Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Разговоры обо всем (чат)
 
Людмила, скажите, а как у вас с приезжими обстоят дела ?
Есть ли уже отдыхающие ?
У нас уже  гостиницы начинают заселяться постепенно. Но пока мало.
Оценка экономической ситуации в стране, Обсуждаем варианты работы при различных сценариях развития рынка
 
[QUOTE]Сергей Соломин написал:
Я бы пока не радовался т.к. основной удар придется на 2017г. вот если его сможем пережить, то тогда можно будет радоваться, а пока желаю всем терпения[/QUOTE]
А почему на 2017 год ?
Наступает новый сезон купальников. Кто получил новые коллекции?, Как продаются?
 
[QUOTE]Наталья Новочадовская написал:
Посоветуйте! У кого можно взять купальники от чашки G???[/QUOTE]
Я вам написала на электронку.
Прежде чем кому то помогать задумайтесь насколько интересна Ваша помощь., Рассуждизмы.
 
[QUOTE]Владимир Цапко написал:
Что такое добро:
В США провели опрос среди населения ,что для них лично лучше : получить миллион долларов наличными без оплаты налогов или стать национальным героем.
90% ответили - дайте миллион.
Только этот миллион мы Вам дадим поставив перед выбором : или спасти тонущего президента США или продать газетам фотографию тонущего президента США.
Все равно дайте миллион [/QUOTE]
А я бы хотела спасти тонущего президента и получить миллион  8)
Хочу представиться. Жанна Есенина, Актау (проверено модератором)
 
Цитата
Ирина Предигер написал:
в маленьком провинциальном городке, очень выручает.
Это как раз про нас ;)
Спасибочки за подсказки.
Хочу представиться. Жанна Есенина, Актау (проверено модератором)
 
Цитата
Ирина Предигер написал:
У нас очень любят коробку с распродажей.
Ирина, скажите, а как в эту коробку складывать распродажный товар, чтоб не превратилось в свалку и не потеряло эстетичный вид?
Просто все бюсты и трусики положить туда без коробочек?
Хочу представиться. Жанна Есенина, Актау (проверено модератором)
 
С таким удовольствием прочла вашу, Жанна, историю.
Вы большая молодчинка -) Проделали огромную работу. Маленькими шажочками развиваете свое дело, идете к намеченной цели. Делаете работу над ошибками, выводы.
Одно то, что вы еще в деле достойно уважения.
Почему-то, читая ваши посты, заряжаюсь позитивной энергией и хочется самой преодолевая трудности, развиваться, делать, создавать, меняться.
Этот форум, спасибо создателям, просто спасательный круг в море шторма-)
Морально поддерживает.
Начитаешься и хочется деятельности :)
Страничка магазина в соцсетях, Как правильно наполнять?
 
[QUOTE]Евгения Еремина написал:
Спасибо.[/QUOTE]
Евгения, я вам написала на e-mail. Посмотрите, пожалуйста.
Страничка магазина в соцсетях, Как правильно наполнять?
 
[URL=http://www.belyevik.ru/conference/user/261/]Евгения Еремина[/URL], я посмотрела вашу страничку.
Все очень красиво, достойно и классно :)
Переживать надо тем, у кого таких страничек нет-))
Рынок белья в Екатеринбурге (исследование редакции)
 
[QUOTE]Ольга Уварова написал:
Отправлю владелице статью по мерчандайзингу, которую мы печатали в одном из старых номеров.
[/QUOTE]
Ольга, подскажите пожалуйста мне номер журнала,  со статьей. Прочту.
Персонал. Продавцы
 
[QUOTE]Милена Кокарева написал:
Хозяин должен думать о новых точках, новых продуктах. Товаровед должен управлять ассорт-том и стимулировать продавцов, продавец-только продавать.[/QUOTE]
И еще плюс к этому, хозяин должен постоянно контролировать товароведа. Как тот  управляет ассортиментом, чтоб не косячил, т.к. убытки понесет владелец. А так же  следить,как он руководит продавцами. Контролировать, как те, в свою очередь, продают и обслуживают покупателей. Товаровед же не будет решать  возникшие вопросы: больничные, внезапные  отгулы, урегулирование конфликтов и др.  ситуации . Чтобы все работало как слаженный механизм, хозяин должен быть везде и всегда.
Я думаю, что тут сами предприниматели делятся на две категории: первые-это те, кому нравится по-тихому продавать, вторые- реальные управленцы (продажами и персоналом).
Это совершенно разные уровни мышления. Все зависит от личностных качеств. Ведь бизнес-это самореализация человека. Каждый выбирает то, что ему ближе. И уже после того, как бизнесмен (-леди-)) решит, к какому типу он относится, соответственную  модель поведения и надо применять.
Персонал. Продавцы
 
[QUOTE]Милена Кокарева написал:
но это самозанятость , а не бизнес. Я вкладываюсь, чтобы развивать свое дело.[/QUOTE]
Милена, с большим уважением отношусь к вам, как к предпринимателю, добившемуся определенных высот в бизнесе.
В моем понимании бизнес-это цифры и расчет.
Я не могу придумать и рассчитать, как увеличить свою прибыль, чтобы нанять продавца в магазин, поэтому  "сама пашу" из-за нехватки денежных средств, чтобы вписаться в бюджет.
Полностью согласна, что самозанятость не дает развивать дело, но просто вкладываться дополнительно неоткуда. Нет у меня таких оборотов по магазину.
Вот и  изучаю форум, чтобы сделать анализ и выявить причины.  Не знаю я, как предприниматели без дополнительных вливаний денежных средств в свой бизнес получают хорошую прибыль.
Наверное у всех, кто начинал с нуля так и складывалось. Сперва  сам работаешь, а когда  дело будет приносить больший доход, нанимаешь работника. Думаю три-четыре года на раскрутку-это нормально?
Персонал. Продавцы
 
