Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Персонал. Продавцы
 
Людмила, Вам нужно проанализировать действующую мотивационную схему оплаты труда Вашего сотрудника. Также очень важно, чтобы этот сотрудник не только знал товар на отлично, но и испытывал трепетные чувства к белью, владел техниками продаж и.... Доброжелательно обслуживал.
Вы обучали ее при приеме на работу?
Главные задачи сегодняшнего дня
 
Отслеживание макроэкономической ситуации в стране.

Внедрение системы непрерывного повышения квалификации персонала внутри компании.

Различная информация (новости по теме белья, торговли и т.д.)
 
[QUOTE]Елена Тищенко написал:
У меня такое ощущение, что колеблют курс рубля в конце года как раз для этого, чтоб нужные люди заработали[/QUOTE]
Похоже я их жертва :)))) сегодня с утра оплатила поставку из Прибалтики по максимальному курсу, так совпало, вчера выставили счет.
Пути развития и выживания
 
Для нас сейчас достаточно актуальным является вопрос более тщательного подхода к составлению плана закупок. Прогноз продаж не всегда оправдывает себя. Исходя из этого, на основе анализа остатков, структурируем каждую ассортиментную группу товаров по моделям и конструкциям и только после этого принимаем решение о пополнении ассортимента только по крайне необходимым позициям,
Пути развития и выживания
 
[QUOTE]Владимир Цапко написал:
Если оптовик работает правильно , по нашему ,по-бразильски ,то ни кто его из цепочки убирать не собирается ,а вот если он "выкаблучивается" , то и спрос с него другой.
[/QUOTE]
Очень правильные слова. В нашем городе региональные оптовики пытаются розницу под себя "прогнуть". Кто прогибается - тому не выжить в дальнейшем. [QUOTE]Владимир Цапко написал:
вопрос в том КАК этот оптовик работает со своим поставщиком, если прислушивается к мнению и пожеланиям генерального партнера ,то да , интересно работать ,если "через губу" , то "нафига козе баян".[/QUOTE]
Искать надо такого партнера-оптовика, который будет защищать своего клиента, соблюдать его интересы в локальном пространстве. Вот приведу пример; работали мы с одним эксклюзивным дистрибьютором по продукции "ИКС" долгое время, работали душа в душу, пока не пришел кризис. Стал этот партнер распыляться налево и направо, вместо того, чтобы сконцентрировать внимание на одном, надежном клиенте. Постепенно перестали работать с ними......Недавно звонят, приглашают вернуться, готовы все условия выполнять. А поезд ушел.
Пути развития и выживания
 
[QUOTE]Владимир Цапко написал:
Жизнь и бизнес штука сложная ,и постоянно меняющаяся, и то ,что было актуально "вчера", сегодня уже анахронизм. [/QUOTE]
У каждой компании всегда в перспективе должны быть прописаны два варианта стратегического развития: оптимистичный и пессимистичный. И когда видишь перед собой одну планку высокую, а другую низкую, предпринимательские амбиции начинают брать вверх.....происходит концентрация все возможных и невозможных ресурсов и... вперед!
Российский рынок нижнего белья 2015/16. Что нас ждет?
 
Светлана, мы пробовали работать с Atlantice, Eldare и Vanilla. Результатов по
продажам особых не наблюдали. Даем в примерочную и слышим от покупателя: "что-то
не то". Объясняем это тем, что анатомическая ростовка телосложения покупателей в
нашем регионе более восточного типа, А польские марки рассчитаны на европейский
тип фигуры.
Российский рынок нижнего белья 2015/16. Что нас ждет?
 
[QUOTE]Светлана Царева написал:
Как сказала одна знакомая : "Мы всегда рисковали, работая с турками, а сейчас рискуем больше, и все. "
[/QUOTE]
Партнеры в Турции предложили нам переждать, не уверены, что дойдет груз. Под вопросом и посещение Стамбульской выставки в феврале.......
Российский рынок нижнего белья 2015/16. Что нас ждет?
 
[QUOTE]Светлана Купавская написал:
Качественный трикотаж есть и в российских марках, в польских очень много, кому подороже - Испания. На любой вкус и кошелек[/QUOTE]
Все таки в российских, польских марках своя специфика: вроде и качественное и красивое - но посадка страдает, польские - тоже "ни то, ни се". Такого "трикотажного праздника" :) как  у турецких производителей не встречала: ткань,цвет, дизайн, посадка....... Это мое мнение
Российский рынок нижнего белья 2015/16. Что нас ждет?
 
