Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Компьютеры и программы, Задавайте любые вопросы, буду рад ответить
 
[QUOTE]Галина Мызина написал:
Сбербанк предлагает бизнес планшет. Он включает в себя:  Планшет с предустановленным программным обеспечением, куда входят приложения Сбербанк Бизнес Онлайн и Сбербанк Онлайн. А также ПО от налоговой службы, позволяющее дистанционно отправлять отчетность.
 Мобильный терминал — устройство для платежей по международным банковским картам Visa и MasterCard (кроме Visa Electron Momentum).
 Мобильный принтер для распечатки чеков
 Что это? Кто с этим работает?[/QUOTE]
Стоимость?
Открываю ещё один магазин! Нужны советы., Стоит ли открывать большой магазин в маленьком городе?
 
[QUOTE]Виктор Кожухин написал:
А можно адресок магазина белья где угощают кофе, да и ещё хорошим. А то все неприличные попадаются. Или это юношеская фантазия? Хотя нет, знаю бельевой магазин где подают хороший кофе. Но и 5000тр в нем не деньги.[/QUOTE]
Я Вам могу даже подсказать где экспресс-маникюр делают с предложением нормального кофе или чая) И даже обычный магазин обуви... Что Вас останавливает в белье предложить?

Речь шла о том, как выделить свой магазин от других в маленьком городке. Михаил подал прекрасную идею с которой я согласна. Возможно, у меня креативный подход к продажам, но пока он в точку срабатывает даже в кризис.

Про 5000 рублей - это был мой, личный, пример "правильного" обслуживания клиента, который не планировал покупку, а просто зашел "поглазеть".

К 40 годам накопился опыт работы и продаж в этой сфере, чтоб не фантазировать, а мыслить реально, извините.  

Изменено: Юлия Равко - 08.11.2016 18:54:37
Открываю ещё один магазин! Нужны советы., Стоит ли открывать большой магазин в маленьком городе?
 
В Москве и МО приличные магазины белья, одежды, обуви,  почти все угощают хорошим кофе по-желанию. Это очень нравится людям, сразу дружелюбное настроение, расположение к покупке. Ощущают, что о них заботятся, а не пытаются "впарить" и быстрей выпроводить.

Выбор белья - это даже для профессионала большая проблема, приходится долгое время вымерять, чтоб подобрать модель, которая сядет как надо. Уметь бороться с возражением может не каждый продавец, научите его технике продаж.  

Хорошее обслуживание и индивидуальный подход к клиенту - это залог успеха и процветания магазина. У меня  масса случаев, когда человек -" я просто проходил мимо и решил посмотреть...", а ушел с незапланированными покупками на 5000 и выше...

Рынки и "- средний" сегмент не беру во внимание - опыта нет.
Главный дистрибьютор колгот Франзони в Росии, (помогите найти контакты:)
 
[QUOTE]Галина Мызина написал:
Мне еще чулки нравятся у Франзони. Очень цвета красивые.[/QUOTE]
Спасибо! Силикон не подводит у них, претензии были?
Открываю ещё один магазин! Нужны советы., Стоит ли открывать большой магазин в маленьком городе?
 
[QUOTE]Наталья Лыткина написал:
Некоторое время назад на этом форуме Михаил Уваров мне советовал открыть ещё торговые точки в городе, тогда мне казалось, что распыляться не стоит. Все покупатели, которые захотят купить именно у меня, приедут всё равно ко мне. Город небольшой. Сарафанное радио + малобюджетная реклама делают своё дело. Очень ценю мнение Милены, всегда с интересом читаю её комментарии, и думаю,  что она права - если не откроюсь я, это сделает кто-нибудь другой. Форумчане, проявите активность в обсуждении![/QUOTE]
Согласна полностью! Если есть возможность, то лучше "завоевать" рынок сбыта в своем сегменте - не дать шанса конкуренции. Можно расширить ассортимент товара, а в новом магазине предложить что-то эксклюзивное и неординарное. Клиенты любят "пробовать" новенькое и оригинальное - это из личного опыта. Тем более, что клиентура в вашем сегменте, сравнительно, благодарная и платежеспособная. Это мое мнение.
Но местонахождение магазина играет огромную роль. Обратите внимание на район и проживающих людей в нём.
Изменено: Юлия Равко - 07.11.2016 20:05:54
Главный дистрибьютор колгот Франзони в Росии, (помогите найти контакты:)
 
Ну вот, нашла о Франзони! Кто ищет, тот всегда найдет! Форум - находка для нас! Спасибо!
Хочу представиться. Юлия Равко, МО Балашиха
 
Извините, не рискнула создать новую тему, поэтому задам вопрос тут.

