Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
[QUOTE] Юрий Шаров написал: перекрестные ссылки[/QUOTE] Надо же пользовался, а названия не знал. Учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал Великий Ленин.
|
|
|
|
[QUOTE] Нaтaлья Kaлининa написал: Мария прекрасный специалист и лектор очень интересный[/QUOTE] Да, это верно, про наценку, это в идеале, но в наших реалиях конечно, нет возможности и получается, что мы работаем впустую, просто занимаемся благотворительностью, самое обидное, что никто этого не оценит. Мнения прямо противоположные, она считает, когда услышала фразу Марии мелкий предприниматель - до 50 магазинов - это не для нас.
|
|
|
|
[QUOTE] Екатерина Шевченко написал: еще несколько рекомендаций:[/QUOTE] Екатерина, спасибо за ваши ценные рекомендации, понял что всё сделал не так. Дилетант он и в Африке дилетант :D, [QUOTE] Екатерина Шевченко написал: не забывайте про перекрестные ссылки[/QUOTE] Что это такое? Что касается цветовой гаммы сайта, решил уйти от цвета.
|
|
|
|
[QUOTE] Юрий Шаров написал: Как только Виктор исправит все недочеты и перелопатит море информации...точно бросит "бельевое движении" и отправиться в "мастера по производству сайтов"[/QUOTE] Юрий Вы правы на все 100%, я уже не у руля, устал бороться, единственная отдушина это сайт, но как я понял я всё делал не правильно, хотя и перелопатил море информации, но это не помогает, потому что нужен был учитель рядом, а его нет.
|
|
|
|
[QUOTE] Екатерина Шевченко написал: 1) каких целей вы хотите достичь с помощью ИВ? 2) на какую целевую аудиторию рассчитана ваша ИВ? 3) есть ли у вас выработанный стиль оформления реального магазина и собираетесь ли вы его придерживаться для оформления ИВ? [/QUOTE] Добрый день, Екатерина. Исправил некоторые свои ошибки. Изучаю мат часть. Отвечу на ваши вопросы. 1. Т. к. это пока, не ИМ, то цель одна - рекламное продвижение Офлайн магазинов. (Супруга категорически против рекламы) 2. По поводу второго небольшое разногласие с супругой, её мнение это для всей ЦА кроме детства, моё женщины от 25 и выше, мужчины от 30 и выше. 3. Стиль есть и выражен он в окрашивании стен магазинов в цвет, такой цвет и в ИВ.
|
|
|
|
[QUOTE] Татьяна Прудникова написал: а если начислять 20 бонусов и они спишутся с покупки, то ваши затраты будут 10 руб.[/QUOTE] При условии списания 50%. Вот поэтому это в первую очередь для вас, а во вторую обещанную для покупателя, а теперь объясните мне преимущества вашей бонусной системы для меня, как покупателя?
|
|
|
|
[QUOTE] Екатерина Шевченко написал: хорошо. Тогда ответьте на вопросы: [/QUOTE] Возьму тайм аут. Подготовится.
|
|
|
|
[QUOTE] Милена Кокарева написал: Спасибо за семинар, слушали оба ,и я, и Михаил, с большим интересом.[/QUOTE] Как я за вас рад, а мы с супругой повздорили, хотя я показал ей только ту часть про наценку.
|
|
|
|
[QUOTE] Татьяна Прудникова написал: я бы сделала эту скидку в размере например 5%, а тут я затраты сократила[/QUOTE] Можно расшивровать?
|
|
|
|
[QUOTE] Татьяна Прудникова написал: хотя я хотела и все 100% списывать[/QUOTE] Зачем тогда заморачивать народ, оставьте скидку, и будет вам счастье! :D
|
|
|
|
[QUOTE] Владимир Цапко написал: Обычным покупателям должны быть понятийны бонусные системы сейчас и сегодня ,а не завтра и послезавтра, и большинство покупателей не хотят ЖДАТЬ накоплении бонусов, тем более ограниченных по времени. Такая система хороша на заправках и при покупках туалетной бумаги, т.е. жизненного расходника, а не трусов и бюстов ,которые покупаются раз в квартал.[/QUOTE] Владимир, вы правы на все 100% и не стоит нам мелким заморачиваться с этой бонусной системой, она у нас не работает, говорю это из своего примера, ввёл бонусы с 2012г. и сразу получил отток покупателей, пришлось параллельно оставлять дисконт. В течении двух лет только новые карты выдавал на бонусной системе, сейчас вообще прекратил эту эпопею с картами. На сегодняшний день остаток на картах из 495 шт. только у 60 шт. от 200 до 600 руб. и только у одной 995 руб. у остальных от 10 до 195 руб. О чём это говорит, о том что народу не надо накопления, им надо скидку здесь и сейчас. Почему?, да потому что лучше синица в руках, чем журавль в небе.
