Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Закрытие магазинов белья
 
Да,печально это все...Получается у нас среднего класса в помине не было и нет.Как только просели доходы от зарплаты,тут же покупатели ушли в подполье и снизили количество покупок до такой степени,что продавцам остается только закрываться. На "обнищание" буквально года хватило...И что теперь? Какие выводы? Открывать дисконт-центры или устраивать постоянно мнимые распродажи,работая с поставщиками типа Садовода? За счет чего стимулировать "движуху" в магазине,раз непосредственно нормальный качественный товар теперь нужен покупателю раз в пятилетку?
Обмен информацией с партнерами "Пробелье" (Dimanche s.r.l)
 
Ух ты! Это всегда так будет?Я думала, это только на открытие такие возможности с возвратами.
Обмен информацией с партнерами "Пробелье" (Dimanche s.r.l)
 
[QUOTE]Ксения Николаева написал:
Кстати, возможность возврата играет еще и психологическую роль: я гораздо смелее формирую заказ (относительно широты размерного ряда и количества позиций), чем у других поставщиков. А это привлекает лояльных покупателей. Всегда есть что предложить.[/QUOTE]
   Как-то обсуждали на форуме возможность работы с возвратом непроданной продукции поставщику.Вот ровно эту мысль я и пыталась донести.Мы же не "всезнайки" и всегда страшно заказывать необкатанные модели и расцветки,а вероятность того,что пойдет именно то,что ты боишься брать в магазин очень велика.Вполне возможно,что и возвращать-то ничего и не придется. Причем,здесь дело не в оплате,я готова бы оплачивать всю поставку,а потом проводить при необходимости взаимозачет. Это на сегодняшний день очень разумное решение,позволяющее иметь  достаточный ассортимент без психологического гнета рисков,связанных с неудачной посадкой или неходовым сочетанием цветов или неоправданным соотношением продукт-цена...Понятно,что для поставщика добавляется работы,но и возможностей сбыта больше...Тут только практика и "селекция" партнеров  может показать оправданность такой работы.
Изменено: Екатерина Климина - 06.01.2016 19:54:08
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
     Напишу здесь,хотя это не по теме,перенесите,пожалуйста,если что. Мы сравниваем свои показатели по годам и месяцам со своими же .А мне очень хочется сравнить свою работу с какими-то показателями ,хотя бы средними по "отрасли".Мне очень не хватает знания ориентиров по среднему обороту с кв. м. площади в [B]бельевых[/B] магазинах до 25вк.м, до кв.м50... при каких то ориентирах вложений в товар.Может подскажете где это узнать можно.Если нет таких данных,может, проведем свои исследования путем опроса (анонимного) на форуме? Чтобы это не была средняя температура по больнице.хорошо бы узнать эти показатели по независимой рознице с одним магазином, 2-3 магазина,городская сеть.федеральная сеть. К чему стремиться -то?
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
Ну,в общем, такая картина в итоге получилась.
Приведу проценты прироста оборота 2015 года к двум годам,потому что 2014 год был, мягко говоря. нестандартным...
по декабрю  к 2013   +18%,
                    к 2014   +15%.
по году         к 2013    +20%,
                    к 2014    +40%.  
Прирост объясняю,конечно, во первых, ростом цен и, во вторых, самостоятельной работой в магазине в течении всего года,что позволило реализовывать товар по новым ценам и удержать старую клиентуру.
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
[QUOTE]Мария Мастобаева написал:
А я вот посмотрела выручки прошлого года и поняла, что они такие же...Но нужно ведь учитывать инфляцию....так что получается все печально. [/QUOTE]
До последнего надеялась,что смогу перепрыгнуть новогодние продажи прошлого года,но сегодня уже понимаю,что выйду скорее всего на тот же уровень...Чем ближе к Новому году,тем выручки почему-то меньше.Слом стереотипов. Такого 30-го декабря у меня еще не было...Очень вяло...
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
Ни одно из четверостиший у меня не вызвало отрицательных эмоций. Прекрасная идея! А по поводу дополнительных расходов-вряд ли в белье можно найти что-то дешевле носков...Разумеется, они разные бывают,но именно акционный товар можно найти очень дешевый и к тому же раскидать эту сумму на ходовой товар в магазине и будет приятно ВСЕМ. Здесь же не ценный подарок дарится ,а эмоция.
ВЫЖАТЬ ВСЕ из Нового года
 
У нас ,понятно с зимними температурами все в порядке.Выжимаю,в меру сил...Так что, "Будете у нас на Колыме..."
Поиск поставщика (общая тема по поиску торговых марок и компаний)
 
Взяла на пробу Леди люкс(серия Аметист принт)-маломерит безбожно.Это всегда у них так или только в этой серии напортачили?Внешний вид хороший,а посадить нелегко...
Работа с латвийскими производителями: плюсы и минусы.
 
