Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Название магазина одежды
 
Женя, извини, но как мне кажется, с таким названием магазин должен быть очень модным креативным. Если нет, то очень проигрывает и будет звучать и выглядеть удручающе.
Если всё вернуть назад. Стали бы заниматься бельевым бизнесом?
 
Спрашивала себя об этом и не раз) Ни о чем не жалею, единственное только, делала бы по другому, да. Ассортимент просто огромный в нашей нише)) Если бы повернуть все назад, то я не стала бы так быстро добавлять бюстгальтеры. Был магазин колготок и можно было добавлять ..потихоньку начиная с трусиков..но нет же хотелось все сразу.)) Не автоматизируя продажи, не наладив систему работы, не имея достаточно опыта и т.д. как говорится впряглась по полной. Вот такая мысль. Ну а сейчас работа над ошибками, куда ж без них)).
Возврат товара, Правильные действия.
 
[QUOTE]Лариса Чайка пишет:
Когда я сказала,что вернуть нельзя. Мне задали вопрос- мерить можно,а вернуть нельзя,как так? И правда вот, что тут возразить?
[/QUOTE]Ларис, есть "особая" категория людей, вобщем неадекватные, которые просто на самом деле не понимают и свято верят в свою правоту( . Я бы посоветовала уладить все мирным путем, т.е. пойти им навстречу.

Летом был "случай" с купальником(краска на трусиках поистерлась сзади). Молодая особа предъявила претензию в фальсификации. После хорошего отдыха в аквапарке, спустя две недели, при этом она его несколько раз стирала со стиральным порошком. так вот она требовала сначала обменять, а потом и вовсе вернуть ей деньги. То что на ярлычке было написано: не стирать моющими средствами, ее с первого раза не убедило. Потом видимо поняла, т.к. больше не приходила, хотя я уже приготовилась вернуть деньги.
Скидки и распродажи. В каком случае они нужны? И нужны ли вообще?
 
У нас сейчас распродажа на бюстгальтеры. Одна неделя, для всех 10%, для "своих" по смс-рассылке 20%. Уже сейчас могу сказать, что эффекта просто нет, я удивлена. Вроде из отпусков народ возвращается. Погода правда совсем осень.
Самое замечательное событие дня
 
Марина, какая реклама! Поздравляю)))
Белье - товар импульсного спроса? Или все же нет?, Планируют ли люди покупку белья?
 
На днях произошла очень хорошая импульсная покупка абсолютно без настойчивого обслуживания продавца, т.к. дело было к закрытию. Девушка просто "мимо шла", а в итоге она  порадовала себя красивыми вещичками, которые она кучу перемеряла, но купила. Правда заняло это чуть более часа, т.к. она выходила из примерочной и опять что-нибудь находила для себя интересное. Продавец ей просто не мешала), но помогла с размерами).
Пути развития и выживания
 
[QUOTE]Наталья Корнильцева пишет:
Соревнование- это действительно мотивированный вариант воздействия на сотрудника, тут можно и покреативить. Придумать номинации на каждый месяц, а "взяться за руки" -напоминает зомбирование.
[/QUOTE]Ну почему, в "что где когда" тоже берутся за руки, все таки это единение команды.
Hobby Line - носки-тапочки и не только!, Очень! Супер! Важно! Знать ваше откровенное мнение о нас, критика реально принимается))
 
Татьяна, а по брелочкам и купальникам как там, или я что-то пропустила :(
Просто посмеяться, Раздел болтанка наполнен слишком серьёзными темами
 
Интересно как продолжился диалог...
Помощь начинающим внедрять 1с Розница, Ответы на вопросы.
 
Виктор, спасибо! Будем осваивать ;)
Помощь начинающим внедрять 1с Розница, Ответы на вопросы.
 
Виктор! Очень нужная тема! Без автоматизации не мыслима любая работа(эффективная), учет в принципе. Двумя руками- за(!), очень хочется понять эту абру-кадабру. Как [U]правильно[/U] нужно начинать заполнять номенклатуру и характеристики к ним?
Безналичные расчёты с клиентами.
 
[QUOTE]Виктор Куфтин пишет:
Но Сбербанк повысил ставку до 3%
[/QUOTE]Это очень много.У нас пока 2,2 .
Безналичные расчёты с клиентами.
 
У нас тоже можно сразу без ожидания, наоборот - подряд, даже быстрее работает) Недавно сбер обновил программу, теперь на табло жирным шрифтом написано, постоянно включена подсветка и там еще двигается картинка" карта в терминал", все сделали для привлечения покупателей, за это-молодцы, посмотрим как повлияет на рост продаж по терминалу.
Hobby Line - носки-тапочки и не только!, Очень! Супер! Важно! Знать ваше откровенное мнение о нас, критика реально принимается))
 
Татьяна, мне тоже  фото постели скиньте пожалуйста)
Hobby Line - носки-тапочки и не только!, Очень! Супер! Важно! Знать ваше откровенное мнение о нас, критика реально принимается))
 
[QUOTE]Марина Баклюкова пишет:
Подвески заказывала с твёрдым намерением дарить. Когда увидела "живьём" , задавила жаба)))) Продавать буду.
[/QUOTE]Вот и я подумываю))) должны же быть какие-нибудь аксессуары в продаже!
Hobby Line - носки-тапочки и не только!, Очень! Супер! Важно! Знать ваше откровенное мнение о нас, критика реально принимается))
 
Татьяна, добавьте к моему заказу фигурки тоже 3шт. Про пастель надо подумать, получится ли отдых в таком живом пространстве))
Hobby Line - носки-тапочки и не только!, Очень! Супер! Важно! Знать ваше откровенное мнение о нас, критика реально принимается))
 
Татьяна, блестящие -150 и купальники к сезону- 50))
Hobby Line - носки-тапочки и не только!, Очень! Супер! Важно! Знать ваше откровенное мнение о нас, критика реально принимается))
 
[QUOTE]Татьяна Синдеева пишет:
я вас записываю на следующий заказ, хорошо?[/QUOTE]Хорошо, Татьяна! Только скорее на первый вариант брелочков, они поблестючей))
8 марта. Подготовка к важному мероприятию
 
[QUOTE]Юлия Рассанова пишет:
Ладно 8 марта , но сейчас приходят с сертификатами и не хотят доплачивать.[/QUOTE]У нас в основном тоже-стараются подобрать ровно, ни копейкой больше.
Hobby Line - носки-тапочки и не только!, Очень! Супер! Важно! Знать ваше откровенное мнение о нас, критика реально принимается))
 
[QUOTE]Наталья Калинина пишет:
ой-ой-ой, и мне 200 штук!!!![/QUOTE]С дочкой посмотрели на фото, она говорит-мам закажи 200 шт. Говорю, как-то неловко, все по 50, а я еще не работаю с Hobby Line. а уже замахиваюсь)) Правда покупала немного тапочек у местного поставщика.Тоже хотела бы штук 200 зарезервировать. Отличные подарки для покупательниц.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).