Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Здравствуйте, Евгения! Не удалось перейти по ссылке, у меня она не срабатывает. Нашла сайт вашей компании, но по-моему он для розницы. Хочу сотрудничать, свяжитесь, пожалуйста, со мной по [URL=mailto:natal-lytkina-danilova@mail.ru]natal-lytkina-danilova@mail.ru[/URL] Спасибо!
|
|
|
|
Вера, так хочется Вас поддержать! Вы очень открытый человек, в бизнесе это скорее недостаток, чем преимущество, к сожалению. Про компаньонов. Лично мне неизвестно ни об одном удачном партнёрстве, даже если начало было многообещающим. Всегда казалось, что любое дело должно приносить моральное удовлетворение, кроме материального. Вы и сами понимаете, что в такой обстановке долго не проработаете, поэтому ищите другие варианты аренды. Удачи Вам и роста!
|
|
|
|
Извините. я всё нашла в правой колонке!
|
|
|
|
Добрый день всем! Ольга, подскажите, пожалуйста, как зарегистрироваться на MODE LINGERIE AND SWIM MOSCOW в этом году? Попробовала через ссылку прошлого года, пока ответ не пришёл. Буду благодарна за ответ.
|
|
|
|
Примите и мои поздравления!!! Молодцы!!! Жизнь ещё раз подтверждает, что с таким деловым подходом к бизнесу, могут воплотиться любые проекты! Желаю развития вашей сети!
|
|
|
|
Согласна с Миленой в том, что интересна будет информация о продвижении уже действующих розничных магазинов в соц.сетях. Какие отличия и нюансы именно у такого формата? Нужно ли совмещать онлайн и розничную торговлю на одном ресурсе? Продвижением в соц.сетях занимаюсь сама, уходит немало времени, но нанимать отдельного сотрудника для этих целей пока считаю нерентабельным. Странице в одноклассниках второй год, на уровне нашего небольшого города вижу отдачу. Почти все постоянные покупатели с нами "дружат". Инстаграмм только начала осваивать, мне там труднее, медленно набираются подписчики, требуется другая подача. Нужно ли привлекать продавцов, ведь они были наняты для прямых продаж в магазинах и работы у них и так хватает? Где взять специалиста в провинциальном городе? И нужны ли материальные и иные затраты на продвижение онлайн, если изначально данные ресурсы планировались для поддержки розничного магазина в своём городе?
|
|
|
|
Милена, спасибо за ответ!
|
|
|
|
Здравствуйте! Хочу спросить у бельевиков, уже посетивших LINGERIE BRAND HITS, и у организаторов, хватит ли двух часов, заявленных при посещении Благовещенска, для знакомства с брендами, налаживания контактов с менеджерами представленных компаний, мастер-класса, получении консультации по продвижению бизнеса в интернете? Я так понимаю, на следующий день участникам промо-тура предстоят две встречи в соседнем регионе, и время для них действительно будет на вес золота. Дело в том, что нам со старшим продавцом добираться почти 600 километров в одну сторону. Я уже распечатала пригласительные билеты, и мы поедем обязательно! В любом случае Благовещенск ближе, чем Москва, и мы с нетерпением ждём этой встречи! Мне просто интересно, успеют ли участники промо-тура. проделав такой нелёгкий путь, выполнить все свои поставленные задачи за такое ограниченное время?
|
|
|
|
Вера, добрый день! Мне кажется, что с эротикой нужно не торопиться, немного разная целевая аудитория, если Вы планируете продавать домашку и для женщин старшего поколения. Даже в моих преимущественно бельевых магазинах эротика продаётся штучно и не каждый день. Лучше эти деньги потратьте на закупку тех же колготок или трусиков. А тапочки в соседстве с домашней одеждой будут идти хорошо! Удачи Вам!!!
|
|
|
|
[QUOTE] Михаил Уваров написал: Наталья, пытаться переубедить таких покупателей дело безнадежное. Конечно, может сложиться впечатление, что других и нет на рынке. Это не так. Нужно искать платежеспособных, а не ждать, что они придут сами. Они не знают о вас! [/QUOTE] Михаил, поверьте, в городе с населением в 23 тысячи человек, очень немногие о нас не знают! Реклама, акции, ну и сарафанное радио добираются даже в отдалённые посёлки вокруг, чему свидетельствуют покупатели. Мне думается, что наиболее состоятельные женщины делают покупки в крупных городах - областном центре, на отдыхе, навещая детей, которые учатся или живут в центральной части России. Им это кажется престижнее, если можно так выразиться. Спросите у других форумчан из мелких населённых пунктов, они подтвердят. что такая проблема существует.
