Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Поиск поставщика (общая тема по поиску торговых марок и компаний)
 
Подобные модели есть в Шарманте (но не до чашки F,конечно) и в Инфинити модель Сириус (есть чашка Е)
Хочу представиться. Екатерина Климина, Нижневартовск (проверено модератором)
 
У меня был неудачный опыт продаж кофточек-водолазок Пеликан, ушла от них ,сейчас "принюхиваюсь" к блузкам ЛАЛА(если забить в поисковике Лала блузки, то первым будет их сайт) Закупку еще не делала, но наверное,попробую. Однотонные,в основном, цена хорошая, дизайнов много, на разные типы фигур, В том числе есть и наши любимые сетки-гипюры, которые в польских марках очень кусаются по цене.Если скажете Ваше мнение ,буду очень признательна.
Хочу представиться. Екатерина Климина, Нижневартовск (проверено модератором)
 
Абсолютно согласна,с Вами ,Наталья. Как минимум, раз в полгода надо вводить какие-то новинки в ассортимент,новую марку. Основной "прикормленный" клиент желает разнообразия ,но и не обмануться в ожиданиях .Поэтому стараюсь максимально представлять уже полюбившиеся модели и "угощать" новинками.
Чаще сами производители заставляют искать себе замену, потому что не придерживаются вышеизложенного принципа. Как "надизайнерят" коллекцию!-хоть стой ,хоть падай! Поэтому застоя бояться не приходится. Я в вечном поиске.
Изменено: Екатерина Климина - 03.05.2014 09:47:11
Хочу представиться. Екатерина Климина, Нижневартовск (проверено модератором)
 
СП есть уже, наверное, везде и наш город не исключение.В основном СП занимаются молодые женщины , стремящиеся купить подешевле для экономии семейного бюджета,но в итоге,"дорвавшись до бесплатного", набирают на суммы,которые равнозначны покупкам в магазинах стационарной торговли.
Учитывая те трансформации, которые происходят сейчас в торговле, я не исключаю для себя никаких возможностей в будущем для привлечения или возврата покупателей в мой магазин. Будем идти в ногу со временем. Если придется когда-то заняться продвижением через интернет, так тому и быть...
Изменено: Екатерина Климина - 30.04.2014 17:20:21
Хочу представиться. Екатерина Климина, Нижневартовск (проверено модератором)
 
Жанна, Вы имеете ввиду ,что нужно искусственно создавать спрос, искать клиентов под ту продукцию, которую предлагают поставщики? Это тоже может стать чьим-то путем. Но мне он не близок. Я стремлюсь к удовлетворению имеющихся потребностей абсолютно реальных покупателей.Но делать это очень тяжело,т. к. производители не чувствуют потребителя, "страшно далеки они от народа".
Изменено: Екатерина Климина - 30.04.2014 09:53:35
Хочу представиться. Екатерина Климина, Нижневартовск (проверено модератором)
 
По поводу Laete, много раз уже собиралась закупить,но все время что-то останавливает. Не нахожу внутри себя баланса цены,качества и дизайна.Только когда эти составляющие уравновешиваются не просто в принципе,а именно в отношении моего конкретного магазина,только тогда я решаюсь на закупку. Почти все случаи,когда я "наступала на горло" своим ощущениям заканчивались распродажей по закупочной цене,а то и ниже. Уверена,что это замечательная марка и рада бы работать с покупателями,которые ценили бы подобные утонченные изделия,но не вижу я у себя таких покупателей и все тут...
Изменено: Екатерина Климина - 29.04.2014 21:58:19
Дорого!!!
 
Многие покупатели еще и "развращены" скидками в сетевых магазинах и ждут от нас той же политики."Подождем  распродажи" ,-слышу я регулярно.Купить дорогой товар за три копейки -это дело доблести и чести современного покупателя.
А если товар и без того недорог,то это тоже не аргумент в его пользу."Подождем скидки и наберем побольше,чтобы на 2 года хватило" .
Хочу представиться. Екатерина Климина, Нижневартовск (проверено модератором)
 
Здравствуйте,Мария. Перечислю основные марки : Пеликан, Heys, Donna, Беларусачка, Nicolе, Микс Мода, DeLafense, Миа-Миа, Lylla, Инфинити, 5-6 турецких марок...
И тоже бесконечный мониторинг всех производителей и не проходящее чувство неудовлетворенности от того, что вижу и что приходится закупать за неимением лучшего.
Изменено: Екатерина Климина - 28.04.2014 18:42:10
Хочу представиться. Екатерина Климина, Нижневартовск (проверено модератором)
 
Здравствуйте,Ольга!
Я являюсь тем самым скрытым читателем форума с момента его основания и за эти годы очень многое сумела для себя открыть с его помощью. Не знаю почему, но именно сейчас мне захотелось "открыться" и, возможно, высказывать и свое мнение по поводу наших общих проблем и вопросов.

У меня магазин 25кв.м. в торговом центре. Магазин задумывался, как текстильный(постельное белье,махровые изделия, скатерти и т.д и т.п.),однако введя в дополнение к махровым халатам и трикотажные,а за ними и сорочки с пижамами, а за ними и корсетное белье, постепенно обнаружила себя в магазине в котором 50% площади уже занята именно бельевой группой и одеждой для дома. Анализ продаж за последние 1,5 года показывает, что именно на этой группе товаров я зарабатываю больше, но убирать текстиль не решаюсь только по причине того,что не вижу хорошего предложения по домашней одежде среди производителей. В том смысле ,что предложений очень много ,но они либо для рынка,либо для "навороченных" бутиков. Изделий для основной массы посетителей обычных торговых центров очень мало.В этом на сегодняшний день моя основная проблема.
В настоящее время ,для того чтобы набрать товара на 12-15 кв.м. торговой площади, мне приходится иметь дело с 15-20 производителями домашней одежды и предпостельного белья из ассортимента которых можно выбрать лишь по нескольку моделей, которые реально продадутся.
Дорого!!!
 
Сейчас,когда на покупку решаются  в основном только после детального обследования всех магазинов, предлагающих схожий продукт, стало крайне неэффективно что-либо возражать по поводу цены.Разворачиваются и идут изучать дальше, и не факт ,что ,выяснив,что у тебя было дешевле, вернуться. Просто в процессе выясняют для себя  какую-то среднюю цену и в определенный момент соглашаются на нее.Покупки перестают быть спонтанным получением удовольствия,это зачастую неприятная ,вынужденная ,рутинная работа по анализу всего рынка.
И в этой связи на выручку нам могут прийти только товары "исключительной красоты" по цене не намного выше средней, против которых устоять женщине просто невозможно.
Но "засада" заключается в том, что рынок ,т.е производители, не дают нам такого товара,его очень мало.
Мой магазин в основном наполнен домашней одеждой и мысли о переориентации посещают меня в последнее время регулярно.
Хочу представиться. Екатерина Климина, Нижневартовск (проверено модератором)
 
<p>Здравствуйте, меня зовут Екатерина Климина, я из города Нижневартовск.
Население города: 300000.
Формат моего бизнеса: Розничная торговля.
Количество магазинов: 1 .
Я Собственник.
В бельевом бизнесе с с 2009 года.</p>
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).