|
|
|
|
[QUOTE] Екатерина Шевченко написал: Виктор Куфтин , "могли бы", но вам все равно придется вначале все спланировать, а уж в потом подсказками, насколько реально реализовать задуманное, и некоторыми советами конечно же постараюсь помочь.[/QUOTE] Благодарю, вот тут с планированием как раз и возникают проблемы, нет ясного видения как, что и зачем? Вот про картинки где их взять, "вкусные" если они однотипные практически на всех сайтах, а ведь я их там брал, единственное каталоги с спец. программы отсканировал. Сейчас пока займусь исправлять ошибки которые вы мне указали.
|
|
|
|
[QUOTE] Екатерина Шевченко написал: технической составляющей интернет-магазина занимался муж[/QUOTE] Это прям про нас, вот бы ещё мне ваших знаний побольше, а не могли бы вы Екатерина помочь мне хотя бы на первых порах довести до ума нашу ИВ.
|
|
|
|
[QUOTE] Юрий Шаров написал: "ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ" - это где то в пределах 100 рублей МАХ[/QUOTE] Юрий я вас понял, поэтому и привёл свой пример.
|
|
|
|
[QUOTE] Жанна Старовотина написал: Это разве не выгода клиенту[/QUOTE] Нет Жанна, это выгода нам. Тем более если давать 10-20%(это вообще грабёж) от покупки. Моя супруга, когда в нашей сети магазинов "Новэкс" ввели бонусы старается их всегда списать, а не накапливать и так делает большинство покупателей, почему, да потому что они в конце года у них сгорают или сбой в системе и нет их на карте.
|
|
|
|
Самое главное из всего выше сказанного, когда мы решаем создать ИМ или ИВ, то нам нужно или много денег на оплату специалиста, или иметь под рукой своего бесплатного специалиста(или вырастить), или самим стать как Екатерина специалистом-профессионалом в этом деле. Дилетантом не прокатит.
|
|
|
|
[QUOTE] Юрий Шаров написал: У меня в маге спрашивают постоянно новый "БРЕНД"- не омсу на сорок, коньти или гхолден, а новый -"ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ" называется! Как обстоят дела с данным брендом в других регионах? И на сколько раскручен данный бренд?[/QUOTE] Странно, а у нас был товар-локомотив Омса 40 по 160 средняя в городе 210, так было возмущение от покупателей почему так дёшево, пошли навстречу, сделали по 180. Возмущения исчезли.
|
|
|
|
[QUOTE] Татьяна Прудникова написал: психологические приемы или маркетинговые исследования по преподнесения выгоды этого бонусного предложения?[/QUOTE] Может и и есть, поищите в Инете.
|
|
|
|
[QUOTE] Татьяна Прудникова написал: Может просто для сохранения лояльности не ограничивать срок действия бонусов и списывать их в 100% объеме.[/QUOTE] Тогда весь смысл Бонусов теряется, проще оставить скидку.
|
|
|
|
[QUOTE] Татьяна Прудникова написал: Просто разные магазины списывают не 100% а например до 20% от бонусов.[/QUOTE] В основном 50% от накопленных, связано это с тем что РИБ в разных магазинах происходит списание и начисление в разное время, а в центральную попадает после обмена, если сразу давать 100%, то возникает двойное списание в разных магазинах и можно уйти в минус, это технически, а практически Бонусы для того и придумали, что бы их не отдавать как скидку, отсюда и возмущения и стремление их не накапливать, а как можно скорее списать.
|
|
|
|
|
|