становилось все лучше и лучше!
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
Екатерина, посмотрела ваш магазин по ссылке, складывается ощущение пустого магазина, всего по чуть-чуть... Да и зачем вам такая площадь?  
Здесь уже написали, что от ассортимента много зависит. и никакие там лояльности в виде лотерей и дисконтных карт не помогут. И чем вы сейчас отличаетесь от конкурентов, только ценой? Но цена сейчас у покупателей не на первом месте! Найдите те ТМ, которых нет у вас в городе, идите своей дорогой. У меня ассортимент в магазине, такой , которого нет в городе (благо город маленький). В этой ситуации проще с наценкой!
А насчет закрываться или нет, это вам решать. А вопрос здесь правильней такой: готовы ли вы развивать и вкладывать? или нет. А расчеты здесь не помогут, я согласна с Мариной!
Изменение налогового законодательства
 
Лариса, вы наверно это имеете ввиду?  

Правительство внесло в Госдуму проект федерального закона, который меняет порядок расчета фиксированного размера страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию для самозанятого населения. Планируется, что платеж будет рассчитываться исходя из двух МРОТ, а не одного, как сейчас.


Формула расчета выглядит следующим образом:

2 x МРОТ x тариф страховых взносов в ПФР x 12

При этом нужно также учитывать, что Правительство одобрило повышение МРОТ со  следующего года с 4 611 рублей до 5205 рублей.

Итак, 2 x 5205 x 26% x 12 = 32 479,20 — получаем сумму фиксированного платежа в Пенсионный фонд в 2013 году. В 2014 году страховой взнос будет рассчитываться исходя из двух с половиной МРОТ, в 2015 — исходя из трех МРОТ.

Хоть это еще и проект, но я думаю он обязательно станет законом. От года к году не легче.
Stefi-L.Как вам белье?
 
Здравствуйте. Подскажите, кто-нибудь работает с маркой Stefi-L? Как белье, посадка, качество, отзывы? Хочу ввести данную марку в ассортимент, нужны хорошие полноты.
Здравствуйте!
 
Наталья Кожанова, да наверное вы правы. Сейчас магазин работает как эксклюзив, со своим стилем, обслуживанием и ассортиментом. И клиент идет сюда именно за этим. Наверно не стоит отступать от данной позиции, т.к. понимаю, что она правильная.
Здравствуйте!
 
Всем спасибо за ответы! Переспав ночь и прочитав сообщения, отказалась от мысли вводить детские майки и трусики, но вот мысль о колготках не отпускаю. Хочу ввести Арину в хорошем ассортименте, места займут они относительно немного. Просто освободившуюся площадь нужно заполнить, а домашкой и коррекций в полной мере не получится, место еще остается. Вот поэтому и подумала о детских колготках.

Елена Тищенко, почему вы пишете, что толку нет? Или продажи будут минимальные?

Хотелось бы узнать мнение форумчан, у которых есть совмещение белья и детства, насколько оно удачно.
Здравствуйте!
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Долго вам не писала, но форум периодически читала. Благодаря форуму узнала о торговой марке Сермия, в которую безоговорочно влюбилась, как и мои покупатели. Только вот сорочки встали, вообще не продаются, хотя другие торговые марки покупают.
Не могу понять, с чем это связанно. Может сейчас в осенне-зимний период продажи пойдут?
Хочу обратиться к вам за помощью. Назрела идея с расширением, у нас торговое помещение буквой "Г", мы находимся в одной части, в другой арендатор съехал и появилась площадь около 15 кв.м. В существующей части думаю добавить корсетку, а в освободившейся разместить домашнюю одежду, коррекцию (у меня пока ее нет) и думаю о детском ассортименте: колготки, носочки, маечки, трусики. Подумала о детском ассортименте, в связи с тем, что данная категория товара представлена в нашем городе очень слабо.
И вот вопрос: насколько это правильно добавлять в женском салоне детский ассортимент. Сочетаемые ли эти категории товара? Очень хочется узнать ваше мнение на этот счет.:)
Купальники JOLIDON.Кто работал? Нравятся?, Скоро купальный сезон
 
Нам тоже нужны купальники. Работаем третий месяц, так что в этом деле новички.  Мы, конечно собралась на выставку в феврале, но я думаю, что выбором поставщиков нужно уже сейчас.  Советы и помощь будут очень полезны.
Коробочки под колготки
 
VitKo,
дело в том, что если коробочки гнуть по линиям сгиба внутрь, то коробочки получаются  ровными ( с ровными углами). По своему опыту заметили, что если гнуть наоборот, то углы выгнутые получаются, и коробка как бы надутая получается. Мы делали коробки по второй выкройке. Хотя, может это только у нас так.
Коробочки под колготки
 
Хочется выразить благодарность авторам этих замечательных коробочек. Когда мы занимались этим вопросом, первое куда мы обратились это в рекламные фирмы, которые по нашему мнению могли заниматься подобными вещами. Стоимость изготовления пятидесяти штук была неимоверно высока и составила 24000  рублей, это конечно нереально. Как обычно бывает в самый нужный момент за 10 дней до открытия магазина, мы нашли здесь бесценную информацию по решению нашей проблемы. Спасибо вам большое!
Коробочки стоят как на подбор и думается, что лучше нас никто бы не выполнил эту задачу.
:!:  Хочется дать совет по производству данных коробочек. Гнуть по линиям нужно внутрь, т.е. линия для изгиба должна быть внутри коробочки.
Страницы: 1


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).