Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Людмила, Вам нужно проанализировать действующую мотивационную схему оплаты труда Вашего сотрудника. Также очень важно, чтобы этот сотрудник не только знал товар на отлично, но и испытывал трепетные чувства к белью, владел техниками продаж и.... Доброжелательно обслуживал. Вы обучали ее при приеме на работу?
|
|
|
|
Отслеживание макроэкономической ситуации в стране.
Внедрение системы непрерывного повышения квалификации персонала внутри компании.
|
|
|
|
[QUOTE] Елена Тищенко написал: У меня такое ощущение, что колеблют курс рубля в конце года как раз для этого, чтоб нужные люди заработали[/QUOTE] Похоже я их жертва :)))) сегодня с утра оплатила поставку из Прибалтики по максимальному курсу, так совпало, вчера выставили счет.
|
|
|
|
Для нас сейчас достаточно актуальным является вопрос более тщательного подхода к составлению плана закупок. Прогноз продаж не всегда оправдывает себя. Исходя из этого, на основе анализа остатков, структурируем каждую ассортиментную группу товаров по моделям и конструкциям и только после этого принимаем решение о пополнении ассортимента только по крайне необходимым позициям,
|
|
|
|
[QUOTE] Владимир Цапко написал: Если оптовик работает правильно , по нашему ,по-бразильски ,то ни кто его из цепочки убирать не собирается ,а вот если он "выкаблучивается" , то и спрос с него другой. [/QUOTE] Очень правильные слова. В нашем городе региональные оптовики пытаются розницу под себя "прогнуть". Кто прогибается - тому не выжить в дальнейшем. [QUOTE] Владимир Цапко написал: вопрос в том КАК этот оптовик работает со своим поставщиком, если прислушивается к мнению и пожеланиям генерального партнера ,то да , интересно работать ,если "через губу" , то "нафига козе баян".[/QUOTE] Искать надо такого партнера-оптовика, который будет защищать своего клиента, соблюдать его интересы в локальном пространстве. Вот приведу пример; работали мы с одним эксклюзивным дистрибьютором по продукции "ИКС" долгое время, работали душа в душу, пока не пришел кризис. Стал этот партнер распыляться налево и направо, вместо того, чтобы сконцентрировать внимание на одном, надежном клиенте. Постепенно перестали работать с ними......Недавно звонят, приглашают вернуться, готовы все условия выполнять. А поезд ушел.
|
|
|
|
[QUOTE] Владимир Цапко написал: Жизнь и бизнес штука сложная ,и постоянно меняющаяся, и то ,что было актуально "вчера", сегодня уже анахронизм. [/QUOTE] У каждой компании всегда в перспективе должны быть прописаны два варианта стратегического развития: оптимистичный и пессимистичный. И когда видишь перед собой одну планку высокую, а другую низкую, предпринимательские амбиции начинают брать вверх.....происходит концентрация все возможных и невозможных ресурсов и... вперед!
|
|
|
|
Светлана, мы пробовали работать с Atlantice, Eldare и Vanilla. Результатов по продажам особых не наблюдали. Даем в примерочную и слышим от покупателя: "что-то не то". Объясняем это тем, что анатомическая ростовка телосложения покупателей в нашем регионе более восточного типа, А польские марки рассчитаны на европейский тип фигуры.
|
|
|
|
[QUOTE] Светлана Царева написал: Как сказала одна знакомая : "Мы всегда рисковали, работая с турками, а сейчас рискуем больше, и все. " [/QUOTE] Партнеры в Турции предложили нам переждать, не уверены, что дойдет груз. Под вопросом и посещение Стамбульской выставки в феврале.......
|
|
|
|
[QUOTE] Светлана Купавская написал: Качественный трикотаж есть и в российских марках, в польских очень много, кому подороже - Испания. На любой вкус и кошелек[/QUOTE] Все таки в российских, польских марках своя специфика: вроде и качественное и красивое - но посадка страдает, польские - тоже "ни то, ни се". Такого "трикотажного праздника" :) как у турецких производителей не встречала: ткань,цвет, дизайн, посадка....... Это мое мнение
|
|
|
|
По официальной информации: "Промышленные товары в антитурецкое эмбарго пока не войдут", но мы так понимаем, что негласный запрет на них наступит, поэтому в поиске....Наши покупатели уже привыкли к качественному трикотажу и красивым изделиям.
|
|
|
|
Значит, Юрий, Вашим клиентам очень повезло :))), когда каждый делает свою работу профессионально и имеет адресный подход к клиенту, учитывает его пожелания, вот это настоящие отношения. Розница хочет сама формировать портфель марок, иметь свободу выбора .....