|
|
|
|
Сергей, конечно, в Амурской области живут не одни богачи. Но знаю лично нескольких женщин, которые имеют доход выше 40 тысяч, а покупают бюсты не дороже тысячи-полторы и всегда отказываются от трусиков, если есть комплект, добирают дешёвыми из КНР. Менеджеры нескольких московских оптовых компаний также считают, что менталитет дальневосточных женщин иной, они подороже-поярче купят одежду и украшения, а на бельё потратят поменьше, чем южанки. Может быть, это связано с тем, что у нас полгода зима, наш район находится на границе с Якутией и приравнен к местностям крайнего севера. За последние годы, по моим наблюдениям, культура потребления растёт, пусть не быстро, как хочется, мы в это тоже стараемся внести свою лепту.
|
|
|
|
Михаил, спасибо за содержательный анализ бельевой розницы Новосибирска! Мои впечатления при посещении этого города почти полностью подтвердились. Если бы я владела полной информацией, то не спешила бы с открытием второго магазина. Дела здесь идут неплохо, столько проделано работы, к тому же всегда страшно начинать бизнес в новом месте, тем более в непростые времена. В апреле планирую поездку в Н-ск к дочери, будем думать... По поводу покупателей, у которых с логикой всё в порядке. Мне думается, чем дальше на восток, их процент от общего числа уменьшается. Как тогда объяснить, что в нашей области, со средней з\платой в 34 тыс. рублей по данным за прошлый год, люди экономят на нижнем белье. Заказала Сермию и Випу, не самые дорогие модели - от них шарахаются дамы с достатком, превышающий средний в 1,5-2 раза. В соцсетях выложила поступление польских купальников DEA FIORI из коллекции этого года с ценой 3950 р., знаете как прокомментировали? "Застёжки наверное из золота", "Из платины", "Очень дорого!" Пишу приходите, есть китайские от 800!!! Буквально вчера две пенсионерки требовали бюсты за 200-300 рублей, даже на 500 не соглашались. Объясняем, что даже у друзей-китайцев нет уже таких цен, что качество не может быть дешёвым, что носятся более дорогие вещи дольше. Переубедить не смогли, ибо покупали три года назад по такой цене на рынке, отправили искать туда. Но мы стараемся и не опускаем руки - новое оборудование, сервис, обучение продавцов... никто не обещал что будет легко...
|
|
|
|
Михаил, вы с Ольгой так загружены и проделываете столько работы, так нужной нам, бельевикам, что я всегда восхищаюсь и удивляюсь, как у вас на всё хватает времени! Что касается лично меня, до сих пор черпаю информацию из разных "закоулочков" форума. Благодаря и вам, в том числе, успешно развиваю бизнес! Времени катастрофически не хватает, чтобы вести на форуме пустые разговоры, а высказываться на серьёзные темы, не имея достаточной компетенции, считаю для себя неправильным. Желаю форуму движения вперёд и активных форумчан!!!
|
|
|
|
Добрый день, Ирина! Пришлите, пожалуйста, прайс на [URL=mailto:natal-lytkina-danilova@mail.ru]natal-lytkina-danilova@mail.ru[/URL]
|
|
|
|
Мария, очень много информации на этом форуме, что-то попадалось в интернете. У меня свой подход ко многим вещам, продавцов надо зажечь своими идеями! Я Вам в личку отвечу.
|
|
|
|
Милена, спасибо за поздравление! Да, сомнения были, но я с самого начала верила в успех! Сам торговый центр открылся официально лишь 25 декабря, но благодаря рекламе предновогодний месяц отработали, считаю, неплохо. Удивительно, но и первый магазин дал существенный прирост по сравнению с декабрём прошлого года. Думаю, что в этом заслуга бельевой выставки, которую я впервые посетила в сентябре, и постоянное штудирование разделов данного форума, спасибо форумчанам, Михаилу и Ольге! Уже сейчас понятно в каком направлении двигаться в смысле пополнения ассортимента, будем подстраиваться под целевую аудиторию и продолжать повышать лояльность своих покупателей!
|
|
|
|
Великолепный магазин! Всё сделано с большим вкусом! Понравились островные конструкции под слитные купальники, оригинальное крепление перфорированных стоек, лёгкие и невесомые! Попробую у себя заказать что-нибудь подобное!
|
|
|
|
[FONT=Verdana]Поздравляю всех с Рождеством!!! Счастья, гармонии в душе и осуществления намеченных планов!!! [/FONT]
|
|
|
|
Наши покупатели высоко оценили качество трусиков Анатель, кружево и швы не распускаются после многократных стирок. Отказались от некоторых других торговых марок в пользу этой. Молодцы!!!
|
|
|
|
Анатель по 800 - круто! А я-то думала, что вы рассуждаете о бюстах... У меня несколько табличек по залу на некоторые модели бюстов "супер цена - 450 рублей!", продаются хорошо, но и более дорогие модели тоже потихоньку расходятся. Как показывает моя практика, товар должен быть всё-таки на любой кошелёк, для разных категорий покупателей. А увеличение выручек идёт за счёт правильного маркетинга (развеска, реклама, сервис) и обучения продавцов техникам продаж. Декабрь с плюсом. Думала, что открытие второй точки перетащит часть покупателей и перераспределит выручку, пока этого не заметно.
|
|
|
|
|
|