Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
[QUOTE]Виктор Куфтин пишет: А лучше, вообще ничего не давать, не продавать и вообще закрыть магазин и написать объявление "Ничего не продаётся"[/QUOTE] Хорошо, дайте тогда свой вариант, что надо делать в случае наплыва "примеряльщиц" - непокупцов.
|
|
|
|
На днях одна неклиентка-примеряльщица, на полтора часа заняв примерочную и перемерив десятки моделек, ушла так и ничего не купив. Когда мне это сказали, захотелось кого-нить задушить.
Примерка это услуга и она должна быть оплачена. Сейчас стоимость этой услуги, заложена в цену товара (бюстгальтера или другой предмет, требующий примерки).
Есть в ГК понятие "разумный срок", думаю что и в данном случае, по аналогии, надо давать продавцу, возможность или ограничить количество вещей выдаваемых потенциальной покупательнице, для "бесплатной" примерки, "разумным количеством"; или\и ввести оплату данной услуги, после какого-то кол-ва примерок, превышающего, это самое "разумное количество".
|
|
|
|
MITEX есть на фирмах, с которыми мы уже давно не работаем, по разным причинам. Брали мы его немного совсем, " по просьбам трудящихся", так сказать.
Были и наверное есть, хорошие отзывы об этих утяжках (mitex IV насколько помнится), на разных форумах, попробуйте поискать, может, что и найдётся.
Не исключаю, что ещё и вернёмся к нему, когда-нибудь.
|
|
|
|
удалено администрацией
Марка хорошая, качественная, торговали ей какое-то время.
|
|
|
|
Сергей Грезин. Ну да, если уж от них никуда не спрячешься, пусть сидят себе в "спецтеме" и трындят там.
А то вот что сейчас происходит. Я частенько даю своим поставщикам, ссылку на данное обсуждение.
И вот картина маслом -- гендир какой нибудь оптовой компании, зайдя на эту тему борьбы с СП, вдруг обнаруживает вместо "борьбы", восхваление орками самих себя, своих сайтиков и прочею околесицу... :evil:
|
|
|
|
Зря всё-таки разрешили господам [S]Козло[/S]... Казадоевым, загромождать данную тему, своей мутью. Я бы предложил, спецом для них, создать новую темку, с таким названием, к примеру – «Борьба с СП, часть 3, мнение орков.» и пускай эти тролли, выходцы из преисподней, сидят там и вешают лапшу друг другу, о том, как они платят налоги с денег полученных в конвертиках, с надписью – «Благотворительная помощь».
А мы поржём. пы.сы. мало им своих говносайтов, так и сюда припёрлись, шайтаны.
Изменено: Александр Виноградов - 19.03.2013 08:40:35
|
|
|
|
Засланные казачки всё, имхо. Хотят зафлудить и опрокинуть, единственную тему, про борьбу с этими тварями.
На бизнете им уже, почти что удалось...
|
|
|
|
[QUOTE]Ирина Семененко пишет: [QUOTE]Александр Виноградов пишет: Некоторые сомнения вызывает пункт № 3.[/QUOTE]А у меня никаких сомнений по этому пункту,дистры Милавицы открываются уже в каждом захолустье.[/QUOTE] Ирин, дистрибьютеры Милавицы, подходят и под пункт №1 (возможно даже и больше подходят).
|
|
|
|
У меня пока что нет некоторых номеров БиК, в бумажном виде, так что по существу статей там опубликованных, я напишу немного позднее когда добуду этот дефицит. :) Для начала, о непрофильных сетевых супермаркетах (п. 2, по классификации Жанны).
Начнём с супермаркетов BILLA. Просто небольшая зарисовка с натуры, так как этих магов в мск полно, а один из них расположен прям напротив моего магазина бельевого.
Эти супермаркеты, с западными корнями, занимаются продажей продуктов питания и алкоголя, ну и конечно же, колготки и чни, пылятся на полках "до кучи", так сказать. Что касается продуктов и алкоголя, то тут всё находится на высшем уровне, УТП проработано чётко, всё работает как часы. Небольшая проблема у них с пивом только. Нет хороших сортов которые я пью, а " живое" пиво, частенько попадается испорченное :evil: . В общем пивом торговать они не умеют. Говорю это как профи по пиву. (сорри за офтопик )).
Теперь про колготки. Прихожу в БИЛЛА месяц примерно назад. Лежит Аттива 40 д., 3-4 размер, по цене 229 рублей. Дальше на полке идут сиси, пьер кардин и снова, ТОЧНО ТАКАЯ же Аттива 40 ден, 3-4 размер, НО уже по цене 339 рублей! То есть одни и те же колготки продаются по разной цене.
