Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
[QUOTE] Галина Мызина написал: Сбербанк предлагает бизнес планшет. Он включает в себя: Планшет с предустановленным программным обеспечением, куда входят приложения Сбербанк Бизнес Онлайн и Сбербанк Онлайн. А также ПО от налоговой службы, позволяющее дистанционно отправлять отчетность. Мобильный терминал — устройство для платежей по международным банковским картам Visa и MasterCard (кроме Visa Electron Momentum). Мобильный принтер для распечатки чеков Что это? Кто с этим работает?[/QUOTE] Стоимость?
|
|
|
|
[QUOTE] Виктор Кожухин написал: А можно адресок магазина белья где угощают кофе, да и ещё хорошим. А то все неприличные попадаются. Или это юношеская фантазия? Хотя нет, знаю бельевой магазин где подают хороший кофе. Но и 5000тр в нем не деньги.[/QUOTE] Я Вам могу даже подсказать где экспресс-маникюр делают с предложением нормального кофе или чая) И даже обычный магазин обуви... Что Вас останавливает в белье предложить? Речь шла о том, как выделить свой магазин от других в маленьком городке. Михаил подал прекрасную идею с которой я согласна. Возможно, у меня креативный подход к продажам, но пока он в точку срабатывает даже в кризис. Про 5000 рублей - это был мой, личный, пример "правильного" обслуживания клиента, который не планировал покупку, а просто зашел "поглазеть". К 40 годам накопился опыт работы и продаж в этой сфере, чтоб не фантазировать, а мыслить реально, извините.
Изменено: Юлия Равко - 08.11.2016 18:54:37
|
|
|
|
В Москве и МО приличные магазины белья, одежды, обуви, почти все угощают хорошим кофе по-желанию. Это очень нравится людям, сразу дружелюбное настроение, расположение к покупке. Ощущают, что о них заботятся, а не пытаются "впарить" и быстрей выпроводить.
Выбор белья - это даже для профессионала большая проблема, приходится долгое время вымерять, чтоб подобрать модель, которая сядет как надо. Уметь бороться с возражением может не каждый продавец, научите его технике продаж.
Хорошее обслуживание и индивидуальный подход к клиенту - это залог успеха и процветания магазина. У меня масса случаев, когда человек -" я просто проходил мимо и решил посмотреть...", а ушел с незапланированными покупками на 5000 и выше...
Рынки и "- средний" сегмент не беру во внимание - опыта нет.
|
|
|
|
[QUOTE] Галина Мызина написал: Мне еще чулки нравятся у Франзони. Очень цвета красивые.[/QUOTE] Спасибо! Силикон не подводит у них, претензии были?
|
|
|
|
[QUOTE] Наталья Лыткина написал: Некоторое время назад на этом форуме Михаил Уваров мне советовал открыть ещё торговые точки в городе, тогда мне казалось, что распыляться не стоит. Все покупатели, которые захотят купить именно у меня, приедут всё равно ко мне. Город небольшой. Сарафанное радио + малобюджетная реклама делают своё дело. Очень ценю мнение Милены, всегда с интересом читаю её комментарии, и думаю, что она права - если не откроюсь я, это сделает кто-нибудь другой. Форумчане, проявите активность в обсуждении![/QUOTE] Согласна полностью! Если есть возможность, то лучше "завоевать" рынок сбыта в своем сегменте - не дать шанса конкуренции. Можно расширить ассортимент товара, а в новом магазине предложить что-то эксклюзивное и неординарное. Клиенты любят "пробовать" новенькое и оригинальное - это из личного опыта. Тем более, что клиентура в вашем сегменте, сравнительно, благодарная и платежеспособная. Это мое мнение. Но местонахождение магазина играет огромную роль. Обратите внимание на район и проживающих людей в нём.
Изменено: Юлия Равко - 07.11.2016 20:05:54
|
|
|
|
Ну вот, нашла о Франзони! Кто ищет, тот всегда найдет! Форум - находка для нас! Спасибо!
|
|
|
|
Извините, не рискнула создать новую тему, поэтому задам вопрос тут.
Ищу официального представителя ТМ Franzoni и отзывы о ней.
Возникла проблемка: Финская продукция и Испания уходят с рынка, появилась ниша в "среднем+" сегменте. Колготки премиум класса легко найти, а чуть дешевле, но качественные - нет. Приветствую малоизвестные марки из Европы. Совсем нет желания работать с поставщиками, у которых разница в цене между розницей их инет магазина и опта - 10-20%.
Буду очень благодарна за ответ и совет!
|
|
|
|
Михаил Уваров, В основном проходят мимо, да и наш банер при в ходе в ТЦ делает свое дело. Раздавали рекламные буклеты, где указывалась скидка 5-10%, но, это не особо работало, если честно. Отдел наш не совсем похож на колготочный остров, каким его привыкли все видеть. Многие возвращаются, чувствуется, что стало срабатывать"сарафанное радио". Повезло с поставщиками... Можем предоставить немалый выбор белья - хлопок, то, что можно продать без примерки.
Изменено: Юлия Равко - 04.11.2016 23:27:30
|
|
|
|
В НГ актуален будет люрекс в колготках, имитация колготки-чулки и колготки-ботфорты, с акцентом на романтик. Чулки - это классика и всегда в моде. Будоражащий мозг дешёвый ажур уходит в историю...
Надо уметь прочувствовать грань между сексуальной привлекательностью и вульгарностью. Мое мнение: ажурные колготки должны быть шикарными, отвязанными новыми и современными технологиями, кропотливо продуманные дизайнерами. А так же, не мало важно, уметь "подсказать" клиенту и "направить" на правильность выбора. Иногда, и, объяснить, что такое колор блокинг и как подчеркнуть свою индивидуальность одной парой колготок.
Убедите клиента, что Вы - профессионал, знаете все о своем товаре и гордитесь им. Пытайтесь рассказать, чем отличаются качественные дорогие колготки от дешёвых, за что клиент платит. Рвите стереотипы, мол, колготки - это одноразовый продукт и за него платить большие деньги не стоит.
Татьяна, дерзайте, пробуйте, думаю, что Вы на верном пути и все получится! Не забывайте, что от продавца очень многое зависит... Любите своих клиентов и они ответят Вам благодарностью с долгосрочными отношениями)
|
|
|
|
Цитата |
---|
Екатерина Климина написал: Сегодня актуальной стратегией становится позиция "Хочешь быть богатым-продавай бедным". |
Совершенно не согласна с этим утверждением.
|
|
|
|
Доброго времени суток, Михаил! У меня уже был опыт работы в бельевой сфере с 2004 по 2009 год, но в Казахстане. Занималась финской носочно-чулочной продукцией VOGUE, AMAR, NORLYN , бельем премиум класса разных марок. В феврале 2016 открыли небольшой отдел колготок "средний, средний+", есть желание расширяться, но пока это всё планы. Тяжко было в июле, а так все терпимо. Работаю за прилавком в основном сама, очень люблю свою работу и получаю от этого огромное удовольствие. У меня замечательные клиенты - повезло...
|
|
|
|
Здравствуйте, меня зовут Юлия Равко, я из города МО Балашиха. Население города: 450000. Формат моего бизнеса: Розничная торговля. Количество магазинов: 1 . Я Собственник. В бельевом бизнесе с c 2016 года.
|
|
|
|
|
|