|
|
|
|
Отдельное спасибо г-же Ивете Струпкой за то, что она учла все наши пожелания, курировала организацию работы нашей делегации!
|
|
|
|
[QUOTE] Юрий Шаров написал: [QUOTE] Карина Репина-Сарян написал: Не сможем ответить на этот вопрос Вам, пока не начнем работать хотя бы с несколькими фабриками. Нам нужно сейчас донести до производителей то, что розница хочет получать то, что продается и причем регулярно.[/QUOTE] наверное за Вас это сделали оптовики - выбрали те модели которые продаются ( у каждой ТМ это как правило 3-4 модели), привезли на склад( дали возможность подсортировываться по 1 шт), вводят новинки, участвуют в предзаказах ( полнейший риск : ждать предзаказ, а когда этот предзаказ придет и придет ли вообще? - неизвестно. ) "раздают" с отсрочкой платежа ( так как слабая торговля и денег нет, но товар нужен ) т.е я и говорю хотят убить партнерские отношения с оптовиками [/QUOTE] Не согласна с Вами абсолютно, мы не имели цель наладить сотрудничество с известными фабриками и отгружать продаваемые модели. И госпожа Ивета Струпкая это подтвердит, в телефонном разговоре с ней, мы дали ясно понять, что нас интересуют неизвестные мелкие фабрики, которые смогут включиться в конкурентную борьбу с теми, кто известен в России. И большая часть партнеров с которыми мы провели переговоры - это не такие известные в России фабрики. Вы знаете, оптовики зачастую не способны выбрать самые продаваемые чашки, так как они не стоят за прилавком как мы. Никогда не видела в оптовых компаниях нормальную возможность подсортироваться, и по сути, не пользуемся отсрочкой платежа - нужный товар готовы оплатить сразу, даже взяв все риски на себя. Участие в предзаказах и введение новинок вообще не наблюдала, я говорю о тех компаниях с которыми довелось работать в лучшие времена.
|
|
|
|
Когда взаимодействуют два партнера, нужно всегда вести диалог о том, чтобы и к нам прислушивались, если хотят, чтобы продукция продавалась.
|
|
|
|
Не сможем ответить на этот вопрос Вам, пока не начнем работать хотя бы с несколькими фабриками. Нам нужно сейчас донести до производителей то, что розница хочет получать то, что продается и причем регулярно.
|
|
|
|
Начнем работать и все нюансы выяснятся, я думаю, в процессе.
|
|
|
|
Уважаемый, Юрий! Я не против работать с оптовыми компаниями по латвийским маркам, если эти компании всерьез, активно и быстро справляются с потребностью клиентов, а не предлагают отгрузиться остатками или ждать предзаказ, а когда этот предзаказ придет и придет ли вообще? - неизвестно. Это несерьезная работа.
|
|
|
|
Рассматривая товарные предложения по латвийским производителям в России, мы столкнулись с проблемами недостаточно полного ассортиментного и размерного предложения, отсутствия бессистемности ритмичности поставок, одним словом, можно сказать, оптовики, имея в своем портфеле ряд прибалтийских марок, не концентрируют на них достаточного внимания. Посетив форум в Латвии, появилась надежда, что работа, минуя посредников, будет более продуктивной.
|
|
|
|
Хочу поблагодарить Михаила и Ольгу за предоставленную нам возможность посетить такое значимое мероприятие, как Форум в Лиепае. Впечатления невозможно передать словами. Посещение фабрик, сам форум, переговоры, общение с коллегами-бельевиками - все понравилось! Данная поездка позволила нам понять то, что не бывает ничего недоступного: наш пессимизм о возможности всякого сотрудничества с латвийскими производителями был развеян. Скажу коротко: переговоры с рядом фабрик в Лиепае дали некое понимание того, что производители готовы с нами сотрудничать и даже, оказывается, есть давно отработанные логистические схемы работы с российскими компаниями. Практически все компании (за исключением Лаумы, Орхидеи, и Альбины L), предложили достаточно лояльные условия сотрудничества, мы с нашей стороны, также постарались скорректировать условия и попросили руководителей и представителей фабрик учесть специфику работы розницы в России. Многие из тех, с кем успели поговорить, открыты к сотрудничеству и готовы начать отгружать минимально-разумные партии.
|
|
|
|
Спасибо большое, Михаил, за теплый прием на портале! Буду рада общению с коллегами.
|
|
|
|
|
|