А в чём тут прикол? отвечаю, вероятно менеджеры, или мерчандайзеры, или кто там у них занимается этим, не смогли разобраться с простой вещью -- у Аттивы большие размеры идут по другой закупочной цене, вот автоматом и проставили цены, а понять кто есть кто, не смогли, что и неудивительно, так там раскладкой товара занимаются приезжие граждане из средней азии (ничего против них не имею, просто факт). Сегодня заходил в БИЛЛА, посмотрел на колготки, всю Аттиву 40 ден, уже поставили по одной цене --- 339 рублей. Видимо мозг сотрудников закипел от непосильной задачки такой и решили всё уравнять по бОльшей стоимости. По какой цене мы продаём эту самую Аттиву, я писАл в соседней теме. К кому приходят покупательницы за колготками думаю объяснять не надо и так всё понятно.
|
|
|
|
В целом согласен с Жанной Старовотиной. Некоторые сомнения вызывает пункт № 3.
Если имеется в виду ЕЕЭ (опт) --- Стильпарк, то я согласен, если (к примеру), Self с парой "полурозничных", "полумагазинов" (ничего против них не имею, но это по факту просто), то врятли это можно считать "сетью".
|
|
|
|
[QUOTE]Михаил Уваров пишет: №1,3,4 плюс сети западных игроков типа "Интимиссими" и сети наших крупных производителей. [/QUOTE] Насколько мне помнится, А. Арно имел в виду, в основном крупные западные бельевые сети, а также крупные технологичные Российские бельевые компании.
|
|
|
|
[QUOTE]Марина Баклюкова пишет: Выскажусь и я про метод Александра. Именно такой приём нам на 4 кажется БВ и рекомендовал бизнес-тренер для привлечения покупателей. Выбирается товар -маяк( а не локомотив! - это другой товар), цена на который известна большинству покупателей. В продуктах это условно хлеб и яйца, у нас это Аттива , всем известная. Эту маяковую цену показываем покупателю любыми способами, чтобы он её отметил автоматически, и мысленно решил для себя, что в этом маге с ценами всё гуд. При этом остальные цены на другие товары могут быть совсем не щадящими для его кошелька. [/QUOTE] Марина Баклюкова! скажи мне, пожалуйста, если мы с тобой такие умные, то почему же такие бедные? почему до сих пор не олигархи? ;) Ты всё правильно расписала. Действительно аттива, это мой товар-маяк. только светит этот маяк, не на берегу, а на мачте ледокола. А сам ледокол, представляет собой, компактную группировку, самых продаваемых и известных марок чни. Кто этот бизнес-тренер, кто посмел спереть мою идею? пусть платит мне авторское вознаграждение! ;)
|
|
|
|
Я, наверное, что-то пропустил. у одного человека два ника разных, чтоле?
|
|
|
|
[QUOTE]ольга симакова пишет: Буквально на днях давняя подруга с криком буквально заставляет меня заняться разъездными ярмарками! Иначе сказала мне конец! Она права- поеду на след. неделе изучать процесс. Но с Вами, Александр,хотелось бы встретиться лично,ваши моменты хочется взять на вооружение.Потом- сразу видно, Вы практик.[/QUOTE] Ольга, думал, честно говоря, когда открыл свои цены и тактику работы, что налетят в массовом порядке, с пимидорами и тапками и Вы будете в числе первых, так как, насколько мне известно, Вы на колготках специализируетесь. :) Но обошлось, хотя немного жалко, что не получил, ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ и что немаловажно доброжелательной критике, моего проекта. Все "доказательства" свелись к сентенциям о том, что "мы тут посовещались и всё давно решили", или "а вот могучий бизнес-тренер считает что низкие цены это плохо" смешно даже читать такое....
Под словом "ярмарки" Вы наверно имеете в виду те, как я их называю, "летучие бригады", которые завалили всю Москву своей рекламой? Или Вы имеете в виду ярмарки т.н. "выходного дня", которые работают несколько дней в неделю, примерно с четверга по воскресенье?
|
|
|
|
[QUOTE]Михаил Уваров пишет: Александр, а про сети очень интересно бы выслушать ваше мнение, но в соответствующей теме. Была бы полезная полемика. Давайте![/QUOTE] Михаил, пока обещать не могу, но если что-то более-менее вразумительное родится в голове, то обязательно отпишусь. Тут вот ещё закавыка какая. Я просмотрел быстренько, статью Арно в Вашем журнале, в электронном виде. А у меня от чтения больших электронных текстов, башка начинает болеть. Я обычно в Джи-Эс беру Ваш журнал, но в последнюю поездку мою туда, что-то ни одного экз. не нашёл. Вот на след. недели поеду, посмотрю, может завезли.
