Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 66 След.
Витрины магазинов белья, купальников и колготок, Креативные идеи по оформлению витрин.
 
А что там на листе бумаги написано?
Латвия. 1- й Форум производителей нижнего белья
 
А разве нельзя поехать самому? Ведь речь идет о бесплатном участии? а платно это сколько стоит? Отель не так дорого, перелет для всех платный.
Витрины магазинов белья, купальников и колготок, Креативные идеи по оформлению витрин.
 
Сюжет картины выплеснулся на витрину. Очень понравилась идея!
Пополнение клиентской базы и привлечение внимания к магазину
 
Я слышала, в США молодые люди создали очень популярный сайт по перепродаже подарочных сертификатов. Неплохие инвестиции под свой стартап освоили.
Пополнение клиентской базы и привлечение внимания к магазину
 
Очень креативно. Показала мужу, поулыбался.
Пополнение клиентской базы и привлечение внимания к магазину
 
[QUOTE]Юлия ИП Молчанова написал:
[QUOTE] Елена Тищенко написал:
Мы лучше фуршет организуем в магазине[/QUOTE]
у похода в люди и фуршета цели разные. Чтоб было с кем фуршетить,  нужно аудиторию обеспечить для начала.[/QUOTE]
Это у кого какое место. У нас и фуршет служит цели привлечения новых клиентов.
Пополнение клиентской базы и привлечение внимания к магазину
 
Акция "в народ" не каждому подойдет. Для меня это слишком большой стресс. Мы лучше фуршет организуем в магазине. Бизнес не должен тебя разрушать, я считаю.
Бесплатные вебинары и тренинги
 
Действительно, дело тут в лояльности компании, в которой работаешь. И это несколько другая лояльность, не как замужество. Согласна, работодатели хотели бы, чтобы работники воспринимали компанию как семью, была эмоциональная привязанность. Но разве там, где основа мотивации материальная, такое возможно? Как же изречение :"Это только бизнес - ничего личного"? Все же семья - это одно, а работа - совершенно другое.
Пополнение клиентской базы и привлечение внимания к магазину
 
[QUOTE]Владимир Цапко написал:
Нас (россиян)  не надо любить ,да и уважать то мы себя то же не требуем, нам надо что бы к нам относились как к равным ,как к людям ,а не как к быдлу и "коммунистическим  фанатикам" .
[/QUOTE]
Владимир,интересно было почитать,хотя моя фраза относилась к этому Вашему высказыванию.Мне просто показалось, что Вы немного преувеличили. И сомневаюсь, что все перечисленные Вами национальные особенности есть норма общепринятая даже в тех странах, которые Вы упомянули.  
Бесплатные вебинары и тренинги
 
я второй слушала, некоторые моменты меня поразили. Например, он ненавидит соискателей на должность, которые идут на собеседование имея работу. Просто ненавидит и презирает. И не берет на работу таких.
Понравился момент, каким критериям должны удовлетворять соискатели,как выращивать редких специалистов, в каких случаях бесполезно искать сотрудников, все равно не найдешь.
Экономическая ситуация и тенденции на рынке белья
 
Владимир, может попробовать вести себя соответственно? Как люди.
Ищу дешевое белье!
 
[QUOTE]Сергей Соломин написал:
.Москва денег не считает и это давно всем известно.[/QUOTE]
уже считает.
Экономическая ситуация и тенденции на рынке белья
 
Я тут нашла одну ивановскую марочку, совсем неплохо, скажу я вам, продаю рядом с Лаете и не краснею. Так что процесс пошел.
MODE LINGERIE AND SWIM MOSCOW, в рамках выставки CPM
 
Яна, уже 2 раза заполняла анкету, мне даже звонили по ней, но билетов нет до сих пор. Если можно, вышлите на адрес [URL=mailto:lena_burtseva@ukr.net]lena_burtseva@ukr.net[/URL]
Колготки Orodoro - новая российская марка женских колготок
 
[QUOTE]Юлия Данилова написал:
Да, в сеть фактически невозможно поставить весь ассортимент, и чаще всего туда поставляется всего 3-5 артикулов по низкой цене и не всегда  даже в полном  размерном и цветовом разнообразии[/QUOTE]
Вот в этом и проблема. У покупателя складывается четкий стереотип название-цена. И потом неважно, какой артикул или цвет. Важно, что Омса должна стоить 100 руб, и все! и нужно уже другой бренд создавать, не обремененный представлением о цене.
Изменено: Елена Тищенко - 18.08.2015 17:48:20
Магазины белья в мире: торговые точки по продаже белья, колготок, купальников
 
Интересно, какие марки представлены в таком магазине? (доступном для 1% жителей Днепропетровска, в лучшем случае)
Хочу представиться. Елена Лукоянова, Санкт-Петербург (проверено модератором)
 
Судя по названию семинара, болезнь называется "неумение продавать дорого". ;)
Магазины белья в мире: торговые точки по продаже белья, колготок, купальников
 
Оборудование мне нравится. Накопители в Интимиссими очень похожие, в Ла Сенза, в Виктория Сикрет, по-видимому, это оптимальный вариант для белья. Для купальников очень классные вешалки. Ищу подобные, но на весь купальник, в виде силуэта. И довольно часто меняют развеску, раз в месяц точно. Для работы на большом потоке все предусмотрено.
Магазины белья в мире: торговые точки по продаже белья, колготок, купальников
 
Кальцедония и в Ницце Кальцедония. У нас такая же
Dimanche Lingerie. И снова здравствуйте!!!, Вопросы и замечания к белью Dimanche, Rosa Selvatica
 
Галя, с твоего разрешения воспользуюсь коллажем Брезза! Очень мне понравился. Коллекция с сегодняшнего дня в продаже!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 66 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).