По официальной информации: "Промышленные товары в антитурецкое эмбарго пока не войдут", но мы так понимаем, что негласный запрет на них наступит, поэтому  в поиске....Наши покупатели уже привыкли к качественному трикотажу и красивым изделиям.
Латвия. 1- й Форум производителей нижнего белья
 
Значит, Юрий, Вашим клиентам очень повезло :))), когда каждый делает свою работу профессионально и имеет адресный подход к клиенту, учитывает его пожелания, вот это настоящие отношения. Розница хочет сама формировать портфель марок, иметь свободу выбора .....
Латвия. 1- й Форум производителей нижнего белья
 
Отдельное спасибо г-же Ивете Струпкой за то, что она учла все наши пожелания, курировала организацию работы нашей делегации!
Латвия. 1- й Форум производителей нижнего белья
 
[QUOTE]Юрий Шаров написал:
[QUOTE] Карина Репина-Сарян написал:
Не сможем ответить на этот вопрос  Вам, пока не начнем работать хотя бы с несколькими фабриками. Нам нужно сейчас донести до производителей то, что розница хочет получать то, что продается и причем регулярно.[/QUOTE]
наверное за Вас это сделали оптовики - выбрали те модели которые продаются ( у каждой ТМ это как правило 3-4 модели), привезли на склад( дали возможность подсортировываться по 1 шт), вводят новинки, участвуют в предзаказах ( полнейший риск : ждать предзаказ, а когда этот предзаказ придет и придет ли вообще? - неизвестно. ) "раздают" с отсрочкой платежа ( так как слабая торговля и денег нет, но товар нужен ) т.е  я и говорю хотят убить партнерские отношения с оптовиками  [/QUOTE]
Не согласна с Вами абсолютно, мы не имели цель наладить сотрудничество с известными фабриками и отгружать продаваемые модели. И госпожа Ивета Струпкая это подтвердит, в телефонном разговоре с ней, мы дали ясно понять, что нас интересуют неизвестные мелкие фабрики, которые смогут включиться в конкурентную борьбу с теми, кто известен в России. И большая часть партнеров с которыми мы провели переговоры - это не такие известные в России фабрики.
Вы знаете, оптовики зачастую не способны выбрать самые продаваемые чашки, так как они не стоят за прилавком как мы. Никогда не видела в оптовых компаниях нормальную возможность подсортироваться, и по сути, не пользуемся отсрочкой платежа - нужный товар готовы оплатить сразу, даже взяв все риски на себя. Участие в предзаказах и введение новинок вообще не наблюдала, я говорю о тех компаниях с которыми довелось работать в лучшие времена.
Латвия. 1- й Форум производителей нижнего белья
 
Когда взаимодействуют два партнера, нужно всегда вести диалог о том, чтобы и к нам прислушивались, если хотят, чтобы продукция продавалась.
Латвия. 1- й Форум производителей нижнего белья
 
Не сможем ответить на этот вопрос  Вам, пока не начнем работать хотя бы с несколькими фабриками. Нам нужно сейчас донести до производителей то, что розница хочет получать то, что продается и причем регулярно.
Работа с латвийскими производителями: плюсы и минусы.
 
Начнем работать и все нюансы выяснятся, я думаю, в процессе.
Латвия. 1- й Форум производителей нижнего белья
 
Уважаемый, Юрий! Я не против работать с  оптовыми компаниями по латвийским маркам, если эти компании всерьез, активно и быстро справляются с потребностью клиентов, а не предлагают отгрузиться остатками или ждать предзаказ, а когда этот предзаказ придет и придет ли вообще? - неизвестно. Это несерьезная работа.
Работа с латвийскими производителями: плюсы и минусы.
 
Рассматривая товарные предложения по латвийским производителям в России, мы столкнулись с проблемами недостаточно полного ассортиментного и размерного предложения, отсутствия бессистемности ритмичности поставок, одним словом, можно сказать, оптовики, имея в своем портфеле ряд прибалтийских марок, не концентрируют на них достаточного внимания. Посетив форум в Латвии, появилась надежда, что работа, минуя посредников, будет более продуктивной.
Латвия. 1- й Форум производителей нижнего белья
 
Хочу поблагодарить Михаила и Ольгу за предоставленную нам возможность посетить такое значимое мероприятие, как Форум в Лиепае. Впечатления невозможно передать словами. Посещение фабрик, сам форум, переговоры, общение с коллегами-бельевиками - все понравилось!
Данная поездка позволила нам понять то, что не бывает ничего недоступного:  наш пессимизм о возможности всякого сотрудничества с латвийскими производителями  был развеян. Скажу коротко: переговоры с рядом фабрик в Лиепае дали  некое понимание того, что производители готовы с нами сотрудничать и даже, оказывается, есть давно отработанные логистические схемы работы с российскими компаниями. Практически все компании (за исключением Лаумы, Орхидеи, и Альбины L), предложили достаточно лояльные условия сотрудничества, мы с нашей стороны, также постарались скорректировать условия и попросили руководителей и представителей фабрик учесть специфику  работы розницы в России. Многие из тех, с кем успели поговорить, открыты к сотрудничеству и готовы начать отгружать минимально-разумные партии.
Хочу представиться. Карина Репина-Сарян, Казань (проверено модератором)
 
Спасибо большое, Михаил, за теплый прием на портале! Буду рада общению с коллегами.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).