Марина,подскажите контакты фирмы в личку, хочу посмотреть какие марки предлагают. Заранее спасибо!
Руководитель за все в ответе!, Воспитываем в себе лидерские качества.
 
[QUOTE]Владимир Цапко написал:
[QUOTE] Екатерина Климина написал:
[QUOTE] Наталья Корнильцева написал:
У нас открылся один новый ТЦ , и закрываются два старых. Что за непонятные игры? Все эти ТЦ москвичей.[/QUOTE]
В данном случае,видимо,новый друг лучше старых двух.    Перед Новым годом и в каникулы все побегут смотреть именно на "новый" магазин в котором встретят всех "старых" знакомых. А там как пойдет,сейчас ведь никто не знает как будут развиваться события... У нас тоже грядет открытие большущего РТЦ, ждем очередного снижения покупательского потока,как правило временного.[/QUOTE]
Я даже знаю что за ТРЦ у Вас открывается ,и какой там ценник на аренду, и сколько магазинов откроется к открытии ТЦ ,и какова дальнейшая судьба этого ТЦ.[/QUOTE]
Я про Югру в ближайшем времени. И еще,говорят,  2 шт в центре будут строить. Я "не полезла" в Югру,условия неадекватные...Я правильно поняла,что они не нашли арендаторов на большое количество площадей?
Руководитель за все в ответе!, Воспитываем в себе лидерские качества.
 
[QUOTE]Наталья Корнильцева написал:
У нас открылся один новый ТЦ , и закрываются два старых. Что за непонятные игры? Все эти ТЦ москвичей.[/QUOTE]
В данном случае,видимо,новый друг лучше старых двух.  :D Перед Новым годом и в каникулы все побегут смотреть именно на "новый" магазин в котором встретят всех "старых" знакомых. А там как пойдет,сейчас ведь никто не знает как будут развиваться события... У нас тоже грядет открытие большущего РТЦ, ждем очередного снижения покупательского потока,как правило временного.
Изменено: Екатерина Климина - 23.12.2015 10:05:34
Разговоры обо всем (чат)
 
[QUOTE]Сергей Соломин написал:
[QUOTE] Владимир Цапко написал:
Не, это уже сложновыговариваемое слово с акцентом на Т, не каждый словесный "патриарх" так сможет [/QUOTE]
     
но к сожалению находятся и такие ((([/QUOTE]
Находятся и такие у которых [B]ищче[/B]...прости Господи.
Бесплатные вебинары и тренинги
 
Секундочку,так ведь завтра как раз и будет этот семинар,который она[COLOR=#e1e1e1] [COLOR=#c2c2c2]впаривала[/COLOR][/COLOR] под видом лекции о повышении продаж в предновогодний период.Вот она и нарабатывает материал и базу для демонстрации своей якобы работы....[COLOR=#d7d7d7][/COLOR]
Бесплатные вебинары и тренинги
 
Это какой-то краткий курс троллинга магазинов был показан и без того часто взвинченным покупателям.
Бесплатные вебинары и тренинги
 
Да! С такими друзьями и врагов не надо.Помогла,так помогла... :o.
Практические советы от рук. отдела партнерских магазинов Dimanche s.r.l. Цапко В.А.
 
[QUOTE]Владимир Цапко написал:
Вроде всем отправил.[/QUOTE]
Кроме меня...моя почта kliminaes@mail.ru
Практические советы от рук. отдела партнерских магазинов Dimanche s.r.l. Цапко В.А.
 
Владимир,присоединяюсь к просьбе прислать таблицы kliminaes@mail.ru
Главные задачи сегодняшнего дня
 
[QUOTE]Владимир Цапко написал:
[QUOTE] Екатерина Климина написал:
[QUOTE] Владимир Цапко написал:
Вот интересно  ,почему владельцы магазинов начинают заниматься всем вышеперечисленным когда петух клюет (кризис начинается).[/QUOTE]
Возможно, потому ,что ,если бы всем вышеперечисленным занялись раньше,то и связываться именно с бельевым делом в большинстве случаев не стали бы...   Ну, а раз уж так "сложилось",то взяться за ум никогда не поздно.[/QUOTE]
О чем и речь ,как бы не было именно поздно.[/QUOTE]
"Пока мы живы ,можно все исправить".
Главные задачи сегодняшнего дня
 
[QUOTE]Владимир Цапко написал:
Вот интересно  ,почему владельцы магазинов начинают заниматься всем вышеперечисленным когда петух клюет (кризис начинается).[/QUOTE]
Возможно, потому ,что ,если бы всем вышеперечисленным занялись раньше,то и связываться именно с бельевым делом в большинстве случаев не стали бы... :) Ну, а раз уж так "сложилось",то взяться за ум никогда не поздно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).