|
|
|
|
[QUOTE]Татьяна Евстигнеева пишет: На семинаре Андрея Арно, на меня неизгладимое впечатление произвел пример оборачиваемости денежных средств при продаже колготок с низкой и высокой наценкой.[/QUOTE] Татьяна, вот наверное я непонятно пишу, или Вы просто не хотите меня понимать. Наверное первое. )) Я вот свои посты не перечитываю, как правило, ( из-за лени ), поэтому не помню точно писАл я об этом или нет. Дело в том, мы НЕ специализируемся на колготках. Они занимают в общем товарообороте, наверное проц. 10-15, ну в сезон, наверное, побольше немного. Этот трюк, был мною придуман, на старом торговом месте -- в самой-самой дыре (это я мягко ещё выражаюсь :) ) торгового центра, "на выселках".
Честно говоря, тем смелым женщинам, которые умудрялись до нашей комнатушки добраться, по длинному тёмному коридору, преодолев лестницы, курилку с небритыми офисниками, два туалета, душевую и напоследок не попасть на фабрику по изготовлению гробов (соседняя дверь), вот этим героиням, вообще, по-чесноку рассуждая, надо было бы, сразу же бесплатно эти колготки вручать, в качестве приза... Если бы мы это не сделали, боюсь, что в нашем маге был бы один единственный покупатель -- моя жена. )) Поэтому о каком-там товарообороте и речи не шла. Это просто "замануха", которой многие сети и некоторые не сетевики, пользуются и возможно, я даже соглашусь с Вами, насчёт "ума много не надо".
Низкие цены на ЧАСТЬ колготок, (на всё остальное "подъём" нормальный), позволили нам, сразу же создать, пусть и небольшой, но постоянный поток (трафик) покупательниц, в наш магазин. Набирать постоянных клиентов, торгуя в минус, месяцами и годами, это не наш путь. Сейчас ситуация изменилась, мы стоим на другом месте, неплохом, относительно. Ну про сам тц, я уже писАл здесь. И последнее. Мне попадались пару статей Андрея Арно. Очень интересно пишет человек, но я с ним не согласен, кое в чём. Вот он в каком-то номере БиКа пишет, что придут сетевики и всех нас (то есть неорганизованную розницу) сожрут, я с эти не согласен, но это уже другая тема.
|
|
|
|
Вот можно, в конце-концов, убрать эту с.ку с миа? (рейсер)
http://sptovarov.ru/italyanskii-stil-i-italyanskoe-kachestvo-ot-mi-t2049.html?/page__st__3740
|
|
|
|
Значит так. Тот приём который мы применили, это было вынужденное решение, потому что в той "попе" тц, где мы оказались сначала (как и почему мы там встали, это отдельная история), другого варианта не было. Сейчас мы взяли местечко неплохое и если мы увидим, что держать такие цены, смысла больше нет, то естественно решение будет принято быстро. На тот момент эта замануха действовала неплохо, она и сейчас продолжает работать. Но, если кто-то думает, что я рекомендую всем использовать этот фокус с ценами, то это не так. Каждый должен думать и решать сам. И скажу больше -- для очень многих случаев "демпинг" совсем не "наше всё".
Теперь о том почему это работает в Москве, в нашем случае. Есть несколько очень важных вещей о которых уважаемые мною, коллеги живущие в других городах, возможно не знают и/или не учитывают в своих рекомендациях и критике.
1. Уровень цен на колготки. Пример: напротив нашего магазина (через дорогу) расположен сетевой супермаркет БИЛЛА. Там Аттива 40 стоит ... 230 рублей. Разница составляет 100 рублей, что для рабоче-крестьянской окраины Москвы, где мы находимся составляет существенную сумму.
2. В мск нет ЕНВД, больше з/п продавцам надо платить и огромные арендные ставки. Всё это не позволяет большинству моих коллег-конкурентов, даже близко приблизиться ко мне по ценам на "спецуху".
3. В Москве очень большая плотность застройки, очень много народу живёт, много бизнес-центров, например напротив нашего тц, расположен бц, оттуда есть уже сложившийся трафик покупательниц колготок. Поэтому нам хватает "своих" жителей и и своих покупательниц.
|
|
|
|
[QUOTE]Наталия Лобанова пишет: Согласна с Людмилой.В нашем городе на каждом шагу такая цена.[/QUOTE] Вот Вы меня конечно извините, но причём тут Ваш замечательный город Тула?
Я Москве торгую, а в Москве ТАКИХ цен нет больше НИ У КОГО. (ну или почти ни у кого).
|
|
|
|
|
|