Ищу официального представителя ТМ Franzoni и отзывы о ней.

Возникла проблемка: Финская продукция и Испания уходят с рынка, появилась ниша в "среднем+" сегменте. Колготки премиум класса легко найти, а чуть дешевле, но качественные - нет. Приветствую малоизвестные марки из Европы.
Совсем нет желания работать с поставщиками, у которых разница в цене между розницей их инет магазина и опта - 10-20%.

Буду очень благодарна за ответ и совет!
Хочу представиться. Юлия Равко, МО Балашиха
 
Михаил Уваров, В основном проходят мимо, да и наш банер при в ходе в ТЦ делает свое дело. Раздавали рекламные буклеты, где указывалась скидка 5-10%, но, это не особо работало, если честно. Отдел наш не совсем похож на колготочный остров, каким его привыкли все видеть. Многие возвращаются, чувствуется, что стало срабатывать"сарафанное радио". Повезло с поставщиками... Можем предоставить немалый выбор белья - хлопок, то, что можно продать без примерки.
Изменено: Юлия Равко - 04.11.2016 23:27:30
Хочу представиться. Татьяна Пухова, Брест
 
В НГ актуален будет люрекс в колготках, имитация колготки-чулки и колготки-ботфорты, с акцентом на романтик. Чулки - это классика и всегда в моде. Будоражащий мозг дешёвый ажур уходит в историю...

Надо уметь прочувствовать грань между сексуальной привлекательностью и вульгарностью. Мое мнение: ажурные колготки должны быть шикарными, отвязанными новыми и современными технологиями, кропотливо продуманные дизайнерами. А так же, не мало важно, уметь "подсказать" клиенту и "направить" на правильность выбора. Иногда, и, объяснить, что такое колор блокинг и как подчеркнуть свою индивидуальность одной парой колготок.

Убедите клиента, что Вы - профессионал, знаете все о своем товаре и гордитесь им. Пытайтесь рассказать, чем отличаются качественные дорогие колготки от дешёвых, за что клиент платит. Рвите стереотипы, мол, колготки - это одноразовый продукт и за него платить большие деньги не стоит.

Татьяна, дерзайте, пробуйте, думаю, что Вы на верном пути и все получится! Не забывайте, что от продавца очень многое зависит... Любите своих клиентов и они ответят Вам благодарностью с долгосрочными отношениями)
Хочу представиться. Роман Корнеев, Москва (проверено модератором)
 
Цитата
Екатерина Климина написал:
Сегодня актуальной стратегией становится позиция "Хочешь быть богатым-продавай бедным".
Совершенно не согласна с этим утверждением.
Хочу представиться. Юлия Равко, МО Балашиха
 
Доброго времени суток, Михаил! У меня уже был опыт работы в бельевой сфере с 2004 по 2009 год, но в Казахстане. Занималась финской носочно-чулочной продукцией VOGUE, AMAR, NORLYN , бельем премиум класса разных марок. В феврале 2016 открыли небольшой отдел колготок "средний, средний+", есть желание расширяться, но пока это всё планы. Тяжко было в июле, а так все терпимо. Работаю за прилавком в основном сама, очень люблю свою работу и получаю от этого огромное удовольствие. У меня замечательные клиенты - повезло...
Хочу представиться. Юлия Равко, МО Балашиха
 

Здравствуйте, меня зовут Юлия Равко, я из города МО Балашиха.
Население города: 450000.
Формат моего бизнеса: Розничная торговля.
Количество магазинов: 1 .
Я Собственник.
В бельевом бизнесе с c 2016 года.

Страницы: 1


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).