[QUOTE]Людмила Демеха написал:
Работник должен быть экономически эффективным. Если нет, меняйте или работайте сами. Не должно быть в бизнесе чувств, только голые цифры и расчет - я пока еще этому учусь, не всегда получается.[/QUOTE]
Да уж, быть руководителем-это целая наука. Поэтому работаю в магазине сама :)

[QUOTE]Людмила Демеха написал:
В общем отомстила она мне:)) И никакие человеческие отношения/чувства ее не остановили, хотя я ей всегда на уступки шла и очень благосклонно к ней относилась. А она наплевала мне в душу и ушла[/QUOTE]
До этих крайностей мы, предприниматели-работодатели, доводим ситуацию сами. Продавцы не виноваты. Ежели изначально все по инструкции-то никаких недоразумений и недовольств не будет.
Сами попустительством занимаемся, а потом жалуемся-)))
Такие выводы сделала исходя из своего опыта, тоже косячила с продавцом-))) Вот теперь без выходных приходится.... ;)

 
Стоит ли вводить купальники?
 
[QUOTE]Nadezhda Fedyakina написал:
мужу-машины с 95 бензином, кредиты, квартплата, себе трусы за 50р и б/г за 500 максимум,А потом-почему же на машине муж катается не с такими как я, я же домовитая![/QUOTE]
:o
Селфи в маркетинге 2015
 
[QUOTE]Ната Шутяева написал:
Расскажу вам об опыте проведения конкурсов, подобных СЭЛФИ, на примере одной из моих партнерских групп.[/QUOTE]
Уважаемые форумчане,
поделитесь пожалуйста,  опытом партнерских отношений с другими организациями (клубами, кафешками, салонами красоты, фитнес-центрами и др.). Как строится подобная работа? На каких условиях?
Я, посещая, например,  кафе или парикмахерскую, вижу  там буклетик с изображением логотипов заведений, работающих в непересекающихся направлениях. В них  сказано, что они партнеры. Как это работает? И приносит ли это дополнительную прибыль?
Изменено: Алена Журавлева - 21.04.2016 18:11:53
Уважаемые коллеги, Обращение к коллегам
 
Информационно-консультативная поддержка Владимира Цапко способствовала началу моего сотрудничества с компанией ПроБелье.
[QUOTE]Владимир Цапко написал:
т.е. приобретать продукцию от холдинга Диманш Срл после того ,как что ознакомились с моей информацией, как с моими текстами, моими советами и получением другой информации что по телефону,[/QUOTE]
Закрытие магазина.
 
[QUOTE]Татьяна Кузнецова написал:
Так что я пришла к выводу - лучше иметь большой выбор дешевого товара, чем дорогого. Дорогой нужен единицам, а дешевый - большинству.[/QUOTE]
Я на эту тему, рассуждая, пришла к выводу.
Мало того, что место , где расположен магазин имеет первостепенное значение.
Целевая аудитория-это те люди, которые будут приносить доход моему  бизнесу, так же  важнейший показатель. Соответственно, она должна быть определена верно.
Неповторимый, выверенный ассортимент (предложение),  оформление торгового помещения -это  так же главнейшие пункты.
Для себя я поняла, что  работать надо в том сегменте, потребности которого  можно прочувствовать самой лично, чтобы было комфортно при общении с покупателями. Чтобы работа увлекала, приносила радость и удовлетворение. Развиваться и совершенствоваться захочется автоматически, увлекаясь процессом.
А те, кому магазин не нравится,  просто уйдут, повозмущавшись, что дорого.  Ну и ладно. И тут не надо никому ничего доказывать и объяснять. Может я не права, но так вижу.
Ведь каждый магазинчик-это  выражение, проявление индивидуальности предпринимателя.
В каком-то номере БиК читала, что надо присутствовать в различных сегментах на местном локальном рынке, т.к. покупатель  мигрирует ввиду нестабильной экономической ситуации . Согласна на 100%. Тут уже надо самому предпринимателю решить: либо выше, либо  ниже.
Думаю, идеальным вариантом был бы один из магазинов-  франчайзинговый.
Закрытие магазина.
 
Всегда с удовольствием читаю  поучительные и оптимистичные посты [URL=http://www.belyevik.ru/conference/user/2165/]Ирины Предигер[/URL].
Да и вообще все женщины у нас на форуме такие умнички. И мужчины тоже, только иногда скандалят немного-)
Очень важна в это сложное время такая поддержка с личными примерами.
Думаю, те кто пережил 90-е справятся  с нынешним кризисом легко.
Те, кто работал в морге и в казино  этот кризис вообще сочтут забавой-)
А я  стала  постоянным читателем форума (для поддержания боевого духа-) и посетителем тренажерного зала с беговой дорожкой. Здорово помогает! Работая в магазине целый день, я читаю, читаю, читаю, а вечером иду побегать и  эндорфинчики  помогают посмотреть в новый день с оптимизмом .
Все будет хорошо! Нельзя опускать руки!
Cумерки российской бельевой розницы
 
[QUOTE]Милена Кокарева написал:
Спасибо ,коллеги, учительское прошлое "давит.[/QUOTE]
Я читаю посты и заметила, что у нас тут  много людей с "учительским прошлым" :) И успешны в бизнесе, хочу заметить.
Пишите, пожалуйста больше.
Ведь это одна из немногих возможностей получить знания бесплатно.
Если мне  ввиду отсутствия предпринимательского опыта  нечем поделиться, то я молчу и читаю.
Cумерки российской бельевой розницы
 
Полностью поддерживаю мнение Владимира.
Но бизнес-тренеры необходимы. Для вдохновения ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).